Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Зачем темы в Паддок перенесли, мы не в паддоке абсолютно :D дайте инфу по этому вопросу

Кажется плагиатят автоспорт.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется плагиатят автоспорт.ком

Кристмас должен быть в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас должен быть в курсе.

Кристмас избавил нас от члена клуба "Несправедливая житуха", влепив бан, за что его благодарю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас избавил нас от члена клуба "Несправедливая житуха", влепив бан, за что его благодарю. :)

Это от Ральфофана что-ли? А как узнавать такие новости (извиняюсь за дилетантский вопрос)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это от Ральфофана что-ли? А как узнавать такие новости (извиняюсь за дилетантский вопрос)?

Новостей помоему таких нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не ко мне вопрос, а Браун значился конструктором в Феррари, и в Бенетоне тоже

Нет, не значился. Главным конструктором значился Рори Бирн. И не случайно на презентациях машин рассказывал о ней именно он. Как тут, ниже, про модель F1-2000, 2000-года.

45615164.jpg

И чуть ниже - кто есть кто в Феррари образца 2000-го года:

80119246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас избавил нас от члена клуба "Несправедливая житуха", влепив бан, за что его благодарю. :)

От "Коммуниста Баттона" тоже избавил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующий раз напишу в 2.51 и он придерётся. :lol:

Между 2,5 и 3,0 все же есть разница, как считаешь, Миша?

Знаешь я согласен, что например в 2007 Сато был хорошо, но в 2004 и 2005 у него было полно ошибок, плюс частенько откровенно медленный темп.

А про медленный темп это ты про какие гонки?

Ну а что там по выделенному? Реально обидный сход для Сато - это Нюрбург, да и там Сато косвенно сам виноват, остальное мелочи.

С какого места он сошел в Монако? А во Франции? Да и в Нюрбурге, сошел с 5-го места. А это все же не 7-е и тем более не 8-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы кстати собирались Инди 2004 обсудить. Помню гонку смутно. Дженс проиграл Сато квалу. По моему две позиции. Ничего страшного в этом не было т.к. квала это вообще не профиль. В гонке Дженс и Сато приследовали Феррари. Помню было куча СК. Ральф прилично разбился. В итоге Дженс сошел из-за движка. Что там разбирать я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы кстати собирались Инди 2004 обсудить. Помню гонку смутно. Дженс проиграл Сато квалу. По моему две позиции. Ничего страшного в этом не было т.к. квала это вообще не профиль. В гонке Дженс и Сато приследовали Феррари. Помню было куча СК. Ральф прилично разбился. В итоге Дженс сошел из-за движка. Что там разбирать я так и не понял.

Мишутка просто кричал, что Баттон там стопудняк ехал на подиум. А я говорю - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс проиграл Сато квалу. По моему две позиции. Ничего страшного в этом не было т.к. квала это вообще не профиль.

Квала как раз профиль - во первых, Баттон заезжал на пит-стоп раньше, во вторых, он проиграл и первую квалу, которая с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишутка просто кричал, что Баттон там стопудняк ехал на подиум. А я говорю - нет!

Если бы не глупая тактика БАР-Хонда они бы и с Феррари могли побороться, а то, что топлива у Баттона меньше было далеко не факт, может он заехал раньше из-за начавшихся проблем, а может не хотел терять время.

Квала как раз профиль - во первых, Баттон заезжал на пит-стоп раньше, во вторых, он проиграл и первую квалу, которая с пустыми баками.

Первая квала с пустыми баками вообще не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала как раз профиль - во первых, Баттон заезжал на пит-стоп раньше, во вторых, он проиграл и первую квалу, которая с пустыми баками.

Надо гонку пересмотреть я не помню уже. Я имел в виду, что квала не профиль Баттона. Он обычно в гонке отыгрывает. А каким бы он приехал никто не зенает. Сато после пита вроде в приличном трафике застрял. Если есть ссылка на скачку гп, то буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не ко мне вопрос, а Браун значился конструктором в Феррари, и в Бенетоне тоже

В Бенеттоне и Феррари Браун был техническим директором.

Конечно такой фигней

Браун лишь служил связным элементом, между пилотом Шумахером и конструктором Бирном - беседуя с Михаэлем, он узнавал о предпочтениях того, в поведении болида, и переводил их на "технический язык" для Бирна.

Браун не занимался, т.к. эта задача гоночного инженера.

Но машины Браун не проектировал, т.к. техдир - это руководящая должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бенеттоне и Феррари Браун был техническим директором.

Конечно такой фигней

Браун не занимался, т.к. эта задача гоночного инженера.

Но машины Браун не проектировал, т.к. техдир - это руководящая должность.

Я спорить не буду, но Dragon писал

не путай в Феррах почти все машины с 1998г и до 2005г( Р.Браун конструировал , в Gran Prix Data Book имено Росс указан Chief Designer

и здесь я ему верю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спорить не буду, но Dragon писал

и здесь я ему верю :D

Во всех этих энциклопедиях полно очепяток и неточностей.

В данном случае осталось узнать, что там делал все это время Рори Бирн, и почем у в куче других источников (включая Википедию, в которой никто почему-то не возмутился, что там гл.конструктором указан Рори и не сделал исправление) именно он указан как главный конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех этих энциклопедиях полно очепяток и неточностей.

В данном случае осталось узнать, что там делал все это время Рори Бирн, и почем у в куче других источников (включая Википедию, в которой никто почему-то не возмутился, что там гл.конструктором указан Рори и не сделал исправление) именно он указан как главный конструктор?

А в вики вообще каждый может печатать, так что лучше верить Gran Prix Data Book, тем более он там указан в основном не один, а через / с кем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бенеттоне и Феррари Браун был техническим директором.

Конечно такой фигней

Браун не занимался, т.к. эта задача гоночного инженера.

Гоночный инженер занимается этим на трассе, во время уик-энда, работа же Брауна была куда глобальнее - он делал это из сезона в сезон, то есть, имея богатый опыт еженедельной проверки, скажем, B194 в боевых условиях, он объяснял Бирну, в каком направлении стоит развивать следующий болид, то есть согласно данному примеру В195. А гоночный инженер всего лишь занимался адаптацией существующей модели в текущих условиях гоночного уик-энда под особенности пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спорить не буду, но Dragon писал

и здесь я ему верю :D

Да верь сколько угодно, вот тебе данные, фактические, чуть выше, из журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не глупая тактика БАР-Хонда они бы и с Феррари могли побороться, а то, что топлива у Баттона меньше было далеко не факт, может он заехал раньше из-за начавшихся проблем, а может не хотел терять время.

2004 вообще по тактике в Хонде перестарались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Поводу Брауна, думаю надо всем согласиться, что в формуле 1 Браун не конструировал болиды, да может быть он принимал какое-то участи на стадии проектировки советами и пожеланиями пилотов, ВОЗМОЖНО, но про конструирование болидов Бенетона, Феррари, Хонда-Браун, МГП - это врят ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не глупая тактика БАР-Хонда они бы и с Феррари могли побороться, а то, что топлива у Баттона меньше было далеко не факт, может он заехал раньше из-за начавшихся проблем, а может не хотел терять время.

1. Команда заявила, что проблемы Баттона начались лишь после пит-стопа...

2. Лучше ехать и "терять время" за Феррари (до пит-стопа) или за Джордан (после пит-стопа), как ты считаешь?

Первая квала с пустыми баками вообще не показатель.

Почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Лучше ехать и "терять время" за Феррари (до пит-стопа) или за Джордан (после пит-стопа), как ты считаешь?

Джордан обогнать можно, в отличии от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан обогнать можно, в отличии от Феррари.

А если между Джорданом и БАР-ом еще целая куча машин - Ягуар, Заубер, два Макларена? И вся эта толпа едет в темпе Джордана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ...а за окном шел дождь и рота красноармейцев а на календаре - май 2010 года, Дженсон Баттон - действующий чемпион Формулы 1, и даже Гран-При Турции, можно сказать, начался сегодняшней пресс-конференцией ( прошедшей, увы, без участия "монакской жертвы забывчивости механика" )

Надеюсь, Дженс хорошо отдохнул во Франции, еще лучше поработал в Англии, чтобы выступить в Турции по максимуму -

:) "фотоиллюстрация" предыдущей синтаксической единицы:

17 мая - на кинофестивале в Каннах

20288938.jpg20288936.jpg

19 мая - в Уокинге

20317745.jpg20320746.jpg

Ну, и сегодня в Стамбуле

20452597.jpgx610.jpg

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...