Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Есть хорошее предчувствие по поводу завтрашнего гран-при!

Аналогично.

Правда предчувствую, что в гонке будет полный хаос, но Дженс проведет её хорошо.

Ребят, дайте Дженсону время адаптироваться в команде. На это уходит 3-4 гонки. Я конечно понимаю, что судить легко кого угодно сидя у себя дома перед монитором, поправляя корону у себя на голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка с мероприятия "Встреча чемпионов Ф1" в Бахрейне.

Полюбуйтесь - Дженсон навсегда останется в этом ряду.

http://joesaward.wordpress.com/2010/03/13/...orld-champions/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть опасения что у Маков СС быстро придёт в негодность, так как видимо планировали квалифицироваться на М, но увидели что другие едут на СС и переобулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотка с мероприятия "Встреча чемпионов Ф1" в Бахрейне.

Полюбуйтесь - Дженсон навсегда останется в этом ряду.

http://joesaward.wordpress.com/2010/03/13/...orld-champions/

Берни - многократный чемпион!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть опасения что у Маков СС быстро придёт в негодность, так как видимо планировали квалифицироваться на М, но увидели что другие едут на СС и переобулись.

И ,взможно,-зря.

Посмотрим на Сутиля,мне кажется от его М будет бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ,взможно,-зря.

Посмотрим на Сутиля,мне кажется от его М будет бонус.

Вот я тоже так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ИМХИ:

Надо было Дженсу на М оставатся,в самом плохом раскладе был бы 10,что не на много хуже 8.

А в гонке это моглобы выстрелить.

Ну да ладно,посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть опасения что у Маков СС быстро придёт в негодность, так как видимо планировали квалифицироваться на М, но увидели что другие едут на СС и переобулись.

Не дураки в Маках сидят чтобы не имея собственной тактики повторять задумки большинства.

Мне кажется, что большинство одели СС т.к. уверены в завале на старте. Как только вылетит СК все полетят на пит менять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дураки в Маках сидят чтобы не имея собственной тактики повторять задумки большинства.

Мне кажется, что большинство одели СС т.к. уверены в завале на старте. Как только вылетит СК все полетят на пит менять резину.

а смысл? окажуться позади второй десятки, ведь те наверняка будут стартовать на М и при SC на смену не поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? окажуться позади второй десятки, ведь те наверняка будут стартовать на М и при SC на смену не поедут

А какой смысл вообще был ехать на СС в квале? Он один фиг через 5-7 кругов развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл вообще был ехать на СС в квале? Он один фиг через 5-7 кругов развалится.

ну за кругов 10 можно отъехать от второй десятки секунд на 20 и при смене резины оказаться впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну за кругов 10 можно отъехать от второй десятки секунд на 20 и при смене резины оказаться впереди

При полных баках и такой жаре за 10 кругов от СС ничего не останется.

Я вообще ничего не понимаю. Думаю гонка даст ответы на многие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При полных баках и такой жаре за 10 кругов от СС ничего не останется.

Я вообще ничего не понимаю. Думаю гонка даст ответы на многие вопросы.

мне вообще кажется все кто стартует на сс будут в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы СС-резина держала 10 кругов, кто бы ее ставил? Наверняка проедут под 20 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вообще кажется все кто стартует на сс будут в пролете

Надеюсь Сутиль и ФИ сделают дубль, Петров будет с ними на подиуме. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы СС-резина держала 10 кругов, кто бы ее ставил? Наверняка проедут под 20 кругов.

Она в прошлом году столько не держала, а в этом с 160-ю литрами на борту интересно как выдержит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Сутиль и ФИ сделают дубль, Петров будет с ними на подиуме. :rolleyes:

Если сс выдержит всего кругов пять, то вполне возможно первое место Сутиля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она в прошлом году столько не держала, а в этом с 160-ю литрами на борту интересно как выдержит?

Я полагаю, что этот СС более жёсткий и большая весовая нагрузка заложена в его характеристики, боковые нагрузки также увеличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, что этот СС более жёсткий и большая нагрузка заложена в его характеристики, боковые нагрузки также увеличелись.

Вчера из стан Маков доносились слухи о том, что если СС выдержит 2-4 круга, то это будет чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю зачем Феттелю и Массе откровенно квальные настройки поставили. В Маке так рисковать явно не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера из стан Маков доносились слухи о том, что если СС выдержит 2-4 круга, то это будет чудо.

Ну тогда все 8 пилотов в пролёте как фанера над Парижем. Меджик - привет тебе из Парижа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она в прошлом году столько не держала, а в этом с 160-ю литрами на борту интересно как выдержит?

Думаю в СС этого сезона больше харада, чем в СС прошлого. Шины ведь поменялись. В Бриджстоуне должны были учесть что машины будут тяжелее. Даже если СС развалится к десятому кругу, тогда... тогда это обещает нам интересную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю зачем Феттелю и Массе откровенно квальные настройки поставили. В Маке так рисковать явно не стали.

думаешь лузеры решили повыпендриваться перед спонсорами?

Просто у них болид хорошо едет пустым с гоночными настройками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера из стан Маков доносились слухи о том, что если СС выдержит 2-4 круга, то это будет чудо.

Ну да!! В топ-командах одни дураки сидят, а мы тут д'Артаньяны??? Не всё так просто... Т.е. В Маках знают что их хватит на 3 круга и при этом всё равно ставят СС???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...