Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сгорали и у Райкконена с Уэббером в 2006-м, по банальной причине - из-за нехватки обдува, у одного из-за того, что проторчал за круговыми, у второго - из-за медленного темпа пейс-кара. Вообще, бывало и такое, что на прогревочном круге отказывал мотор - известный случай Шумахер 1996, в Маньи-Кур, известный случай с двумя Стюарт в Австралии 1999, в том же могу подобная неприятность постигла и Трулли в Малайзии.

Теперь возвращайся в Монако 2010, или на худой конец просто в 2010. Двигатель Мерседес (самый надёжный в Ф1 на сегодня) сгорел сам по себе, а то что была заглушка и "мы надеялись что все обойдётся" не аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хаккинена в Австрии 1997 двигатель Мерседес сгорел в начале второго круга гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хаккинена в Австрии 1997 двигатель Мерседес сгорел в начале второго круга гонки.

Я так понимаю что ответить тебе нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Райкконена двигатель сгорел в Австрии 2002 на пятом круге гонки:

2f28289f761e.jpgef825af9e19b.jpg

Я так понимаю что ответить тебе нечего?

Не понял, ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, ты о чем?

Пост 26153

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что ответить тебе нечего?

В прошлом году у Сутиля забарахлил мотор Мерседес в Венгрии еще на пути на стартовую решетку:

Гонка:

- We had a problem with the water temperature so after one lap it had climbed to the maximum so the engine was running very hot. We had our first suspicions on the way to the grid and after a few corners it was clear that there was no way we could do the race. I had to retire to save the engine. It's been a difficult weekend overall but I'm looking forward to Valencia now where we have a big upgrade package coming through.

В прошлом году Мерседес тоже был лучшим - и самым надежным, и самым мощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост 26153

Я не обязан возвращаться в 2010 по твоему мановению. Если что, ты сам научись на будущее формулировать четче свои просьбы, и аргументацию, ты ж не уточнял, за какой год тебе привести данные. Так что пеняй только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году у Сутиля забарахлил мотор Мерседес в Венгрии еще на пути на стартовую решетку:

Гонка:

- We had a problem with the water temperature so after one lap it had climbed to the maximum so the engine was running very hot. We had our first suspicions on the way to the grid and after a few corners it was clear that there was no way we could do the race. I had to retire to save the engine. It's been a difficult weekend overall but I'm looking forward to Valencia now where we have a big upgrade package coming through.

В прошлом году Мерседес тоже был лучшим - и самым надежным, и самым мощным.

Речь не про прошлый год и в том случае про заглушку не говорили. Не увиливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём спор парни, допустить что двиг сгорел не из-за заглушки можно, но учитывая надежность за последние годы вероятность стремится больше к нулю чем к 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём спор парни, допустить что двиг сгорел не из-за заглушки можно, но учитывая надежность за последние годы вероятность стремится больше к нулю чем к 100%.

А если учесть что крякнул он вообще при детских нагрузках, то разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если учесть что крякнул он вообще при детских нагрузках, то разговор ни о чем.

Мог быть дефект, как я говорил, примеров того, как двигатель ломался при смешных нагрузках, на прогревочном круге либо под пейс-каром - полно, хоть попой кушай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог быть дефект, как я говорил, примеров того, как двигатель ломался при смешных нагрузках, на прогревочном круге либо под пейс-каром - полно, хоть попой кушай.

А зачем искать мнимый дефект, если есть достоверная инфа про заглушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь есть достоверная инфа и про то, что терять мощность двигатель стал только после выезда пейс-кара - из уст самого Баттона! Но вы предпочитаете ей не верить, конечно.

Это только часть той инфы, а в другой части как раз говорится что всё это в следствии человеческой ошибки (та самая заглушка)

Jenson’s afternoon was very disappointing one for him, through no fault of his own. Human error caused a cooling cover to be left off the left-hand radiator on the lap to the grid – and, despite our best efforts to recover the situation, the components underneath the car got too hot, and Jenson was forced to switch the engine off when a small fire developed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только часть той инфы, а в другой части как раз говорится что всё это в следствии человеческой ошибки (та самая заглушка)

Ну и, ошибка, да, и? Речь о другом - что мощность двигатель стал терять после выезда SC на трассу. В чем еще проблема? Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, ошибка, да, и? Речь о другом - что мощность двигатель стал терять после выезда SC на трассу. В чем еще проблема? Что дальше?

Речь о том (и я уже говорил об этом) что двиг НЕБЫЛ в порядке, но думали что обойдётся. В режиме СК стало очевидно что нет, не обойдётся и Дженс прекратил гонку. Это говорит о том что стартовал он на "подстреленном" движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том (и я уже говорил об этом) что двиг НЕБЫЛ в порядке, но думали что обойдётся. В режиме СК стало очевидно что нет, не обойдётся и Дженс прекратил гонку. Это говорит о том что стартовал он на "подстреленном" движке.

Но это никак не помешало ему во время старта. Мощность упала лишь после появления пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это никак не помешало ему во время старта. Мощность упала лишь после появления пейс-кара.

Достоверно ты этого не знаешь, а то что двиг был в "некондиции" говорит скорее об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достоверно ты этого не знаешь, а то что двиг был в "некондиции" говорит скорее об обратном.

Достоверный источник в Ф1 это кто? Точно не команда макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достоверно ты этого не знаешь, а то что двиг был в "некондиции" говорит скорее об обратном.

ДОСТОВЕРНО ОБ ЭТОМ СООБЩИЛ САМ БАТТОН - ЗАЯВИВ, ЧТО ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛИСЬ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕЙС-КАРА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда наверное Физико?, или может ты? ;)

Сам Баттон, сколько можно повторять!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Баттон, сколько можно повторять!?

Читать нужно всё что говорит Дженс, а не только то что тебе выгодно ;) "Торопиться не надо!"©

”Today was just one of those days. It was human error, a mistake, and that’s all there is to it. I’m still only eight points behind the lead of the drivers’ championship and we head to Turkey feeling confident that we’ll be more competitive there.”

Вот тут Дженс говорит что это следствие ошибки механика, будешь возражать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мило тут у вас, 83 поста отнес в корзину. Видимо будут награды :)

Ой... Спасибо, что предупредили... Умолкаю!

Ага, на сутки :)

Алекс и Физико могут продолжить обсуждение друг друга в личке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика? Мои поздравления, отмазка неплоха, но мимо, давай восстановим последовательность событий.

1. Старт-проигран.(ошибка, или тех.траблы позже выясним)

2. На входе в поворот-ошибка в выборе траектории (в следствии проигранного старта и невозможности перестроится?)

3. Погоня за более медленной ФИ

4. СК и сход (невозможность продолжать гонку дабы не загнать движок-офф.инфа)

Ничего не упустил? Теперь объясни мне, физик, как может исправный двигатель (ты же это утверждаешь?) ни с того, ни с сего крякнуть во время движения за СК с малой нагрузкой?

Всё просто. И это следует из слов Дженсона. В поездке за SC банально могла начать дымить термозащита двигателя (Кими 2006). Поэтому и решили сойти, дабы не убивать движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, Феттель должен был 7 гонок выигрывать, с поправкой на тех проблемы 5, так что Дженсон в прошлом году лучше реализовал потенциал болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в прошлом году, в начале сезона сделал невозможное))

Он великолепно реализовал потенциал болида. Ведь Рубенс, умея тот же болид, не смог добиться такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...