Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Доказательства привел ты сам, выложив то интервью и завуалировав смысл неправильным переводом :D

Я тебе уже говорил что значит "строилась вокруг меня". Тут вопрос лишь в присутствии или отсутствии пилота при разработке болида. Именно об этом говорил Баттон специально проводя аналогию с Шумахером для таких умных как ты.

Забавно, не правда ли?

Забавно, не спорю.

Только вот борьба за места во втором десятке и отсутствие работающий новинок как-то не вдохновляют. Никак кроме как "туристической поездкой" это не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое и по 2007, там не то чтобы болид под кого то делался, там вся передняя аэродинамика не работала, и условия были тяжелее...а дальше я просто понимаю Баттона, тогда злился на него и команду, сейчас понимаю, не было смысла жать на всю. Да , возможно где то это и плохо, но если болид не едет, лучше протестировать узлы на 2009 , пользы будет больше. Дженсон просил чтобы болид дорабатывали по ходу 2008 , но ему было отказано под знаком "бесперспективно" .

Вот видишь как, без адаптации болида под просьбы Баттона, он оказался не способен бороться с Баррикелло.

P.S. Сейчас по Дискавери идет программа Top Gear, старая запись в которой принимает участие угадайте кто? Дженсон Баттон и даже болид в студии стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких рейтингах речь, я не понял?

Ну ёмаё, конечно же рейтингах темы, если ты не в курсе , сейчас досконально отслеживается каждая тема на популярность фобских и фильских дискуссий - бесед, и как ты думаешь..тема Дженсона на первом месте, а за первое место приз самым активным - чупачупс, и вручаем его не кто иная как Ксения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия окончена как я понимаю. ибо факты пропускаются или переворачиваются вверх ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да то что был он как бешеный веник и еще тот камикадзе, но стабильно во второй половине сезона проигрывал Дженсону. мозги надо иметь, а не скорость самую большую в конце прямой ;)

Не согласен, во второй половине 2004-го Сато действительно практически не уступал Баттону. Он и в квалификациях его уделывал, и в гонках был очень близок. Достаточно посмотреть последние четыре Гран-При сезона, ну и не только их, разумеется. В Инди он положил Баттона на обе лопатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, просто пришли бы к другим командам и сказали: "Этих мы у вас забираем", стопудово :D :D :D

Вы из клуба "Несправедливая житуха" всегда отшучиваетесь, когда на вопрос ответить не можете.

Неужели при Баттоне в команде не было таких пилотов, как Сато и Баррикело? Что мешало команде работать на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь как, без адаптации болида под просьбы Баттона, он оказался не способен бороться с Баррикелло.

P.S. Сейчас по Дискавери идет программа Top Gear, старая запись в которой принимает участие угадайте кто? Дженсон Баттон и даже болид в студии стоит ;)

2006 год.

Без адаптации болида под пилота вообще немного кто сможет противостоять напарнику, однако ты погляди на Дженсона в этом сезоне , сливает конечно кое где по скорости,но уже наступает на пятки.

И как ты думаешь, под кого делали в этом сезоне болид Виллов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сейчас по Дискавери идет программа Top Gear, старая запись в которой принимает участие угадайте кто? Дженсон Баттон и даже болид в студии стоит ;)

С ненужным пятым колесом? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели при Баттоне в команде не было таких пилотов, как Сато и Баррикело? Что мешало команде работать на них?

Трудно сказать почему, но лично я всегда замечал какое-то нездоровое обожание Баттона внутри команды, там буквально молились на него - наверное, потому что с его приходом как-то получилось, что команда сумела подняться с колен, на которые ее ставил своими аппетитами Скрудж, и первые успехи БАР всегда, уже в истории, связаны с именем Баттона, видимо, после этого его и "канонизировали" у него в команде, возведя в ранг святых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже говорил что значит "строилась вокруг меня". Тут вопрос лишь в присутствии или отсутствии пилота при разработке болида. Именно об этом говорил Баттон специально проводя аналогию с Шумахером для таких умных как ты.

Ты мне говорил, что это значит :D , я дружище, без тебя разберусь, что это значит тем более после того, как ты два перевода, противоречащих друг другу предоставил :D

Баттон сам заявил, что семь лет машину строили вокруг него, вот и отдувайтесь теперь :D

Забавно, не спорю.

Только вот борьба за места во втором десятке и отсутствие работающий новинок как-то не вдохновляют. Никак кроме как "туристической поездкой" это не назовешь.

В таком случае нынешные Лотусы, Испания, Верджин - это мини турфирмы, возящие туристов на ГП под видом своих работников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, во второй половине 2004-го Сато действительно практически не уступал Баттону. Он и в квалификациях его уделывал, и в гонках был очень близок. Достаточно посмотреть последние четыре Гран-При сезона, ну и не только их, разумеется. В Инди он положил Баттона на обе лопатки.

Квалификация очков не приносит, я понимаю ты любишь отслеживать практики и квалы, но ГОнка то и является показателем, а в остальном он проигрывал Дженсону стаблино, я не говорил что много, но проигрывал. НУ ДА США одно белое Красное пятно на флаге карьере Сато. один подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ёмаё, конечно же рейтингах темы, если ты не в курсе , сейчас досконально отслеживается каждая тема на популярность фобских и фильских дискуссий - бесед, и как ты думаешь..тема Дженсона на первом месте, а за первое место приз самым активным - чупачупс, и вручаем его не кто иная как Ксения..

Собчак что ли :D :D :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без адаптации болида под пилота вообще немного кто сможет противостоять напарнику

То есть ты признаешь, что преимущество Баттона продиктованно машиной, строившейся под него?

однако ты погляди на Дженсона в этом сезоне , сливает конечно кое где по скорости,но уже наступает на пятки.

Это - временное явление, две удачных гонки и пара сходов Льюиса, не более того.

И как ты думаешь, под кого делали в этом сезоне болид Виллов?

Не знаю, думаю в Виллах всегда строят что-то, что будет максимально подходить обоим. Эта команда работает на КК, ни для кого не секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация очков не приносит, я понимаю ты любишь отслеживать практики и квалы, но ГОнка то и является показателем, а в остальном он проигрывал Дженсону стаблино, я не говорил что много, но проигрывал. НУ ДА США одно белое Красное пятно на флаге карьере Сато. один подиум

Италия, Япония, Бразилия, разве он там проигрывал много Баттону? В Китае у Сато горел мотор, минус 10, потому сравнивать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ненужным пятым колесом? :lol: :lol: :lol:

Там даже ведущий его подкалывает, мол, почему ты до сих пор ни одной гонки не выиграл :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать почему, но лично я всегда замечал какое-то нездоровое обожание Баттона внутри команды, там буквально молились на него - наверное, потому что с его приходом как-то получилось, что команда сумела подняться с колен, на которые ее ставил своими аппетитами Скрудж, и первые успехи БАР всегда, уже в истории, связаны с именем Баттона, видимо, после этого его и "канонизировали" у него в команде, возведя в ранг святых :D

Да ладно, везде у тебя бедный Вильнёв виноват. Для приведенного тобой примера почва сыровата. Не стоит того Вильнёв чтобы так Баттона обожать на протяжении семи лет. Тут важнее потенциал пилота. Так было в Рено с Алонсо, так было в Феррари с Шумахером, так кстати было в БМВ с Ральфом в 2001-м, а потом пришёл Палыч и перетянул своими "красивыми глазками" одеяльце на себя :)

Ты мне говорил, что это значит :D , я дружище, без тебя разберусь, что это значит тем более после того, как ты два перевода, противоречащих друг другу предоставил :D

Баттон сам заявил, что семь лет машину строили вокруг него, вот и отдувайтесь теперь :D

А смысл отдуваться? Тебя переубеждать нет ни смысла, ни желания. Каждый думает так, как ему комфортно. Своими домыслами и правдами можно принизить самого лучшего пилота и возвысить бездарное убожество.

В таком случае нынешные Лотусы, Испания, Верджин - это мини турфирмы, возящие туристов на ГП под видом своих работников?

Если бы у этих трёх команд с начала 2009-го были в разработке самовозные болиды на сезон 2011, то можно было сказать и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, как сказал B/B/B? клуб "Несп... жит..." видит в постах только то что хочется, дальше даже продолжать не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, везде у тебя бедный Вильнёв виноват. Для приведенного тобой примера почва сыровата. Не стоит того Вильнёв чтобы так Баттона обожать на протяжении семи лет. Тут важнее потенциал пилота. Так было в Рено с Алонсо, так было в Феррари с Шумахером,

То, что Вильнев и Поллок разорили команду - факт и с ним не поспоришь. То, что первые успехи пришли с Баттоном, тоже факт. Какие могут быть вопросы?

так кстати было в БМВ с Ральфом в 2001-м, а потом пришёл Палыч и перетянул своими "красивыми глазками" одеяльце на себя :)

Ага и подписал контракт с МакЛарен уже через год оттого, что перессорился в команде абсолютно со всеми.

Если бы у этих трёх команд с начала 2009-го были в разработке самовозные болиды на сезон 2011, то можно было сказать и так.

Будь добр, обьясни как могли они уже тогда знать, что болид их будет вне конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Италия, Япония, Бразилия, разве он там проигрывал много Баттону? В Китае у Сато горел мотор, минус 10, потому сравнивать не буду.

А разве кто-то тут принижает талант Сато? Проигрывал он не всегда и по немногу, вот только дело в том, что проигрывал. В ЛЗ пилоты одних команд обычно расположены очень близко друг к другу. Двойное отставание в очках Сато от Баттона можно назвать чудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглая ложь.

Фраза: "I was with the same team for seven years and they built the car around me", переводится как: "Я был в одной команде семь лет и они строили машины вокруг меня"

О,приперлись,значит скоро победа или даже дубль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве кто-то тут принижает талант Сато? Проигрывал он не всегда и по немногу, вот только дело в том, что проигрывал. В ЛЗ пилоты одних команд обычно расположены очень близко друг к другу. Двойное отставание в очках Сато от Баттона можно назвать чудом.

У Сато было в два раза больше сходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О,приперлись,значит скоро победа или даже дубль. :D

Поучись разговаривать дружок. Приперся ты, а мы тут уже давненько сидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу-угу. Про Рубенса цитатку пожалуйста.

Так вот оно как оказывается все было... Поди ж ты.

Твой мегаветеран первые шесть гонок интервью особо не давал,видимо,рот был другим занят,а разговорился только под концовочку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой мегаветеран первые шесть гонок интервью особо не давал,видимо,рот был другим занят,а разговорился только под концовочку....

Дружочек, ты, прежде чем отвечаь, посты-то повнимательней перечитывай, пока не вкуришь о чем речь шла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ralffan чо хотел?

:lol:

Сухой и жесткой ваги... :D

Или как у нас в детстве ребята из дет-сада с уклоном на английский говорили:

Мира и двери с окончанием на Ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...