Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Джеки иногда говорит раньше, чем думает. В таких случаях его интервью похожи на спор с самим собой, как в этой статье. А Дженсон уже не 20-летний парень, разберется в новой команде сам, да и статус его позволяет рассчитывать на равные условия. Войдет в ритм работы с командой, адаптируется и "поймет" болид, и все будет нормально. Должен раскрыться, McLaren не Honda все же.

Не стоит прикалываться с Джекки.

На заре карьеры Баттона, когда тот выступал за Вильямс, Стюарт сказал, что Ф1 не то место, где можно учится жизни. В ф1 к ней нужно быть готовым.

На фоне всеобщей эйфории Стюарт был осмеян. Как можно говорит такое о столь блестящем и перспективном юноше? Вот он и опыта почти набрался...

Но в следующем году Физико Дженса просто порвал.

Мне бы не хотелось, чтобы он оказался прав на этот раз, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит прикалываться с Джекки.

На заре карьеры Баттона, когда тот выступал за Вильямс, Стюарт сказал, что Ф1 не то место, где можно учится жизни. В ф1 к ней нужно быть готовым.

На фоне всеобщей эйфории Стюарт был осмеян. Как можно говорит такое о столь блестящем и перспективном юноше? Вот он и опыта почти набрался...

Но в следующем году Физико Дженса просто порвал.

Мне бы не хотелось, чтобы он оказался прав на этот раз, но ...

Что за странность считать Физикеллу каким-то "недопилотом-инвалидом" ? Причем это наблюдается, как у фанатов Физикеллы, так и у других любителей F1. Меня совершенно не удивляет то, что зрелый пилот, имеющий за плечами 5 сезонов, 3 из которых он провел за Benetton, имел преимущество над дебютантом в команде (которому 21 год, и который провел всего 1 сезон за другую команду). Это совершенно нормально. Может хватит уже тыкать этим 2001 годом ?

А Стюарт в данном интервью не сказал ничего нового. Я конечно уважаю его заслуги, но его ум не так ясен остр, как в прежние годы, и он частенько несет откровенную ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за странность считать Физикеллу каким-то "недопилотом-инвалидом" ? Причем это наблюдается, как у фанатов Физикеллы, так и у других любителей F1.

Это какие такие фанаты так считают?

Меня совершенно не удивляет то, что зрелый пилот, имеющий за плечами 5 сезонов, 3 из которых он провел за Benetton,

4 с половиной.

имел преимущество над дебютантом в команде (которому 21 год, и который провел всего 1 сезон за другую команду). Это совершенно нормально. Может хватит уже тыкать этим 2001 годом ?

Ральф Шумахер тоже имел преимущество в 2000-м - у него тоже было за плечами три полных сезона, однако, поди ж ты, опережал Дженсона куда меньше - настолько, что никому и в голову не пришло бы упрекнуть в чем-то Баттона. В 2001-м же... Он проигрывал слишком, слишком много. Особенно учитывая, что его приглашали на роль лидера команды, который вынес бы Физикеллу и того спокойно бы отправили в утиль. Не получилось - пришлось Физикеллу выгонять насильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какие такие фанаты так считают?

это те, которые считают победу Физикеллы над Баттоном в 2001 большим достижением (или провалом) вместо того, чтобы спокойно без лишнего пафосса принять это, как норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это те, которые считают победу Физикеллы над Баттоном в 2001 большим достижением (или провалом) вместо того, чтобы спокойно без лишнего пафосса принять это, как норму.

Это звучит совершенно иначе, чем:

Что за странность считать Физикеллу каким-то "недопилотом-инвалидом" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это звучит совершенно иначе, чем:

Ну а что удивительного в том, что Физикелла переиграл Баттона (или Баттон проиграл Физикелле) в 2001, учитывая все факторы, которые я перечислил выше ? Физикелла был зрелым пилотом в 2001 году, или он был инвалидом или дебютантом ? Почему вы принижаете возможности Физикеллы ? Если Физикелла был бы инвалидом (не дай Бог), то его победа над напарником в 2001 году можно было бы рассматривать, как достижение (так же, как и поражение Баттона). Но он был зрелым опытным пилотом, который за 3 сезона сработался с командой и умел работать с болидом. Так что может стоит более взвешенно оценивать события того периода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что удивительного в том, что Физикелла переиграл Баттона (или Баттон проиграл Физикелле) в 2001, учитывая все факторы, которые я перечислил выше ? Физикелла был зрелым пилотом в 2001 году, или он был инвалидом или дебютантом ? Почему вы принижаете возможности Физикеллы ? Если Физикелла был бы инвалидом (не дай Бог), то его победа над напарником в 2001 году можно было бы рассматривать, как достижение (так же, как и поражение Баттона). Но он был зрелым опытным пилотом, который за 3 сезона сработался с командой и умел работать с болидом. Так что может стоит более взвешенно оценивать события того периода ?

Он опередил Баттона намного более уверенно, чем Ральф Шумахер - не говоря уж о том, что Трулли в 2002-м этому же самому Баттону уступил. Про Вильнева вообще промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он был зрелым опытным пилотом, который за 3 сезона сработался с командой и умел работать с болидом. Так что может стоит более взвешенно оценивать события того периода ?

И которому во второй половине сезона даже не доставались новинки (новый аэропакет с ГП Венгрии не в счет, во первых, никакого секрета из него не сделаешь, во вторых, он был необходим как воздух) - Физико ограничивали в работе с перспективными разработками, в частности, квалификацию ГП Японии Дженсон провел с новой версией мотора, до которой не допустили Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он опередил Баттона намного более уверенно, чем Ральф Шумахер - не говоря уж о том, что Трулли в 2002-м этому же самому Баттону уступил. Про Вильнева вообще промолчу...

давай простим 21-летнему пацану, проводящему первый сезон в Benetton, проблемы его адаптации к B201 ?

И которому во второй половине сезона даже не доставались новинки (новый аэропакет с ГП Венгрии не в счет, во первых, никакого секрета из него не сделаешь, во вторых, он был необходим как воздух) - Физико ограничивали в работе с перспективными разработками, в частности, квалификацию ГП Японии Дженсон провел с новой версией мотора, до которой не допустили Физикеллу.

Я понимаю, что у тебя старая злоба на Баттона, но была его в том вина ? Или может это было решение руководства Benetton ?

Он опередил Баттона намного более уверенно, чем Ральф Шумахер - не говоря уж о том, что Трулли в 2002-м этому же самому Баттону уступил. Про Вильнева вообще промолчу...

прогрессировал парень, с B201 конечно не повезло ему, долго адаптировался, да и к новой команде нужно было привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай простим 21-летнему пацану, проводящему первый сезон в Benetton, проблемы его адаптации к B201?

Да, но именно за умение быстро и беспроблемно адаптироваться его и предпочли годом ранее Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд - по им же собственным словам, сказанным в одном из тех сканов, что я недавно выкладывал.

Я понимаю, что у тебя старая злоба на Баттона, но была его в том вина ? Или может это было решение руководства Benetton ?

1. Злобы нет, да и даже если бы была - притягивать ее к обсуждаемому вопросу бессмысленно.

2. Конечно, это было решение руководства. Однако я не высказывался о нем в духе того, что мол, Баттон виноват. Это просто красноречивое обстоятельство.

прогрессировал парень, с B201 конечно не повезло ему, долго адаптировался, да и к новой команде нужно было привыкнуть.

Ну вот видишь какого он прогресса добился в БАР, коли в первый же сезон просто разорвал Вильнева - безвылазно сидевшего в этой команде уже пятый год. Дольше чем Физикелла в Бенеттон, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь какого он прогресса добился в БАР, коли в первый же сезон просто разорвал Вильнева - безвылазно сидевшего в этой команде уже пятый год. Дольше чем Физикелла в Бенеттон, кстати.

По-моему, как раз в те годы Физикелла был на пике своей формы и карьеры. Что тут обсуждать, Физико был явно быстрее Баттона. Причин может быть много, точно так же как их может и не быть, кстати. Моё личное мнение - Дженс сдулся в 2001 и очень повезло, что он остался в Ф-1 на 2002. Иначе, карьера в Ф-1 была бы завершена. А сдулся он скорее всего из-за сложностей, которые вдруг на него обрушились.

В 2000 - всё было великолепно, внимание прессы, любовь болельщиков, британский чемпион, то сё... Потом его отправляют в Бенеттон, берут Монтою, я думаю у многих бы только от этого свернуло крышу так, что о никаких гонках не было бы и речи. А тут еще и ведро с гайками.

Да, пожалуй, Дженсон сильно сдает при прессинге. Как и в середине этого года. Но с другой стороны, он не теряет своего главного качества - стабильности. Где-то он более осторожен, но в итоге привозит очки. Без прессинга Дженсон один из лучших в пелетоне. Как только прессинг возникает, начинаются проблемы. Надеюсь, сейчас он действительно не боится Хэмильтона, как и говорит. Хотя как там можно не бояться? Будет очень сложно. Но, считаю, в Мерседес ГП было бы еще сложнее с Росбергом. Был бы удар по репутации, если бы команда так или иначе больше поддерживала немца, а так бы рано или поздно стало.

По ранее сказаному... насчет Ирвайна. Уважал и уважаю Эдди, но блин. Чувствуется здесь зависть или обида. Ведь как бы пела эта птичка, став она чемпионом в 1999?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, как раз в те годы Физикелла был на пике своей формы и карьеры. Что тут обсуждать, Физико был явно быстрее Баттона. Причин может быть много, точно так же как их может и не быть, кстати. Моё личное мнение - Дженс сдулся в 2001 и очень повезло, что он остался в Ф-1 на 2002. Иначе, карьера в Ф-1 была бы завершена. А сдулся он скорее всего из-за сложностей, которые вдруг на него обрушились.

В 2000 - всё было великолепно, внимание прессы, любовь болельщиков, британский чемпион, то сё... Потом его отправляют в Бенеттон, берут Монтою, я думаю у многих бы только от этого свернуло крышу так, что о никаких гонках не было бы и речи. А тут еще и ведро с гайками.

Да, пожалуй, Дженсон сильно сдает при прессинге. Как и в середине этого года. Но с другой стороны, он не теряет своего главного качества - стабильности. Где-то он более осторожен, но в итоге привозит очки. Без прессинга Дженсон один из лучших в пелетоне. Как только прессинг возникает, начинаются проблемы. Надеюсь, сейчас он действительно не боится Хэмильтона, как и говорит. Хотя как там можно не бояться? Будет очень сложно. Но, считаю, в Мерседес ГП было бы еще сложнее с Росбергом. Был бы удар по репутации, если бы команда так или иначе больше поддерживала немца, а так бы рано или поздно стало.

По ранее сказаному... насчет Ирвайна. Уважал и уважаю Эдди, но блин. Чувствуется здесь зависть или обида. Ведь как бы пела эта птичка, став она чемпионом в 1999?

Баттон под прессингом умеет выступать, и выступления этого года это скорее доказывают, чем опровергают, другой на его месте запросто мог бы сломаться, а если вспомнить про 2004 и 2005 год, ведь тоже прессинг, скандалы, а результаты Дженсона даже улучшались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет Ирвайна. Уважал и уважаю Эдди, но блин. Чувствуется здесь зависть или обида.

Уж кто кто, а Эдди не тот человек, который склонен завидовать или обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж кто кто, а Эдди не тот человек, который склонен завидовать или обижаться.

уж позволь тут не согласиться, Эдди как раз мне кажится таким гадким утенком с нереализованными амбициями и всегда он всех критиковал, что казалось "мол если бы на его месте был Я" вот тогда бы,, а это иначе как завистью не назовешь, да и Ирландец на англичанина наезжает это нормально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он, конечно, любитель крепко сказануть, особенно пройтись по чемпионам, но мотив тут едва ли обида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть не болельщик Баттона, но не могла пройти мимо распродажи на брауновском сайте

Вот такие маечки

http://www.henrilloydstore.com/microsite/p...asp?pro_id=1977

http://www.henrilloydstore.com/microsite/p...ocolimg_id=3335

себе приобрела, скоро должны доставить (тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж позволь тут не согласиться, Эдди как раз мне кажится таким гадким утенком с нереализованными амбициями

Ну да. Нашли самого большого неудачника. Вы хоть в курсе кто такой Эдди и чем по жизни занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Нашли самого большого неудачника. Вы хоть в курсе кто такой Эдди и чем по жизни занимается?

про жизнь речь не идет, читай внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно перестал обращать внимание на цитаты пилотов и экс-пилотов в адрес друг друга.

В любом случае их мнение, это всего лишь мнение. Не так ли?

Я уважал Эдди, но если его точку зрения я не разделяю, значит мы просто расходимся во мнениях...

Из цитат Лауды, Стюарта и многих других экс, можно наблюдать такие противоречия в взглядах (своих же взглядах), что стоит ли ко всему этому относиться серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00br019.jpg

Дженсон ждет попутную "телегу".

ГП Бразилии 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя интерьвю

...........Петер Заубер рассказал, что в сезоне-2003 нынешний лидер чемпионата Дженсон Баттон мог стать гонщиком швейцарской команды.

"Баттон пришeл в Формулу-1 в 2000 году как суперталант. Однако каждый раз он умудрялся выбирать хорошую команду в плохое для неe время, и его звезда стала угасать. В конце 2002 года я пытался пригласить Баттона в свою команду. К сожалению, не получилось"

Хорошо Сказал каждый раз он умудрялся выбирать хорошую команду в плохое для неe время, а оно так и есть, а как только оказалься в нужное время в нужном месте, так всё, повезло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Макларене" произошли кадровые перестановки

В команде “Макларен” произведены кадровые перестановки. Фил Прю, который ранее был гоночным инженером Льюиса Хэмилтона, займёт пост главного гоночного инженера. Роли гоночных инженеров Хэмилтона и Дженсона Баттона будут исполнять Энди Лэтхэм и Джейкоб Андреасон соответственно. Управляющий директор “Макларена” Джонатан Нил сообщил, что подобное решение стало причиной прихода в команду Баттона и новых ограничений ресурсов, предусмотренных в этом году.

“Было несколько причин для перестановок. Во-первых, мы чувствовали, что сейчас правильный момент для этого. Фил Прю и Марк Слэйд (работал с Хейкки Ковалайненом) были гоночными инженерами команды более 15 лет.

Теперь у нас в команде много хорошо обучаемых людей и готовых развиваться, и мы хотим дать им фундамент для развития. Также мы хотим построить техническую команду вокруг Баттона, как это было с Льюисом в 2007 году. Мы хотим создать сильную группу, которая поможет Дженсону показывать то, на что он способен”, - цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор «Макларена»: «Перестановки в команде помогут гарантировать равенство пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал о причинах перестановок в гоночной команде, о том, как будет организована работа Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, и подтвердил, что команда старается максимально справедливо работать со своими пилотами.

«Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?» И мы ответили: «Да, конечно, это команда Льюиса… И это была команда Хейкки Ковалайнена, команда Фернандо Алонсо, Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена. И она станет твоей командой».

Мы в «Макларене» любим гонщиков-победителей, и хотим донести эту сторону до болельщиков.

В команде гоночных инженеров по нескольким причинам произошли изменения. Во-первых, мы посчитали, что пришло время. Оба наших инженера – Фил Прю и Марк Слейд работают на этих должностях более 15 лет. За это время мы подготовили новый состав, который готов принять вызов, и мы хотим предоставить платформу для применения их знаний и опыта.

Кроме того, мы хотим построить команду инженеров вокруг Дженсона Баттона, точно так же, как сделали это для Льюиса в 2007-м. Мы хотим сформировать сильную группу специалистов, которые помогут извлечь все самое лучшее из врожденного плавного стиля пилотирования Дженсона.

В дополнение к сказанному, мы хотели продолжить процесс развития организационной структуры команды. В ней происходят изменения в работе отделов аэродинамики, конструкторского отдела, производственного, гоночная команда сокращается, и мы воспользовались ситуацией для того, чтобы укрепить инженерную сторону.

В силу вступает соглашение об ограничении ресурсов, которое повлияет на количество сотрудников, посещающих гонки, и мы использовали шанс для изучения процесса и внесения соответствующих корректив.

Мы изучали данный вопрос с конца прошлого сезона, но, естественно, не принимали решения до тех пор, пока не был закрыт вопрос о составе пилотов. Сегодня, когда Дженсон подтвержден в качестве напарника Льюиса, мы хотим гарантировать, что команда будет одинаково работать на обоих пилотов.

Чтобы облегчить процесс, Фил Прю, который был инженером Льюиса Хэмилтона в последние годы, займет новый пост главного гоночного инженера. Он будет посещать все Гран-при, руководить настройками болидов, развитием, обменом данных и информацией между двумя инженерными командами.

Команду инженеров Льюиса возглавит Энди Лэтэм, а Марк Тэмпл станет его эксплуатационным инженером. У Дженсона будет Якоб Андреасон – очень опытный инженер, который работал над машиной Льюиса вместе с Филом Прю, и Дэйв Робсон, тоже очень опытный специалист. Оба гонщика получат новые команды, а Фил станет эдаким мостиком меду ними.

Фил Прю будет гарантией равенства пилотов, в его задачи будет входить полный обмен информацией о настройках и развитии болидов. Он же – центр команды, к которому можно будет обратиться по ходу уик-энда с вопросом, что происходит с настройками, и куда это все движется.

Кроме того, мы можем лучше использовать команду, работающую с симулятором, и инженеров на базе в Уокинге – это тоже ляжет на плечи Фила, он будет следить за информацией, которую предлагают из MTC», – цитирует Нила официальный сайт «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: я воодушевлён приходом Баттона в команду

Пилот “Макларена” Льюис Хэмилтон считает, что ему с Дженсоном Баттоном есть чему поучиться друг у друга.

“Я очень воодушевлён. То, что он сделал в прошлом году, было невероятно, и это было замечательно для его карьеры. У меня ещё не было шанса встретиться с ним.

Ясно, что мы хотим хорошо начать сезон, и мы будем сотрудничать, чтобы команда прогрессировала, но также мы оба хотим победить. Я думаю, что это хороший подход к делу.

У Дженсона огромный опыт. Я начну свой четвёртый сезон в Формуле-1, так что и у меня уже немалый опыт, таким образом, я думаю, что мы научимся многому друг у друга. Поэтому я считаю приход Баттона положительным фактором для команды. Я с нетерпением ожидаю начала зимних тестов”, – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Макларене" произошли кадровые перестановки

Новости из разряда «Что бы это значило?» А все непонятное внушает тревогу...

Не хотелось бы, чтобы Заубер оказался прав, и Дженс опять попал в «эпоху больших перемен» :(

Когда Дженсон приехал на базу «Макларена», среди всего прочего он спросил: «Это команда Льюиса?»

Вот это, я понимаю, "вопрос по существу"! :D Молодец, Дженс.

Интересный рейтинг. Нет, к первому-второму месту претензий нет :D

Но неожиданно низкое место Рубенса, довольно высокое у одного из пилотов БМВ и отсутствие в списке пилотов Форс Индии при наличии Кобаяши :rolleyes:

50 лучших гонщиков 2009 года по версии Autosport

http://www.f1news.ru/memuar/54750.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...