Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это со стороны легко всегда ярлыки вешать. Есть огромное кол-во нюансов в любом контракте, которые не разглашаются вообще. Поэтому можно только поверхностно судить о причинах, по которым стороны не могут договориться. Потом я бы не назвал погоней за мешком денег менеждеров Баттона, которые пытаются восстановить его з/п на уровень до вынужденного уменьшения (по фин. состоянию команды на начало сезона). Да, я соглашусь, что сейчас кризис и все бюджеты, в том числе и з/п сотрудникам пересматриваются. Но считаю, что Дженсон за этот сезон заработал право потребовать восстановления прежнего уровня з/п.

Разумный аргумент, но Дженс сам сказал, что для него важнее: "Деньги ничего не значат, если у вас есть машина, позволяющая бороться за победу в гонках и чемпионский титул.". Надеюсь он придерживается этого принципа, иначе имеет место быть лицемерие. Поэтому, приняв во внимание тяжелое финансовое положение практически всех команд, нужно сделать правильный выбор. В Маках его судьба будет не завидной. Тут нужен либо перманентный пофигизм Кими, либо смириться со статусом "номер два".

Это обычное фобское имхо. Росс и компания сделали из Баттона чемпиона, но и Баттон с Баррикелло сделали из Brawn чемпиона, так что это равносильная помощь. И было бы верхом самодовольства считать, что титул Баттона - исключительно заслуга Брона. Уверен, что даже он так не считает в отличие от вас. Опять же повторюсь, что незная всех нюансов и составных предмета переговоров очень наивно говорить о "подковерности" и "набивании цены" итд. Намекну, что на фоне всех этих переговоров происходят так же переговоры о смене владельцев команды, и не удивлюсь, что теневой фигурой в этих переговорах может выступать Хонда. Разумеется смена владельцев, даже частичная может изменить приоритеты по выбору пилотов и способы оплаты з/п этим пилотам. Так что на данный момент слишком много неизвестных, чтобы однозначно записывать ту или иную сторону в "жадины".

Мы действительно знаем только верхушку айзберга и то поверхостно с подачи желтой прессы, но так или иначе можно выделить ключевые моменты... Да, Росс сделал Баттона чемпионом, а Баттон и Баррик дали им кубок. Условно - это равнозначно, но если бы не БГП, если вдург не нашлось денег и команда не вышла на старт, то Баттон пропустил бы сезон с потерей шансом на место в 2010 году. Согласись, свершилось чудо, обстоятельсва сложились идеально.

Не нужно забывать, что на данный момент в McLaren работает настоящий авторитарный режим, похуже Ferrari в былые годы. Я конечно не преуменьшаю ошибки Ковы, но понимаю, что он по сути угробил свою карьеру в McLaren, молчаливо позволив откровенный слив его в пользу Льюиса (Льюис получал все передовые обновления первым, Если существовала угроза того, что Кова может опередить Льюиса в Q3, то его прилично заливали топливом итд.). И я понимаю, что с приходом Дженсона этот авторитарный механизм не изменится. То есть любого пилота в McLaren на данный момент ждут, как вторикеллу для Льюиса. Поэтому давайте наберемся совести и не будем говорить о мегаразгромах. Уверен, что если бы у Ковы были бы равные условия, он бы не сильно проиграл Льюису, а в некоторых гонках уверенно опережал бы его.

Я бы не сказал, что Кову как-то уж не прилично гнобили, возможно он просто не выдержал психологической борьбы, подсознательно понял свою несостоятельность и немощность на трассе по отношению к Хэму. У них были относительно равные возможности до поры до времени, т.е. до того момента, когда стало понятно, чтобы не делай, Кова не поедет. Ехать на равных с Хэмом Кова не мог, объективно разный класс пилотов. Не достаточно скорости, стабильности и так называемой "чемпионской жилки". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого, если в Браун-Мерседесе будет Дженс и талантливый немец?

В БМВ тоже был талантливый немец и Кубица, и ничего, условия были равными.

Ничего плохого, наоборот.

Я пропустила перед "талантливого немца" слова "еще одного" :)

Раз Росберг как кандидат в Мак даже не упоминается (в отличие от Ника и Хейкки), то он-то наверняка уже в Браун-Мерседес...

Остается надеяться, что если Мерсы не пожалели денег на (возможные) разрыв с Маками и покупку БГП, то и на контракт с действующим чемпионом "скупому рыцарю Брауну" добавят :)

Вот когда он все успевает?! Может, после "Спортсмен года" еще и на книжную премию замахнуться )))

На главной - отрывок из книги нашего любимого пилота писателя :)

Дженсон Баттон: Мой чемпионский год

5196qg1JEOL._SS500_.jpg

19 ноября на прилавках британских магазинов появится книга «Дженсон Баттон: Мой чемпионский год», в которой чемпион мира 2009 года вспоминает об обстоятельствах прошедшего сезона. Фрагменты книги цитирует The Telegraph...

Обычно сказки начинаются со слов: "Давным-давно", но для меня сезон 2009 года начался с сообщения на автоответчике: "Дженсон, пожалуйста, позвони мне. Мы немедленно должны поговорить".

События, которые серьёзно влияют на нашу жизнь, мы обычно помним до мелочей. Это происходило в четверг, 4 декабря 2008 года...

http://www.f1news.ru/news/f1-53867.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я думаю всё таки Дженсон останется в Брауне. Интересно только - на какой срок.

А межсезонья у нас всё интереснее и интереснее..с каждым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда он все успевает?! Может, после "Спортсмен года" еще и на книжную премию замахнуться )))

На главной - отрывок из книги нашего любимого пилота писателя :)

Успевает? Он? Вы вообще о чем?! Какая премия? Неужели вы и вправду верите, что это написал Баттон :lol: есть такое понятие в литературе, вам безусловно встречалось наверное, как "негр". Вот они и пишут, безвестные авторы, а Баттон прочитал, внес правки и подтвердил - подпись поставил. И это нормально. Ничего криминального. Просто, для лучших продаж лучше поставить авторство самого чемпиона, а не левых каких-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успевает? Он? Вы вообще о чем?! Какая премия? Неужели вы и вправду верите, что это написал Баттон :lol: есть такое понятие в литературе, вам безусловно встречалось наверное, как "негр". Вот они и пишут, безвестные авторы, а Баттон прочитал, внес правки и подтвердил - подпись поставил. И это нормально. Ничего криминального. Просто, для лучших продаж лучше поставить авторство самого чемпиона, а не левых каких-то.

А эти "негры" все как один писатели-фантасты???? Или они всё-таки общаются с "автором", с целью получения от них фактов, цитат и пр.? Сам, не сам, а время всё равно требовалось, даже на те же поправки. Поэтому вопрос "Как успевает?" вполне правомерный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому вопрос "Как успевает?" вполне правомерный ;)

Успеть дать интервью (в том числе и телефону), потратив на это время, не то же самое что самому написать книгу. :rolleyes: Разве нет? И если вы внимательно прочитали мое сообщение, то вы заметили, что я упоминала о том, что Баттон читал (тратил время), вносил правки (тратил время). О, да, я забыла написать, что он предоставлял информацию. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успевает? Он? Вы вообще о чем?! Какая премия? Неужели вы и вправду верите, что это написал Баттон :lol: есть такое понятие в литературе, вам безусловно встречалось наверное, как "негр". Вот они и пишут, безвестные авторы, а Баттон прочитал, внес правки и подтвердил - подпись поставил.

:rolleyes: Мне казалось, что достаточно смайлика и скобочек, чтобы показать иронический характер моего комментария и про «любимого писателя» и «про литературную премию»…

А как пишутся подобные книги я в курсе. Скажем так, «не без участия героя повествования».

Просто график Чемпиона после завоевания титула был столь насыщенным, что сам факт его участие в деле создания сей нетленки вызывает вопрос: когда он все успевает? И в Японии отдохнуть, и основу для книги надиктовать-прочитать-подписать, и договор с издательством оформить, и в МакЛареном заехать - просто поздороваться, и лояльность к БГП проявить еt setera )))))

С чемпионат.ру Ладно, я уж без комментария )))))

Менеджер Баттона: переговоры с "Брауном" продолжаются Ричард Годдард, менеджер Дженсона Баттона, опроверг слухи о том, что британец окончательно нацелился на то, чтобы перейти в "Макларен".

"Дженсон очень уважает Росса Брауна и команду. Переговоры, конечно, не прекратились. Баттон был невероятно лоялен по отношению к команде много лет, вот почему решение даётся так непросто. Хотелось бы надеяться, что ситуация решится в течение следующих нескольких недель, и мы все сможем отдохнуть.

У Дженсона не было бы никаких проблем с тем, чтобы быть напарником Льюиса Хэмилтона. Он бы наслаждался борьбой, пока был уверен, что развитие болида удовлетворяет его потребности", — цитирует Годдарда News of the World.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Мне казалось, что достаточно смайлика и скобочек, чтобы показать иронический характер моего комментария и про «любимого писателя» и «про литературную премию»…

А как пишутся подобные книги я в курсе. Скажем так, «не без участия героя повествования».

Просто график Чемпиона после завоевания титула был столь насыщенным, что сам факт его участие в деле создания сей нетленки вызывает вопрос: когда он все успевает? И в Японии отдохнуть, и основу для книги надиктовать-прочитать-подписать, и договор с издательством оформить, и в МакЛареном заехать - просто поздороваться, и лояльность к БГП проявить еt setera )))))

С чемпионат.ру Ладно, я уж без комментария )))))

Ой, извиняюсь, Горя дико! Виновата :blush: а если дальше думать, то работа над книгой, скорее всего, шла уже полным ходом еще до фактического (не официального) объявления Баттона чемпионом. Знаете, это как история с книгой с биографией Медведева (суперобложка и стр. больше 200), которая недели через три в книжных появилась после выборов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что в свете того, что новоиспечённому чемпиону не хотят платить деньги, а то и вовсе выбросят на улицу, эта тема про ГП Испании не так актуальна, но точка будет за мной. gun_bandana.gif :) :P

Ты если аргументы какие то приводишь, старайся не использовать противоречащие аргументы:

Тоесть когда ДБ перевели на тактику двух питстопов, то очевидно он должен был оказаться в худших условиях. (согласно словам Рубенса). Ты в предыдущих постах нам пытался все время доказать, что ДБ перевели в ЛУЧШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И только благодаря этому он одержал победу.

Однако сейчас ты пытаешься сказать, что причина проигрыша - резина. Хочу заметить, что почемуто обвинение в сторону ДБ когда у Рубенса неклеилось с резиной сразу считается применением КТ. В то же время когда у ДБ проблемы с резиной - он середнячек и ездить не умеет? Разве не похоже это на двойные стандарты?

Зы: Ты гуманитарий?

Как-то интересно у тебя выделять получается. Следует, всё-таки, выделить следующее:

Он представлял определенную опасность, но я не сомневался в том, что мы сможем неплохо стартовать, и старался быть предельно точным во всем. Захватив лидерство после первого поворота, я вполне мог рассчитывать на победу, но мне нельзя было расслабляться, поскольку Дженсон перешел на тактику двух дозаправок. Это решение показалось мне немного рискованным, ведь те, кто запланировал три пит-стопа, должны были оказаться быстрее, однако у него была возможность контролировать темп. Я же выкладывался по максимуму, но вряд ли мог добиться большего. На третьем комплекте резины я неожиданно потерял темп, постоянно блокировал колеса, и то же самое произошло на финальном отрезке – надеюсь, инженеры найдут причину.

Команда ещё до гонки считала, что три остановки лучше двух. Но на деле оказалось не так. Особенно, с учётом пейс-кара, водившего карусель несколько кругов. Понятно было, что надо менять тактику. Как раз хорошо получалось убрать один пит-стоп Баттону, чтобы тот вышел в лидеры. А Рубенсу никто ничего пояснять не стал, и предоставили выбор сделать самому в надежде, что тот прогадает. А тот, конечно же, прогадал, так как был накормлен убеждениями ещё с командного совещания о том, что 3 остановки лучше. Ведь ему во время гонки даже никто не сказал, что такая тактика слишком рискованная. А никто не сказал, потому что им Росс сказал ничего не говорить. Надо ведь было Баттону соску дать, чтоб дитя не плаколо чемпионство клепать...

А теперь вон, какого гордеца вырастили на свою голову...

ЗЫ. Чаво? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mirror.co.uk/sport/motorsport/f...15875-21822597/

Миррор сегодня вот что пишет:

Немцы хотят иметь в Брэкли немецкую команду. Это нарушило планы Дженса остаться в БГП.

По сведениям из команды Дженсу сделано ультимативное предложение: возьми 3,5 млн или катись на все 4 стороны. Это на 5 млн меньше, чем предлагают Маки.

Считанные дни отделяют Мерседес от контроля над БГП. За 15 лет Мерсу не удалось внедрить в Макларен ни одной немецкой звезды, включая МШ. Теперь надежды на Росберга.

Есть желание за 30 млн вытащить МШ из Феррари, однако нет желания заплатить четверть этой суммы нынешнему чемпиону, чтобы он остался в БГП.

Таким образом, Мерс просто толкает Дженса в объятия Маков в пару к Хэмилтону.

0_416ae_1dde286e_L.jpg

Schumacher was even linked with a job for Brawn GP earlier this year, when it was yet unknown whether he'll continue his partnership with Scuderia Ferrari or look elsewhere for a job. His close relationship with Ross Brawn – with whom he won 7 championship crowns at Benetton and Ferrari – made him a candidate for a Brawn GP job, which he eventually didn't pick up.

http://www.autoevolution.com/news/schumach...cess-12206.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и драсьте, Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и драсьте, Мерседес!

Эта инфа с Реала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1network.net/boards/read/s169.htm?211,11018661:

BrawnGP could become MercedesGP

БГП может стать МерседесГП

Целая ветка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mirror.co.uk/sport/motorsport/f...15875-21822597/

Миррор сегодня вот что пишет:

Немцы хотят иметь в Брэкли немецкую команду. Это нарушило планы Дженса остаться в БГП.

По сведениям из команды Дженсу сделано ультимативное предложение: возьми 3,5 млн или катись на все 4 стороны. Это на 5 млн меньше, чем предлагают Маки.

Считанные дни отделяют Мерседес от контроля над БГП. За 15 лет Мерсу не удалось внедрить в Макларен ни одной немецкой звезды, включая МШ. Теперь надежды на Росберга.

Есть желание за 30 млн вытащить МШ из Феррари, однако нет желания заплатить четверть этой суммы нынешнему чемпиону, чтобы он остался в БГП.

Таким образом, Мерс просто толкает Дженса в объятия Маков в пару к Хэмилтону.

0_416ae_1dde286e_L.jpg

http://www.autoevolution.com/news/schumach...cess-12206.html

Жёстко! :blink: Вот Mercedes походу и есть титульный спонсор, и действует методами Сантандера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта инфа с Реала.

Плохи дела у Дженсона. И я не мог предположить, что Мерс (Хауг) так обратиться с Дженсоном.

Теперь у него 2 варианта :

1) Вторикелить для Росберга. Ага, и мне смешно. Т.е. ситуация с Маком примерно похожа - зажимательство, получение новинок только после "ознакомления" их с Нико. Я думаю , не стоит добавлять того ,что Нико этой привелегии явно не достоен.

2)Вторикелить для Хэма. И чтобы там Мартин не пел, про равенство и прочее и прочее - это явная ложь. Они сломали Кову, чисто психологически, тоже сделают и с Дженсоном, вопрос только в том , как быстро, и смогут ли они это сделать. Я сомневаюсь что Дженс на реплику из тим-радио "Дженсон сбавляй, нужно чтобы Льюис тебя догнал" он ответит "ага".

В общем , ситуация плохая.....не думал, что такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirror: "Мерседес" не готов платить Баттону высокую зарплату

Как сообщает британское издание Mirror, чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон получил от команды "Браун" заключительное предложение в размере £3.5 млн за сезон. Либо британец принимает эти условия, либо покидает команду. Отмечается, что предложенная "Брауном" сумма примерно на £5 млн меньше той, которую требует Баттон.

По слухам "Мерседес" намерен продать свои акции "Макларена" и приобрести "Браун". Немецкий автопроизводитель давно мечтает заполучить немецкого гонщика в свою команду, и предполагается наиболее вероятным сценарием развития событий, что объявив о покупке "Брауна" "Мерседес" заключит контракт с Нико Росбергом, выступавшим в сезоне-2009 за "Уильямс". Немецкий автопроизводитель отказывается платить высокую зарплату ещё одному пилоту.

В свете данных событий вероятным является переход Баттора в "Маклаорен", где он состоавит компанию Льюису Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой, в какой момент сделки всплывёт и всплывёт ли вообще скелет Хонды?При всей японской самурайности не могу поверить, что они передали команду с концами за 1 у.е. не обговорив будущие возможные варианты развития событий, ведь речь идёт об активах в сотни млн. у.е., да ещё и в условиях кризиса и спада.

Вот что самом деле вызывает у меня интерес сейчас так именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirror: "Мерседес" не готов платить Баттону высокую зарплату

Как сообщает британское издание Mirror, чемпион мира в Формуле-1 Дженсон Баттон получил от команды "Браун" заключительное предложение в размере Ј3.5 млн за сезон. Либо британец принимает эти условия, либо покидает команду. Отмечается, что предложенная "Брауном" сумма примерно на Ј5 млн меньше той, которую требует Баттон.

По слухам "Мерседес" намерен продать свои акции "Макларена" и приобрести "Браун". Немецкий автопроизводитель давно мечтает заполучить немецкого гонщика в свою команду, и предполагается наиболее вероятным сценарием развития событий, что объявив о покупке "Брауна" "Мерседес" заключит контракт с Нико Росбергом, выступавшим в сезоне-2009 за "Уильямс". Немецкий автопроизводитель отказывается платить высокую зарплату ещё одному пилоту.

В свете данных событий вероятным является переход Баттора в "Маклаорен", где он состоавит компанию Льюису Хэмилтону.

Ну, так я об этом же и написала. Только там под картинкой еще текст есть, наши его как-то проигнорировали, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что самом деле вызывает у меня интерес сейчас так именно это.

В смысле, как Хонда отнесется к контролю Мерса над своей бывшей командой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Реале мужик написал, что Рубиньо вовремя свалил, возможно, потому, что знал об этих планах или хотя бы предчувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Росс согласился продать команду, видимо он останется в прежнем статусе.

В смысле, как Хонда отнесется к контролю Мерса над своей бывшей командой? :)

Вообще интересно выходит. Хонда продала все свои производственные мощности за 1 фунт. И теперь, Мерс это скупает. Деньги будут возвращены Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RealBrawnGP обсуждают, что единственная кандидатура пилота, ради которого Мерс вытесняет Дженса - это МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Реале мужик написал, что Рубиньо вовремя свалил, возможно, потому, что знал об этих планах или хотя бы предчувствовал.

Я думаю(при всё уважении к Рубенсу) его банально свалили. Тут хоть мега 6-м чувством обладай, если просят - конечно будешь искать другую конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересно выходит. Хонда продала все свои производственные мощности за 1 фунт. И теперь, Мерс это скупает. Деньги будут возвращены Хонде?

Ха.

Та еще коллизия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю(при всё уважении к Рубенсу) его банально свалили. Тут хоть мега 6-м чувством обладай, если просят - конечно будешь искать другую конюшню.

Ну, так он сохранил хорошую мину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...