Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То, что Вильнев и Поллок разорили команду - факт и с ним не поспоришь. То, что первые успехи пришли с Баттоном, тоже факт. Какие могут быть вопросы?

Да никаких. Только вот разорение команды могло вызвать только ненависть к Вильнёву и Поллоку. А любовь к Дженсону пришла с первыми успехами и Вильнёв тут не причём.

Ага и подписал контракт с МакЛарен уже через год оттого, что перессорился в команде абсолютно со всеми.

Палыч всегда был резким и горячим парнем. Он это и на трассе доказывал не раз. Правда лучше уйти так, как Монти чем как Ральф не считаешь?

Будь добр, обьясни как могли они уже тогда знать, что болид их будет вне конкуренции?

Тут огромная куча факторов.

На разработку этого болида было потраченный огромное количество ресурсов:

1) 500 000 евро. Работали сразу над четыремя шасси чтобы в итоге выбрать самое лучшее.

2) Работал не один завод, а два. Один в Брэкли, а второй в Японии (именно там придумали ДД). Двойная отдача.

3) Самый главный ресурс - время. Его было в два с половиной раза больше.

4) Новый регламент.

5) Росс Браун, который не зря славиться, как гениальный дизайнер.

Всё в совокупности дало приличный результат, что и показали цифры в трубе. А теперь вспомни чем были в это время заняты топы.

У Сато было в два раза больше сходов

Ну а ктож в них виноват, как ни сам Сато? Стабильность - это главный козырь Баттона. 10 подиумов в 2004 как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сато было в два раза больше сходов

И что...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Росс Браун, который не зря славиться, как гениальный дизайнер.

Камрад, здесь явная нестыковка. В остальном всё по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, во второй половине 2004-го Сато действительно практически не уступал Баттону. Он и в квалификациях его уделывал, и в гонках был очень близок. Достаточно посмотреть последние четыре Гран-При сезона, ну и не только их, разумеется. В Инди он положил Баттона на обе лопатки.

Надо же, обычно, если у одного из пилотов есть технические проблемы то принято этот этап не учитывать, а тут даже "положил Баттона на обе лопатки". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, думаю в Виллах всегда строят что-то, что будет максимально подходить обоим. Эта команда работает на КК, ни для кого не секрет

Вот только почему-то в прошлом году очки зарабатывал только Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Италия, Япония, Бразилия, разве он там проигрывал много Баттону? В Китае у Сато горел мотор, минус 10, потому сравнивать не буду.

А что случилось с Сато в 2005, почему всего одно очко нагрёб, коли он по вашим словам совсем чуть-чуть уступает Баттону?

"Лопатки" кончились? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там даже ведущий его подкалывает, мол, почему ты до сих пор ни одной гонки не выиграл :D :D :D

Всё-таки выиграл и именно на машине 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и подписал контракт с МакЛарен уже через год оттого, что перессорился в команде абсолютно со всеми.

Прямо уж через год. Через 4 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве кто-то тут принижает талант Сато? Проигрывал он не всегда и по немногу, вот только дело в том, что проигрывал. В ЛЗ пилоты одних команд обычно расположены очень близко друг к другу. Двойное отставание в очках Сато от Баттона можно назвать чудом.

Не надо поддаваться на их беспочвенные доводы, Сато проигрывал всегда и много. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сато было в два раза больше сходов

А очков почему-то почти в 3 раза меньше, странно правда?

А в 2005 что помешало Сато набрать много очков, ах ну да у него снова было больше сходов вот только в большинстве своём они были не по механическим причинам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никаких. Только вот разорение команды могло вызвать только ненависть к Вильнёву и Поллоку. А любовь к Дженсону пришла с первыми успехами и Вильнёв тут не причём.

Вильнев виноват в том, что команда в принципе оказалась там, где она оказалась. А любовь к Баттону и появилась из-за контраста результатов при нем и при Вильневе.

Правда лучше уйти так, как Монти чем как Ральф не считаешь?

Нет, не считаю. Переругаться со всей командой и уйти, да после чего? После того, как Ральфа просто не захотели кинуть в угоду Монтое! Это поступок маленького капризного ребенка.

1) 500 000 евро. Работали сразу над четыремя шасси чтобы в итоге выбрать самое лучшее.

2) Работал не один завод, а два. Один в Брэкли, а второй в Японии (именно там придумали ДД). Двойная отдача.

3) Самый главный ресурс - время. Его было в два с половиной раза больше.

4) Новый регламент.

5) Росс Браун, который не зря славиться, как гениальный дизайнер.

В том, что ты тут написал я не увидел ни одного железного основания для уверенности в собственном превосходстве.

Ну а ктож в них виноват, как ни сам Сато? Стабильность - это главный козырь Баттона. 10 подиумов в 2004 как никак.

Имелись ввиду сходы, по техническим причинам. Пять отказов двигателей и столкновение с Уэббером в Спа. Они и обеспечили Баттону такое преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только почему-то в прошлом году очки зарабатывал только Росберг.

ЛОЛ, а кто был у него в напарниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо уж через год. Через 4 года. ;)

"После 2001" это, я так понимаю 2002, а контракт с МакЛарен Монтоя подписал уже в 2003м. Откуда 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А очков почему-то почти в 3 раза меньше, странно правда?

А в 2005 что помешало Сато набрать много очков, ах ну да у него снова было больше сходов вот только в большинстве своём они были не по механическим причинам. ;)

Друже, твои знания по 2004му мы уже проверяли, пересмотри его еще с дестяок раз, потом вернешься :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сухой и жесткой ваги... :D

Или как у нас в детстве ребята из дет-сада с уклоном на английский говорили:

Мира и двери с окончанием на Ы.

Кто-нибудь понял, что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже, твои знания по 2004му мы уже проверяли, пересмотри его еще с дестяок раз, потом вернешься :D :D :D

Ну как всегда, ответить нечего, переходим на личности.

"После 2001" это, я так понимаю 2002, а контракт с МакЛарен Монтоя подписал уже в 2003м. Откуда 4?

Перешёл он только в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛОЛ, а кто был у него в напарниках?

Вот я к тому же, Вильямс был выстроен вокруг Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как всегда, ответить нечего, переходим на личности.

Чего мне тебе отвечать, если ты сам говорил что 100 раз смотрел 2004й сезон и до сих пор не помнишь, какие проблемы и когда возникли у Сато.

Перешёл он только в 2005.

А теперь читаем мой пост:

Ага и подписал контракт с МакЛарен уже через год оттого, что перессорился в команде абсолютно со всеми.

Ну и кому здесь ответить нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я к тому же, Вильямс был выстроен вокруг Росберга.

Ну так и я к тому же, преимущество Баттона взялось из сделайнной специально под него машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего мне тебе отвечать, если ты сам говорил что 100 раз смотрел 2004й сезон и до сих пор не помнишь, какие проблемы и когда возникли у Сато.

Я тебе кстати и по 2005 что-то написал, но ты это успешно проигнорировал, так как ответить нечего.

А что касается Сато, то в большинстве случаев когда он сходил он шёл на 7-8 местах.

Но все эти сходы не объяснят 3-ёх кратного преимущества Баттона по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я к тому же, преимущество Баттона взялось из сделайнной специально под него машины

Ты уж определись, то Сато на равных с Баттоном выступает, то у него машина плохая, Сато на машину не жаловался, а часто говорил что машина претендовала на подиум а не смог выжать из машина максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и я к тому же, преимущество Баттона взялось из сделайнной специально под него машины

И в современной Формуле-1 машины всегда делаются под пилотов, Хонда в 2006 году пошла даже по разным направлениям развития шасси чтобы удовлетворить потребности пилотов, я уж молчу что делают для своих пилотов Феррари и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь читаем мой пост:

Ну и кому здесь ответить нечего?

Факт в том что Монтоя сделал Ральфа на его территории да ещё и с разногласиями с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)То есть ты признаешь, что преимущество Баттона продиктованно машиной, строившейся под него?

2)Это - временное явление, две удачных гонки и пара сходов Льюиса, не более того.

3)Не знаю, думаю в Виллах всегда строят что-то, что будет максимально подходить обоим. Эта команда работает на КК, ни для кого не секрет

1)Без т.е. , не кидайся в крайность, своим предложением я хотел сказать насколько важно пилоту работать с командой, и чтобы эта команда прислушивалась к пожеланиям(требованиям) пилота ;)

2)Посмотрим, но согласись..новая команда, серьёзный соперник в команде ..какое никакое а достижение.

3)На примере Росберга и Накаджимы образца прошлых лет...хз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что ты тут написал я не увидел ни одного железного основания для уверенности в собственном превосходстве.

Значит кто-то просто не хочет этого видеть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...