Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если тут http://www.f1news.ru...ary/68189.shtml не ошиблись, то у Дженса (как и у всех остальных, кроме сэкономившего на Q2 комплект Льюиса) просто не было свежего суперсофта. Наверное мог притопить и на несвежем, но тогда о 2х питстопах можно было сразу забывать.

Хотя, если действительно причина отставания в 10 секунд именно в свежести комплекта, странно что в Q2 первые 3 команды не выехали на софте в полном составе, отрывы от остальных были достаточно велики.

:D Нда))))) В огороде бузина, в Киеве дядька. ©

Всё-таки, вернись к своему самому первому посту, прочти ещё раз, подумай и откорректируй.

Как-то так сложилось исторически, что алгоритм донесения мнения до общественности обычно таков:

  • Подумать
  • Написать
  • Прочитать написанное
  • Подумать
  • При необходимости отредактировать написанное
  • Нажать на кнопку отправить
  • Прочитать отправленное
  • Подумать
  • При обнаружении ээээ некоторых накладок нажать на кнопку изменить

Оно как - то надежнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут накладки?

Льюис сэкономил комплект в Q2, на новом уехал от соперников на 10 секунд, после перехода на б/ушные темп был не выше Дженса.

Понятно, что на новом комплекте можно ехать либо быстрее, либо дольше.

Вот и интересно, какова разница таких комплектов в гоночных условиях, если ставится цель проехать равное число кругов, до заметной потери скорости новым комплектом.

Еще раз перечитал, вероятно надо попроще излагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал, вероятно надо попроще излагать?

:D Вероятно надо думать как излагать чтобы быть понятым!

Кстати по дождю слив Хэму был судя по всему из-за использованием Льюисом неприкатанного комплекта после старта, так что и первый отрезок не должен расстраивать.

:D После старта Лью использовал комплект IN, так же как и все остальные пилоты.

В Q1 Q2 Q3 комплекты IN - НЕИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!!

Ты чего сказать-то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB, ты, конечно, извини, но я думаю, что тебе надо почаще теперь в походы ходить, а не гонки смотреть :D;)

Но но но :D Я Канаду всю смотрел в прямом, а она покруче Венгрии будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, про старт на промежуточной как-то вылетело, действительно написанное выглядит бредом, сорри ) Показалось, что стартовый отрыв Льюиса был вызван именно свежестью комплекта.

Вообще я про разницу в темпах после перехода на суперсофт, посмотрел внимательно покруговку http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=859&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton - Льюс 8 кругов отрывался, а потом его темп стал падать, в итоге он на новом комплекте проехал на 2 круга меньше чем Дженс на прикатанном, растеряв при этом все свое преимущество.

Часто в трансляциях можно слышать командные радиообмены в духе "помни, что ты на новом комплекте", вот и интересно насколько (в секундах) ценен сохраненный новый комплект, при прочих равных условиях (если не терять время на трафик).

Очевидно, что первые круги на нем можно ехать на полсекунды-секунду быстрее, но не приведет ли это к чрезмерному износу и потере того же времени на последних кругах отрезка?

По приведенной покруговке такой вывод напрашивается, но насколько корректно сравнивать таких разных гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что первые круги на нем можно ехать на полсекунды-секунду быстрее, но не приведет ли это к чрезмерному износу и потере того же времени на последних кругах отрезка?

По приведенной покруговке такой вывод напрашивается, но насколько корректно сравнивать таких разных гонщиков?

:) Корректно. Ты можешь спокойно на том же сайте сделать Вот так и заметить один маленький нюанс, более аккуратное обращение с резиной позволяет:

  • Вести гонку в ровном темпе, не насилуя системы
  • Оказаться на финальном отрезке позже всех свежем комплекте или использовать стратегию с меньшим колличеством питстопов
Так что сравнение приводит нас к анекдоту по двух быков стоящих на холме и смотрящих на стадо коров
Так что лучше?
  • Быстренько спуститься с холма и поиметь пару тройку коров
  • Не спеша спуститься и и покрыть всё стадо.

Я так думаю, лучше уметь медленно торопиться. А ты? ;)

P.S. 2000 разменяли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет покрытия всего стада аналогия неплоха :)

Общая ситуация с резиной конечно ясна, но вопрос был именно про сравнение нового и прикатанного комплектов - если не гнать на новом комплекте "на все деньги", а поставить цель "15 кругов на комплекте" - можно ли оценить сколько Дженс в среднем выиграет сам у себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Корректно. Ты можешь спокойно на том же сайте сделать Вот так и заметить один маленький нюанс, более аккуратное обращение с резиной позволяет:

  • Вести гонку в ровном темпе, не насилуя системы
  • Оказаться на финальном отрезке позже всех свежем комплекте или использовать стратегию с меньшим колличеством питстопов
Так что сравнение приводит нас к анекдоту по двух быков стоящих на холме и смотрящих на стадо коров
Так что лучше?
  • Быстренько спуститься с холма и поиметь пару тройку коров
  • Не спеша спуститься и и покрыть всё стадо.

Я так думаю, лучше уметь медленно торопиться. А ты? ;)

P.S. 2000 разменяли. :)

что лучше Рэг?

использовать свежий комплект пока дождь не пошел и гарантированно выиграть от этого какое-то время;

оставить свежий комплект на конец гонки "авось дождя не будет" и возможно отыграть то, что потеряно относительно остальных когда они использовали свои комплекты;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет покрытия всего стада аналогия неплоха :)

Общая ситуация с резиной конечно ясна, но вопрос был именно про сравнение нового и прикатанного комплектов - если не гнать на новом комплекте "на все деньги", а поставить цель "15 кругов на комплекте" - можно ли оценить сколько Дженс в среднем выиграет сам у себя?

:) Попоробуй по аналогии, сравнить, возьми еще пару - тройку гонок, обрашай внимание на аутентичные отрезки (топливо на борту) можно достаточно неплохо определить вилку: проигрышна или выигрышна такая стратегия работы с резиной.

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Попоробуй по аналогии, сравнить, возьми еще пару - тройку гонок, обрашай внимание на аутентичные отрезки (топливо на борту) можно достаточно неплохо определить вилку: проигрышна или выигрышна такая стратегия работы с резиной.

Как то так.

там кагбэ не дураки сидят и поэтому не рискуют и ставят новые комлекты как можно раньше(всмысле по отрезкам) посмотри пару гонок у кого есть свежие комплекты всегда их расходуют в самом начале(первым отрезком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше Рэг?

:D Лучше перестать гадать на сферокониновой гуще, а исходить из свершившихся фактов. Видишь ли, ты же должен точно знать о такой фишке как детерминировано-хаотические системы.

Предпологая, что на 44 круге мог пойти сильный дождь, мы обязаны учитывать тот факт, что на 67 круге при обгоне кругового Лью обязательно врежется в 4 повороте в медицинский вертолет который совершил экстренную посадку потому что его забодал Тукан сбежавший из Будапештского зоопарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кагбэ не дураки сидят и поэтому не рискуют и ставят новые комлекты как можно раньше(всмысле по отрезкам) посмотри пару гонок у кого есть свежие комплекты всегда их расходуют в самом начале(первым отрезком)

:) Не мороси. Сказал бы сразу: "Стратегия Лью правильна, потому что она верна!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, был очень удивлён тем, что абсолютно свежий СС Льюис умудрился так рано убить, да и темп у него не был намного выше, а к концу отрезка он и вовсе стал терять по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и вопрос возник только потому, что в Q2 один Льюис выехал на софте, остальные предпочли надежное попадание в Q3 сохранению свежего комплекта.

Поскольку там действительно "не дураки сидят", получается либо только Льюис со своим безбашенным пилотированием может быстро прогреть софт (и убить свежую резину в гонке), либо всем остальным прикатанность резины существенного (ради чего стоит рисковать в Q2) значения не имеет. А скорее всего и то, и другое :)

Кстати дозаправки по ходу сегмента квалификации разве запрещены? Иначе что мешает начать Q2 с круга на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да Дженс в Канаде устроил охоту на Супер-Бизонов. Двоих замочил, третий предпочёл прикинуться шлангом, мол я не Супер - Бизон и не надо меня мочить:

- Вам на подиум? Прошу.

-Спасибо, не Супер-Бизон.

-Всегда после Вас.

Да, славная была охота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не мороси. Сказал бы сразу: "Стратегия Лью правильна, потому что она верна!"

причем тут стратегия Лью :D

я сказал что и в Китае и в Венгрии свежие комплекты использовали в начале гонки и это было не просто так :)

Лью был настроен на квалу(на быстрый прогрев шин)... тем более тогда не понятно почему его одновременно с Дженсом переодели на СС когда Дженса на софт.

собсно поэтому(из-за перегрева) Лью и убил так быстро резину(ему еще в начале когда дождь кончился сказали охлаждать шины в лужах(правда Попов понес какую-то чушню))

Кстати дозаправки по ходу сегмента квалификации разве запрещены? Иначе что мешает начать Q2 с круга на софте.

в начале года так и делали, но потом решили "нафиг тратить комплект софта когда все равно придется еще выехать на СС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью был настроен на квалу(на быстрый прогрев шин)... тем более тогда не понятно почему его одновременно с Дженсом переодели на СС когда Дженса на софт.

Из-за Феттеля, думаю изначальный план, и у Баттона, и у Хэмильтона был сс-сс-сс-с, но Феттеля обули в софт, и чтобы не потерять победу, Дженсону тоже одели софт. Льюис останавливался первым, потом Себастьян, потом Баттон.

я сказал что и в Китае и в Венгрии свежие комплекты использовали в начале гонки и это было не просто так :)

Насколько я помню, в Китае свежий комплект у Хэмильтона, стоял на третьем отрезке гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут стратегия Лью :D

я сказал что и в Китае и в Венгрии свежие комплекты использовали в начале гонки и это было не просто так :)

:) Есть еще один нюанс - покрытие, мы же точно не знаем как покрытие того или иного трека влияет на работу с резиной под полной загрузкой, с меньшим кол-вом топлива. Поэтому я предложил парню взять аутентичные отрезки из нескольких гонок и попробовать сравнить, речь шла не о утверждении, а о размышлении.

Ты чего с утра пораньше со связкой гранат примчался. Дай позавтракать спокойно. У меня на Диком Западе утро ышо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Есть еще один нюанс - покрытие, мы же точно не знаем как покрытие того или иного трека влияет на работу с резиной под полной загрузкой, с меньшим кол-вом топлива. Поэтому я предложил парню взять аутентичные отрезки из нескольких гонок и попробовать сравнить, речь шла не о утверждении, а о размышлении.

Ты чего с утра пораньше со связкой гранат примчался. Дай позавтракать спокойно. У меня на Диком Западе утро ышо :)

странно... я гранаты на работе оставил неужто вы их нашли?:D

З.Ы. приятного аппетита :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в этом сезоне ситуация, когда можно сравнить работу свежего и прикатанного комплектов в равных условиях, возникла едва ли не впервые - как правило комплекты у всех одинаковые, либо трасса не чистая.

Наверное можно поверить командам, что на одном быстром квалификационном круге да в придачу на легкой машине ничего серьезного с резиной не происходит, и не придавать свежести комплекта такого внимания, как например некоторые комментаторы ТВ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в этом сезоне ситуация, когда можно сравнить работу свежего и прикатанного комплектов в равных условиях, возникла едва ли не впервые - как правило комплекты у всех одинаковые, либо трасса не чистая.

Наверное можно поверить командам, что на одном быстром квалификационном круге да в придачу на легкой машине ничего серьезного с резиной не происходит, и не придавать свежести комплекта такого внимания, как например некоторые комментаторы ТВ )

На квалификационном круге нагрузка на шины максимальна.

Свежий комплект имеет большое значение, чего стоят прорыв Уэббера и 1 место Хэмильтона в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... я гранаты на работе оставил неужто вы их нашли?:D

З.Ы. приятного аппетита :)

:D А то. Спасибо! Вот тебе граната той системы:

В Венгрии Лью подобно той самой унтерофицерской вдове, выпорол себя сам. И выпорол как раз тем самым , за что вся "адекватнейшая часть форумной общественности". облизывает его заходясь в экстазе, на всех просторах форума.

:) Уйдя на первый питстпоп последним, и имея по логике преимущество перед конкурентами, он угрохал в мясо первый комплект СС и пошёл на питстоп первым. Потеряв тем самым стратегическое преимущество.

И на третьем пите - Быки его развели как сельского поставив Софт.

Можете тащиться от умиления. Даже для того, чтобы стоять на голове, ее надо иметь!©

:) Ваш Дьявол деталей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Разобрался...

Джон Уотсон сказал, что Льюис и Алонсо в МакЛарен были как "биржевая лихорадка",

а Дженсон принёс в команду гармонию и уравновешенность...

Фантастически халтурный перевод на главной...

:) Спасибо за уточнение! Переводчик, наверное, с какого-то другого языка переводил....:blink:

PS Обидно, плюсов почти совсем не дают - только разгонишься, а их уже нет.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А то. Спасибо! Вот тебе граната той системы:

В Венгрии Лью подобно той самой унтерофицерской вдове, выпорол себя сам. И выпорол как раз тем самым , за что вся "адекватнейшая часть форумной общественности". облизывает его заходясь в экстазе, на всех просторах форума.

:) Уйдя на первый питстпоп последним, и имея по логике преимущество перед конкурентами, он угрохал в мясо первый комплект СС и пошёл на питстоп первым. Потеряв тем самым стратегическое преимущество.

И на третьем пите - Быки его развели как сельского поставив Софт.

Можете тащиться от умиления. Даже для того, чтобы стоять на голове, ее надо иметь!©

:) Ваш Дьявол деталей!

ммм... грибочками завтракаем? не хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... грибочками завтракаем? не хорошо...

:) Угадал, жульен из шампиньонов. Вот только твоя реакция, только подтвердила, что я правильно питаюсь по утрам.

Так что приятного аппетита.Грибы, очень полезная штука, если их правильно приготовить и употреблять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...