Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

толк в том, что человек становится чемпионом самых престижных автогонок мира. разве не ради этого они там все гоняются?

да, мне тоже несимпатичен Жак, но он, тем не менее, чемпион, нравится мне это или нет. а вот Ральф, Физика, Трулли - нет. и уже ими не станут.

и только, плиз, не подменяй понятия, как Физико - у него давно уже победы и чемпионства не главное, он навыдумывал себе каких-то собственных критериев и живет в своем мире, забывая, однако, что гонщики выходят на старт ради побед, а не ради его критериев. %-)

Видишь ли, на старт выходят 20 с лишним пилотов, а выигрывает только один. Остальных то тоже надо как-то рассудить, и победителя не забыть. Стать чемпионом - серьезное достижение, но оно вовсе не означает того, что те, кому не посчастливилось этого сделать - бездарные личности на фоне искроментного таланта.

а какая разница?? за разгромность очков дополнительных не дают, побед и чемпионств тоже. так смысл кого-то громить??

Смысл в том, как мы будем в дальнейшем оценивать этих пилотов, разбирая их выступления не на ходу возле телевизорва в прямом эфире, а подробно и вдумчиво.

это мерило того, смог ли достичь пилот своей цели в Ф1 или нет.

Да, но пилотских качеств - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис, во-первых, был предсказуемым, во-вторых, они был одинаковым для всех... Я уверен, если бы Баттон не спортачил свою репутацию скандалами в 2004-2005, с ним бы гораздо охотнее вели переговоры другие команды, когда он остался как бы без места.

ой, да хватит про репутацию-то! в Брауне его обожали, Аллен в последней статье пишет уже про Макларен: "His mechanics love him already. He comes in and thanks them for their work at the end of every day and they appreciate his honesty on the days when he doesn’t get it right." никто, практически никто не говорит про него дурного слова. и только Физико из своего мира вещает нам об испорченной репутации Дженсона. %-)

Посмотри, плиз, куда ушли гонщики Тойоты той же. Как думаешь, выиграли или проиграли они от кризиса? И как думаешь, если бы Дженсон, типа не испортив репутацию, подписал бы контракт с каким-нить торороссой в конце 2008-го - было бы это для него супером? а в приличных командах все уже было расписано к тому времени, и там было совершенно пофиг на репутацию Дженса - мест у них просто не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно назвать машину не самовозом, если второй пилот, да еще с кучей проблем, идет вторым?

неумением остальными использовать свои шансы?%-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это не я говорил, а твой товарищ:

а что, если мы болеем за одного пилота, то у нас и мнения должны быть абсолютно одинаковыми?? ну-ну. %-)

я считаю, что да, Баттону в лом работать на отстое. он выступает на уровне, но звезд хватать не захочет. просто в лом потому что!

хотя и тут возможны, как грится, варианты - пока не вылетел, например, в той же Великобритании-2007 он шел круче Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!? :lol:

Друзья, вы эта,берегов то придерживайтесь :pardon:

а что не так? дядя Флав вроде никогда не скрывал, кто у него первый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Трулли имел больше технических проблем - это ведь факт, да? Он позволяет сделать выводы - это уже каждый сам для себя решает, какие. Я лишь делаю вывод, что с машиной Дженсона работали добротно, и подозревать/обвинять кого-то там в саботаже смысла нет. Доминик все время пытается высосать откуда-то какие-то мнимые заговоры, козни - но это не тот случай.

у Трулли тех. проблем было в 2 раза больше чем у Баттона. Я не думаю, что там кого то гнобили или хуже обслуживали, это случайность, скорее всего - это гонки и от техники результат зависит в той же мере, что и от гонщика.

За первые 6 гонок, в которых Баттон набрал 8 очков, Трулли просто ни разу не финишировал вообще без тех. проблем, при чем сходил он порой с позиций выше Баттона. Из оставшихся 11 гонок при равных тех. проблемах Трулли набрал 9 очков, а Баттон - 6. Ну пусть одно очко Баттон потерял в Малайзии. Так что никаких "Трулли слил Баттону"- тут быть не может. Скорее наоборот....

но я согласна, всё это словоблудие какое то и бессмысленный спор, Баттон - чемпион и я не склонна умалять его это достижение. но не забывайте, что это гонки, а не легкая атлетика и поэтому от надежности здесь многое зависит. а так все пилоты примерно равны при равной технике и если отбросить тех. проблемы. ну кроме разве что самых худших и кроме Алонсо :D

а что не так? дядя Флав вроде никогда не скрывал, кто у него первый пилот.

а Трулли был покладистым вторикеллой?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, на старт выходят 20 с лишним пилотов, а выигрывает только один. Остальных то тоже надо как-то рассудить, и победителя не забыть. Стать чемпионом - серьезное достижение, но оно вовсе не означает того, что те, кому не посчастливилось этого сделать - бездарные личности на фоне искроментного таланта.

а тут никто и не говорит вроде, что все остальные - бездари. скорее наоборот, это вы с Физико упорно пытаетесь принизить значение чемпионства.

Смысл в том, как мы будем в дальнейшем оценивать этих пилотов, разбирая их выступления не на ходу возле телевизорва в прямом эфире, а подробно и вдумчиво.

а ты вот когда подробно и вдумчиво оцениваешь, то не забывай про факт того, надо ли было это пилоту на тот момент или нет. вот, например, в последней гонке Дженсону не надо было ехать в темпе Льюиса.

кстати, 18 очков разницы между топ-пилотами в топ-команде - я считаю, что это практически и есть разгром. ибо если бы разница была очков в 40-50, то это бы означало, что менеджмент команды совершенно не разбирается в пилотах, раз пустил за руль пилота, позволяющего себе сливать столько.

Да, но пилотских качеств - нет.

слушай, ну это уже просто демагогия пошла. типа, пилот без пилотских качеств стал чемпионом? это вообще как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Трулли был покладистым вторикеллой?! :lol:

ну, возможно, я и перегнул мальца ради красного словца (стих! %-)), но он явно знал, что будет вторым номером, и все равно остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, возможно, я и перегнул мальца ради красного словца (стих! %-)), но он явно знал, что будет вторым номером, и все равно остался.

В 2003 знал и остался? и в 2004 им послушно был?

когда узнал, тогда как раз и не остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!? :lol:

Друзья, вы эта,берегов то придерживайтесь :pardon:

Как вам так удается? Если хоть где-то на просторах форума кто-то напишет плохое слово о Ярно, вы сразу же это заприметите!

Респект!)))

В 2003 знал и остался? и в 2004 им послушно был?

когда узнал, тогда как раз и не остался.

согласен!) ушел сразу же, посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 знал и остался? и в 2004 им послушно был?

когда узнал, тогда как раз и не остался.

я повторюсь - впервые тема первого номера в Рено всплыла именно накануне 2003-го, именно в связи с непродлением контракта Баттона и продлением Трулли. именно тогда появилась версия, что Флавио уже сделал свой выбор в пользу Алонсо как первого, и выбирал, кто будет попокладистей для второго - Трулли или Баттон. остальное, как говорится, история. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам так удается? Если хоть где-то на просторах форума кто-то напишет плохое слово о Ярно, вы сразу же это заприметите!

Респект!)))

:D это случайность :D

иначе я бы еще на первых страницах вашего спора подключилось, и еще, чаще всего мне лень встревать. так что многое остается безнаказанным :D :P

и не "плохое слово, а - неправду. вопиющую, при том :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я повторюсь - впервые тема первого номера в Рено всплыла именно накануне 2003-го, именно в связи с непродлением контракта Баттона и продлением Трулли. именно тогда появилась версия, что Флавио уже сделал свой выбор в пользу Алонсо как первого, и выбирал, кто будет попокладистей для второго - Трулли или Баттон. остальное, как говорится, история. %-)

не верно, ничего он тогда подобного не выбирал! с чего вы взяли? да и не мог Бриаторе не знать упертого характера Трулли за столько то лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут никто и не говорит вроде, что все остальные - бездари. скорее наоборот, это вы с Физико упорно пытаетесь принизить значение чемпионства.

Мы не пытаемся принизить значение чемпионства, мы говорим о том, что сам по себе факт чемпионства ни о чем не говорит, нужно различать обстоятельства при которых оно было добыто.

а ты вот когда подробно и вдумчиво оцениваешь, то не забывай про факт того, надо ли было это пилоту на тот момент или нет. вот, например, в последней гонке Дженсону не надо было ехать в темпе Льюиса.

кстати, 18 очков разницы между топ-пилотами в топ-команде - я считаю, что это практически и есть разгром. ибо если бы разница была очков в 40-50, то это бы означало, что менеджмент команды совершенно не разбирается в пилотах, раз пустил за руль пилота, позволяющего себе сливать столько.

Я, амиго, стараюсь, но, если и ошибся где - ты мне укажи на это и мы с тобой решим, правда ли это или же нет. Я вот считаю, что Батону надо было ехать просто, что называется, кровь износу и в 2000м и в 2001м и, даже, в 2008м, причем буквально, в каждой гонке, ты считаешь что это не так?

слушай, ну это уже просто демагогия пошла. типа, пилот без пилотских качеств стал чемпионом? это вообще как?

Вот так, за счет машины которая позволила ему обставить более сильных соперников. Мы же не в шахматы тут играем, многое решает техника и ее уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D это случайность :D

иначе я бы еще на первых страницах вашего спора подключилось, и еще, чаще всего мне лень встревать. так что многое остается безнаказанным :D :P

Нет-нет, на этом форуме никто ни единого плохого слова в сторону Ярно не скажет безнаказанно, не стоит скромничать!)

Был бы это единичный случай, тогда бы согласился насчет случайности, а так.. не знаю-не знаю, не так тут все просто и однозначно)

Да, но пилотских качеств - нет.

определенно согласен с тобой, но только вот к чему ты сюда пришел, и что ты пытаешься доказать? как будто тут кто-то написал, что Ральф плохой гонщик. в чем вопрос? в чем цель пребывания в этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, да хватит про репутацию-то! в Брауне его обожали, Аллен в последней статье пишет уже про Макларен: "His mechanics love him already. He comes in and thanks them for their work at the end of every day and they appreciate his honesty on the days when he doesn’t get it right." никто, практически никто не говорит про него дурного слова. и только Физико из своего мира вещает нам об испорченной репутации Дженсона. %-)

Посмотри, плиз, куда ушли гонщики Тойоты той же. Как думаешь, выиграли или проиграли они от кризиса? И как думаешь, если бы Дженсон, типа не испортив репутацию, подписал бы контракт с каким-нить торороссой в конце 2008-го - было бы это для него супером? а в приличных командах все уже было расписано к тому времени, и там было совершенно пофиг на репутацию Дженса - мест у них просто не было!

ну так тойота ушла совсем, если бы с тойотой произошло бы так как с хондой все было бы так же. это всё тоже случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не верно, ничего он тогда подобного не выбирал! с чего вы взяли? да и не мог Бриаторе не знать упертого характера Трулли за столько то лет.

ну я за Дженса с первой гонки, поэтому, ессна, всем, что связано с его вытурением из рено, активно интересовался.. дальше спорить мне кажца бессмысленно, все равно каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так тойота ушла совсем, если бы с тойотой произошло бы так как с хондой все было бы так же. это всё тоже случайности.

ну так Физико-то как раз говорит, что если бы Хонда ушла совсем, то Дженса никто бы не взял, так как у него репутация якобы фиговая.

а я ему и ответил, что взял бы без вопросов, просто это был бы шаг назад. как у Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определенно согласен с тобой, но только вот к чему ты сюда пришел, и что ты пытаешься доказать? как будто тут кто-то написал, что Ральф плохой гонщик. в чем вопрос? в чем цель пребывания в этой ветке?

Цель была озвучена несколько страниц назад - разобраться в выступлениях Батона на фоне его напарников и выяснить кто из их победил его увереннее. Про Ральфа пытаются говорить только твои камрады, я только лишь отвечаю им. Перечитай разговор и ты увидишь, что лично я про Ральфа изначально не говорил ни слова. Но ничего не поделать, такой уж у меня ник, что ничего другого, кроме как переводить стрелки, люди, как правило, просто не моугт, я к этому давно привык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель была озвучена несколько страниц назад - разобраться в выступлениях Батона на фоне его напарников и выяснить кто из их победил его увереннее. Про Ральфа пытаются говорить только твои камрады, я только лишь отвечаю им. Перечитай разговор и ты увидишь, что лично я про Ральфа изначально не говорил ни слова. Но ничего не поделать, такой уж у меня ник, что ничего другого, кроме как переводить стрелки, люди, как правило, просто не моугт

Ок. Выбор не слишком широкий - Ральф и Джанкарло, всех остальных напарников Дженсону удавалось одолеть. Победа Джанкарло ценнее тем, что это был уже второй сезон для Дженса, да и более уверенной она лично мне кажется.

Вообще, уже в 2002 был совсем не тот Баттон, что противостоял Физикелле. Он возмужал, набрался опыта и смотрел на гонки совершенно другим, окрепшим взглядом. Просто поменял отношение к профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не пытаемся принизить значение чемпионства, мы говорим о том, что сам по себе факт чемпионства ни о чем не говорит, нужно различать обстоятельства при которых оно было добыто.

ты прям парадоксов друг! писать, что "сам по себе факт чемпионства ни о чем не говорит" - это и значит принизить значение чемпионства.

и в списке чемпионов, кстати, нет разграничений по обстоятельствам. перефразируя Винни-Пуха: "Чемпионство или есть, или его нет совсем. Тут невозможно ошибиться!" :D ну а то, что вы, будучи болелами не ставших чемпионами пилотов, всячески пытаетесь выдумать ещё миллион критериев оценки, ничего не меняет.

Я, амиго, стараюсь, но, если и ошибся где - ты мне укажи на это и мы с тобой решим, правда ли это или же нет. Я вот считаю, что Батону надо было ехать просто, что называется, кровь износу и в 2000м и в 2001м и, даже, в 2008м, причем буквально, в каждой гонке, ты считаешь что это не так?

ты почитай британскую прессу 2000-го. Дженсон был золотой мальчик, самый молодой обладатель очков в Ф1, достойно выступающий против более опытного пилота. ты не забывай, это 2000-й, а не 2010-й, когда есть уже Льюис, с первой гонки принявшийся штамповать подиумы, когда пришел уже более молодой Себ и тд и тп. Тогда, в 2000-м, Дженс считало себя суперменом и все ему в этом потакали. как следствие - проваленный 2001-й, когда оказалось, что год-то уже не первый, что всем уже мало просто достойного выступления, а хочется прогресса и побед, а машина-то - дерьмо, а денег-то уже дофига. и тд и тп.

а в 2008-м-то зачем было ехать кровь из носу?? понятно было, что пришел Росс. понятно было, что его влияние проявится только в болиде 2009-го года, а болид 20089-го - дерьмо, понятно было, что контракт Дженс продлит, понятно было, что ВСЯ команда занимается просто доезжанием сезона. зачем надо было кровь из носу-то??

Вот так, за счет машины которая позволила ему обставить более сильных соперников. Мы же не в шахматы тут играем, многое решает техника и ее уровень

ну когда как. в этот раз вот шахматы практически. один сам принимает решение о смене покрышек, а второй кричит в боксы "кому пришло в голову зазвать меня в боксы, ужасная идея". правда, в переводе Попова это звучало как-то типа "совсем холодно, покрышки ужасно работают". фантазер. %-))

или Ред Булл - все признают силу их нынешней машины, но где один и где другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, да хватит про репутацию-то! в Брауне его обожали, Аллен в последней статье пишет уже про Макларен: "His mechanics love him already. He comes in and thanks them for their work at the end of every day and they appreciate his honesty on the days when he doesn’t get it right." никто, практически никто не говорит про него дурного слова. и только Физико из своего мира вещает нам об испорченной репутации Дженсона. %-)

Посмотри, плиз, куда ушли гонщики Тойоты той же. Как думаешь, выиграли или проиграли они от кризиса? И как думаешь, если бы Дженсон, типа не испортив репутацию, подписал бы контракт с каким-нить торороссой в конце 2008-го - было бы это для него супером? а в приличных командах все уже было расписано к тому времени, и там было совершенно пофиг на репутацию Дженса - мест у них просто не было!

а может именно потому, что Дженс такой позитивный парень, у него и машина всегда ломается реже чем у его напарников? просто умеет налаживать отношения с людьми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может именно потому, что Дженс такой позитивный парень, у него и машина всегда ломается реже чем у его напарников? просто умеет налаживать отношения с людьми))

зря ты такое сказал ... сейчас такую интерпретацию сделают - умеет налаживать отношения с людьми, потому ломаются машинки у напарника! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может именно потому, что Дженс такой позитивный парень, у него и машина всегда ломается реже чем у его напарников? просто умеет налаживать отношения с людьми))

нет, ты что! Дженсон - бездушное зло с навсегда испорченной репутацией!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря ты такое сказал ... сейчас такую интерпретацию сделают - умеет налаживать отношения с людьми, потому ломаются машинки у напарника! ;)

Дженс и правда очень позитивный парень. Единственный из тех, за кого я не болею и вообще равнодушна, но вот победам его радуюсь почему то, внезапно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...