Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

а всего лишь покатушки - в которых большую часть успеха решает случай.

ненавижу Монако.

Коллега, да вы оказывается Монакофоб! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо так встрять позади Мерса Шумми:( Тем не менее рад, что финиш выше Хэма и очередные очки в копилку! Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы что, парни, всерьез думаете что Монако - это спортивное состязание? оно им перестало быть как только средняя скорость болида превысила 150 км\ч. В Монако очень важно попасть в настройки - не настроить автомобиль, что практически нереально, а именно попасть. И дальше - больше - не попасть на кочку, не подскользнуться - да и сломаться ничего не должно на этих трамплинистых поверхностях. ну и конечно, быть первым со старта - иначе даже везя всем секунды 3 с круга можешь ничего и не добиться. это не профессиональный трек, а всего лишь покатушки - в которых большую часть успеха решает случай.

ненавижу Монако.

Монако как ты еще не понял ждут все: пилоты - для нитх это самая трудная трасса и самая почетная победа: Команды - т.к. куча спонсоров и есть шанс отхватить. Спонсоры - что бы пропиариться. Попасть в настройки случайно -по мне это белеберда полнейшая. Все пилоты (не новички, да и новички кто гонял тут)прекрасно знаю трассу, инженеры - как что и куда крутить в болидах. можно промахнуться с тактикой , а в данный момент актуален промах с резиной. а успех тут приносит не случай. а четкий пилотаж без ошибок, ну и конечно поул очень важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все гадаю. Почему запала на атаки Шума хватило только на несколько кругов. Тем более что разница между самовозом и ведром очень большая? Команда из боксов - тошнить до конца гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все гадаю. Почему запала на атаки Шума хватило только на несколько кругов. Тем более что разница между самовозом и ведром очень большая? Команда из боксов - тошнить до конца гонки?

для начала почетал бы что уже здесь писали, комментарии пилотов и руководителей команд , а потом задался вопросом.

в кратции - возможности обогнать не было дабы Шуми грамматно защищался и перекрывал траекторию и к тому же при атаках постоянно разрушалась резина + проблемы были с техникой. развернутые ответы ищи страницами раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Принимайте в ряды поклонников таланта Дженсона Баттона!

ГП Испании: Хем заезжает на пит позже Фетеля - выигрывает позицию; Баттон до пита выигрывает у МиШу около 3с. и заезжает позже. Михаэль на пите 20с., Дженсон - 26с., при при равенстве питов было бы +3с. Отсюда вопрос : 1) так ли выгоден более ранний питстоп?

2) пройди Дженс еще 1, 2 круга смог бы он обойти Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все гадаю. Почему запала на атаки Шума хватило только на несколько кругов.
:) А зачем "гадать", если можно "подумать"? О износе резины, например, о характеристике трассы...
Тем более что разница между самовозом и ведром очень большая?
Конечно, Мерс прибавил, но до самовоза ему пока далековато :P "А Мак - ведро" (с). )))
Команда из боксов - тошнить до конца гонки?

Полагаю, что Дженс сам "догадался", что 8 очков лучше, чем ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Принимайте в ряды поклонников таланта Дженсона Баттона!

ГП Испании: Хем заезжает на пит позже Фетеля - выигрывает позицию; Баттон до пита выигрывает у МиШу около 3с. и заезжает позже. Михаэль на пите 20с., Дженсон - 26с., при при равенстве питов было бы +3с. Отсюда вопрос : 1) так ли выгоден более ранний питстоп?

2) пройди Дженс еще 1, 2 круга смог бы он обойти Алонсо?

Привет! Добро пожаловать!

Хем выиграл позицию у Феттеля за счет того, что у него был пит стоп короче, благодаря механикам в общем.

Как мне показалось, Михаэль сразу после пит-стопа оказался позади двух Вильямсов, это наверное и не позволило ему отыграть больше времени у Дженсона.

А ранний пит стоп выгоден, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Принимайте в ряды поклонников таланта Дженсона Баттона!

ГП Испании: Хем заезжает на пит позже Фетеля - выигрывает позицию; Баттон до пита выигрывает у МиШу около 3с. и заезжает позже. Михаэль на пите 20с., Дженсон - 26с., при при равенстве питов было бы +3с. Отсюда вопрос : 1) так ли выгоден более ранний питстоп?

2) пройди Дженс еще 1, 2 круга смог бы он обойти Алонсо?

Да да, такая гонка классная ну и талант Баттона здесь в полной мере проявился. Показл все что мог. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Принимайте в ряды поклонников таланта Дженсона Баттона!

Привет! Располагайтесь пока поудобнее, а с правилами "внутреннего распорядка" Вас старожилы познакомят :)

Отсюда вопрос : 1) так ли выгоден более ранний питстоп?

2) пройди Дженс еще 1, 2 круга смог бы он обойти Алонсо?

1. Зависит от многих переменных. Иногда - очень даже выгоден, но не на этот раз.

2. При той заминке на пите, имхо, нет. А без нее -... ох, что себя растраивать сослагательным наклонением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да, такая гонка классная ну и талант Баттона здесь в полной мере проявился. Показл все что мог. :D

Ну он показал да, что в барселоне очень сложно обгонять, что он ещё должен был показать? Про атаки ты не в курсе что нельзя всё время идти за сопернком ты тупо мотор спалишь, ну откуда тебе такие тонкости знать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая мысль промелькнула, что в Монако важно вовремя провести пит стоп, а то застрянешь в середине пелетона за более медленными , и капец- потеренная позиция, или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он показал да, что в барселоне очень сложно обгонять, что он ещё должен был показать? Про атаки ты не в курсе что нельзя всё время идти за сопернком ты тупо мотор спалишь, ну откуда тебе такие тонкости знать... :D

Да ладно не обижайтесь болелы Баттона. Но просто так получилось что на самовозке уже второй сухой гран при Дженс плетется за Шумом у которого ведро ели едит. Мне кстати понравилась их дуэль но не ожидал что Баттон так рано успокоится.

Ну был бы это не Баттон я бы его и не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все гадаю. Почему запала на атаки Шума хватило только на несколько кругов. Тем более что разница между самовозом и ведром очень большая? Команда из боксов - тошнить до конца гонки?

На практиках скорость прохождения круга Дженсона и Шумахера не очень отличалась, в квалификации тоже. В поворотах перед стартовой прямой Шумахер очень сильно отрывался и Дженс догонял его только в конце, перед первым поворотом, Шуми грамотно перекрывался - возможности для атаки не было никакой. Но как Шумахер на практически равной машине проиграл 38с. Алонсо не понятно, сложилось впечатление что задачу фикс он себе поставил:"Только не пропустить Дженса" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно не обижайтесь болелы Баттона. Но просто так получилось что на самовозке уже второй сухой гран при Дженс плетется за Шумом у которого ведро ели едит. Мне кстати понравилась их дуэль но не ожидал что Баттон так рано успокоится.

Ну был бы это не Баттон я бы его и не трогал.

был бы Хэм сошли бы оба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был бы Хэм сошли бы оба :)

тут не поспопришь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практиках скорость прохождения круга Дженсона и Шумахера не очень отличалась, в квалификации тоже. В поворотах перед стартовой прямой Шумахер очень сильно отрывался и Дженс догонял его только в конце, перед первым поворотом, Шуми грамотно перекрывался - возможности для атаки не было никакой. Но как Шумахер на практически равной машине проиграл 38с. Алонсо не понятно, сложилось впечатление что задачу фикс он себе поставил:"Только не пропустить Дженса" .

тут не задача фикс стояла, это единственная цель была, и отстование это образовалось из-за того что Шум оборонялся, в конце прямой менял траекторию и оттормаживался из-за этого скорость прохождения круга была ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно не обижайтесь болелы Баттона. Но просто так получилось что на самовозке уже второй сухой гран при Дженс плетется за Шумом у которого ведро ели едит. Мне кстати понравилась их дуэль но не ожидал что Баттон так рано успокоится.

Ну был бы это не Баттон я бы его и не трогал.

ты перепутал самовозка это РБР, а ведро Мерседес это то ведро которое шло на втором месте до Испании? ну да, ещё какое ведро :lol: А не успокоится он не мог ибо резина изнашивалась, постоянно идти в разряжённом потоке за чужим болидом нельзя, если ты этого не знаешь я тут не виноват, из-за этого он потом его отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса выступление в Монако, не однозначные. жудкая авария в 2003, подиум во 2004, дисквалификация в 2005. с 2006-2008 вообще 11 место стабильно, безоблачно в 2009 :). но залог удачного выступления квалификация, где нам надо прибавить. Надо сделать тоже что и в прошлом году, под флаг супер круг. **** эх****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженса выступление в Монако, не однозначные. жудкая авария в 2003, подиум во 2004, дисквалификация в 2005. с 2006-2008 вообще 11 место стабильно, безоблачно в 2009 :). но залог удачного выступления квалификация, где нам надо прибавить. Надо сделать тоже что и в прошлом году, под флаг супер круг. **** эх****

Не забывайте

Сейчас Дженс - на Монакоболиде.

Макларен - короли Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Пусть будет ТАК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте

Сейчас Дженс - на Монакоболиде.

Макларен - короли Монако.

В этом году это утверждение не верно, болид принципиально другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте

Сейчас Дженс - на Монакоболиде.

Макларен - короли Монако.

не в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастали не в этом не в этом...Для этого есть соответствующие ветки! :angry:

В этом!Здесь и сейчас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дастали не в этом не в этом...Для этого есть соответствующие ветки! :angry:

В этом!Здесь и сейчас! :D

в этом году Мак под медленные повороты не заточен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...