Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Переобуться сразу, как Алонсо.

Да, фигня какая. Я думаю в следующем ГП Монако будут поступать ещё круче - будут стартовать из боксов как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переобуться сразу, как Алонсо. Колёса беречь умеет как никто другой в этом сезоне.

Две гонки уже за счёт этого в этом году выиграл, думаю сообразили бы.

но, когда появился СК, на пит он не поехал, так что тактика была как у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как его мягкий пилотаж помог бы ему телепортироваться на подиум?

:D

это точно

с такими дубовыми шинами, какие поставляет Бридж в этом сезоне, от мягкого пилотажа толку нуль

Ну я бы всё же так категоричен не был... Да, болельщики обоих пилотов. Но в равной степени просто невозможно поддерживать обоих. Одного из них всё равно хоть чуть, но больше. На данный момент для большинства это безусловно всё-таки - Хэмилтон... :rolleyes:

upd.

Но фишка еще в том, что критику Хэма никто не заметит, никто ей не возмутится, потому что Хэм во многом отождествляется с МакЛареном. А вот критика Баттона может вполне восприниматься в штыки его личными болельщиками...

вот я с этим согласен, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такими дубовыми шинами, какие поставляет Бридж в этом сезоне, от мягкого пилотажа толку нуль

К концу гонки они только прикатываются. Можно продавать. Жалко что ГП лишь раз в году. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понял почему воздуховод не демонтировали. Могли бы на примере Мерседеса рычаги передней подвески перекрутить чуть ближе к пилоту и носовой обтекатель поменять.

Воздуховод демонтировать наверное не могли в силу того, что он полностью интегрирован в машину (вроде она построена вокруг него, это как в прошлом году все пытались прикрутить в готовые болиды ДД, а у БГП001, в которой он был заложен в основу, всё равно было эффективней).

А вот на укороченную базу за счёт геометрии подвески (перекрутить наверное нельзя, т.к. монокок не подвержен дополнительному сверлению :D, надо было сразу короткий и длинный вариант базы предусматривать, но такое в копеечку выливается), рассчитывал (как на сюрприз для остальных), вспоминая прошлый сезон и их эксперименты с разнобазными шасси на разных трассах. Но видимо Маки посчитали нужным отдать на растерзание конкурентам трассы подобные Монако (их раз-два и обчёлся), чтобы не тратить лишние ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питлейна на 7 доехать получается можно, а с 8 только на 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, когда появился СК, на пит он не поехал, так что тактика была как у всех

Там телеметрия наверно такое выдавала, что не до колёс и тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в Монако Дженсон мог финишировать впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С питлейна на 7 доехать получается можно, а с 8 только на 10 :)

Все такие умные. Надо было тому же Массе резину тоже сразу сменить. Глядишь гонку бы выйграл. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе в Монако Дженсон мог финишировать впереди Алонсо.

Впереди Алонсо? Да, однозначно, но не впереди Льюиса, Массы и прочих - ни о каком втором месте и речи быть не может. В отличие от Фернандо который попал на практически чистый трек, Баттон почти мгновенно упёрся бы в того же Хайме и ждал бы Федю сзади. Оооо дядя Фёдор, а тут тебя давно жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе в Монако Дженсон мог финишировать впереди Алонсо.

Мог бы, но наврятли стали бы так рисковать, у Алонсо то по сути другого выбора не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впереди Алонсо? Да, однозначно, но не впереди Льюиса, Массы и прочих - ни о каком втором месте и речи быть не может.

Про Массу, Хэмильтона и 2-ое место я ничего не говорил.

Впереди Алонсо? Да, однозначно, но не впереди Льюиса, Массы и прочих - ни о каком втором месте и речи быть не может. В отличие от Фернандо который попал на практически чистый трек, Баттон почти мгновенно упёрся бы в того же Хайме и ждал бы Федю сзади.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

А ничего. Так бы и доехали Дженсон и Федя сзади, ну может кто-то один разбавил бы их. В любом случае не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе в Монако Дженсон мог финишировать впереди Алонсо.

Какая разница? Льюиса техника подвела, когда он шел на верное второе место, поэтому Дженсу можно сказать повезло, что заглушку забыли снять на той трассе, где ему ничего особо и не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунду нести не нужно, тогда не будет возникать желания смотреть на гонки под какой-либо призмой. Болельщики McLaren в первую очередь болельщики команды (читай - обоих пилотов). И от них достаётся в равных количествах "на орехи" как Льюису так и Дженсону. Но понятно, что проще воспринимать любую критику любимого пилота как начало holy war.

Вот именно, что ещё смешней от этого читать предвзятое отношение под видом полного равенства в отношениях к пилотам. Я не спорю есть истинные болельщикик Макларена и это здорово, но в большинстве своём никакого паритета нет, симпатии на стороне Льюиса причём в подавляющем значении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница? Льюиса техника подвела, когда он шел на верное второе место, поэтому Дженсу можно сказать повезло, что заглушку забыли снять на той трассе, где ему ничего особо и не светило.

Всё-таки заглушка это мега фейл, а сход Льюиса обусловлен техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что ещё смешней от этого читать предвзятое отношение под видом полного равенства в отношениях к пилотам. Я не спорю есть истинные болельщикик Макларена и это здорово, но в большинстве своём никакого паритета нет, симпатии на стороне Льюиса причём в подавляющем значении.

Потому что Льюис в команде с 2007 года, принес кучу побед и титул, а Дженсон в команде новичок, принес только 2 победы и 0 титулов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки заглушка это мега фейл, а сход Льюиса обусловлен техническими проблемами.

Да, статья 58 ... не меньше!

Потому что Льюис в команде с 2007 года, принес кучу побед и титул, а Дженсон в команде новичок, принес только 2 победы и 0 титулов :P

Зато он пришел с титулом ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки заглушка это мега фейл, а сход Льюиса обусловлен техническими проблемами.

к которым привела, не до конца закрученная гайка, на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он пришел с титулом ... :P

зато это ничего не добавило в отношение к нему! Любимчик всё равно Льюис. :lol: Кто там из ваших кричал "Поздравляю с приобритением Батолайнена" ещё на тестах. Болельщики, настоящие, КОМАНДЫ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Льюис в команде с 2007 года, принес кучу побед и титул, а Дженсон в команде новичок, принес только 2 победы и 0 титулов :P

Тем не менее тупо равенства в отношении к пилотам нет. например в китае все "болельщики" Макларена Льюиса, считают, что он сжалился над Баттоном и не атаковал из принцыпа по чистоте душевной, не видали мы с вами победы если бы Льюис был не настолкьо добр к Баттону :lol: цырк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато это ничего не добавило в отношение к нему! Любимчик всё равно Льюис. :lol: Кто там из ваших кричал "Поздравляю с приобритением Батолайнена" ещё на тестах. Болельщики, настоящие, КОМАНДЫ :D

он извинился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он извинился

ещё бы он этого не сделал. Это просто показывает настроение к приходу Дженса (у многих, но не у всех... к счастью ), все ждали вторикеллу, а он ещё и смеет льюса атаковать, когда тот этого не ожидает :lol: ... так ещё и опережает всё ещё, это же вобще ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее тупо равенства в отношении к пилотам нет. например в китае все "болельщики" Макларена Льюиса, считают, что он сжалился над Баттоном и не атаковал из принцыпа по чистоте душевной, не видали мы с вами победы если бы Льюис был не настолкьо добр к Баттону :lol: цырк

пуфлинк хоть на одно такое высказывание.

Я не скрываю, кстати, что поддерживаю Льюиса чуть больше чем Дженсона, но это не означает, что я не переживаю за Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато это ничего не добавило в отношение к нему! Любимчик всё равно Льюис. :lol: Кто там из ваших кричал "Поздравляю с приобритением Батолайнена" ещё на тестах. Болельщики, настоящие, КОМАНДЫ :D

Таких болел было не больше трёх , так что не надо на всех навешивать обвинения!!!

Я уважаю Дженса и рад, что он у нас так хорошо выступает. Я желаю ему удачи и побед, но хочу, чтобы небыло пятен и сомнений в этих победах.

Это всё, что я от него требую ... надеюсь моё желание понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...