Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Турция, пожалуй, единственное исключение.

В Канаде маки были незначительно быстреее феррари, и то на финальном отрезке. До этого Алонсо висел у Хэма на хвосте всю гонку.

На остальных трассах фуры либо очень близко к макам (Италия, Канада, Валенсия и т.д.), либо ощутимо впереди (Монако, Германия, Венгрия, Сингапур...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде не были, это Алонсо ворон считал. :) А в Турции скорей всего Феррари ошиблась с базовыми настройками на этап.

Считать то считал, но Мак быстрее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Макларен проиграл Феррари по части развития машины - вопрос для другой темы.

чтобы проиграть, нужно в начале быть впереди, с первой гонки медленней, была парочка, где были быстрей, но в среднем Мак топ3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред - это последнее предложение в твоем посте =)

Проще сказать, что команда слила, чем признать, что у кумира что-то не получилось?

Просто люди не думают, что после субботней практики команда и Дженс думали над финальными настройками ... получается, что не совсем угадали. Выехал Дженс в квале и понял - не угадали!!!

Такое бывает, к великому сожалению для нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не все потеряно, дождь, аварии, скользкая трасса, гранулирующаяся резина. Все это может привести завтра любого из первой 10 ки к победе. Главное, что бы машинка заработала. И всетаки стиль пилотирования у жеки слишком уж плохой, как только не попали в настройки или траблы с машиной - все не едет парень. За последнее время могу только Турцию 2009 вспомнить где все прошло идеально на 100%. Даже Масяня доминировал гораздо чаще чем ЖК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал свой седьмой результат в квалификации Гран-при Кореи.

"Вчера машина была очень хороша, с утра я тоже был доволен болидом, но вот днём я просто не мог довести шины до рабочей температуры. Но хорошие новости в том, что я стартую с чистой стороны трассы, и тут есть две длинные прямые, так что старт будет весёлым", — цитирует Баттона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Дженсон с командой опять решили рискнуть и поставили дождевые настройки.

В трансляции квалификации показывали максималки Дженс был вторым, а Льюис значительно ниже.

Кто что думает об этом? Может у кого есть данные по максималкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Дженсон с командой опять решили рискнуть и поставили дождевые настройки.

В трансляции квалификации показывали максималки Дженс был вторым, а Льюис значительно ниже.

Кто что думает об этом? Может у кого есть данные по максималкам?

http://www.formula1.com/results/season/2010/840/6800/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона седьмой результат на первом секторе :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона седьмой результат на первом секторе :blink:

Это вполне может объясняться смещением настроек из расчёта вероятного завтрашнего дождя

А погодка-то вроде шепчет: :)

http://www.weathercity.com/kr/mokpo/

При температуре 10-15 град и влажности ~85% трек вряд ли быстро высохнет

Будем посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале эта максималка вообще не помогла.Если машина не управляемая,то тут толку не будет, значит он даже не может на прямую выйти нормально...если первый сектор не позитивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне может объясняться смещением настроек из расчёта вероятного завтрашнего дождя

А погодка-то вроде шепчет: :)

http://www.weathercity.com/kr/mokpo/

При температуре 10-15 град и влажности ~85% трек вряд ли быстро высохнет

Будем посмотреть....

И тут же встает вопрос:"А как при возможных дождевых настройках,может быть максималка почти самая лучшая7"

Я этого не понимаю совсем.Просто машина не едет у Дженсона и все.И если дождя не будет завтра и к гонке не улучшат состояние,то съедят его Кубица и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же встает вопрос:"А как при возможных дождевых настройках,может быть максималка почти самая лучшая7"

Я этого не понимаю совсем.Просто машина не едет у Дженсона и все.И если дождя не будет завтра и к гонке не улучшат состояние,то съедят его Кубица и Шуми.

Можно предположить например, что клиренс выше, и прижим ниже получается, т.к. под машиной больше воздуха проходит, но это всего лишь предположение, не основанное на глубоких технических знаниях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что дождевые настройки - это всё отмазки.

Жека весь уик-енд не ехал и сливал порядком.

Но завтра возможно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же встает вопрос:"А как при возможных дождевых настройках,может быть максималка почти самая лучшая7"

Я этого не понимаю совсем.Просто машина не едет у Дженсона и все.И если дождя не будет завтра и к гонке не улучшат состояние,то съедят его Кубица и Шуми.

Максималка никак не помогла Дженсу на первом секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что дождевые настройки - это всё отмазки.

Жека весь уик-енд не ехал и сливал порядком.

Но завтра возможно всё.

Да это я так, соломки подстелить :D

Выглядел он плохо, с машиной/резиной не подружился, по ходу сезона заметно, что особенно после обновлений приспосабливается плохо, ему больше времени надо на притирку своего стиля к машине (в прошлом году кстати та же картина, пока БГП не обновлялся, Жека ехал, а потом всё через пень-колоду пошло, и то что обновления завели инженеров в тупик, это лишь половина проблемы, сам ДБ тоже должен наверное был информацию чётче доносить, да и подстраиваться у него не получалось). Ещё по ходу с инженером общего языка найти не может (с Якобом у него imho половчее получалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я так, соломки подстелить :D

Выглядел он плохо, с машиной/резиной не подружился, по ходу сезона заметно, что особенно после обновлений приспосабливается плохо, ему больше времени надо на притирку своего стиля к машине (в прошлом году кстати та же картина, пока БГП не обновлялся, Жека ехал, а потом всё через пень-колоду пошло, и то что обновления завели инженеров в тупик, это лишь половина проблемы, сам ДБ тоже должен наверное был информацию чётче доносить, да и подстраиваться у него не получалось). Ещё по ходу с инженером общего языка найти не может (с Якобом у него imho половчее получалось)

Согласен. Дженсон не эластичен к внешним изменениям. Слишком консервативный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это я так, соломки подстелить :D

Выглядел он плохо, с машиной/резиной не подружился, по ходу сезона заметно, что особенно после обновлений приспосабливается плохо, ему больше времени надо на притирку своего стиля к машине (в прошлом году кстати та же картина, пока БГП не обновлялся, Жека ехал, а потом всё через пень-колоду пошло, и то что обновления завели инженеров в тупик, это лишь половина проблемы, сам ДБ тоже должен наверное был информацию чётче доносить, да и подстраиваться у него не получалось). Ещё по ходу с инженером общего языка найти не может (с Якобом у него imho половчее получалось)

Согласен. Дженсон не эластичен к внешним изменениям. Слишком консервативный.

0

* +

Согласен тоже со всем.Дженсон такой у нас.Главное,что бы теперь в следующем сезоне его прислушивались во многом и заранее показали план обновлений :D

Максималка никак не помогла Дженсу на первом секторе.

Я писал,что она не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал,что она не помогла.

Я имел ввиду другое. По высказываниям представителей команды они должны были привозить всем на первом секторе, а что получилось. Поэтому я и предположил, что возможно у Дженса дождевые настройки. Хотя скорее всего Макларен просто медленнее своих основных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Дженсон не эластичен к внешним изменениям. Слишком консервативный.

Коренной британец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен тоже со всем.Дженсон такой у нас.Главное,что бы теперь в следующем сезоне его прислушивались во многом и заранее показали план обновлений :D

Для команды борящейся в голове пелетона за титулы - это маловероятно, всё меняется исходя из реалий и положения у соперников. Думаю, что в этом году сезонный план развития МП4-25, который наверняка был разработан на старте сезона, улетел в урну, как только стало понятно, что без ВД успехов в квалификации не видать. Возможно напрасно они это сделали, и стоило придерживаться именно своей концепции развития, а может следование в кильватере намеченной стратегии обновлений, откинуло бы их вообще в середину пелетона, в общем им там на мостике виднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды борящейся в голове пелетона за титулы - это маловероятно, всё меняется исходя из реалий и положения у соперников. Думаю, что в этом году сезонный план развития МП4-25, который наверняка был разработан на старте сезона, улетел в урну, как только стало понятно, что без ВД успехов в квалификации не видать. Возможно напрасно они это сделали, и стоило придерживаться именно своей концепции развития, а может следование в кильватере намеченной стратегии обновлений, откинуло бы их вообще в середину пелетона, в общем им там на мостике виднее. :)

Я же пошутил, это и так понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что думает Кубица по поводу старта с грязной позиции:

Думаю, 8-я стартовая позиция – это почти как 11-я, – цитирует Кубицу британский Autosport. – Утром мы тренировали старт, и на 80 метрах проигрывали целых 20, а это очень много. Те, кто начинает гонку с левой стороны трассы, окажутся в проигрыше, если только не будет дождя. А я, к сожалению, стартую именно с грязной стороны.

Пожалуй, я бы, скорее, предпочел стартовать с 11-й позиции, чем с 8-й – тогда в повороте 1 у меня было бы больше шансов совершить обгон. Но в этой ситуации надо попытаться свести к минимуму потери, а потери определенно будут.

Так, что похоже 7 место не так уж плохо, главное что бы дождя не было перед стартом, да и жека при старте не спасовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что думает Кубица по поводу старта с грязной позиции:

Так, что похоже 7 место не так уж плохо, главное что бы дождя не было перед стартом, да и жека при старте не спасовал.

В таком случае можно на 5-е , или даже 4-е место прорваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...