Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Но в сухих условиях Дженсон пока уступает Льюису, правда вроде бы не так уж и много.

У меня есть знакомый, он за Льюисом пристальнее чем я следит, мы когда обсуждали в межсезонье за счёт чего Дженс может переиграть Льюиса, он вот на что обратил моё внимание: нередко примерно во второй трети гонки Льюис теряет темп, своего рода небольшая яма. Правда данные прошлогодние. Как в этом сезоне, пока рабочего материала мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй если сравнивать , то вторую половину гонки ближе к концу, после ухода сэйфти.

ну а что там сравнивать, после того, как Льюис вышел на второе место, после последних питов, Дженсу удалось создать отрыв в 11 секунд, хотя было секунды 2.5 или около того.

затем правда после ошибки растерял все преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что там сравнивать, после того, как Льюис вышел на второе место, после последних питов, Дженсу удалось создать отрыв в 11 секунд, хотя было секунды 2.5 или около того.

затем правда после ошибки растерял все преимущество.

В теме Мака фото есть в парке после финиша.Ты видел,что у Дженса с резиной?Хорошо,что доехал и не улетел,меня последние круги аж трясло!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что там сравнивать, после того, как Льюис вышел на второе место, после последних питов, Дженсу удалось создать отрыв в 11 секунд, хотя было секунды 2.5 или около того.

затем правда после ошибки растерял все преимущество.

В этом году многое зависит от шин, быстро едешь - износишь шины, бережёшь шины - получишь преимущество вконце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что там сравнивать, после того, как Льюис вышел на второе место, после последних питов, Дженсу удалось создать отрыв в 11 секунд, хотя было секунды 2.5 или около того.

затем правда после ошибки растерял все преимущество.

Если бы снова не пошел дождь, всё было бы идеально, но я ошибся в шпильке, заблокировав передние шины – запасных уже не было, а эти никак не удавалось прогреть. На двух последних кругах пришлось непросто, но на телеэкранах я видел, что Льюис достаточно далеко и спокойно финишировал.

Он ещё и телик успевает посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Мака фото есть в парке после финиша.Ты видел,что у Дженса с резиной?Хорошо,что доехал и не улетел,меня последние круги аж трясло!! :D

даа, меня начало трясти после той ошибки на торможении... хотя нет, когда он Хиспанию проходил, Каруна, уже тогда трясло :)

странно, когда Дженс лидирует, всегда хочется, чтобы гонка закончилась как можно быстрее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а что там сравнивать, после того, как Льюис вышел на второе место, после последних питов, Дженсу удалось создать отрыв в 11 секунд, хотя было секунды 2.5 или около того.

затем правда после ошибки растерял все преимущество.

у Льюиса траблы с промежуточной резиной на подсыхающей трассе, Китай07, Монца08, да и та жа Бразилия08, хотя может просто руки тряслись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё и телик успевает посмотреть :)

ну Алонсо в Австралии вообще, успевал рассмотреть что на трассе борьба идет и зрители не скучают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после того как усилился дождь, как раз у Дженсона лучший круг - 1:47,042.

Но в сухих условиях Дженсон пока уступает Льюису, правда вроде бы не так уж и много.

Ладно.Действительно маловато пока, если имеются вообще гоночные отрезки с одинаковой загруженностью и изношенностью резины, к тому же одинаковым пространственным и мотивационным потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Льюиса траблы с промежуточной резиной на подсыхающей трассе, Китай07, Монца08, да и та жа Бразилия08, хотя может просто руки тряслись

а может просто решил не рисковать, и просто привезти дубль команде.

ну Алонсо в Австралии вообще, успевал рассмотреть что на трассе борьба идет и зрители не скучают :)

а Дженсон в Монако 09 девчонкам на яхтах подмигивал на последних кругах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может просто решил не рисковать, и просто привезти дубль команде.

сильно расслабляться на мокрой трассе нельзя, шины остынут, потом уже фиг прогреешь и легко можно вылететь. да и Льюис что ли рисковать не будет? прет почти всегда до последнего, даже когда и безнадежно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Алонсо в Австралии вообще, успевал рассмотреть что на трассе борьба идет и зрители не скучают :)

Так в прошлом году в Монако Дженс вобще на модель какую-то заглядывался на плакате, грит чуть с трассы не улител, так она его завораживала :lol: Уже же Джесика была :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно.Действительно маловато пока, если имеются вообще гоночные отрезки с одинаковой загруженностью и изношенностью резины, к тому же одинаковым пространственным и мотивационным потенциалом.

Я бы тоже пока воздержался от выводов, гонки то все были форс-мажорные, а в Бахрейне Дженсон квалифицировался плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже пока воздержался от выводов, гонки то все были форс-мажорные, а в Бахрейне Дженсон квалифицировался плохо.

Собственно чемпионат только начинается...

Всё только начинается!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё и телик успевает посмотреть :)

А также отметить фальстарт, в отличии от комментаторов :)

а в Бахрейне Дженсон квалифицировался плохо.

Учитывая, что это была первая гонка за МакЛарен, можно простить.

Будем надеяться, что три недели хватит, чтобы улучшить ситуацию с квалификацией. После сегодняшних волнений хочется для разнообразия и "скучной гонки" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что это была первая гонка за МакЛарен, можно простить.

Будем надеяться, что три недели хватит, чтобы улучшить ситуацию с квалификацией. После сегодняшних волнений хочется для разнообразия и "скучной гонки" :)

уже три гонки как хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также отметить фальстарт, в отличии от комментаторов :)

Лучше бы он его не замечал. :) На соседнем ресурсе, обвинили в стукачестве и нытье. Иногда ход мысли некоторых сограждан, вызывает недоумение(мягко сказано) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже три гонки как хочется...

И вправду хочется обычного уик-енда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вправду хочется обычного уик-енда.
После сегодняшних волнений хочется для разнообразия и "скучной гонки" :)

Топим за скучную Испанию.Скучную, унылую, однообразную до болельщицкого оргазма гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо команде Макларен, ведь это командный спорт и команда зависит от пилота, как и пилот от неё. Для нас огромная честь выступать за столь титулованную команду и приносить в её актив важные победы. Мы все ценим адские усилия команды, которая выкладывается каждый день без выходных, как любящий отец выкладывается в воспитании своего ребёнка. Как говорится - ничего не проходит даром. Честь и хвала команде. Честь и хвала пилотам. УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+МИЛЛИОН ПЛЮСОВ!!!

А вы не находите, что Дженс во время второго рестарта, как мне кажется, "товарища подтянул", т.е. сыграл оттормажимванием на руку Льюису?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычное поведение действующего чемпиона на стартовой решётке сразу после прогревочного круга когда болиды выстроились уже в соответствующем квалификационному времени порядке вызывало озабоченность автогоночной общественности.В то время когда все глаза пелетона устремлены на фонари семафора, а все руки судорожно сжимают штурвал Баттон поднимает глаза к небу и вытягивает раскрытую ладонь.Секта!-но некоторое время спустя выяснилось что таким образом Дженсон контролирует движение облаков, положение солнца, скорость ветра и влажность воздуха на время предстоящей гонки.

Было отмечено, что такой предстартовый манипуляционный мониторинг даёт резко положительный эффект на построение тактики прохождения гоночной дистанции независимо от процессов протекающих на старте.Отмечена и взята на вооружение некоторыми дальновидными пилотами.Однако процесс предстартового ручного метереологического мониторинга требует некоторых навыков и предполагает избыточную стартовую заторможенность , что не было учтено некоторыми гонщиками на последнем предъевропейском уик-енде, что в свою очередь привело к избыточной стартовой поспешности.

Ошибку первопроходца из последователей ручного стартового метереологического мониторинга системы Баттона сам основатель как искушённый в этом деле профессионал отметил мнгновенно и как истинный наставник не пременул указать на неё совершившему с целью закрепления усвоенного материала.

Однако, в некоторых кругах наставление последователя было воспринято с кривотолком и дабы не раздражать общественность Дженсон по просьбе пелетона и с согласия ФИА организовал платные внегоночные курсы по практическому применению ручного стартового метереологического мониторинга с пременением новейших компьютерных технологий Великобритании.Успех курсов был колоссален,астрономические суммы сборов от оплаты учёбы в Королевском Метеоролигеском Центре Дженсона Баттона , по предварительной договорённости с ФИА не вошедшие в растратную часть бюджета команд полностью перечислены на счёт фонда по преодолению последствий извержения исландского вулкана.

Дженсон никогда не отрицал что не терпит когда что-то выходит из-под его контроля, поэтому никто в мире вообще и в автогоночных кругах вчастности не был удивлён пристальным вниманием его персоны к отчётности по деятельности вышеназванного фонда.

Как выяснилось после испанского уик-енда через его руки проходили все сводки, графики влияния,научные обоснования и расчёты последсвий для европейского неба как собственно извержения так и работ по преодолению последствий.Все , до последнего часа перед стартом первого европейского ГП 2010...

А что же сам испанский уик-енд?

Необычно выглядел пелетон на стартовой решётке.Глаза пелетона были устремлены в небо, руки пилотов с раскрытыми ладонями простирались над болидами.

И только глаза Баттона пристально всматривались в фонари семафора а руки его судорожно сжимали штурвал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё и телик успевает посмотреть :)

Вот от этого я тоже в шоке :wub: Он и телек успевает поглядеть, и тактику продумать, и в горящие боксы... и болид на полном скаку...!!!

Да! Таков наш Дженс!

Победа была несомненна, хотя Альгерсуари был сегодня кармически кастрирован, а Майландер с Уайтингом разжалованы и отправлены убирать обломки его крыла :angry: !

Почти минута преимущества была превращена в ничто, а кроме "младших" маячила перспектива Льюиса на хвосте...

Но Господь Бог великодушен и милосерд! Сегодня он хранил Королеву и наших бравых парней!

Ур! Ура! Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необычное поведение действующего чемпиона на стартовой решётке сразу после прогревочного круга когда болиды выстроились уже в соответствующем квалификационному времени порядке вызывало озабоченность автогоночной общественности.В то время когда все глаза пелетона устремлены на фонари семафора, а все руки судорожно сжимают штурвал Баттон поднимает глаза к небу и вытягивает раскрытую ладонь.Секта!-но некоторое время спустя выяснилось что таким образом Дженсон контролирует движение облаков, положение солнца, скорость ветра и влажность воздуха на время предстоящей гонки.

Было отмечено, что такой предстартовый манипуляционный мониторинг даёт резко положительный эффект на построение тактики прохождения гоночной дистанции независимо от процессов протекающих на старте.Отмечена и взята на вооружение некоторыми дальновидными пилотами.Однако процесс предстартового ручного метереологического мониторинга требует некоторых навыков и предполагает избыточную стартовую заторможенность , что не было учтено некоторыми гонщиками на последнем предъевропейском уик-енде, что в свою очередь привело к избыточной стартовой поспешности.

Ошибку первопроходца из последователей ручного стартового метереологического мониторинга системы Баттона сам основатель как искушённый в этом деле профессионал отметил мнгновенно и как истинный наставник не пременул указать на неё совершившему с целью закрепления усвоенного материала.

Однако, в некоторых кругах наставление последователя было воспринято с кривотолком и дабы не раздражать общественность Дженсон по просьбе пелетона и с согласия ФИА организовал платные внегоночные курсы по практическому применению ручного стартового метереологического мониторинга с пременением новейших компьютерных технологий Великобритании.Успех курсов был колоссален,астрономические суммы сборов от оплаты учёбы в Королевском Метеоролигеском Центре Дженсона Баттона , по предварительной договорённости с ФИА не вошедшие в растратную часть бюджета команд полностью перечислены на счёт фонда по преодолению последствий извержения исландского вулкана.

Дженсон никогда не отрицал что не терпит когда что-то выходит из-под его контроля, поэтому никто в мире вообще и в автогоночных кругах вчастности не был удивлён пристальным вниманием его персоны к отчётности по деятельности вышеназванного фонда.

Как выяснилось после испанского уик-енда через его руки проходили все сводки, графики влияния,научные обоснования и расчёты последсвий для европейского неба как собственно извержения так и работ по преодолению последствий.

А что же сам испанский уик-енд?

Необычно выглядел пелетон на стартовой решётке.Глаза пелетона были устремлены в небо, руки с раскрытыми ладонями простирались над болидами.

И только глаза Баттона пристально всматривались в фонари семафора а руки его судорожно сжимали штурвал... :D

:lol: :lol: :lol:

В отличие от некоторых молодых пилотов родом из германских степей, британец использует палец по назначению, а именно для мониторинга и анализа окружающей среды, с целью выяснения пространственно-временных параметров влияющих на астрально-энтропическую картину Вселенной в точке оси эклиптики равной координатной системе погодного континиума посредством смачивания оного обильно выделяемой слюной и считыванием импульсов фиксируемых кожным покровом данного пальца/прибора посылаемых потоками перемещающейся воздушной массы, вызванной гравитационным воздействием темной материи на курс акций Волжского автомобильного завода...

И про аэродинамические "Уши Баттона" не забываем, повторяю, не забываем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, Красный Баттон и Budda Спасибо!!! Ваше здоровье! :drinks: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

И про аэродинамические "Уши Баттона" не забываем, повторяю, не забываем...

Помимо кардинального положительного влияния необчной формы ушных раковин Баттона на аэродинамические свойства ушно-болидных симбиотических процессов на встречные потоки , открытого и обозначенного в текущей теме в 2008-м году необычная форма ушных раковин британского пилота позволяет фильтровать и отсортировывать из воздушных потоков омывающих пилота в процессе прохождения гоночного круга информацию по относительной влажности, давлению и скорости ветра на каждом отдельновзятом секторе каждого отдельновзятого круга. :)

В народе этот феномен получил название-внутриушное метеовдувание Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...