Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вильнев проходит Баттона ;)

И не проходит Физикеллу :lol:

извини за грубость, но ты Физикеллу везде приплетешь, уже все поняли что он для тебя икона, но не до такой же степени :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини за грубость, но ты Физикеллу везде приплетешь, уже все поняли что он для тебя икона, но не до такой же степени :blink: ;)

:unsure: Ты считаешь, что ты сейчас адекватен? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

Мог бы и русское видео этого момента подогнать пацанам ;)

Я же как адвокат Физикеллы, вставлю скромную реплику:

Гонка:

- Из-за проблем с балансом тормозов я дважды вылетел с трассы в начале гонки. Я повредил машину при этом, и направился в пит-стоп, где команда попыталась чтото предпринять. Но проблема никуда не исчезла, управлять автомобилем по-прежнему было слишком сложно, поэтому я был вынужден сойти.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью очень свежее, пока только на английском. Думаю позже будет на главной.

Уже. :rolleyes:

В рамках AUTOSPORT International Show Дженсон Баттон впервые в этом году появился на публике. Отвечая на многочисленные вопросы, в том числе поступавшие из зрительного зала, чемпион мира выглядел очень веселым и полным сил перед началом нового периода карьеры…

Вопрос: Давайте вернемся на несколько месяцев назад, в 19 октября 2009 года – в тот день, когда вы стали чемпионом мира. Что вы тогда испытывали?

Дженсон Баттон: Это был не самый простой уик-энд в моей жизни. Дело было в Бразилии. В субботу все пошло не по плану, лил дождь, и мы осторожничали – нам было, что терять. Возможно, мы слишком осторожничали, и неправильно выбрали шины. В итоге я провалили квалификацию и вынужден был стартовать 14-м.

Было непросто по телевизору смотреть, как мой партнер по команде на домашнем Гран При завоевывает поул перед обезумевшими от восторга трибунами.

Вечером в субботу я пытался собраться с силами. На следующее утро я был полон решимости выиграть титул в тот же день, в Бразилии. Трибуны меня раззадоривали, но совсем иначе, чем вы можете себе представить.

В Бразилии очень эмоциональные болельщики, они поддерживали Рубенса, а меня освистывали, но это только заводило. Я боролся изо всех сил и все же выиграл.

Гонка была очень интересной и сложной. Мне пришлось продираться сквозь пелетон, стиснув зубы, но она подарила мне незабываемые ощущения – пересекая финишную черту, я услышал по радио: «Ты чемпион мира 2009 года!» Я толком не знал, что ответить, и, кажется, запел 'We are the Champions!'

Вопрос: И как?

Дженсон Баттон: Кажется, у меня неплохо получилось. Качество звука было не слишком хорошим, но с голосом у меня все в порядке. Так что я подумываю, не выпустить ли мне альбом «Спетое в шлеме».

Вопрос: Интересный выдался сезон, не правда ли? Первые шесть-семь гонок прошли идеально, но потом вы немного сдали. Сильно волновались?

Дженсон Баттон: Пара гонок, например в Сингапуре и Японии, оказались сплошным разочарованием. В середине сезона гонки проходили на трассах, не подходивших нашей машине, и у меня возникли серьезные проблемы с прогревом шин. Рубенс страдал от этого в меньшей степени. Дело было в стиле пилотирования, и я старался переломить ситуацию.

С другой стороны, мы вели себя слишком осторожно, потому что боялись наделать ошибок. Надо было выбирать более смелую тактику, да и мне следовало вести себя более агрессивно, но в итоге мы все-таки выиграли чемпионат.

Ситуация была для меня совершенно новой, я многому научился по ходу сезона. Бороться за титул, столь важный для меня, было одновременно и непривычно, и здорово. Сезон напоминал американские горки. Перед Гран При Бразилии мы провели пару совсем бледных гонок, так что на этот раз решили вести себя более агрессивно.

Нельзя сказать, что титул сам оказался в наших руках. В прессе появлялись критические публикации, но не стоит забывать, что мое преимущество тогда составляло 14 очков – а это очень и очень много. Приходилось, с одной стороны, сохранять осторожность, с другой – следить, чтобы она не зашла слишком далеко. Все это было очень сложно и в новинку. Я многому научился – это означает, что в предстоящем сезоне я буду еще сильнее, и как гонщик, и как личность.

Вопрос: Вы никогда не опускали руки – даже в сложные времена в BAR и Honda вы сохраняли присутствие духа и продолжали улыбаться…

Дженсон Баттон: Да, и не только на публике. Когда работаешь в таком большом коллективе, то просто не можешь позволить себе опустить руки – ведь от тебя зависит настроение 700 человек, что работают вместе с тобой. Очень непросто нести такую ответственность, особенно когда ты совсем молод. В таких условиях быстро взрослеешь. Я говорю не только о себе, но и о всех, кто выступает за большие команды.

Во всем есть и положительные, и отрицательные стороны. Даже когда выступаешь за лучшую команду, ты не застрахован от неприятностей. Главное – уметь извлекать из них пользу. Иначе в таком жестоком спорте, как Формула 1, просто не выжить.

Вопрос: Давайте поговорим о предстоящих выступлениях за McLaren. Эта команда в данный момент построена вокруг Льюиса Хэмилтона. Что вы собираетесь с этим делать?

Дженсон Баттон: Хороший вопрос. Часто говорят, что после победы в чемпионате возникают проблемы с мотивацией, но я трудился 21 год, чтобы добиться этой цели. Теперь, когда она достигнута, я по-прежнему хочу побеждать. Сразу после того, как я выиграл титул в Бразилии, мои мысли устремились в будущее. «Что теперь?» - думал я. Это необычная ситуация: с одной стороны, ты наслаждаешься настоящим, с другой – тебе не дают покоя мысли о будущем.

Я знал, что переход в новую команду, Vodafone McLaren Mercedes, и соперничество с Льюисом станет для меня серьезным испытанием. Но я жду его с интересом и с нетерпением. Я делаю все, чтобы достойно пройти через это испытание. Сейчас это самое главное.

Здорово было выиграть титул с Brawn GP – с командой, в которой я работал много лет. Но выступать за McLaren вместе с Льюисом Хэмилтоном – это нечто особенное. Льюис многого добился, у него, как и у меня, были взлеты и падения. По сути, его карьера – это мой путь, сжатый до двух – трех лет. Думаю, работая вместе, мы сможем подготовить отличную машину и провести замечательный сезон.

Вопрос: Вы уже общались со своей гоночной бригадой?

Дженсон Баттон: С каждым гонщиком Формулы 1 работают два главных инженера – гоночный инженер, с которым гонщик общается большую часть времени, и инженер по телеметрии, который сидит у экрана и нажимает на кнопки – но за этим скрывается очень и очень многое!

С моим предыдущим инженером я работал в течение семи лет, и мы были очень близки. Так что когда я пришел в McLaren, то был уверен, что сложностей не миновать. Но мне уже удалось поработать с новыми инженерами на симуляторе, и пока всё складывается гораздо лучше, чем я мог предполагать. Мы отлично поладили и уже хорошо понимаем друг друга.

Симулятор McLaren очень продвинутый, он сильно отличается от тех простых систем, похожих на компьютерные игры, которые продолжают использовать в некоторых других командах. На симуляторе McLaren я много работали с настройками и шинами, все время общаясь с инженерами – эта работа очень напоминает настоящие тесты.

Даже лучший в мире гонщик и лучший в мире инженер не смогут добиться успеха при отсутствии взаимопонимания. У нас с этим все отлично, поэтому я очень доволен и уверен, что из нашего сотрудничества выйдет толк.

Вопрос: Если бы у вас была возможность что-то изменить в своей карьере, вы бы ей воспользовались?

Дженсон Баттон: Проще всего ответить «да». Я бы с удовольствием забыл о сложных сезонах, наподобие того, что я провел в 2008-м году. С другой стороны, без того сезона, может быть, мне бы не удалось победить в 2009-м. Я бы не стал ничего менять. Твое прошлое делает тебя тем, кто ты есть. У всех бывают непростые времена, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. Но они делают тебя сильнее.

Вопрос: Какую профессию вы бы выбрали, если бы не стали гонщиком?

Дженсон Баттон: У меня нет ответа! Хотя дайте подумать.. я бы, конечно, стал певцом! Если честно, то это очень сложный вопрос. Вся моя жизнь связана с автоспортом. Я перестал учиться в школе, когда мне было 16 лет, и с тех пор все время посвящал гонкам. Вся моя жизнь была нацелена на победу в Формуле 1.

Возможно, мне придется подумать над этим вопросом после окончания карьеры, но пока время ещё не пришло. Может быть, я бы попробовал свои силы в Дакаре, но если честно, я не знаю, чем кроме гонок я мог бы заняться. Хотя об этом уже вовсю думает мой менеджер!

Вопрос: Как насчет Ле-Мана?

Дженсон Баттон: Неплохой вариант. Но если я и буду участвовать в других гонках, то только ради удовольствия. Участие в Дакаре – это отличный жизненный опыт. Я бы с радостью попробовал там свои силы, но исключительно из интереса. Ведь когда ты выступаешь в больших командах, давление слишком велико.

Вопрос: Вы побрились – думаете, это даст преимущество в скорости?

Дженсон Баттон: Не знаю! Я так бреюсь недавно. Нравится? Мне кажется, я выгляжу гораздо моложе.

Вопрос: Скажите пару слов о новом контракте с Сильверстоуном на проведение Гран При…

Дженсон Баттон: Для меня главным было сохранение британского этапа. В 2009-м трибуны на Сильверстоуне были заполнены до отказа. Жаль, что та гонка прошла для нас не слишком удачно. Автодром слегка изменится, так что я с нетерпением жду возвращения в Сильверстоун.

Вопрос: Каково это – быть чемпионом мира?

Дженсон Баттон: Хороший и одновременно сложный вопрос. Отвечу одним словом: «Вау!» Для меня это был очень эмоциональный момент. В тот вечер, в Бразилии, мы устроили большую вечеринку по поводу победы, но я ушел с нее буквально через 5 минут. Я пошел домой и просидел на кровати три часа, просто думаю о том, что только что случилось.

Я никогда не забуду тот момент, когда пересек финишную черту. Самое главное – титул означает, что ты лучший в мире гонщик по итогам года, лучший на трассе. Все остальное, общение с журналистами, все регалии – это совсем не так важно. Именно поэтому я намерен выиграть титул вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа 2009:)

Хэмилтон и Баттон Никого не проходят проходят в боксы

1403433_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущай попробует выйграть второй титул. Когда у него ещё случится такой фарт - не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки нет, Вильнев проходит Баттона ;)

spa2001avi003796439.jpg

А Физикелла в это время лидирует в гонке ;)

spa2001avi004310799.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пущай попробует выйграть второй титул. Когда у него ещё случится такой фарт - не известно.

Попытка не пытка, пусть пробует, а вдруг выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытка не пытка, пусть пробует, а вдруг выйдет?

Ещё лет через 10! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пущай попробует выйграть второй титул. Когда у него ещё случится такой фарт - не известно.

попробует, а чего не попробовать, а про фарт везет сильнейшим, доказано так же еще было в 2007 и 2008 годах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пущай попробует выйграть второй титул. Когда у него ещё случится такой фарт - не известно.

Единственный шанс у Баттона на второй титул - это если пересмотрят результаты 2008-го и дисквалифицирует 17 гонщиков smile-03.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный шанс у Баттона на второй титул - это если пересмотрят результаты 2008-го и дисквалифицирует 17 гонщиков smile-03.gif

Это 5! Видимо, это самая реальная возможность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не всегда.

приведи пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведи пример

Тот же пресловутый Росберг старший хотя бы.

Правда, самовозкой там и не пахло - стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё лет через 10! :D

Можно и через 10, некоторым никогда им не стать, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по красоте? Обгон в Спа 2005 очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Баттон Физикеллу не проходил?

Проходил ;) Но я не стану об этом упоминать, потренируйтесь вы ;) На подкормку - Спа 2004, но там у Физикеллы тоже были траблы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный шанс у Баттона на второй титул - это если пересмотрят результаты 2008-го и дисквалифицирует 17 гонщиков

Если задним числом забанят ДД БГП001, то Себ ЧМ-2009! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по красоте? Обгон в Спа 2005 очень хорош.

Но заметь, они в том же месте, эти обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же пресловутый Росберг старший хотя бы.

Правда, самовозкой там и не пахло - стечение обстоятельств.

обстоятельствами надо было воспользоваться, он стабилен был, да Дидье пирони лидировавший на тот момент попал в аврию, но, там был тот же Лауда и Прост, Джон Уотсон + у росберга был дисквалификация, но в Целом после Хоккенхайма он был стабильнее. 1982 г. не надо брать в расчет там чемпионство любого можно назвать несправедливым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо брать в расчет там чемпионство любого можно назвать несправедливым

Чемпионство Росберга одно из.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...