Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот и я не припоминаю не то что "регулярных", но и вообще каких-либо серьезных "косяков" Льюиса...

Камрад:)! Регулярно имеет разные периоды. Я и не подразумевал что из гонки в гонку. Иначе, его бы просто уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе процитировали. Там что-то про большенство макофанов это на самом деле хэмофилы под маской бла-бла-бла...

Собственно для меня это является в не меньшей степени наездом на макофилов чем то, что написал я.

Вам неприятно такое слышать? Нам тоже.

Я потер и тебе советую ибо никогда не знаешь как отреагирует чел с красным ником.

А никто не говорил про подовляющее большинстов в отличии от тебя! А то, что некоторых Макафилов можно легко прричислить к Хэмофилам, так это же факт. я говорю нужно было находиться тем вечером здесь и наблюдать, как мы отбили атаки и разоблочили Хэмофила с КБ. :blush: в итоге получили по бану, но оно того стоило, я считаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы тут и не спорили. Хэм крутой, Дженс ещё круче (для нас уж точно :haha: ) А серьёзно я вобще ен понимаю о чём спор :D Я тут пытался доказать, про Браун и вторую половину сезона и Бразилию, мне псиали про Хэма :lol: :blink: Потом пришёл товарищ и назвал нас всех Макафобавми и Хэмафобами ни с того ни с сего :lol: Я уже смутно понимаю, что происходит.

А перед этим был нормальный, аргументированный разговор про прессинг... но эти товарищи всё зафлудили какими-то невнятными предъявами... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра короче практика всем удачи, надеемся на сухую погоду. А в Воскресенье пусть заряжает, да так, чтоб как в 2006-ом :lol: Только вот прогноз погоды пока против этого.

Что вы носитесь с этим случаем.

Таки он показательный. всё кароче я спать. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Я потер и тебе советую ибо никогда не знаешь как отреагирует чел с красным ником.

А лучше не писать то, что потом стирать приходится... :P слово - оно не воробей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции косяк однозначно за Льюисом (может не специально сделал)

ЛХ: Дженсон меня не обгонит?

Тийм: Нет.

А ведь реально косяк... Что за вопрос?! :blink: Ляпнуть такое в эфир :haha: Но сдаётся мне, что фраза симптоматичная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, шли бы все спать :lazy3: , а то читаю вас, а конструктива что то не наблюдаю, что с одной, что с другой стороны, всеравно ничего друг другу не докажете...

И еще - ничего так не сближает как наличие общего врага, а по текущей ситуации в чемпионате у нас их уж слишком много насобиралось...Задумайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - ничего так не сближает как наличие общего врага, а по текущей ситуации в чемпионате у нас их уж слишком много насобиралось...Задумайтесь...

:)Привет! Да уже думали, благо запас прочности создан, есть возможность работать в плановом режиме по оптимизации болида. Не дрефь, прорвёмся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Дженсу завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Дженсу Макам завтра и после завтра.

Так правильнее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

В некоторых поворотах на трассе мы испытываем перегрузки в 4-5G, из-за вибрации болида в мышцах вырабатывается молочная кислота, а для того, чтобы удерживать педаль тормоза требуются сильные ноги. Нужно всегда быть в форме. Впереди Гран-при Венгрии, а затем триатлон. Скрестим пальцы,надеюсь, мне все удастся», – цитирует Баттона Би-би-си.

Ждём! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ещё один день ожидания. До старта осталось 02 дня, 11 часов, 02 мин

Главное событие - без сомнения второе пришествие Jesusы Джессики в паддок! Джесс - очаровательна! Дженс, надо признать выглядит "влюбленным пингвином" растекшимся в улыбке по льдине. Будем надеятся что на качестве подготовки к гонке такой душевный настрой не отразится.

Папег Дженса, тоже решил внести вклад и взял шефство над Лью. Лью судя по улыбке не возражал от патронажа старого гонщика.

То ли отсутствие Николь, то ли вид Джона оберегающего Лью от соблазнов Венгрии, пара Макофанов почувствовала себя осиротевшими. Но вместо того, чтобы тихо порадоваться за братьев по оружию, совершила рейд по ветке Дженса.

Попытка провести ликбез на темы риска и прессинга, достаточно быстро провалилась. Дженсонофилы твёрдо стояли на своём понимании как риска, так и прессинга.

В ходе дискуссии был затронут вопрос эмоций (от лат. emoveo — потрясаю, волную — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям).

Видимо наличие букв ЭМО вызывает отторжение. В результате психология как наука получила новый импульс развития: оказалось что эмоция не что иное, как "стремление к совеншенству"

Обнаружив, что Дженсонофилы упорствуют в своей серости, и даже не думают переобуваться в воздухе, дискуссия быстро перешла на "вечную" тему МакоДженсоХэмофобофиломании.

Вечер закончился уже привычным затиранием постов.:)

P.S. А я был бы не против дождевой гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что скрыто, касается в первую очередь болельщиков Дженса!!! Остальным, просьба не беспокоиться.

Читать с низу вверх. Придержать эмоции, и просто подумать прежде чем писать что - либо в прямом эфире. Лучше всего обсуждать это материал в личке.

http://www.sports.ru.../?show=comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что скрыто, касается в первую очередь болельщиков Дженса!!! Остальным, просьба не беспокоиться.

После этих слов даже болелы, которые никогда не наблюдали и тем более не болели за Мак пройдут по твой ссылке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих слов даже болелы, которые никогда не наблюдали и тем более не болели за Мак пройдут по твой ссылке)

Я это прекрасно понимал, но другого способа чтобы избежать обвинений в Макофобии я не придумал. Так что теперь, в случае чего у меня есть алиби: Я же предупреждал!!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это прекрасно понимал

Я так и понял)

Ну что же, вопрос о 19-21 круге батона отдадим на откуп цифрам, возьмем карвэксперт, данные кругов 13-18 и интерполируем их квадратичной функцией на круги 19-21…

Eсли y=a+bx+cx^2, a=60+25.43, b=-0.8 c=0.025 (округленно)

Мне честно говоря жалко этого человека. В виду всех его высших образований..и возможно излишне высших, ибо эти просчёты действительно исключили множество факторов , таких как ошибки пилотов и круговых.

Так же любезнейший д-р.морг явно хотел увидеть задвигание "под табурет" там где его не было. Маки могли бы просто прибегнуть к зазыванию Баттона на пит раньше,чем оно было в реале.

Я представляю себе умилённую картину, как мостик Макларена со словами "данные кругов 13-18 и интерполируем их квадратичной функцией" творит коварные планы по задвиганию Дженсона аки второго номера...:) я думаю им и так есть чем заняться, хотели бы слить, слили бы более простыми методами..ну хотя бы пит сделали подольше, допустим 5 сек..ан нет, слили красиво, методами выш.мата, но по спроведливости пит механики отработали за 3 секунды нежели у 4 с лишним у Хэма :)

Понимаете, задвигать Баттона у Макларена нет никаких поводов. Кто нибудь мне может сказать внятно, зачем? В угоду Хэму чтобы он был намба ван? не рано ли?не та фаза чампа. Да и не тот человек Дженсон, не будет он стелиться, никогда. На данный момент я вижу что Дженсону комфортно в команде, его там уважают и ценят, и что на него такие же ставки, как и на Льюиса. А сейчас главная цель - это быть как можно выше в КК. Амбиции гонщиков - это их собственные амбиции, у команды есть другие цели, куда важнее чем учёт стремлений пилота быть выше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что меня не устраивает в команде, так это то что у Жеки в инженерах сейчас неизвестно кто, но я надеюсь, и этот вопрос скоро благополучно решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, задвигать Баттона у Макларена нет никаких поводов. Кто нибудь мне может сказать внятно, зачем? В угоду Хэму чтобы он был намба ван? не рано ли?не та фаза чампа. Да и не тот человек Дженсон, не будет он стелиться, никогда. На данный момент я вижу что Дженсону комфортно в команде, его там уважают и ценят, и что на него такие же ставки, как и на Льюиса. А сейчас главная цель - это быть как можно выше в КК. Амбиции гонщиков - это их собственные амбиции, у команды есть другие цели, куда важнее чем учёт стремлений пилота быть выше напарника.

Хорошо сказал, прям мои мысли. Сейчас у Мака другая цель, мы не настолько быстры, что б такое делать, просто каждый видит то, что хочет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и понял)

:)Первое, что я сделал это полез проверять, что там с круговыми? Они там действительно были. Так что просчёт был явный. Но вот что самое интересное! Я полез смотреть гэпы после пит-стопа Дженса. А там просто нет провала на прогрев резины, нет и всё! Блин, я бы многое дал за возможность разобраться с данными по топливу!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал, прям мои мысли. Сейчас у Мака другая цель, мы не настолько быстры, что б такое делать, просто каждый видит то, что хочет видеть.

Чтобы делать какое? Мы не настолько быстры, чтобы сохранять позиции пилотам и не давать Дженсу на трассе пытаться обгонять? Как раз сейчас всё ещё как настолкьо, чтобы избежать риск и дать пилотам просто доехать до финиша, сохраняя уже набранные очки, без лишнего риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы делать какое? Мы не настолько быстры, чтобы сохранять позиции пилотам и не давать Дженсу на трассе пытаться обгонять? Как раз сейчас всё ещё как настолкьо, чтобы избежать риск и дать пилотам просто доехать до финиша, сохраняя уже набранные очки, без лишнего риска.

Что б прогибать одного под другого, что б строить Дженсу козни, как думают некоторые. А вот избежание риска это самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Первое, что я сделал это полез проверять, что там с круговыми? Они там действительно были. Так что просчёт был явный. Но вот что самое интересное! Я полез смотреть гэпы после пит-стопа Дженса. А там просто нет провала на прогрев резины, нет и всё! Блин, я бы многое дал за возможность разобраться с данными по топливу!:)

Комрад, для начала спасибо за ссылку - приятно читать аргументированный обмен мнениями, а не лошадиные предъявы вперемешку с воспоминиями о былых обидах.

Конечно столь скурпулёзное исследование достойно уважения. Это подход человека, который не хочет пустословить. А ошибиться может каждый. Есчо раз пасип за ссылку.

Про круговых я написал ещё два дня назад, если ты помнишь ;) Уверен именно они и есть причина почему Дженс не обошёл Лью :( Се ляви, как говорят хранцузы ;) И как раз наличие круговых перед Дженсом, о которых вероятно сообщили Льюису объясняет почему Лью перестал (начав ужеза круг до этого) атаковать перед пит-стопом Дженса.

Про топливо - это безусловно фактор. И вчерашнее интервью Падди тому подтверждение. Я уже постил свои мысли по этому поводу, поэтому не буду повторяться. Добавлю лишь то, что по идее, плавный стиль пилотирования Дженса сопособствует не только более медленному расходу резины, но и экономии топлива. Т.е. это допускает, что Дженсу можно заливать топлива меньше. Но! Это сработает только если количество топлива перед гонкой и режим использования двигла на протяжении гонки не опредляется для обоих пилотов одинаковым, если гонщикам дают возможность "поиграться" с количеством топлива и с тактикой использования различных режимов работы двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про круговых я написал ещё два дня назад, если ты помнишь ;) Уверен именно они и есть причина почему Дженс не обошёл Лью :( Се ляви, как говорят хранцузы ;) И как раз наличие круговых перед Дженсом, о которых вероятно сообщили Льюису объясняет почему Лью перестал (начав ужеза круг до этого) атаковать перед пит-стопом Дженса.

Справедливости ради, надо заметить, что перед Лью тоже были круговые по одному на круг.

А с топливом да! После Турции меня всё одна мыслишка не покидает, но блин, без данных это просто слабая версия. :(

Но если в ней есть здравое зерно, то внедрение ВД играет на руку Дженсу. Посмотрим что будет на днях;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что скрыто, касается в первую очередь болельщиков Дженса!!! Остальным, просьба не беспокоиться.

Читать с низу вверх. Придержать эмоции, и просто подумать прежде чем писать что - либо в прямом эфире. Лучше всего обсуждать это материал в личке.

http://www.sports.ru.../?show=comments

зря так переживаешь, много букв. :) там анализ про слив Дженса в Германии? Дженс, безусловно, весь уик-енд был быстрее, но первый круг поставил крест на 4 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...