Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

я за Баттона болею с 2002 года. конечно я глорик, всегда знал что он станет чемпионом :)

:) Если бы Росс не сохранил команду в 2009 г то этого талантливейшего чемпиона всех времен уже не было бы в гонках Ф-1 . Скажи еще что я неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Алонсо могу сказать, что он соревнуется с гонщиком, полгода не выступавшим в Ф-1.

Ну а для Росберга это была также дебютная гонка за Мерседес, и ему тоже есть куда прибавлять.

мне тоже хочется в это верить, поскольку в обоих случаях я за пилотов, которые оказались на финише позади партнёров по команде)

но с другой стороны, я думаю, что тесты дали достаточно времени, чтобы приспособиться к машине. Во всяком случае, слова Массы это подтверждают, он с самого начала говорил о том, что авария не сделала его медленнее, да и судя по результатам он сразу же поехал быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на чём основан мой пессимизм - Алонсо начал знакомство с новой машиной с победы в гонке (а в квале он уступил Фелипе лишь в последней сессии). Шумахер, после трёхлетнего отсутствия, начал знакомство с новой машиной с финиша непосредственно за Росбергом, а в квалификации уступил всего 0,3 при том, что, как становится понятно, машина ему пока не подходит (по крайней мере это уже выяснили)

повторюсь, я хочу чтобы Дженсон навязал борьбу Льюису и чтобы понять, кто из них лучше, потребовался бы целый сезон, а не несколько гонок.

1. Блин , прикольно! Прям сел и поехал? :dribble: Когда он приступил к работе в Феррари?

2. Отлично! Шумахеру не подходит-но он же Супа! Значит ему простительно... А Баттону что-то не так-все равно в минус...

3. По ходу практик, например, не совсем было понятно-кто быстрее: Льюис или Дженс. Однако квала была действительно неудачной (0,4 проигрыша)

4. И опять таки, можно рассуждать следуя Вашей логике... САМ ШУМИ ПРОИГРАЛ Росбергу (НИКО, не КЕКЕ) ЦЕЛЫХ 0,3! :shok: Баттон проиграл САМОМУ ЛЬЮИСУ всего 0,4!!! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Если бы Росс не сохранил команду в 2009 г то этого талантливейшего чемпиона всех времен уже не было бы в гонках Ф-1 . Скажи еще что я неправ.

Если бы, да кабы

Если б Росс не сохранил команду, то и громкого камбэка не состоялось :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне вообще то все равно. Посмотрим сколько гонок надо чтоб прошла ейфория прошлого сезона у болел. Некоторым для этого хватило и остатка прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон проиграл САМОМУ ЛЬЮИСУ всего 0,4!!! :punk:

Неоправданно раскрученному средненькому гонщику. Великое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Если бы Росс не сохранил команду в 2009 г то этого талантливейшего чемпиона всех времен уже не было бы в гонках Ф-1 . Скажи еще что я неправ.

Можно и так сказать, а можно и так:

Если бы не Дженсон в 2009, который согласился выступать за команду, поверив в Брауна и Ко и подаривший пару-другую миллионов команде же, то где была бы команда Браун и сам Браун? Никак не выше второго места, так как при всем моем уважении к Рубенсу, не очень уверен, что он смог бы "сдюжить" Минотавра (Феттеля и прочих быков). И кого интересно посадил бы Росс в кокпит? Уж не Ника Фрая... Кобаяши? Сенну? Петрова?

А то что чемпион талантливый (именно не талантливейший Супа, паркующий свой талант в Монако 2006), а просто талантливый, без громких эпитетов) -это да, уж есть задатки от матушки природы-не то что мы, верно? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и так сказать, а можно и так:

Если бы не Дженсон в 2009, который согласился выступать за команду, поверив в Брауна и Ко и подаривший пару-другую миллионов команде же, то где была бы команда Браун и сам Браун? Никак не выше второго места, так как при всем моем уважении к Рубенсу, не очень уверен, что он смог бы "сдюжить" Минотавра (Феттеля и прочих быков). И кого интересно посадил бы Росс в кокпит? Уж не Ника Фрая... Кобаяши? Сенну? Петрова?

А то что чемпион талантливый (именно не талантливейший Супа, паркующий свой талант в Монако 2006), а просто талантливый, без громких эпитетов) -это да, уж есть задатки от матушки природы-не то что мы, верно? :dirol:

Рубенс вполне мог не хуже Баттона. Может быть мог и с Баттоном в команде если бы не стал Росс делать откровенно ставку на Баттона уже в середине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я вообще поражен количеством народа, болеющего за других пилотов, которые считают своим долгом зайти в тему Баттона и отписаться в стиле "Баттон лох, он всем сольет". Во людям делать нечего!

"Имя им - легион" или "Скучен день до вечера, коли делать нечего" :)

Поскольку у меня не так много свободного времени, даже чтобы читать темы других пилотов, а не только постить там свое имхо на тему перспектив иных пилотов, остается только надеется, что визит гостей не спровоцирован подобными откровениями коллег-баттонофилов )

***

23 марта. Дженсон Баттон в Мельбурне в рамках PR-акции Vodafone (подробности - на главной)

610x.jpg

610x.jpg

610x.jpg

610x.jpg

610x.jpg

Дженсон Баттон: Я уже провел больше PR-акций в этом году, чем за весь прошлый сезон. Но я знал, что меня ждет, когда принимал решение перейти в McLaren.

Льюис Хэмилтон: (смеется) Посмотрим, как ты заговоришь месяцев через восемь, если в прошлом году ты участвовал лишь в шести акциях!..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначало про Баттона и вообще - надо сделать форум Баттон и допускать в него только болельщиков эт го гонщика. В большинстве своем это болельщики прошлого года которые на волне его успеха сделали себе кумира.

Ты хоть иногда на дату регистрации посматривай прежде чем опять в лужу пукать. А заходить ты можешь хоть куда, но раз решил хаять пилота, то обосновывай почему он лох итд. Иначе нормальной беседы у тебя тут ни с кем не получится. С клоунами тут не общаются, над ними стебут.

Теперь про личности - незнаю за кого ты болел с 2004 года и смотрел ли ты вообще гонки но за Баттона наверно стал болеть только в прошлом году.

Много кто начал болеть За ДБ в 2004-м году. Не знаешь почему, пересмотри сезон.

Ну а год твоего рождения понятен без чисел. Не похожи твои посты на умозаключения взрослого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Блин , прикольно! Прям сел и поехал? :dribble: Когда он приступил к работе в Феррари?

это я к тому, что у всех пилотов было примерно одинаковое количество времени для знакомства с новыми машинами

2. Отлично! Шумахеру не подходит-но он же Супа! Значит ему простительно... А Баттону что-то не так-все равно в минус...

судя по имеющейся информации, Супе плохо подходят машины с недостаточной поворачиваемостью, а Росберг себя вполне комфортно в таких условиях чувствует

что касается предпочтений Дженса и Льюиса, говорят о том, что они похожи. Хотя если кто-то из спецов разъяснит, было бы интересно почитать. Я не мастак определять особенности стиля по онбордам, кстати судя по некоторым записям Дженсона с квалификаций прошлого сезона, едет он тоже достаточно агрессивно (вопреки распространённому мнению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоправданно раскрученному средненькому гонщику. Великое достижение.

Неоправданно раскрученные средненькие гонщики у тебя в подписи стоят болеет за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому, что у всех пилотов было примерно одинаковое количество времени для знакомства с новыми машинами

Да конечно.

О переходе Фонца в Феррари говорили еще с начала 2009-го года, а Баттона отпустили в Мак 1 января 2010 года. Чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно.

О переходе Фонца в Феррари говорили еще с начала 2009-го года, а Баттона отпустили в Мак 1 января 2010 года. Чуешь разницу?

и что из этого следует? хочешь сказать, что предпочтения Алонсо учитывались при разработке Ф10? это несерьёзно. Или, может быть, что Алонсо ездил на новой Феррари больше, чем Баттон на новом Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что из этого следует? хочешь сказать, что предпочтения Алонсо учитывались при разработке Ф10? это несерьёзно. Или, может быть, что Алонсо ездил на новой Феррари больше, чем Баттон на новом Макларене?

Дело в разработке.

25-я разрабатывалась отталкиваясь от предпочтений Льюиса, а у них с Дженсоном противоположный вектор предпочтений. Дженсу придётся очень напряжно потрудится чтобы подстроить эту машину под себя.

В Феррари с этим всё гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Ты хоть иногда на дату регистрации посматривай прежде чем опять в лужу пукать.

я думаю это твое любимое занятие, по словообороту видно что времяпрепровождение у тебя со шпаной в подъездах. :)

А заходить ты можешь хоть куда, но раз решил хаять пилота, то обосновывай почему он лох итд. Иначе нормальной беседы у тебя тут ни с кем не получится.

Я его этим слвом не называл и таким в полной мере не считаю. К его личностям человеческим и пилотским качествам добавил лишь огромную улыбку фортуны, это на мой взгляд и позволило ему стать чемпионом. А без этого на мой взгляд в этом сезоне есть несколько гонщиков которые сильнее него. В общем то я нормально беседую и рассматриваю пилота, при этом не занижая его положительных качеств.

С клоунами тут не общаются, над ними стебут.

Хорошо что ты это понимаешь, потому что если ты не изменишь стиль общения то я буду именно стебаться над тобой

Ну а год твоего рождения понятен без чисел. Не похожи твои посты на умозаключения взрослого человека.

Да для тебя похоже мир стал существовать с 1990 года, не позже. Когда взрослые гоняют тебя со шпаной по подъезду тебе тоже их умозаключения непонятны? :)

Сезон все расставит по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что из этого следует? хочешь сказать, что предпочтения Алонсо учитывались при разработке Ф10? это несерьёзно. Или, может быть, что Алонсо ездил на новой Феррари больше, чем Баттон на новом Макларене?

Да хотя бы антропометрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю что такое быть болельщиком пилота-но как4 мне кажется (повыделенному):

1. Еще бы Вы поспорили про обгоны ;) и их наличие

2. В прошлом году уточняй не уточняй хоть в скрипичном хоть в басовом ключе, да хоть в гаечном-смотрим на самовозку "газировщиков"-и... о, чудо! Обгонами там и не пахнет!

3. Нетрудно обгонять... Да, а мужики то не знают :blink: ...Спросите лучше у самих гонщиков. Середняки или нет-обгоны в современной Формуле весьма сложны! А уж когда "середняк" может боднуть и вынести...

4. Критика была справедливой в том роде, что квалификации Баттон провалил в середине сезона (Валенсия-слив в гонке). Причин тому может быть много, и далеко не все они зависят от гонщика. Нго часть критики, несомненно, была справедливой.

5. Зато этот человек, своими обгонами ДАРИЛ НАМ ШОУ!!! Он обгонял, боролся, не отсиживаясь за другими! Только за это уже нужно сказать этому пилоту спасибо.

6. ИМХО в этом году... Сколько же еще эфимерных медведей нужно убить, чтобы понять, что в Ф1 может случиться все, что угодно?! Я же не пишу, что шея Шумахера может не выдержать, хотя шансов на это по-более, чем на 7-8 место Баттона... Сезон все покажет!

Дженсон Баттон:

1. Австралия. 1-й - 1-й без обгонов.

2. Малайзия. 1-й - 1-й без обгонов

3. Китай. Алонсо сошёл, Барикело шедшего впереди и реально боровшегося с Марком, зазвали на пит и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

4. Бахрейн. Трулли и Глок пролидировали 10-ть и 11-ть кругов до пита и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

5. Испания. 1-й - 1-й, без обгонов

6. Монако. 1-й - 1-й, без обгонов

7. Турция. Феттеля на старте

8. Великобритания. 6-м и 6-м приехал, потеряв 3 позиции обогнав только Массу на 2-м круге старте, потом пересидев 2 на питах.

9. Германия. 3-й приехал 5-м обогнав лишь Массу на 2-м круге, но финишировал позади по него

10. Венгрия. 8-м стартовал, его обошёл Накаджима, а потом он его в течении 1-го круга, финиш 7-м из-за схода Феттеля.

11. Европа. Старт 5-м финиш 7-м и то из-за схода Феттеля.

12. Бельгия. 14-й - нф

13. Италия. 6-й - 2-й. Кову на старте, которого даже Льюцци сделал. Всех пересидели обгонов ноль.

14. Сингапур. 11-й и 5-й на финише. Обогнал только Накаджиму на старте остальных пересидел.

15. Япония. 10-й и финиш 5-м обогнал Кубицу на 3-м и Кову на 13-м

16. Бразилия. Рому Грожана на 5-м, Хайме на 33-м и Кову на 38-м.

17. Абу-Даби. 5-й - 3-й. Рубенса на старте.

Итого: 6-ть боевых обгонов и 3-ри обгона на старте за весь сезон и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в разработке.

25-я разрабатывалась отталкиваясь от предпочтений Льюиса, а у них с Дженсоном противоположный вектор предпочтений. Дженсу придётся очень напряжно потрудится чтобы подстроить эту машину под себя.

В Феррари с этим всё гораздо проще.

непонятно, почему в Феррари с этим в порядке, потому что с инженерами Алонсо не мог работать до конца 2009 года

а по поводу предпочтений, я уже раньше задавал вопрос, различаются ли, и насколько сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне вообще то все равно. Посмотрим сколько гонок надо чтоб прошла Эйфория прошлого сезона у болел. Некоторым для этого хватило и остатка прошлого сезона.

прошлый год останется в памяти навсегда, Историю не изменить. про Бюджет и доработку болида в 2009 почитай n сот страниц назад, уже нет смысла обсуждать

Дело в разработке.

25-я разрабатывалась отталкиваясь от предпочтений Льюиса, а у них с Дженсоном противоположный вектор предпочтений. Дженсу придётся очень напряжно потрудится чтобы подстроить эту машину под себя.

В Феррари с этим всё гораздо проще.

Вот именно, Все мы видели чем закончилась разработка болида под Дженсона в прошлом году.

Так что agenttt, нечего удивительного, тчо пока Хэм быстрее нашел точки соприкосновения с Болидом. и Дженс найдет настройки нужные- уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, Все мы видели чем закончилась разработка болида под Дженсона в прошлом году.

Так что agenttt, нечего удивительного, тчо пока Хэм быстрее нашел точки соприкосновения с Болидом. и Дженс найдет настройки нужные- уверен.

я не могу этого понять. значит в прошлом году болид делают под Баттона а Барикело вообще не учитывают? То есть в каждой команде болид делают под одного пилота а второй просто как баласт в команде? А если бы болид делали не под Баттона а под Барикело?

А под кого делают болид в этом году в Мерседесе (Шум пришел позже Росберга) , Быках, Феррах ( Масса что книги на ноги надевает чтоб до педалей дотянуться которые сделаны для Алонсо) и др?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не могу этого понять. значит в прошлом году болид делают под Баттона а Барикело вообще не учитывают? То есть в каждой команде болид делают под одного пилота а второй просто как баласт в команде? А если бы болид делали не под Баттона а под Барикело?

А под кого делают болид в этом году в Мерседесе (Шум пришел позже Росберга) , Быках, Феррах ( Масса что книги на ноги надевает чтоб до педалей дотянуться которые сделаны для Алонсо) и др?

Узнай на каких условиях Барик был в Брауне, вспомни (хотя кому я это говорю), что Хотели брать Бруно вторым пилотом, и под кого по твоему должен был разрабатываться болид, как не под Дженсона у которого был контракт.

Про мерседес - х/з возможно под Дженсона начали делать, а что получилось - Росберг не такой хиляк как ты думаешь(но это в тему к Росбергку, там тебе быстро раскажут)

В Быках давно сказали Феттель ИДОЛ!

Феррари? по твоему разработка болид строится на том где длиннее педали сделать? Алонсо Класснее пилот тут без сомнения и если в Феррари сделают (сделали) на него ставку я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнай на каких условиях Барик был в Брауне, вспомни (хотя кому я это говорю), что Хотели брать Бруно вторым пилотом, и под кого по твоему должен был разрабатываться болид, как не под Дженсона у которого был контракт.

Про мерседес - х/з возможно под Дженсона начали делать, а что получилось - Росберг не такой хиляк как ты думаешь(но это в тему к Росбергку, там тебе быстро раскажут)

В Быках давно сказали Феттель ИДОЛ!

Феррари? по твоему разработка болид строится на том где длиннее педали сделать? Алонсо Класснее пилот тут без сомнения и если в Феррари сделают (сделали) на него ставку я не удивлюсь.

в таком случае 12 из 24 пилотов вторые номера и они это знают и тихо об этом молчат.

Барик там был вот именно еще в Хонде - неудивлюсь что в разработке и настройке болида больше его заслуги чем ...., он этому в феррах у Шума научился. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком случае 12 из 24 пилотов вторые номера и они это знают и тихо об этом молчат.

Барик там был вот именно еще в Хонде - неудивлюсь что в разработке и настройке болида больше его заслуги чем ...., он этому в феррах у Шума научился.

ну не 12 из 14, но ситуация и так видна не вооруженным взглядом, где что и как.

БАрик был, но котракта на 2009 у него небыло, и чего он мог научиться у Шуми? Шум не тот человек который раскрывает свои секреты, и не зря он чемпион, тебе знать это и много про Шумахера прежде писать такое, ты же за него болеешь. Можно сказать Фанат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не 12 из 14, но ситуация и так видна не вооруженным взглядом, где что и как.

БАрик был, но котракта на 2009 у него небыло, и чего он мог научиться у Шуми? Шум не тот человек который раскрывает свои секреты, и не зря он чемпион, тебе знать это и много про Шумахера прежде писать такое, ты же за него болеешь. Можно сказать Фанат :)

чему научился? вот еще один урок :D

взято из ветки Шумахер.

Bild, 23 марта 2010

Сможет ли Шуми выигрывать уже сейчас?

В Бахрейне серебряная стрела была еще серебряным догоняющим. Сможет ли Михаэль Шумахер уже в эти выходные в Австралии взлететь на победной ракете?

По информации Bild, на прошлой недели несколько раз Мерседес тестировали болид в аэродинамической трубе на базе команды в Брекли. Речь идет о поиске нужного баланса, таким образом, чтобы перенести больше веса на задний мост болида. Шуми знает, то делать: «Мы не можем построить новую машину, но мы можем работать над оптимизацией болида в аэродинамической трубе».

Проблема болида в недостаточной поворачиваемости. Это означает, что передний мост хуже входит в повороты. Что усиливается, кроме того, узкими передними шинами. При этом, направляя машину, на верный курс, гонщик теряет драгоценные секунды. Шуми терпеть не может подобную манеру управления гоночным автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...