Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да, тут по поводу реплики Хорнера подумалось: случись вдруг, не пошел бы Дженс к ним, ох не пошел бы. И вот почему еще. Есть такое старое понятие всякого хорошего общества - моветон. Вспомнилась фраза Матешица в начале года о заменимости Феттеля, мол, мы тут в Red Bull в роли мамочек с дочками на выданье - "мы всегда можем найти другого Себастьяна среди пилотов нашей молодежной программы". Сказано было при живом Феттеле в звании чемпиона мира. А слышалось другое, неозвученное: не найти, а вырастить. Пилоты Toro Rosso, Риккардо (не он в Абу-Даби на том же RB6 неофициальный рекорд круга держит?), Вернь - они рядом. И кажется, что Феттель так спокойно на Уэббера на 2012 год рядом с собой реагирует еще и потому, что тот - как прошлогодний каштан: катается твердо, но криво. А если в такой же кокпит сядет такой же, как Себ, тепличный корнишон - очередной "продукт" молодежной программы в той же упаковке, скукожится Змей, то есть Бэби Шуми. Есть вероятность. И немаленькая. Вот вам и цена настоящего отношения команды к такому "таланту". Сделаем столько Феттелей, сколько потребуется. Уронили ребята грандмастера и не заметили. Кто бы посмел сказать, что он-де вырастит нового Баттона? Короче, поставил бы я Хорнера за неуместные шутки в угол, тем более, что они так хорошо рифмуются. На английском :D

В принципе, это старый подход. У Коммендаторе всегда на первом месте была Машина, у Железного Френка то же. А пилоты - необходимое приложение, которые полностью выжмут всё из неё на трассе. Были конечно исключения, которые только подтверждают правило (Жиль, упокой Господь его душу, см. 1979 год) и Найдж (см. 1987 г.), когда выиграли титул их напарники.

Так же и Сэб, несмотря на весь свой талант и безошибочность в этом году, останется приложением к самовозу имени Ньюи.

И кстати Мы, камрады, всё это уже проходили в межсезонье 2009-2010, а поклонникам Феттеля стоит к этому готовится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком,

А у тебя есть ссылка на интервью Матешица о "выращивании Себастьянов"?

Очень интересно было бы почитать.

Заранее благодарен.

Ну,точного рецепта там нет :) . Одну ссылку, откуда взяты прямые цитаты, даю сразу, но точно помню, что впервые прочел об этом не там, поавторитетнее издание было. Но не помню, хоть убей, где, а главное - вьюшка - ничего особенного, можно было и не цепляться. Но время появления, и некоторые словеса наводили на мысли, изложенные в посте. А тут недавно наскочил на эту инфу повторно. Но там уже был микс из немца и австрийца... :(

http://www.f1-ukraine.com.ua/index.php?menu=news&w=new&period=7&id=25412

Моргни, нашел ли, нет, плиз, ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, это старый подход. У Коммендаторе всегда на первом месте была Машина, у Железного Френка то же. А пилоты - необходимое приложение, которые полностью выжмет всё из неё на трассе.

Да, но при том, что одно без другого мало чего стоит, есть Пилоты, Личности, а есть огурцы в банке. Вкусные, но огурцы. И в банке. Рассольчик, опять же... фабричный,...энергетический,... Я же больше люблю домашненькое, как это у них homegrown. Помнишь "Матрицу" и "свободных детей Зиона", "сделанных" по-старинке? "Фабрика звезд" - не по мне. Она и так везде. Уважаю талант и победу с низкого старта. Тогда понимаешь, что твои собственные нервы, оставленные где-нибудь на Жиля Вильнёва, чего-нибудь стоят. Я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вели по графику Феттеля, но вторым то на выходе был Райконен и именно его Дженс обогнал на 0.025с при этом Райка закочнил свой круг секундами ранее дженса. тобишь обоих вели по Фетелю, так вот Дженс там относительно Феттеля выигрывал после 2-ого сектора 0,280с, а Райка 0,114с, тобишь Баттон везёт РАйконену 0.160с примерно. тобишь на третьем секторе Дженс потерял 0.130с относительно РАйки.

Спасибо, друг. :D А то я читаю, потом пересматриваю, потом опять читаю, потом опять смотрю - и все с одной и той же мыслью: где он на последнем секторе 0.250 оставил? Инфаркт отменяется! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на главную, почитал сегодняшние новости, обогатился, как тот дурень, мыслью:

1) По анкете Ярно: редкая мечта так реально осуществима: хочешь равных условий - прямая дорога в Porsche Cup;

2) По Бергеру: ну наконец-то он устал. Мы - тоже. Дырку в форуме протерли, отбиваясь от навязчивого кошмара - Михаэль на сверхзвуковом Mercedes;

3) К Аллену: Джеймс, где в твоих прогнозах McLaren? Нас что, уже в упор не видят??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друг. :D А то я читаю, потом пересматриваю, потом опять читаю, потом опять смотрю - и все с одной и той же мыслью: где он на последнем секторе 0.250 оставил? Инфаркт отменяется! :D:D:D

:) По сути он на третьем ещё снял со времени Феттеля 0.250с, но вот относительно Райки потерял 0.135с.

3) К Аллену: Джеймс, где в твоих прогнозах McLaren? Нас что, уже в упор не видят??

В который раз читаю его прогнозы и везде вначале Быки потом Феры, хотя сейчас лично мне очевидно, что Макларен впереди Феррари причём уже давно и никакая Италия им помоч не должна ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз читаю его прогнозы и везде вначале Быки потом Феры, хотя сейчас лично мне очевидно, что Макларен впереди Феррари причём уже давно и никакая Италия им помоч не должна ;) .

Дык, это тенденция, однако... С чем я еще могу согласиться, так это с тем, что Монца для Красных - последняя мотивация в сезоне, так что землю рыть они будут... по возможности. Думаю, что они уже по уши должны сидеть в машине следующего года, ибо явится дух Энцо и утащит кого-нибудь поговорить по душам :) . А вот то, что там нет McLaren, - это крайне удивительно и даже огорчительно, потому что McLaren - это то, что Монце доктор еще с прошлого года прописал. Или это такой способ не сглазить? - так мы не суеверные. Та же логика, что и в голосовании на главной - Уэббер - ни одной победы с прошлогодней Венгрии, но в списке над Дженсом. Им что, всем - повылазило?? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж точно. Хотелось бы увидеть комментарии тех людей, которые говорили, что Баттон гонку не выиграет, не говоря уже о титуле.

типа ты их не слышал? :)

что первая победа Дженсона, что последняя - "форс-мажорная гонка". титул? это тот титул, который титул "самовозного чемпиона" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, дело не только в "тазике" :( Еще греческие философы считали, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку, а Шумахер вернулся как раз за этим.

А греческие учёные считали, что земля - плоская и покоится на трёх слонах. Те слоны стоят на панцире огромной черепахи, а черепаха плывёт по бескрайней реке. Отоно как...

Это я к тому, что ссылка на философов тут как минимум для "красного словца", а по сути - просто левая, как и весь разговор о Шумахере в теме Баттона. W02 - слабая машина, а пилот под номером 7 выдал нагора две великолепные гонки из трёх последних. Критика неуместна.

В свою очередь, MP4/26 уступает RB7, и те редкие победы, которые достались Маку в этом году, обусловлены исключительно талантом гонщиков (увы, обоих) и грамотными стратегиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты "британских" и "лицемерных" пропустил...

Полный текст классической фобской "мантры":

"МакЛарен - британская лицемерная команда лжецов, подлецов и мерзавцев".

А разве при Деннисе было как-то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот круг B)

http://www.youtube .com/watch?v=HkCDxqAbDgI

Эх, какие были времена :)

времена и прямь были отличные. они еще вернутся.

спасибо за видео - я уже забыл, как страшно гоняться в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, совет: болеем, но не "заболеваем" ;)

Майне кляйне сеньорита, :) я уже как-то писал, что во всем исхожу из объективных показателей сезона и избирательной слепотой не страдаю. По-вашему, это похоже на заболевание? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, приход Брауна был переломным моментом в Хонде. Хотя у них там вроде как трения и разгогласия были с Дженсом и даже слухи были, что Дженс уйдет. Никто не помнит поподробнее эту историю?

Браун вроде только после Испании или Монако сказал, что "теперь увидел в Дженсоне талант". я чётко фразу запомнил, тогда мои коллеги по болению за Рубенса в одно горло пели о КТ и нагибательстве, хотя именно Росс поддерживал Рубенса в то межьсезонье. Да, вот оно, Раст нашёл:

Росс Браун: "Сотрудники команды много говорили о качествах Дженсона, теперь они очевидны и мне."

29/04/2009

Конечно, когда оба титула были выиграны, конщик и руководитель команды обнимались и делали фото. Но отношения вновь охладели, причём довольно быстро: зарплатные вопросы, уход в Макларен, зажатое призовое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун вроде только после Испании или Монако сказал, что "теперь увидел в Дженсоне талант". я чётко фразу запомнил, тогда мои коллеги по болению за Рубенса в одно горло пели о КТ и нагибательстве, хотя именно Росс поддерживал Рубенса в то межьсезонье.

Тогда,он должен был увидеть в Дженсоне талант как минимум перед Барселоной, чтобы принимать решения о постановке в ходе гонки Баттона и Рубиньо на разные стратегии, после чего Баррикелло покрючило по конечному результату, но уже перед Монако он заявлял, что "счастлив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы на Росса наехали, я тоже сначала не доверял ему, но сейчас считаю, что он, как никто другой, знает насколько хорош Дженсон. И, думаю, Браун очень сожалеет, что упустил Баттона.

Конечно, ценит и наверняка сожалеет, но что-то, видимо, не сложилось.

Суть в том, что в 2008м Браун пришёл в ведро-команду, которая платила 24 миллиона пилоту, выигравшему для неё только одну гонку (я не к тому, что пилот плох, а к тому, что какая разница, кому пилотировать ведро). Начались реформы, процесс притирки.

Потом была трудная зима, в которой у Дженсона был выбор как на поле чудес - забрать деньги или выбрать приз в чёрном ящике. Дженсон выбрал приз (плюс-балл), начал выигрывать (ещё много плюсов), взял титул (вообще плюс пиццот), а потом... Пришли новые владельцы, и отношения были прерваны. Но именно Браун был тем, кто продал команду, именно Браун остался у руля, и поэтому он причастен к уходу Баттона как минимум как руководитель, если не непосредственный участник. Другое дело, что подноготную мы не знаем, но в Макларене ему хорошо, а остальное не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, совет: болеем, но не "заболеваем" ;)

Вирус "Баттон" очень заразен и заболевание носит характер эпидемии :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда оба титула были выиграны, конщик и руководитель команды обнимались и делали фото. Но отношения вновь охладели, причём довольно быстро: зарплатные вопросы, уход в Макларен, зажатое призовое шасси...

Кстати, Дженсон получил все-таки чемпионское шасси или Мерс дали ему поддельный образец, т.е. сделано уже Мерседесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по-мне, все же лучше такое изумление, чем непонятное выражение лица Росса при виде чудес Рубенса на старте и по ходу гонок первой половины сезона. Да и после гонок иногда тоже. Он же после Барселоны считал, что его тогда стратегией намеренно на второй план задвинули, чтобы потом перед Монако и после разговора с Брауном по этому поводу заявлять, что он "счастлив". Интересно,чем он его тогда так осчастливил? Неужели, только уверениями в том, что по статусу пилоты равны между собой?

Даже если так, то такой подход отражал бы только ситуацию, сложившуюся в чемпионате к тому моменту - задел Баттона был хорош.

ты старательно в теме Баттона опускаешь других пилотов. то тебе Шумахер уже не тот, то решил на костях Рубиньо ёщё раз сплясать... если хочешь обсудить, что случилось с Рубенсом между Испанией и Монако-2009 - заходи, обсудим.

Баттон достаточно хорош сам по себе, чтобы не обкладывать других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас целых два талантливых гонщика. И что? Что же тебя так сожалеть-то заставляет? Может эта цитатка тебе ближе философов придется: "утопия длится ровно столько, сколько положено утопии" (Тонино Бенаквиста, Малавита-2). Это значит, что у всего на свете есть свой предел. И у бесперерывных успехов тоже. Тебе во всех предыдущих постах следовало прочесть и понять только это. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Дженсон получил все-таки чемпионское шасси или Мерс дали ему поддельный образец, т.е. сделано уже Мерседесом?

вроде получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты старательно в теме Баттона опускаешь других пилотов. то тебе Шумахер уже не тот, то решил на костях Рубиньо ёщё раз сплясать... если хочешь обсудить, что случилось с Рубенсом между Испанией и Монако-2009 - заходи, обсудим.

Баттон достаточно хорош сам по себе, чтобы не обкладывать других пилотов.

По поводу "сам по себе хорош", согласен и неожиданно приятно,что сия правда прошла без сопротивления :) . Может и поговорим как-нибудь. Есть только одно препятствие: ни тот, ни другой, вне контекста у меня негативных эмоций не возбуждают. Если ты заметил, я давал комментарии по конкретному эпизоду. А что до "опуска" - тут ты не прав. Во мне достаточно уважения к заслугам Шумахера, чтобы не делать из него козла отпущения, как его делали в свое время из Баттона только потому, что машина была ведром с гайками, и свою точку зрения я обосновывал - и не раз, только ты вот читал и вытаскивал то, что тебе было удобно. Что до Рубенса, то пляска на его костях мне и вовсе ни к чему: мало кто справился бы с ролью внутреннего раздражителя для Дженсона, лучше чем Баррикелло в 2009-м, более того, протяни BRAWN, как BRAWN еще хотя бы сезон, я желал бы видеть его состав неизменным, потому что остались вопросы к обоим - для обоих хотелось продолжения - и в личной борьбе тоже. Остальное - по всей видимости - действительно, тема для отдельного разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майне кляйне сеньорита, :) я уже как-то писал, что во всем исхожу из объективных показателей сезона и избирательной слепотой не страдаю. По-вашему, это похоже на заболевание? :D

Я не совсем об этом . Я о том, что болельщики других топ-пилотов считают своих кумиров лучше Баттона, и если надо смогут вести бесконечные споры на эту тему и приведут сотни аргументов. А мнение: "Как же это никто не замечает , что Баттон круче всех" неправильное я бы сказала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем об этом . Я о том, что болельщики других топ-пилотов считают своих кумиров лучше Баттона, и если надо смогут вести бесконечные споры на эту тему и приведут сотни аргументов. А мнение: "Как же это никто не замечает , что Баттон круче всех" неправильное я бы сказала.....

Ай-ай-ай, милая сеньорита, я же не с потолка примеры брал... Меня интересовал конкретно Уэббер в сравнении с Дженсоном для любителей на глаз определять первых и вторых номеров команд и расставлять их по личным симпатиям в общей табели о рангах, невзирая на текущие успехи. Для меня, например, гонщик, занимающий к 13-му этапу 2-е место в общем зачете без побед - нонсенс. Только и всего :). У меня несколько иные понятия об успехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-ай-ай, милая сеньорита, я же не с потолка примеры брал... Меня интересовал конкретно Уэббер в сравнении с Дженсоном для любителей на глаз определять первых и вторых номеров команд и расставлять их по личным симпатиям в общей табели о рангах, невзирая на текущие успехи. Для меня, например, гонщик, занимающий к 13-му этапу 2-е место в общем зачете без побед - нонсенс. Только и всего :). У меня несколько иные понятия об успехе

Ну если ты исключительно Уэббера имел ввиду, то проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...