Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А вот и видео этих замечательных моментов! Жмите на кнопку друзья, и наслаждайтесь, а лучше пересмотрите эту гонку целиком, Баттон провел ее абсолютно беззубо, да еще и хуже, чем напарник-)

Браво Дженсон! За треть круга ты пропустил три машины. Как всегда, просто блестящая оборона! Оборона, достойная самого заслуженного чемпиона мира!

Дженсон Баттон (сход): "По ходу гонки возникли проблемы с тормозами, и фактически я не мог атаковать, нужно было постоянно помнить об охлаждении тормозов. Потом забарахлила коробка передач, и на втором пит-стопе первая передача просто отказалась включаться. Машина достаточно быстра, но нам нужно прибавить в надежности, и именно на этом мы сосредоточим свое внимание на ближайших тестах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот для Дженсона закончилась гонка. "Мы проведем достойную, результативную гонку и дальше будем двигаться только вперед" - это слова Баттона после квалификации, каждое из которых стало антонимом той гонки, которую ехал Баттон. Что поделать, Канада очень сложная трасса, и не все способны превратить свой пилотаж даже на сильной технике в достойный результат на этой коварной трассе.

Алонсо тоже в той гонке разбил машину...

Выделенная фраза относилась не к гонке а к последующим гран-при, и эту цель Дженсон выполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Левайсом у нас есть общие знакомые, и, поверь, я уж куда больше знаю об этом человеке, чем ты :rolleyes:

Ты нифига не знаешь, это общий знакомый брехло... , так что лучше чушь не неси, не знаешь ты совсем ничего обо мне, да и о общем знакомом тоже...по ушам умеет кататся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом всех перетрубаций в лидирующей группе к середине гонки оказалось, что Дженсон вполне может доехать место эдак на 2-3, т.е. на подиум. Это, в принципе, и требовалось от англичанина. За победу бороться было бессмысленно, надо было просто доехать. Но, видать, в то время Дженсон был еще не так опытен в доезжании, как в 2009, это его и подвело.

Дженс не смог преодолеть очередной барьер в виде коварного поворота. И такое бывает. Хотя может именно эта "сбитая планка" и "автограф" на данной стенке предопределил, что в 2009 Дженс получит чемпионскую повозку.

1. Мастера доезжания больше всех обгонов не совершают.

2. Чемпионской повозка была только в Австралии, Монако и Турции. Это три ГП из семнадцати. А под конец так вообще третья машина по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты нифига не знаешь, это общий знакомый брехло... , так что лучше чушь не неси, не знаешь ты совсем ничего обо мне, да и о общем знакомом тоже...по ушам умеет кататся.

Не переходите на личности. Может, никто и не знает ничего о тебе - но твоя картина тут на форуме, достаточно красноречива, и не совсем приглядна... Задумайся, НГ - хороший повод совершить крутой поворот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новой очковой системе в этом сезоне Жека бы набрал 222,5 очка. Феттель при этом набрал 199.

Один фиг Жека стал бы чемпом уже в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e42ea3b7c123t.jpg

Хех, ну что, Дженса можно по новой поздравлять... Теперь он официально действующий чемпион мира. Вреча была ФИА Гала. Как-то тихо, незаметно, без шума.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2150523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, и знакомство Дженсона с этой трассой, к сожалению, складывалось не очень-то легко - трудности "первого свидания" воплотились в поврежденном во время гонки переднем антикрыле:

В 2006 история имела свое продолжение.

Все началось с привычного громкого интервью, в котором Баттон расхваливал то, как он любит выступать в Канаде.

"Дженсон Баттон: "Мне нравится выступать в Монреале, наша машина должна быть конкурентоспособна на трассах, требующих небольшого уровня прижимной силы, что было еще раз подтверждено на тестах, когда мы соответствующим образом настроили аэродинамику."

И вдруг, как будто сам понимая что с Баттоном не будет никаких перспектив, в это же время команду покидает технический директор Honda F1 Джеф Уиллис. Впрочем для Дженсона это было все равно, он уже яростно приветствовал Сухеи Накамото.

Квалификация принесла лишь разочарование с восьмым местом на старте. Хотя и этот повод давал надежду команде на зачетные очки.

Гонка сложилась для "великого любителя Монреаля" еще более беззубо. Старт не принес никаких особых дивидендов, дальше же во всей красе появилась дырявость обороны Баттона. На 26 круге его обгоняет дебютант Скудерии Фелипе Масса в борьбе за 4-тую позицию. И это при том, что на следующем круге Баттон проводит пит-стоп! В данном случае он не смог воспользоваться даже преимуществом легкой машины.

Дальше события развиваются еще более стремительно и драматично. Когда до конца гонки остается всего ничего, и сладкий момент финиша в очках был так близок - происходит невероятное. Кулхард, на своем изношенном Ред Булле обгоняет Дженсона за 3 круга да финиша! Занавес в боксах Хонды...

В результате этого после гонки Водолей залил водичку по другому..

Он раскаивался и искал оправдание в технике, но не в себе. И в который раз веял надеждами на самовоз:

Мы покидаем Канаду, не заработав очков, хотя очень на них рассчитывали перед началом уик-энда.

Теперь нужно пережить Индианаполис и ждать тестов доработанной версии машины, которую мы планируем выставить в Маньи-Кур".

Вот так и закончилась очередная гонка великого чемпиона. Что весьма характерно, эту всю картину отлично дополняют высказывания Хонды:

Еще недавно в BAR, а теперь и в Honda на гонщиков часто списывали вину за неудачи команды. Когда-то виновником считали Вильнева, теперь подбираются к Баттону. За семь сезонов британец не выиграл ни одного Гран При,Побед нет, а значит - под модным лозунгом о реструктуризации летят головы...

da511fe3b0c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вдруг, как будто сам понимая что с Баттоном не будет никаких перспектив, в это же время команду покидает технический директор Honda F1 Джеф Уиллис. Впрочем для Дженсона это было все равно, он уже яростно приветствовал Сухеи Накамото.

Виллис покинул Хонду из-за бесперспективности Баттона?

:lol: :lol: :lol:

Эх знал бы Виллис что в 2009 будет.

da511fe3b0c0.jpg

Эх Жека Жека, кто же суши вилкой жрёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка сложилась для "великого любителя Монреаля" еще более беззубо. Старт не принес никаких особых дивидендов, дальше же во всей красе появилась дырявость обороны Баттона. На 26 круге его обоняет дебютант Скудерии Фелипе Масса в борьбе за 4-тую позицию. И это при том, что на следующем круге Баттон проводит пит-стоп! В данном случае он не смог воспользоваться даже преимуществом легкой машины.

Это говорит лишь о том что Феррари была гораздо быстрее Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше события развиваются еще более стремительно и драматично. Когда до конца гонки остается всего ничего, и сладкий момент финиша в очках был так близок - происходит невероятное. Кулхард, на своем изношенном Ред Булле обгоняет Дженсона за 3 круга да финиша! Занавес в боксах Хонды...

А ты ничего не забыл здесь упомянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон (9 место): "Я расстроен. Машина ни передними, ни задними колесами не держала трассу, ей не хватало поворачиваемости и тяги при разгоне, в результате мы покидаем Канаду, не заработав очков, хотя очень на них рассчитывали перед началом уик-энда. Теперь нужно пережить Индианаполис и ждать тестов доработанной версии машины, которую мы планируем выставить в Маньи-Кур".

Рубенс Баррикелло (сход): "После старта я сразу почувствовал, что мотор теряет мощность, на каждом круге я терял позицию, здорово проигрывая в скорости на прямой, а потом вынужден был прекратить борьбу. Команда делает все, чтобы добиться от мотора большей мощности и надежности, надеюсь, до гонки в Индианаполисе причины сегодняшних неполадок будут обнаружены и устранены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вдруг, как будто сам понимая что с Баттоном не будет никаких перспектив, в это же время команду покидает технический директор Honda F1 Джеф Уиллис. Впрочем для Дженсона это было все равно, он уже яростно приветствовал Сухеи Накамото.

Вообще-то именно Хонда отказалась от услуг Уиллиса, считая его слабоватым тех директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так и закончилась очередная гонка великого чемпиона. Что весьма характерно, эту всю картину отлично дополняют высказывания Хонды:
Еще недавно в BAR, а теперь и в Honda на гонщиков часто списывали вину за неудачи команды. Когда-то виновником считали Вильнева, теперь подбираются к Баттону. За семь сезонов британец не выиграл ни одного Гран При,Побед нет, а значит - под модным лозунгом о реструктуризации летят головы...

Во-первых ссылку, а во-вторых именно Хонда настаивала чтобы Баттон был в команде, если бы не Дженс они и победу бы не одержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты ничего не забыл здесь упомянуть?

Он забыл упомянуть, что годом позже в той же Канаде точно так же за два круга до финиша, Такума Сато на Супер Агури (!) на трассе деклассировал Алонсо, который ехал на самовозке, обогнав по внешней стороне :laugh::laugh:

24fc7b9ffcd8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 26 круге его обоняет дебютант Скудерии Фелипе Масса в борьбе за 4-тую позицию. И это при том, что на следующем круге Баттон проводит пит-стоп! В данном случае он не смог воспользоваться даже преимуществом легкой машины.

Надо заметить, что Масса в том ГП проткнул еще и Вильнева - несколько раньше ;)

d06cdn1299.jpg- Тут, правда, Жакусик еще сопротивляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых ссылку, а во-вторых именно Хонда настаивала чтобы Баттон был в команде, если бы не Дженс они и победу бы не одержали.

Да, Хонда, она и заплатила за Дженсона во время Баттонгейтов, хотя меня пытались тут недавно уверить, что Дженсон из своего кармана платил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он забыл упомянуть, что годом позже в той же Канаде точно так же за два круга до финиша, Такума Сато на Супер Агури (!) на трассе деклассировал Алонсо, который ехал на самовозке, обогнав по внешней стороне :laugh::laugh:

Да ладно, этоже Мэджик. Ему всё простительно.

Болеть за двухкратного Алонсо не сложно, а вот фобить грамотно уже совсем другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разьве не этого мы ждали с 2004-го?!!!А,каково нам,аж дух захватывает,это сильно,и слов нет,одни гонки (тесты,февраль)...

Мы же этого и ждали,разьве не так?

****

пусть говорят,что Браун-читер,а Жека-якобы,не чемпион,даже приятно...

***

помнишь,когда я зарегился ? нас вас было человек шесть -семь и все стойко держались,и неудачи 7-8-го годов пережили вместе,а теперь это все в прошлом,как в плохом сне...

***

Воти она реальность.Баттон энд Хэмильтон -вс-Алонсо энд Масса(не путать с весом). :rolleyes:

:lol:

С 2004 я ждал когда наконец то увижу трансляцию Формулы 1 в 2006 :D

После 2007 Дженсон вроде как стоял на очередь в Мак, но не был приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, друзья! Давненько я к Вам в гости не заходил. Если и выпадает свободное время, то никак не дойду в тему нового чемпиона.

После пересмотра одной из лучших, по моему мнению, гонок Фелипе - Канады 2005, освежив в памяти все моменты того интересного заезда я не мог не написать краткое эссе в тему Дженса :biggrin:

Рено тогда стартовали просто фантастически, такое ощущение что присутствовал КЕРС...читерюги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стиле Физико,классика жанра. :rolleyes:

Пусть пишут,хотим еще....

Ага, сразу видно, всё под редакцией Физико, вторикелло лишь copy-past :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллис покинул Хонду из-за бесперспективности Баттона?

:lol: :lol: :lol:

Эх знал бы Виллис что в 2009 будет.

Ага, вы себе эту сцену представляете? :D

Д.Уиллис: Всё!!Я больше так не могу, Баттон не показывает не каких результатов, и я , как технический директор просто обязан уйти из команды!!!!!!!!!!! :lol:

06y2YB01v4.jpg

Хорошая фотография........ну механиков конечно вырядили..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Хонда, она и заплатила за Дженсона во время Баттонгейтов, хотя меня пытались тут недавно уверить, что Дженсон из своего кармана платил :rolleyes:

Допустим, какие есть доказательства того что это было не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, сразу видно, всё под редакцией Физико, вторикелло лишь copy-past :lol:

Это не так, в этот раз я сыграл такую же роль, что и вы - просто пассивный читатель. Это собственная разработка From_Odessa, я познакомился с ней уже лишь на страницах форума (и далеко не самым первым, лишь через час после публикации), хотя видео, да, признаю, сделал я, правда, уже давно, недели две прошло ;) Идея вспомнить эти моменты возникла именно тогда, правда, мы отвлеклись на Жака, и лишь сейчас вспомнили и о Дженсе ;)

Впрочем, меня радует, что вы высоко оцениваете прогресс моего друга ;) В целом, конечно же, его стиль совершенствуется не без моей помощи, позволю себя тоже похвалить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, какие есть доказательства того что это было не так? :)

Мы же обсуждали это около месяца назад, вот примерно в этом районе:

В BAR готовы заплатить отступные за Дженсона Баттона...

13:13 MSK

21/08/2005, воскресенье

В BAR готовы заплатить отступные за Дженсона Баттона...

Ник Фрай: "Если представители Williams обратятся к нам за компенсацией, мы готовы начать переговоры, хотя прежде всего эта ситуация должна быть урегулирована между Williams и самим гонщиком. Дженсон одинаково дорог обоим командам, но в контракте между менеджментом Баттона и руководством Williams ни коим образом не упоминается BAR, так что мы - лишь третья сторона, которая может участвовать в процессе только если кто-то из его непосредственных участников пригласит нас за стол переговоров.

Разумеется мы окажем Дженсону моральную поддержку, мы уже заявили о том, что хотели бы оставить его в команде и если речь идет о конкретной сумме, то мы готовы ее заплатить. К сожалению в Williams пока отказываются от каких-либо переговоров по поводу Дженсона".

Баттон остается в BAR

13:13 MSK

19/09/2005, понедельник

Как сообщает еженедельник Autosport, cледующий сезон Дженсон Баттон проведет в составе BAR. Официально об этом должно быть объявлено в среду, а пока журналисты выяснили, что Фрэнк Уильямс согласился оставить своего бывшего пилота в покое за приличные откупные, которые ему заплатила, по всей видимости, Honda.

Итак, в составе BAR поедут Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло (он еще не пожалел о своем уходе из Ferrari?), а Такуме Сато остается в лучшем случае место третьего пилота. Вообще, в ближайшее время нас ожидает много нового на рынке гонщиков. Теперь пора определяться Williams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...