Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я лишь упомянул что когда я тут заикнулся про Льюиса как главного соперника меня чуть не загрызли, уверяя что главный соперник для Дженса это лидер чемпионата. И доля истины в этом есть.

:)Ууууу! Мужики, может хватит грызню по мелочи устраивать!?

Сочтемся славою посмертно! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь упомянул

Предлагаю этот вариант как замену нетленке "о мотороллере")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какая там грызня. Ты сам не считаешь что для топ-пилота в топ-команде принципиально за лидерство бороться, а бодание с напарниками оставить аутсайдерам и середнячкам?

Опередить напарника безусловно приятно, но главный соперник для Дженса - некто слишком часто махающий пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Люди зря критикуют Хэмилтона»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил в защиту гонщика «Макларена» Льюиса Хэмилтона, который в последнее время подвергся критике за агрессивный стиль пилотирования.

«Люди зря критикуют Льюиса. Мы хотим, чтобы пилоты сражались, и зрители тоже хотят этого. Если проанализировать выступления других гонщиков, то можно сделать вывод, что Льюис очень хорош. Так же, как Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Поэтому позвольте им гоняться. За это их и любят. Мы были очень хорошими друзьями с Айртоном Сенной, и если посмотреть, что он делал, можно понять, что он тоже был бойцом. Его соперникам приходилось расступаться перед ним.

Возможно, Льюис сделал одно или два спорных действия, но такое случается со многими. Никого не интересует, что происходит в конце пелотона. Так было всегда. В Канаде произошло множество сражений, но Дженсон великолепно поработал. Это то, что хотят видеть болельщики», – цитирует Экклстоуна The Independent.

Услышать слова похвалы от Берни..это дорого стоит. Keep going, Jenson B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередить напарника безусловно приятно, но главный соперник для Дженса - некто слишком часто махающий пальцем.

Так и я об этом! Кстати обратил внимание на один нюанс. Дженс совершенно одинаково поздравил Себа в Монако и принял поздравление в Канаде.

О чем на самом деле он думал в эти моменты?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее, чтобы обогнать РБ7 на трассе надо сначала пробиться через Феррари и Мерседесы которым наш болид уступает...

ну и через рб7-г Марка Уэббера...

сначала пробиться через Феррари и Мерседесы которым наш болид уступает...
В количестве поломок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим сложно поспорить :) ...

Но никогда не стоит забывать, что даже такие "заклятые друзья" как Сенна и Прост, Мэнселл и Пике, Шумахер и Хилл-умудрялись находить в себе силы и жать друг другу руку, ибо они все-волшебники, кудесники пилотского мастерства, члены уникального братства, в котором магия скорости сильнее даже чем жизнь... и смерть...

Выделенный товарищ, в данном списке лишний. Я скажу больше, он значительно уступает герою этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую пилота которого многие на данном ресурсе считают экспертом.

Но вот когда Баттон выжал Хэмилтона в стену – это было уже некрасиво, с моей точки зрения. Можно не пустить соперника, пока он позади, но если его передние колёса поравнялись с твоими задними, нужно хотя бы оставить ему место. Впрочем, всегда проще судить со стороны, чем принимать решения. Смотрелось это, в общем, как инцидент Шумахера с Баррикелло в Венгрии в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В количестве поломок?

В квалификациях. Время от времени.

Процитирую пилота которого многие на данном ресурсе считают экспертом.

Дженс уверяет, что Хэма не видел, а не блокировал специально. Учитывая его репутацию крайне корректного и сдержанного гонщика, лично я склонен ему верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую пилота которого многие на данном ресурсе считают экспертом.

Разве кто-нибудь говорил, что надо вышибать соперника, тем более напарника, еще рискуя таким образом выбить из борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую пилота которого многие на данном ресурсе считают экспертом.

Процитирую пилота который провел в Ф1 15 сезонов и принял участие в 247 GP Стартовав в 246.

Наконец, наиболее спорный эпизод – столкновение с Дженсоном на восьмом круге. И снова я бы сказал, что тут больше виноват Льюис, поскольку именно он пытался обогнать.

До тех пор, пока передние колеса вашего автомобиля не поравняются с кокпитом соперника, существует большой шанс, что тот вас не заметит – ведь в шлеме его поле зрения сильно ограничено. Боковые зеркала расположены под таким углом, что в них тоже не видно – возникает мертвая зона. Когда же погодные условия такие, как в воскресенье, риск оказаться незамеченным увеличивается вдвое.

Короче говоря: Льюис догонял Дженсона, имел право попытаться его обогнать, но не поравнялся с ним. Следовательно, он должен был отступить. Стюарды, рассматривавшие эпизод с помощью многочисленных поворотов и с различных камер, посчитали, что это «гоночный инцидент». В таком случае, кто я такой, чтобы обвинять?

Вопрос к тому кто постил мнение эксперта. Он не в курсе сколько гонок провел эксперт за рулём болида Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенный товарищ, в данном списке лишний. Я скажу больше, он значительно уступает герою этой темы.

А я еще больше - не уступает ни герою и никому из списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона в 2010 не было ошибок ни одной фатальной, а из гонки выбыть помогла команда в Монако и Феттель в Спа

За Монако можно простить команде, но Феттель в Спа со своим "мастерским приемом" положил конец борьбы за титул :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс уверяет, что Хэма не видел, а не блокировал специально. Учитывая его репутацию крайне корректного и сдержанного гонщика, лично я склонен ему верить.

Не только можно, а нужно верить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую пилота который провел в Ф1 15 сезонов и принял участие в 247 GP

Вопрос к к тому кто постил мнение эксперта. Он не в курсе сколько гонок провел эксперт за рулём болида Ф1?

Я не считаю экспертом гонщика слова которого я привел. А по поводу DC. У меня к нему сложное отношение, очень. Но есть два факта которые снижают его ценность как "эксперта" до минуса. Это 9 лет выступление за команду пилоты которой столкнулись (что делает его сильно предвзятым) и его выбивания МШ в 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к к тому кто постил мнение эксперта. Он не в курсе сколько гонок провел эксперт за рулём болида Ф1?

Ну может у Алешина поле зрения намного больше :D .... хотя инцидент Шумахера с Баррикелло никак не вяжется (сухая трасса, Барик стоял рядом с Михаэлем, перемещение с гоночной траектории ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю экспертом гонщика слова которого я привел. А по поводу DC. У меня к нему сложное отношение, очень. Но есть два факта которые снижают его ценность как "эксперта" до минуса. Это 9 лет выступление за команду пилоты которой столкнулись (что делает его сильно предвзятым) и его выбивания МШ в 1998.

:D Это просто феерия здравого смысла. Одного ты не считаешь экспертом, т.е. его мнение в твоих глазах равно 0. Но мнение 0 ты сюда запостил. Мнение другого "эксперта" ты отвергаешь на основании своих оценочных суждений ставя ему знак " - "

Ты чего сказать - то хотел??? Эксперт по экспертам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может у Алешина поле зрения намного больше :D .... хотя инцидент Шумахера с Баррикелло никак не вяжется (сухая трасса, Барик стоял рядом с Михаэлем, перемещение с гоночной траектории ...)

Ну как вообще не вяжется! Эпизоды как под копирку, какой смысл отпираться????

Вопрос в том, что нет в этом эпизоде ничего плохого - обозначил смещение, так нечего туда лезть преследователю!!!! А если полез, так не ной потом, что хлопнули калиткой прям по болиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю ремарку. Мне кажется нажми Хэм на тормоза в том эпизоде и была бы высокая вероятность что Дженс взлетит на его переднем колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю ремарку. Мне кажется нажми Хэм на тормоза в том эпизоде и была бы высокая вероятность что Дженс взлетит на его переднем колесе.

Слишком опасно было жать. Двойной сход бы был. Льюис об этом не думал, но отыграл все равно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю ремарку. Мне кажется нажми Хэм на тормоза в том эпизоде и была бы высокая вероятность что Дженс взлетит на его переднем колесе.

Поищи мои посты выше там скрины. Куда он взлететь в той ситуации? Право слово мы сейчас договоримся что Лью спас Дженсу жизнь, своей тупой атакой до упора.

Слишком опасно было жать. Двойной сход бы был. Льюис об этом не думал, но отыграл все равно верно.

А просто тапку отпустить не судьба была? Еще раньше? С его онборд видно что ему светит или Дженса отжимать или левым колесом на газон. Притом видно задолго до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи мои посты выше там скрины. Куда он взлететь в той ситуации? Право слово мы сейчас договоримся что Лью спас Дженсу жизнь, своей тупой атакой до упора.

О да))) Ты бы такого не пережил)) так что, не доказав обратного, он еще и твою жизнь спас :D

А просто тапку отпустить не судьба была? Еще раньше? С его онборд видно что ему светит или Дженса отжимать или левым колесом на газон. Притом видно задолго до контакта.

Торможение двигателем точно не было? Картографию перегрузок движка уже выкладывали?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да))) Ты бы такого не пережил)) так что, не доказав обратного, он еще и твою жизнь спас :D

Торможение двигателем точно не было? Картографию перегрузок движка уже выкладывали?))))

:D Да нафига она уже нужна. Дальнейший ход гонки со всей очевидностью подтверждает что за рулём болида № 4 был Лью в шлеме Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все никак к вам в гости в вашу ветку не заходил,седня решил - лучше поздно,чем никогда!

Поздравляю с ПОТРЯСАЮЩЕЙ ПОБЕДОЙ Дженсона Баттона,в переменчивых условиях,Баттон показывает высший класс!!!!!

И не понимаю небольшую грызню,между болельщиками Хэма и Баттона.

Оба отличные гонщики,только очень разные и тем лучше команде!У вас же лучший состав в пелетоне,если не считать Mercedes!!!

Феррари и Ред Булл нервно курят в сторонке,у них всего только по одному быстрому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят поздравляю с 1 победой в этом сезоне. Надеюсь не последняя. :good:

П.С. Извините что поздно, просто в отпуске был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...