Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

нененене, вы там развлекайтесь, а мы тихонько так от вас укатим :)

ваш рекорд 20лет без КК как то совсем бить не хочется

Откровенно говоря, я вобщем то и не против, если будет красивая и честная борьба! Привычная "старая красная серебристая тряпка", весьма хороший раздражитель для нас.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это, уже интересный посыл для серьезной, и главное "в тему", беседы. Хотелось бы услышать аргументы?:)

Я могу объяснить. КЕРС требует агрессивного торможения, когда стиль у Дженса плавный. Он аккуратно давит на педаль тормоза. Он чуть раньше тормозит и чуть раньше начинает разгон плавно нажимая на педаль газа. Это хорошо греет и щадит шины, двиг и шасси. У Дженса последний тех сход был аж в 2008-ом, тьфу, тьфу, тьфу. Только вот именно с КЕРСом могут быть проблемы. Там ведь совсем по другому тормозить придется и как это скажется на его стиле и настройках никто не знает. При всё этом Дженс, самый придирчивый к настройкам. Если что-то не так, то результат стабильно ниже чем у Хэма. Вот в чём проявляется его перфекционизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же твоя точка зрения, даже составленная на основе мнения болел Мака, мне очень интересна. Квинтэссенция, так сказать, всегда близка к истине.:)

Ну до "квинтэссенции" мне не то что как до Луны, а как до края Вселенной...

Если намеренно преувеличить разницу в подходах между нашими пилотами, то моё дилетантское понимание такое: при прочих равных условиях, Дженсон будет стараться настроить машину под свой "плавный" гоночный стиль, а Льюис скорее попробует адаптировать свой "резкий" стиль под характеристики болида.

Специально подчеркну: то что я думаю не означает, что кто-то из них хуже или лучше как гонщик, а означает, что они очень разные гонщики и в этом-то и есть тот риск, про который я упоминал раньше.

Но я вижу, что болельщики Дженсона подтянулись - так что обсуждение может стать и более предметным, а не абстрактным ввиду моих "общих мест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу объяснить. КЕРС требует агрессивного торможения, когда стиль у Дженса плавный. Он аккуратно давит на педаль тормоза. Он чуть раньше тормозит и чуть раньше начинает разгон плавно нажимая на педаль газа. Это хорошо щадит шины, двиг и шасси. У Дженса последний тех сход был аж в 2008-ом, тьфу, тьфу, тьфу. Только вот именно с КЕРСом могут быть проблемы. Там ведь совсем по другому тормозить придется и как это скажется на его стиле и настройках никто не знает. При всё этом Дженс, самый придирчивый к настройкам. Если что-то не так, то результат стабильно ниже чем у Хэма. Вот в чём проявляется его перфекционизм.

Со стилем да, можно согласиться. Но у того же Хаккинена в годы его выступления стиль был схожий, тоже мягкий и плавный, в противовес ДиСи, и это ничуть не мешало инженерам0-констукторам.

Кроме того, почему "КЕРС требует агрессивного торможения"? Система накапливает кинетическую энергию от торможений. Какие они будут, агрессивные или нет, не имеет существенного значения, так как применение КЕРС для ускорения, ограничено регламентом.Пока не считаю это аргументом в пользу неких преференций Дженсу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до "квинтэссенции" мне не то что как до Луны, а как до края Вселенной...

Если намеренно преувеличить разницу в подходах между нашими пилотами, то моё дилетантское понимание такое: при прочих равных условиях, Дженсон будет стараться настроить машину под свой "плавный" гоночный стиль, а Льюис скорее попробует адаптировать свой "резкий" стиль под характеристики болида.

Не, это не аргумент, и я в ответе В\В\В уже приводил в пример Маковскую пару пилотов, имевшую аналогичные предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стилем да, можно согласиться. Но у того же Хаккинена в годы его выступления стиль был схожий, тоже мягкий и плавный, в противовес ДиСи, и это ничуть не мешало инженерам0-констукторам.

Кроме того, почему "КЕРС требует агрессивного торможения"? Система накапливает кинетическую энергию от торможений. Какие они будут, агрессивные или нет, не имеет существенного значения, так как применение КЕРС для ускорения, ограничено регламентом.Пока не считаю это аргументом в пользу неких преференций Дженсу.:)

Обсуждали уже в ветке Мака вчера. Там все интервью есть. И отличный пример с Физико, который именно из-за КЕРСа пролетел в 2009-м. Да и пример с Микой тоже мимо. Тогда совсем другая техника была. У Дженса основные проблемы с настройкой появились только с изменением регламента 2009. Допустим в 2009-ом были серьёзные проблемы с прогревом резины, а в 2010 проблемы с поиском баланса с пустыми баками для квалы, а потом с полными для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это не аргумент, и я в ответе В\В\В уже приводил в пример Маковскую пару пилотов, имевшую аналогичные предпочтения.

Мне думается, что "дъявол в деталях":

была ли разница в гоночных стилях Мики и Дэвида так же велика как между Дженсоном и Льюисом?

"Вот в чём вопрос" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже в ветке Мака вчера. Там все интервью есть. И отличный пример с Физико, который именно из-за КЕРСа пролетел в 2009-м. Да и пример с Микой тоже мимо. Тогда совсем другая техника была. У Дженса основные проблемы с настройкой появились только после с изменением регламента 2009. Допустим в 2009-ом были серьёзные проблемы с прогревом резины, а в 2010 проблемы с поиском баланса с пустыми баками для квалы, а потом с полными для гонки.

Почему же с Микой мимо? Техника другая? Техника меняется практически ежегодно, а Мика и Дэвид катались в Маках не один год. С Физико тоже не показатель. Там дело было не в том, чтобы резко тормозить, а в овладении техникой манипулирования той конструкции КЕРСа, и пересевшему в середине сезона Джанкарло, просто не хватило времени к ней привыкнуть.

Вот резина, и "бензовозная" конструкция болида, влияют в очень большой мере, но..........ведь эти факторы равнозначны для всех пилотов, вне зависимости от их стиля пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что "дъявол в деталях":

была ли разница в гоночных стилях Мики и Дэвида так же велика как между Дженсоном и Льюисом?

"Вот в чём вопрос" (с)

А каким "прибором" меряется эта разница между Хемом и Баттоном сейчас? Почему такие уверения, что она , эта разница, выше? Любой ваш оппонент может утверждать обратное.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело было не в том, чтобы резко тормозить, а в овладении техникой манипулирования той конструкции КЕРСа, и пересевшему в середине сезона Джанкарло, просто не хватило времени к ней привыкнуть.

на кнопку нажимать, уик-енда не хватило, чтобы начучиться? :)

тормозить там надо по другому, это главная трудность у гонщиков была, Кими стиль свой пришлось немного менять, ну Льюису полегче, он всегда по тормозам поздно бьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким "прибором" меряется эта разница между Хемом и Баттоном сейчас? Почему такие уверения, что она , эта разница, выше? Любой ваш оппонент может утверждать обратное.:hello:

Конечно может и приведёт больше аргументов, так как я в этих вопросах - дилетант.

Просто, на мой взгляд, у МакЛарена есть риск ортодоксального следования своей инженерной идеологии.

В прошлое межсезонье, когда Дженсон перешёл в МакЛарен, было много прессы о "команде Льюиса".

И тогда один из топ-инженеров МакЛарена (по-моему, Падди Лоу) дал подробное интервью, в котором категорически утверждал, что "мы никогда не делали, не делаем и не будем делать машины под гонщиков, а тем более под одного из них"(это не цитата, а моё понимание основного смысла того интервью).

Так вот речь не идёт о каких-то "преференциях" для Дженсона ни в каком виде, а о минимизации рисков того, что болид-2011 категорически НЕ подойдёт гоночному стилю Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кнопку нажимать, уик-енда не хватило, чтобы начучиться? :)

тормозить там надо по другому, это главная трудность у гонщиков была, Кими стиль свой пришлось немного менять, ну Льюису полегче, он всегда по тормозам поздно бьет

Да не скажи. Дело же не в том, как кнопку нажимать, а когда. Или ты считаешь(есть какие то данные), что у того же Физико КЕРС не успевал заряжаться только потому, что он неправильно тормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же с Микой мимо? Техника другая? Техника меняется практически ежегодно, а Мика и Дэвид катались в Маках не один год. С Физико тоже не показатель. Там дело было не в том, чтобы резко тормозить, а в овладении техникой манипулирования той конструкции КЕРСа, и пересевшему в середине сезона Джанкарло, просто не хватило времени к ней привыкнуть.

Вот резина, и "бензовозная" конструкция болида, влияют в очень большой мере, но..........ведь эти факторы равнозначны для всех пилотов, вне зависимости от их стиля пилотирования.

Ну во первых Мика и Дэвид это не Дженс и Льюис. У всех совсем разные настройки. Возьми Массу и Алонсо. Оба агрессивные, но настройки разные. У одного проблемы с резиной, а другой в малине.

Из-за отмены дозаправок Дженсу особенно сложно было найти баланс. На квалу выезжаешь с пустыми баками, потом в закрытый парк. Далее заливают под завязку, а по ходу гонки бак опять пустеет. Это частично решалось регулировкой переднего крыла. Один фиг эту проблему в Маках решить не смогли. Поэтому Дженс предпочитал иметь настройки на гонку и из-за этого частенько был хуже в квалах. В этом году с появлением КЕРСа и с тем, что теперь переднее крыло можно будет регулировать только на пит стопах, а не из кокпита, Дженсу станет ещё сложнее.

Да не скажи. Дело же не в том, как кнопку нажимать, а когда. Или ты считаешь(есть какие то данные), что у того же Физико КЕРС не успевал заряжаться только потому, что он неправильно тормозил?

Сорь конечно, но тут файспалм.

Во первых надо было изменить стиль торможения. Может тормозил то он верно для зарядки, но нет так, как он привык. Во вторых нажимать кнопку легче всего и нажимали ее несколько раз за круг в самых эффективных для этого местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно может и приведёт больше аргументов, так как я в этих вопросах - дилетант.

Просто, на мой взгляд, у МакЛарена есть риск ортодоксального следования своей инженерной идеологии.

А разве это порочная идеология? Думаю пилотам, приходящим вновь в Макларен, она вполне по душе, в т.ч. и Баттону.

В прошлое межсезонье, когда Дженсон перешёл в МакЛарен, было много прессы о "команде Льюиса".

.

Разве ты не знаешь чего нужно "этой" прессе.:bomb: :lol:

Так вот речь не идёт о каких-то "преференциях" для Дженсона ни в каком виде, а о минимизации рисков того, что болид-2011 категорически НЕ подойдёт гоночному стилю Дженсона

Это уж очень обтекаемая формулировка, в стиле пресс-аташе любой из команд.:P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отмены дозаправок Дженсу особенно сложно было найти баланс. На квалу выезжаешь с пустыми баками, потом в закрытый парк. Далее заливают под завязку, а по ходу гонки бак опять пустеет. Это частично решалось регулировкой переднего крыла. .

Но ведь это то, с чем столкнулись все пилоты, независимо от их стилей пилотирования.:bye:

Поэтому Дженс предпочитал иметь настройки на гонку и из-за этого частенько был хуже в квалах.

Согласен, но может это была составная часть его стратегии, да и команды тоже. Думаю здесь больше работал принцип "положить яйца в разные корзины", с учетом естественно особенностей пилотов.:)

В этом году с появлением КЕРСа и с тем, что теперь переднее крыло можно будет регулировать только на пит стопах, а не из кокпита, Дженсу станет ещё сложнее.

Опять же таки повторюсь - это равная трудность для всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это порочная идеология? Думаю пилотам, приходящим вновь в Макларен, она вполне по душе, в т.ч. и Баттону.

Разве ты не знаешь чего нужно "этой" прессе.:bomb: :lol:

Это уж очень обтекаемая формулировка, в стиле пресс-аташе любой из команд.:P:D

Идеология - очень правильная, за что и люблю МакЛарен, а особенно с Мартином во главе.

Ну пилоты-то разные бывают, так что с Дженсоном нам повезло.

Впрочем, Мартин после эпопеи-2007 наверняка взвешивал эти "личностные" факторы перед тем, как позвонить Дженсону.

Но "из всякого правила бывают и исключения", а насчёт формулировок ты прав - не хватает технической грамотности, вот и бацаю "общие места", хоть и все эти пресс-пустышки сам недолюбливаю.

Сейчас уйду с Форума, поразмыслю, может вечерком и допишу чего-нибудь поточнее и не так "обтекаемо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это то, с чем столкнулись все пилоты, независимо от их стилей пилотирования.:bye:

Согласен, но может это была составная часть его стратегии, да и команды тоже. Думаю здесь больше работал принцип "положить яйца в разные корзины", с учетом естественно особенностей пилотов.:)

Опять же таки повторюсь - это равная трудность для всех пилотов.

Для Дженса эта более серьёзная проблема. Он очень придирчив к настройкам. Вот тебе хороший пример. Допустим у Хэма и Дженса будут одинаково плохие машины. Хэму на ней будет гораздо комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дженса эта более серьёзная проблема. Он очень придирчив к настройкам. Вот тебе хороший пример. Допустим у Хэма и Дженса будут одинаково плохие машины. Хэму на ней будет гораздо комфортнее.

Это тебе Дженс пожаловался, или Хэм так бравирует?:D Не верю я в особенную универсальность пилота, будь то Хэм, Алонсо, или кто другой. Точно так же не верю и в "уязвимость".

Инженеры делают болид под требования регламента, и максимально быстрым, а уже хорошо адаптироваться к нему, дело пилота. Но в это то и вся трудность именно для пилота, поэтому и важно сотрудничество инженеры-пилот еще в стадии разработки болида.:)

Сорри, пойду хоть пообедаю.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажи. Дело же не в том, как кнопку нажимать, а когда. Или ты считаешь(есть какие то данные), что у того же Физико КЕРС не успевал заряжаться только потому, что он неправильно тормозил?

Да что такое неправильно тормозил? Успевал его КЕРС заряжаться, просто из-за КЕРСа меняются точки торможения, но я не думаю что только лишь в этом заключались проблемы Физикеллы в Феррари.

Баттону предсезонных тестов вполне хватит, чтобы полностью приноровиться к этой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе Дженс пожаловался, или Хэм так бравирует?:D Не верю я в особенную универсальность пилота, будь то Хэм, Алонсо, или кто другой. Точно так же не верю и в "уязвимость".

Инженеры делают болид под требования регламента, и максимально быстрым, а уже хорошо адаптироваться к нему, дело пилота. Но в это то и вся трудность именно для пилота, поэтому и важно сотрудничество инженеры-пилот еще в стадии разработки болида.:)

Это общеизвестный факт и каждый Дженсофил это знает.

Инженеры делают болид под требования регламента, и максимально быстрым, а уже хорошо адаптироваться к нему, дело пилота. Но в это то и вся трудность именно для пилота, поэтому и важно сотрудничество инженеры-пилот еще в стадии разработки болида.:)

Во во, предпочтения пилотов там тоже усматривают. Этим кстати можно Дженса оправдать за сезон 2010. Ведь его допустили на базу Мака только 1 января 2010 года. Правда, если проблемы с балансом не пройдут в этом сезоне, то дело скорее всего не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общеизвестный факт и каждый Дженсофил это знает.

Ну подкрепи его хоть какой-нить ссылкой, а то я нигде об этом не читал(времени все охватить недостает), да и не Дженсофил я.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не скажи. Дело же не в том, как кнопку нажимать, а когда. Или ты считаешь(есть какие то данные), что у того же Физико КЕРС не успевал заряжаться только потому, что он неправильно тормозил?

когда нажимать, это инженеры на базе перед каждой гонкой решают и говорят гонщику.

интервью Джанкарло

потом была статья, Алена что ли, лень искать уже, где все это рассматривалось. и повторюсь, сложность не в нажимании кнопочки в 2-3 точках на каждом круге, а в торможении, из-за КЕРСа болид себя по другому там ведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда нажимать, это инженеры на базе перед каждой гонкой решают и говорят гонщику.

интервью Джанкарло

потом была статья, Алена что ли, лень искать уже, где все это рассматривалось. и повторюсь, сложность не в нажимании кнопочки в 2-3 точках на каждом круге, а в торможении, из-за КЕРСа болид себя по другому там ведет

Ну это и понятно, ведь баланс болида иной. Верно об этом написал

Mario Puzo

Но мягкий стиль пилотирования врятли здесь помеха. У Кимки тоже не жесткий был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это и понятно, ведь баланс болида иной. Верно об этом написал

Mario Puzo

Но мягкий стиль пилотирования врятли здесь помеха. У Кимки тоже не жесткий был.

он изменил свой стиль, вот только изменить ли Баттон, это настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он изменил свой стиль, вот только изменить ли Баттон, это настораживает

Да я это понимаю, ведь с этого собственно говоря и началась полемика. Хотя уверен, что 10-летнего опыта выступлений в Ф-1, причем в разных командах и на разных болидах, Дженсу хватит с лихвой. чтобы адаптироваться к КЕРСу, тем более, что в пелетоне немало пилотов, которым тоже прийдется это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...