Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Придумать что? Баттон едет экономя шины ты смотришь за конкурентами они едут в боксы ты ждёшь момента пока их темпы не сравнялись и пока Дженс ещё везёт тем парням на своём мягком составе, когда темпы начинаеют практически сравниваться завёшь его в боксы, очень хитро да.

Придумать не старт на мягком, пит на 2 круге со сменой на жёсткий и езду до финиша. Да и нужный момент для заезда надо уметь ловить, не всем по силам. Виллы с Хюли так в Германии слажали.

А названное тобой - просто, но ведь работает, используя лучшие качества Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать не старт на мягком, пит на 2 круге со сменой на жёсткий и езду до финиша. Да и нужный момент для заезда надо уметь ловить, не всем по силам. Виллы с Хюли так в Германии слажали.

А названное тобой - просто, но ведь работает, используя лучшие качества Дженса :)

Ну так это в большей степени заслуга самого Дженса, а не хитрой тактики Мака, как ты написал. Конечно они вносят свой вклад в разработку стратегии, но без самого Дженса эта стратегия не была бы реализована, например с Льисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас самовоз был на однйо гонке это Канада.

На прямых всё преимущество у Маков. На многих других трассах были ни чем не хуже Быков.

Рено уже на пятки наступает, если бы Роберт не запорол свой круг мог бы опередить Хэма.

Правильно, это их трасса. Как и в Монако, Рено на пару с Быками выступают заметно лучше, чем они же на других трассах. Во многом, наверное, благодаря специфическим особенностям двигателя Рено и КПП, которые лучше работают на разгонах.

Ага две из них за счёт тактики Дженса од

Значит, ты их не признаёшь полноправными? :D

Посмотри на темп Маков в доброй половине гонок - они там такие же самовозы, как и Быки. Прорыв Хэмилтона в Малайзии с низших рядов и Баттона в Великобритании - лишнее подтверждение. Если они где-то не выиграли, это не значит, что были хуже победителей. Просто не могут на первом месте оказаться все желающие. Маки быстры на скоростных трассах, Быки увереннее проводят гонки на медленных. Нормальная картина. Или Хэмилтон с Баттоном хотели, чтобы им сразу титул на колёсах построили? И так сейчас занимают первые строчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это в большей степени заслуга самого Дженса, а не хитрой тактики Мака, как ты написал. Конечно они вносят свой вклад в разработку стратегии, но без самого Дженса эта стратегия не была бы реализована, например с Льисом.

Льюис просто не валит квалы, потому ему это и не надо. Точнее, 1 раз завалил, но там спас дождик в гонке.

А так с ним был бы какой-нибудь другой хитрый план :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойтесь брацы, прорвемся!

Дженс то знает как из Ж свою Ж вытащить. Да, трасса и погода не способствуют.

Но вот на первых кругах всё моет произойти. От аварий никто не застрахован.

Короче всем настроить свои мысли в позитивное русло. Я за старт на жестком комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На прямых всё преимущество у Маков. На многих других трассах были ни чем не хуже Быков.

2) Правильно, это их трасса. Как и в Монако, Рено на пару с Быками выступают заметно лучше, чем они же на других трассах. Во многом, наверное, благодаря специфическим особенностям двигателя Рено и КПП, которые лучше работают на разгонах.

3) Значит, ты их не признаёшь полноправными? :D

Посмотри на темп Маков в доброй половине гонок - они там такие же самовозы, как и Быки. Прорыв Хэмилтона в Малайзии с низших рядов и Баттона в Великобритании - лишнее подтверждение. Если они где-то не выиграли, это не значит, что были хуже победителей. Просто не могут на первом месте оказаться все желающие. Маки быстры на скоростных трассах, Быки увереннее проводят гонки на медленных. Нормальная картина. Или Хэмилтон с Баттоном хотели, чтобы им сразу титул на колёсах построили? И так сейчас занимают первые строчки.

1) Вот не надо эти обобщения ок? Если хочешь написать На многих пиши кокретно на каких, на многих видители это поэтому у Буков 11поулов из 12-и возможных.

2) ну и, какая разница, понятно, что они откатятся в следующих гран при, но завтра они нам ещё какие конкуренты.

3) Причём тут полноправие? :blink: Три из четёрыёх побед добыти на не самой быстрйо машине. на счёт медленных трасс, советую пересмотреть тебе Сильверстоун и темп Феттеля. :haha: И то, как он подъезжал к Шумахеру, как буд-то к Лотосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис просто не валит квалы, потому ему это и не надо. Точнее, 1 раз завалил, но там спас дождик в гонке.

А так с ним был бы какой-нибудь другой хитрый план :)

Так Хэм менее прихотлив все это уже давно знают он может настроится очеьн быстро и выжать из машины максимум, Дженсу нужен хороший баланс тогда он поедет наравне это особенность гонщика, конечно в данном случае неприхотливость Льюиса играет ему на руку. Но у Дженса был Якоб, а теперь вобще непонятно кто, а учитывая всю описанную мной проблему с настройками, ему конечно приходится сложно и так-то найти баланс не просто, а когда ещё инженеры приходят и уходят, это не отмаз просто такова ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это в большей степени заслуга самого Дженса, а не хитрой тактики Мака, как ты написал. Конечно они вносят свой вклад в разработку стратегии, но без самого Дженса эта стратегия не была бы реализована, например с Льисом.

Зачем делать такие стратегии с Льюисом, если с ним можно юзать другие страты, с большим эффектом :) То что Дженсон хорошо экономит резину - факт, то что этого не может делать Льюис - заблуждение. Если не ошибаюсь, то на одной из самой показательной в этом плане трассе - Монреале, Баттон не сдержал Уэббера из-за износа резины и первым поехал в боксы, а Льюис на круг дольше сдерживал Феттеля.. Все пилоты были в одинаковой ситуации и как то расклад не в пользу Дж.енса был, на других трассах это чувствуется, но куда удобнее для Льюиса ездить агрессивнее, больше очков набирает.

Я сам то не думал что Льюис бережлив к резине, но по ходу сезона у него с этим проблем нет. В Хоккенхайме например он в серединке поехал, наверняка мог и дольше ездить, но и темп упал бы как у Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Зачем делать такие стратегии с Льюисом, если с ним можно юзать другие страты, с большим эффектом :) То что Дженсон хорошо экономит резину - факт, то что этого не может делать Льюис - заблуждение. 2) Если не ошибаюсь, то на одной из самой показательной в этом плане трассе - Монреале, Баттон не сдержал Уэббера из-за износа резины и первым поехал в боксы, а Льюис на круг дольше сдерживал Феттеля.. Все пилоты были в одинаковой ситуации и как то расклад не в пользу Дж.енса был, на других трассах это чувствуется, но куда удобнее для Льюиса ездить агрессивнее, больше очков набирает.

Я сам то не думал что Льюис бережлив к резине, но по ходу сезона у него с этим проблем нет. В Хоккенхайме например он в серединке поехал, наверняка мог и дольше ездить, но и темп упал бы как у Дженсона

1) Читать умеешь? Я написал, что такая стратегия не пройдёт с Льисом и такая стратегия подходит лишь для Дженса, причём тут "делать такую стратегию для Льюиса" :blink:

2) Это был не износ резины, а проблемы с резиной, как раз таки данная ситуация абсолютно не показательна.

п.с грубо, потому что помню, что ыт писал в Маках. Легион не забывает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Читать умеешь? Я написал, что такая стратегия не пройдёт с Льисом и такая стратегия подходит лишь для Дженса, причём тут "делать такую стратегию для Льюиса" :blink:

2) Это был не износ резины, а проблемы с резиной, как раз таки данная ситуация абсолютно не показательна.

Да это ты читать не умеешь, ты написал что такая стратегия не пройдет для Льюиса, я написал почему это не так. В каком гран-при Льюиса пробывали сажать на такую стратегию и не было результата, назови мне? или объясни мне почему эта стратеги ядля него не подходит, он что сбавить темп не может? )) А вот гран-при где от Льюиса требовалось экономить резину были, с положительным в итоге результатом. Часто такое не практикуют потому что есть еще способы как добиться результата.

А то есть проблема с резиной это не износ резины. То есть все случаи когда Дженсон убивал резину быстрее остальных это просто "проблемы резины", а не проблемы Дженсона, ну теперь все сходиться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ты читать не умеешь, ты написал что такая стратегия не пройдет для Льюиса, я написал почему это не так. В каком гран-при Льюиса пробывали сажать на такую стратегию и не было результата, назови мне? А вот гран-при где от Льюиса требовалось экономить резину были, с положительным в итоге результатом.

А то есть проблема с резиной это не износ резины. То есть все случаи когда Дженсон убивал резину быстрее остальных это просто "проблемы резины", а не проблемы Дженсона, ну теперь все сходиться ))

а может его и не сажают потому, что она не подходит для него? Логически никак это у тебя не выходит домыслить?

когда Дженсон убил резину? или пример дай или гуляй. ты знаешь что резина может гранулироваться? не слышал такое? наверное слишком сложно.... А в твоей показательной Канаде, Дженсон в итоге сохранил резину и обогнал Алонсо а потом ещё с Хэмом сократил дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать такие стратегии с Льюисом, если с ним можно юзать другие страты, с большим эффектом :) То что Дженсон хорошо экономит резину - факт, то что этого не может делать Льюис - заблуждение. Если не ошибаюсь, то на одной из самой показательной в этом плане трассе - Монреале, Баттон не сдержал Уэббера из-за износа резины и первым поехал в боксы, а Льюис на круг дольше сдерживал Феттеля.. Все пилоты были в одинаковой ситуации и как то расклад не в пользу Дж.енса был, на других трассах это чувствуется, но куда удобнее для Льюиса ездить агрессивнее, больше очков набирает.

Я сам то не думал что Льюис бережлив к резине, но по ходу сезона у него с этим проблем нет. В Хоккенхайме например он в серединке поехал, наверняка мог и дольше ездить, но и темп упал бы как у Дженсона

Здесь дело может быть не в просто "экономии", те не важно сколько кто кругов проведет на резине, а важно как быстро проведет. И вот здесь, возможно, у Дженса преимущество-он на юзаной резине может проехать быстрее Лью и пересидеть соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может его и не сажают потому, что она не подходит для него? Логически никак это у тебя не выходит домыслить?

когда Дженсон убил резину? или пример дай или гуляй. ты знаешь что резина может гранулироваться? не слышал такое? наверное слишком сложно.... А в твоей показательной Канаде, Дженсон в итоге сохранил резину и обогнал Алонсо а потом ещё с Хэмом сократил дистанцию.

Я тебе объяснил почему могут не сажать, потому что с Льюисом есть и другие варианты стратегий, более продуктивные, более агрессивные. Я не говорил что Дженсон прямо убивает резину, наоборот,но когда он убивал её БЫСТРЕЕ соперников примеров достаточно. Про Монреаль я сказал , а вот про малайзию яскажу отдельно. Вся стратегия Дженсона в гонке была расчитана на его стартовый отрезок с мягкими шинами и как бы не особо что вышло, судя по тому что он квалифировался выше напарника и феррари он должен был быть впереди, а на деле наоборот, то есть стратегия не сработала.

Про МОнреаль не надо скрывать краски. Всем было очевидно что всё зависит оттого сколько продержится мягкий комплект. Это единственная в этом сезоне гонка где это вышло на первый план из-за выбора резины, из-за нестандартной на тот омент такики РБ в квале. И не надо рассказывать про сохранение резины в Монреале после пита. Что толку от этого если он темп уменьшает и в итоге не опережает Льюиса?. Проблема в том что Дженсон умеет сохранять резину, а в нужный момент атаковать нет. Что толку что он догнал, если он не впереди.

Отличное качество Дженсона "экномоить резину" подходить для отыгрыша позиций у более слабых соперников. Опередить более сильные команды проблемотично, нужно забирать старты, делать обгоны, убивать резину когда это нужно, когда есть шанс зацепиться за позицию

Хоть один пример когда Дженсон экономил резину, держа хороший темп, как сказал RomaGP и он опередил равных по силе соперников или более сильных? Он только "не отстаёт" и всё. Эта стратегия работает, повторюсь, только для опережения более слабых команд из глубины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика, раз уж ты сюда зашел, не могу тебя не спросить: в чем же проблема Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать такие стратегии с Льюисом, если с ним можно юзать другие страты, с большим эффектом :) То что Дженсон хорошо экономит резину - факт, то что этого не может делать Льюис - заблуждение. Если не ошибаюсь, то на одной из самой показательной в этом плане трассе - Монреале, Баттон не сдержал Уэббера из-за износа резины и первым поехал в боксы, а Льюис на круг дольше сдерживал Феттеля.. Все пилоты были в одинаковой ситуации и как то расклад не в пользу Дж.енса был, на других трассах это чувствуется, но куда удобнее для Льюиса ездить агрессивнее, больше очков набирает.

Я сам то не думал что Льюис бережлив к резине, но по ходу сезона у него с этим проблем нет. В Хоккенхайме например он в серединке поехал, наверняка мог и дольше ездить, но и темп упал бы как у Дженсона

Здесь дело может быть не в просто "экономии", те не важно сколько кто кругов проведет на резине, а важно как быстро проведет. И вот здесь, возможно, у Дженса преимущество-он на юзаной резине может проехать быстрее Лью и пересидеть соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вот не надо эти обобщения ок? Если хочешь написать На многих пиши кокретно на каких, на многих видители это поэтому у Буков 11поулов из 12-и возможных.

2) ну и, какая разница, понятно, что они откатятся в следующих гран при, но завтра они нам ещё какие конкуренты.

3) Причём тут полноправие? :blink: Три из четёрыёх побед добыти на не самой быстрйо машине. на счёт медленных трасс, советую пересмотреть тебе Сильверстоун и темп Феттеля. :haha: И то, как он подъезжал к Шумахеру, как буд-то к Лотосу.

1)

Бахрейн - Маки быстры, но недостаточно

Австралия - быстры, слегка уступая Быкам

Малайзия - прорыв из последних рядов, высокий темп

Китай - самовоз

Испания - на уровне Быков

Монако - безнадёжно

Турция - на уровне Быков

Канада - самовоз

Испания (Валенсия) - на уровне Быков, если не быстрее (Хэмилтон безнаказано отбыл штраф да ещё сократил получившийся отрыв от Феттеля)

Великобритания - на уровне Быков

Германия - слабовато

Итого: абсолютно конкурентоспособный уровень. Не знаю, как будет дальше, но пилоты жаловались, находясь на первых строчках ЛЗ и обладая одним из лучших болидов. Смешно.

2) И что?

3) Сильверстоун - трасса быстрая, но её профиль с замысловатыми поворотами и их связками как раз делает упор на эффективность аэродинамики. Засчёт этого Быки смогли сохранить высокий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всем настроить свои мысли в позитивное русло. Я за старт на жестком комплекте.

Зачем? Ради финта ушами а ля Кобаяси в Валенсии? Может прокатить... Может, правда, и не прокатить.

Просто главный дефект тактики "Жёсткий-мягкий" в том, что ты всегда в более невыгодной ситуации по отношению к соперникам по резине, кроме самого конца гонки (свежий мягкий против изношенного жёсткого) и их первых кругов после выезда из боксов (прогретый жёсткий против непрогретого жёсткого). В остальное время: либо жёсткий против мягкого, либо жёсткий изношенный против более свежего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика, раз уж ты сюда зашел, не могу тебя не спросить: в чем же проблема Баттона?

Хладнокровность есть, стабильность супер, тактика (чутьё) на высшем уровне. Бережливость к ресурсам машины - возможна лучшая среди всех гонщиков. Это всё в результате дает стабильные результаты.

Темпа на одном круге и умения сделать обгон/агрессивный старт в нужный момент - с этим хуже. А это решает когда идет борьба колесо в колесо, когда ты не с 14 места прорываешься, а когды ты с прямым конкурентом борешься за победу. Приятное исключение - МОнреаль, где Баттон меня удивил, но в целом это скорее приятная редкость чем закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я тебе объяснил почему могут не сажать, потому что с Льюисом есть и другие варианты стратегий, более продуктивные, более агрессивные. Я не говорил что Дженсон прямо убивает резину, наоборот,но когда он убивал её БЫСТРЕЕ соперников примеров достаточно. Про Монреаль я сказал , а вот про малайзию яскажу отдельно. Вся стратегия Дженсона в гонке была расчитана на его стартовый отрезок с мягкими шинами и как бы не особо что вышло, судя по тому что он квалифировался выше напарника и феррари он должен был быть впереди, а на деле наоборот, то есть стратегия не сработала.

2) Про МОнреаль не надо скрывать краски. Всем было очевидно что всё зависит оттого сколько продержится мягкий комплект. Это единственная в этом сезоне гонка где это вышло на первый план из-за выбора резины, из-за нестандартной на тот омент такики РБ в квале. И не надо рассказывать про сохранение резины в Монреале после пита. Что толку от этого если он темп уменьшает и в итоге не опережает Льюиса?. Проблема в том что Дженсон умеет сохранять резину, а в нужный момент атаковать нет. Что толку что он догнал, если он не впереди.

Отличное качество Дженсона "экномоить резину" подходить для отыгрыша позиций у более слабых соперников. Опередить более сильные команды проблемотично, нужно забирать старты, делать обгоны, убивать резину когда это нужно, когда есть шанс зацепиться за позицию

Хоть один пример когда Дженсон экономил резину, держа хороший темп, как сказал RomaGP и он опередил равных по силе соперников или более сильных? Он только "не отстаёт" и всё. Эта стратегия работает, повторюсь, только для опережения более слабых команд из глубины.

1)Да ты что. Гонки нужно иногда смотреть, а не судить по окончательному табло. Уже на старте Льюис его проехал, просто на прямой, Дженс плохо статовал и всё, Хэм прохал и Феррари и уехал дальше, Дженс обогнал Алонсо и рванул в боксы, очень рано, он потмо дольше всех сидел на харде и в итоге практически пересидел, после всех этих обгонов Льиса после его пита Дженс оказался в милиметрах от него, они даже боролись на певром повороте. это называется Дженс не умеет экономить и стратегия не сработала? Просто гонки иногда нужно смотреть...

2) Ой чушь то какая!!! Как понять он не впереди??? Ты чем гонки смотришь? У них болиды одинаковые Хэм стартовал с поула и уехал, Дженсон уже был в роли догоняющего и разница достигала чуть ли не 15с. Но Дженс сохранил свой жёсткий состав и когда нужно было КАК РАЗ ТАКИ ОН ПРИБАВИЛ в нужный момент за 10кругов до финиша, когда Алонсо уже убил свою резину он топнул и легко подъехал к тому, чуть ли не мгновенно хотя разнциа была 3с и опередил того, а потом сократил дистанцию до Хэма до 2с, хотя было дохрена. Гонки прсото смотри иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Читать умеешь? Я написал, что такая стратегия не пройдёт с Льисом и такая стратегия подходит лишь для Дженса, причём тут "делать такую стратегию для Льюиса" :blink:

Камрад, я очень прошу тебя не быть таким грубым с собеседниками. Я канеш понимаю, Дженс выдал сегодня не лучший результат, но уважать собеседника всё таки стоит. Есть такая старая буддисткая мудрость - если хочешь чтобы тебя услышаля, говори шёпотом. Мир и пиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, я очень прошу тебя не быть таким грубым с собеседниками. Я канеш понимаю, Дженс выдал сегодня не лучший результат, но уважать собеседника всё таки стоит. Есть такая старая буддисткая мудрость - если хочешь чтобы тебя услышаля, говори шёпотом. Мир и пиво.

я был бы не грубым, поверь мне. нужно было просто присутствовать в теме Макларена, когда он нёс ахинею про Дженса. я Тогда был. я запомнил. :lol: Можно сказать, что он конкрентно фобил Дженса. Я общаюсь не грубо с теми, кто сами общаются адекватно, вчера мыс порили в очеь млой монере, с этим человеком нормального разговора не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Да ты что. Гонки нужно иногда смотреть, а не судить по окончательному табло. Уже на старте Льюис его проехал, просто на прямой, Дженс плохо статовал и всё, Хэм прохал и Феррари и уехал дальше, Дженс обогнал Алонсо и рванул в боксы, очень рано, он потмо дольше всех сидел на харде и в итоге практически пересидел, после всех этих обгонов Льиса после его пита Дженс оказался в милиметрах от него, они даже боролись на певром повороте. это называется Дженс не умеет экономить и стратегия не сработала? Просто гонки иногда нужно смотреть...

2) Ой чушь то какая!!! Как понять он не впереди??? Ты чем гонки смотришь? У них болиды одинаковые Хэм стартовал с поула и уехал, Дженсон уже был в роли догоняющего и разница достигала чуть ли не 15с. Но Дженс сохранил свой жёсткий состав и когда нужно было КАК РАЗ ТАКИ ОН ПРИБАВИЛ в нужный момент за 10кругов до финиша, когда Алонсо уже убил свою резину он топнул и легко подъехал к тому, чуть ли не мгновенно хотя разнциа была 3с и опередил того, а потом сократил дистанцию до Хэма до 2с, хотя было дохрена. Гонки прсото смотри иногда.

Да, старт слил и что дальше? дальше его обогнал Алонсо на жестких шинах, Баттон конечно потом вернул должок и сразу поехал в боксы, но это прямое свидетельство что Дженсон стратегию не реализовал.

По твоему второму пункту.. знаешь..как то до балды кто там что сзади экономил если один человек контролирует победу, а другой смирилс яс тем что не победит. Так что эти все сокрашения отставания чисто для галочки, пилоты за разное на тот момент боролись.

Повторю еще раз, приведи мне примеры с этого года, когда Дженсон используя экономию ресурса шин отыгрывал позиции у соперников которые сильнее или хотя бы не уступали ему. Вот главный показатель. А то что там вильямсы, мерсы и рено обогнать на тактике это не так сложно, Хэмильтон например такую минимизацию обгонами выполнял не менее успешно и в чём разница?

PS Да и гранулирование шин это НЕсампроизвольный процесс, к твоему сведению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Бахрейн - Маки быстры, но недостаточно

Австралия - быстры, слегка уступая Быкам

Малайзия - прорыв из последних рядов, высокий темп

Китай - самовоз

Испания - на уровне Быков

Монако - безнадёжно

Турция - на уровне Быков

Канада - самовоз

Испания (Валенсия) - на уровне Быков, если не быстрее (Хэмилтон безнаказано отбыл штраф да ещё сократил получившийся отрыв от Феттеля)

Великобритания - на уровне Быков

Германия - слабовато

Итого: абсолютно конкурентоспособный уровень. Не знаю, как будет дальше, но пилоты жаловались, находясь на первых строчках ЛЗ и обладая одним из лучших болидов. Смешно.

2) И что?

3) Сильверстоун - трасса быстрая, но её профиль с замысловатыми поворотами и их связками как раз делает упор на эффективность аэродинамики. Засчёт этого Быки смогли сохранить высокий темп.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты Баттона ругаешь за неумение обгонять в нужный момент. наверное ты не смотрел ни Турцию, ни даже Сильверстоун, ни весь прошлый сезон. когда он регулярно совершал обгоны на первом круге, чем даже обратил на себя внимание комметатора телеканала Спорт. темп в большинстве гонок, вполне сопоставим с Хэмилтоном, а в "нужные" моменты, например перед пит-стопом или в момент суеты на трассе ему вообще равных немного. и это взгляд абсолютно незатуманеного фаворитизмом человека, просто немного понимающего толк в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один пример когда Дженсон экономил резину, держа хороший темп, как сказал RomaGP и он опередил равных по силе соперников или более сильных? Он только "не отстаёт" и всё. Эта стратегия работает, повторюсь, только для опережения более слабых команд из глубины.

Ты не прав, Германия тому пример. Не будь круговых-Дженс был бы впереди Хэма (не хватило буквально секунды)-чем тебе не пример из свежих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...