Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон молоток, всё трезво делает, меня это очень радует как болельщика МакЛарен!

Согласен. Дженсон хорошо адаптировался. Теперь надо показать себя в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56120.jpg

Эх Жека,Жека.... знал бы ты, как я ждал этой улыбки :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положим, когда машина остановилась, Дженсу было не до улыбок. И мне то же :rolleyes:

Как любят говорить наши комментаторы: "ясно, что пока ничего не ясно" :)

Скорее бы Бахрейн. Пока оснований для паники нет, равно как и поводов для ликований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как любят говорить наши комментаторы: "ясно, что пока ничего не ясно" :)

Скорее бы Бахрейн. Пока оснований для паники нет, равно как и поводов для ликований.

Тем не менее настроение в гору :) комменты позитивны, настоящая (довольная) улыбка Дженсона...меня всё устравивает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, первой гонки еще не было, а Дженс уже как родной, а коменты их, читаю, но вывод делаю сама, фиг его знает где правда, а где нужный, печатаный текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее настроение в гору :) комменты позитивны, настоящая (довольная) улыбка Дженсона...меня всё устравивает B)

Оптимизм Дженсона и его настроенность на борьбу, конечно, радует. В принципе, бороться можно и "в середине пелетона, а то и ниже"(с), как нас любезно предупреждают. :rolleyes:

Я больше "ворчу", конечно, по привычке, чтобы не сглазить. Но чувство легкой досады, что какую-то часть времени в последние два дня тестов упустили, не проходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм Дженсона и его настроенность на борьбу, конечно, радует. В принципе, бороться можно и "в середине пелетона, а то и ниже"(с), как нас любезно предупреждают. :rolleyes:

Я больше "ворчу", конечно, по привычке, чтобы не сглазить. Но чувство легкой досады, что какую-то часть времени в последние два дня тестов упустили, не проходит...

что за депрессия, где повод?

если ты из-за результатов тестов это ты зря, тогда болельщики Ред Булла вообще должны на себя руки накладывать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положим, когда машина остановилась, Дженсу было не до улыбок. И мне то же :rolleyes:

Ну не весь день же ему улыбаться без перерыва :)

Горя не паникуй, всё отлично.

Да и требовать победы в первой гонке от Дженса это перебор. Уверен, Дженс проведет этот сезон на высшем уровне.

Куда подевалась наша выдержка и терпение? Хуже чем в 2007 и 2008 уже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не весь день же ему улыбаться без перерыва :)

Горя не паникуй, всё отлично.

Да и требовать победы в первой гонке от Дженса это перебор. Уверен, Дженс проведет этот сезон на высшем уровне.

Куда подевалась наша выдержка и терпение? Хуже чем в 2007 и 2008 уже точно не будет.

да 2008 :blink: :( хуже ... да куда уж хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 2008 :blink: :( хуже ... да куда уж хуже

Вот поэтому 2008 и не будет....и вообще Дженс начал нормальную карьеру в 2009 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал свой последний день предсезонных тестов.

"Наша симуляция гонки прошла отлично. До последних нескольких кругов красные флаги не появлялись, так что команда проделала отличную работу с надёжностью, также механики хорошо поработали на пит-стопах. После заездов с большим количеством топлива мы тестировали лёгкую машину, и это было сложно, потому что она была не настроена. На самом деле, день прошёл слишком быстро для меня. Я с радостью провёл бы ещё один день на тестах.

Я знаю, что сделал бы для улучшения машины, и я надеюсь, что Льюис завтра будет тестировать полезные вещи. Ведь когда мы выезжаем с пакетом обновлений и показываем такую стабильность и скорость, как сегодня, то я рад. Я не думаю, что мы уже вышли на максимум, но мы будем стараться изо всех сил завтра, чтобы добить максимального улучшения", — цитирует Баттона Autosport.

радует что атмосфера в команде хорошая, дружеская я бы даже сказал, все же сказывается что из одной страны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует хорошее настроение Дженсона, радует хорошая форма болида.

Из-за сложностей обгонов и близкой формы многих команд в начале сезона крайне важна стартовая позиция в гонке. Учитывая, что при условной симуляции квалы 8 болидов уместились в 0.5 секунды (а если бы команды выступали 2мя болидами на тестах, то можно предположить, что 10-12 болидов уместятся в 0.5 секунды), малейшая проблема в квалификации может откинуть пилота во второй десяток. За Хэма я не переживаю, но Дженсону я бы пожелал хорошей скорости в квале. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует хорошее настроение Дженсона, радует хорошая форма болида.

Из-за сложностей обгонов и близкой формы многих команд в начале сезона крайне важна стартовая позиция в гонке. Учитывая, что при условной симуляции квалы 8 болидов уместились в 0.5 секунды (а если бы команды выступали 2мя болидами на тестах, то можно предположить, что 10-12 болидов уместятся в 0.5 секунды), малейшая проблема в квалификации может откинуть пилота во второй десяток. За Хэма я не переживаю, но Дженсону я бы пожелал хорошей скорости в квале. ;)

Согласен.

Думаю первые 2-3 гонки Дженсон бкдет уступать Льюису именно в квалах,но обязательно подтянется и будут вместе бится за КК.

А что будет в гонках,думаю и Ностардамус бы затруднился ответить.

Как говорится-будем посмотреть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится-будем посмотреть. :rolleyes:

На одной чаше весов:

- Отсутствие дозаправок (нет критической разницы в весах болидов)

- Навороченные диффузоры и аэрообвесы, усложняющие преследование и обгоны

- Близкая форма команд

На другой:

- Человеческий фактор (ошибки пилотов, механиков)

- Работа шасси и пилотов с резиной

- Стратегия

Кто знает ? Или нас ждет еще более "паровозный" сезон, чем 2009. Или еще один "резиновый" сезон (в смысле шинных соревнований).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говаривали следаки-колобки(с)...

-...или одно из двух. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует хорошее настроение Дженсона, радует хорошая форма болида.

Из-за сложностей обгонов и близкой формы многих команд в начале сезона крайне важна стартовая позиция в гонке. Учитывая, что при условной симуляции квалы 8 болидов уместились в 0.5 секунды (а если бы команды выступали 2мя болидами на тестах, то можно предположить, что 10-12 болидов уместятся в 0.5 секунды), малейшая проблема в квалификации может откинуть пилота во второй десяток. За Хэма я не переживаю, но Дженсону я бы пожелал хорошей скорости в квале. ;)

Хорошее пожелание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому 2008 и не будет....и вообще Дженс начал нормальную карьеру в 2009 :D

в дебютный сезон завоевать титул - дорогого стоит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я его буду переводить оно уже на главной появиться. Сразу скажу, ничего нового не сказал.

Есть повод для оптимизма. В день когда поставили новинки Маки совершенно не занимались настройками, тупо собирали данные. Поэтому у Дженса темп был не самый лучший, но один фиг он остался доволен балансом. Это отлично, значит машина хорошо сбалансирована. У Дженса были идею по настройкам, которые он посоветовал на совещании команды. Эти идеи воплотили в воскресенье на машине Льюиса и она заметно прибавила в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, на главной: http://www.f1news.ru/interview/hamilton/56162.shtml

Вопрос: Как отразились на вас перестановки в гоночном руководстве команды?

Льюис Хэмилтон: Самым непосредственным образом. На протяжении трех предыдущих лет я работал с Джейкобом, ставшим гоночным инженером Дженсона, и Филом Прю, а теперь получил совершенно иных сотрудников. Впрочем, для Джейкоба это хорошее продвижение по службе ;) , а я отныне сотрудничаю с не менее опытным Энди Лэтамом. Приятно, что Фил Прю будет следить за работой всей команды, которая, на мой взгляд, стала еще более организованной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем-то, он все о том же, а именно:

было мало времени для работы с машиной, что он полагается на хорошие настроения Льюиса в последний день тестов, что Феррари быстры, четыре команды будут вести борьбу;

Нашему болиду есть куда расти;

что ему уже удобно в машине;

он себя комфортно чувствует в загруженной топливом машине;

будет много необычных стратегий в гонке;

он рад, что его стиль пилотирования подходит для нового сезона, соответственно для новых болидов, но так же отметил, что многие гонщики достаточно быстро приспособятся;

сказал также, что на первых двух этапах тестов было сложно добиться работоспособности шин, короче было трудно, но в Барсе все было по другому, - я обогнал многих на трассе(два раза обогнал Рубенса), темп был явно хороший!

Вот так вот, вроде бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, на главной: http://www.f1news.ru/interview/hamilton/56162.shtml

Вопрос: Как отразились на вас перестановки в гоночном руководстве команды?

Льюис Хэмилтон: Самым непосредственным образом. На протяжении трех предыдущих лет я работал с Джейкобом, ставшим гоночным инженером Дженсона, и Филом Прю, а теперь получил совершенно иных сотрудников. Впрочем, для Джейкоба это хорошее продвижение по службе ;) , а я отныне сотрудничаю с не менее опытным Энди Лэтамом. Приятно, что Фил Прю будет следить за работой всей команды, которая, на мой взгляд, стала еще более организованной.

Действительно неожиданно, интересно, почему такие перестановки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Каким образом разный уровень топлива скажется на гонках?

Дженсон Баттон: Судя по тестам, мы увидим совершенно непривычные варианты стратегии. Лидеры, скорее всего, выберут практически одинаковую тактику и попробуют провести пит-стоп на два-три круга раньше соперников, чтобы поставить свежую резину и выйти вперед, а менее конкурентоспособные команды рискнут остановиться едва ли не на первых кругах в надежде потом дотянуть до финиша. Все это добавит зрелищности, жаль лишь, что не всегда получается разгадать замысел конкурентов…

Невозможно заранее спланировать гонку, нужно рассматривать множество сценариев и быть готовым изменить стратегию в зависимости от ситуации на трассе. В воскресенье гоночным инженерам придется нелегко, ведь они должны просчитывать все варианты.

Я почему-то даже не думал о таком варианте стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Баттон – гонщик старой школы»

В интервью Red Bulletin владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун ответил на вопросы о шансах Дженсона Баттона на успех в сезоне-2010.

«Дженсон это Дженсон. Он – гонщик старой школы. Приятный, очаровательный молодой человек. Достойный чемпион мира, но есть вопрос – соответствует ли его талант дарованию других обладателей титула? В этом году мы узнаем это в его дуэли с Льюисом Хэмилтоном», – заявил Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Каким образом разный уровень топлива скажется на гонках?

Дженсон Баттон: Судя по тестам, мы увидим совершенно непривычные варианты стратегии. Лидеры, скорее всего, выберут практически одинаковую тактику и попробуют провести пит-стоп на два-три круга раньше соперников, чтобы поставить свежую резину и выйти вперед, а менее конкурентоспособные команды рискнут остановиться едва ли не на первых кругах в надежде потом дотянуть до финиша. Все это добавит зрелищности, жаль лишь, что не всегда получается разгадать замысел конкурентов…

Невозможно заранее спланировать гонку, нужно рассматривать множество сценариев и быть готовым изменить стратегию в зависимости от ситуации на трассе. В воскресенье гоночным инженерам придется нелегко, ведь они должны просчитывать все варианты.

Я почему-то даже не думал о таком варианте стратегии.

ну да, темп теперь будет возрастать сразу после пит-стопа, поэтому если застрял за соперником можно раньше зарулить в боксы и таким образом выйти вперед после пита оппонента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...