Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Как относитесь к людям Вы, так будут относится и люди к Вам. (с) Вот мне очень интересно, вам погрубить, ляпнуть какую-нибудь ерунду доставляет какое-то особенное удовольствие? В чём дело?

Есть болеют за а есть болеют против, прикрываясь строкой болеет за, явно Магик Алонсо портит впечатление о болела Алонсо, Ладно у меня в асе 2 замечательные девушки болеют за Алонсо а ту бы я думал что болелы Алонсо склоны троллизбу и болению против. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по свежей ничего нет ? :rolleyes:

Было бы я бы выложил, интересно же, но ФИА видимо раз в пятилетку такие опросы проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вообще не допускал ошибок (одна простительна), а про плотность рассказывай кому-то другому, надо уметь опережать напарника всегда.

Т.е. Алонсо в разы сильнее Физико? :lol: Тогда признаю что Баттон слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем там вина Алонсо была? Все, что зависело от него, он выполнял на все сто десять процентов - и лишь по не зависящим от него причинам Шумахер его догнал. Но у немца тоже должно было быть невезение, коего было немало у Алонсо - и когда оно случилось, все закономерно уравновесилось, и Алонсо легко стал чемпионом. Ведь не по своей вине он упустил победу в Венгрии и Китае, а так же третье место в Монце.

Спор ради спора, где то мы этих пилотов костерим на чем свет или защищаем, но когда дело касается других вопросов, то начинаем защищать или обвинять, впервые в жизни я тут стал приводить примеры в пользу Шуми и против Алонсо вот ведь до чего может фобствующий болела Алонсо довести. А так ошибок он не совершал ни в 2005 ни 2006, как и Баттон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие нервы Шумахера? Алонсо взял его на собственной крепости, вопреки внезапно обрушившемуся невезению, козням судей, и прочее... В личном противостоянии с Михаэлем он ни разу не дрогнул, стоял как скала. У Шумахера да, нервишки начали пошаливать, то в Турции вылетит, то в Мельбурне машину разобьет, то в Физикеллу врежется своим передним спойлером...

Парковка в Монако разве не нервы? А вылет в Австралии разве не нервы? Соответствено в Японии бы тогда не было бы надобности гнать ну и в Венгрии пытаться взять много а в итоге лишь зацепить очко, хотя 3-4 было вполне реально финишировать. Это тебе не 2004 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вообще не допускал ошибок (одна простительна), а про плотность рассказывай кому-то другому, надо уметь опережать напарника всегда.

Тебе видимо очевидное понять не хочется? Такой плотности как в этом сезоне не было никогда, от этого и на каждой трассе разные машины быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жека то наш шалун невероятный!Уже и с Кими успел....в общем смотрим страницу 1253 - Юмор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только причём тут Баттон? :unsure:

Как я уже говрил выше, абсолютно ни причём. Так же как и Алонсо с испано говорящими странами :)

А что я сказал что "Баттон расслабился"? Ну покажи мне пожалуйста, прошу, где именно так я и сказал.
Вспомните, как уверенно удержал свое лидерство в чемпионате Алонсо в 2005 - к концу весны того сезона у него было 32 очка отрыва от ближайшего соперника, но он не расслабился, не "забил" на чемпионат, а продолжал выигрывать этапы и летом, и осенью. Он ни разу не произвел впечатления теряющего контроль над ситуацией человека, чего, увы, нельзя сказать о Дженсоне образца этого года...

Соберись братец, я в отличии от некоторых в лужу не пукаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жека то наш шалун невероятный!Уже и с Кими успел....в общем смотрим страницу 1253 - Юмор :lol:

:lol: Вот некоторым людям делать то нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говрил выше, абсолютно ни причём. Так же как и Алонсо с испано говорящими странами :)

Соберись братец, я в отличии от некоторых в лужу не пукаю.

Спрошу еще раз - где там написано, что я обвиняю Баттона в том, что он расслабился? Я лишь сказал что Алонсо в 2005-м не ослабил хватки до самого конца чемпионата - а уж дальнейшее, выводы свои ты делал сам, это не мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой плотности как в этом сезоне не было никогда, от этого и на каждой трассе разные машины быстры.

Какая связь между плотностью результатов, и скоростью машин на некоторых этапах? При всей этой плотности машины Force-India, к примеру, первую половину сезона чаще всего оказывались в подвале, там же, где и SТR, и при этом та же плотность не мешала Brawn GP выигрывать в начале первенства все и вся. И опять же, давай посмотрим на напарника - в начале сезона Баттон опережал его в любых ситуациях. Теперь же почему-то все стало наоборот - уже три гонки Баррикелло опережает его в любом случае, да и в Венгрии, сдается мне, Баррикелло выглядел лучше, и если бы не пружина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Алонсо в разы сильнее Физико? :lol: Тогда признаю что Баттон слабоват.

Во-первых, почему "в разы"? Во-вторых, я признаю, что Физико уступил невероятно сильному гонщику (не буду же я говорить что он слабак, ведь это бросает тень на самого Физико - точно так же как и вы считаете Физико сильным гонщиком, и знаете, что в 2001-м Дженсон проигрывал не "кому-нибудь", а самому Физикелле!), но при этом совершенно очевидно, что в Renault даже не собирались предоставлять своим пилотам равные шансы погоняться - с горечью можно признать, что Алонсо набрал много больше очков, но так же и то, что потягаться как-то с ним в команде у Джанкарло не было ни малейшего шанса - поломки, загадочные пит-стопы, неудачные пит-стопы, командные приказы, все они исключали его из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парковка в Монако разве не нервы? А вылет в Австралии разве не нервы? Соответствено в Японии бы тогда не было бы надобности гнать ну и в Венгрии пытаться взять много а в итоге лишь зацепить очко, хотя 3-4 было вполне реально финишировать. Это тебе не 2004 год. :)

Это проблемы самого Шумахера. Я могу поставить вопрос по-другому - если бы он лучше выступал в начале сезона, понадобилось ли ему нервничать? Пока машина не совсем ехала, он допускал слишком много ошибок - в частности, в таких же обстоятельствах, в конце 90-х, при явном преимуществе Макларен (и Уильямс), он совершал далеко не так много ошибок в дебютной фазе чемпионата, что позволяло ему минимизировать потери и включиться в борьбу за титул, как только команда предоставляла ему лучший болид (так было в 1997, так было и в 1998). Тут же он слишком слабо провел первую половину чемпионата, даже с учетом не самых выдающихся характеристик F248 поначалу. Потом да, было что-то вроде 2004-го, да и то, понадобилась целая серия неудач Алонсо, чтобы он с ним сравнялся... Причем не личных неудач Алонсо - тех.проблемы, проблемы с тактикой, все это не вина испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ради спора, где то мы этих пилотов костерим на чем свет или защищаем, но когда дело касается других вопросов, то начинаем защищать или обвинять, впервые в жизни я тут стал приводить примеры в пользу Шуми и против Алонсо вот ведь до чего может фобствующий болела Алонсо довести. А так ошибок он не совершал ни в 2005 ни 2006, как и Баттон. :)

Согласен, в рамках спора, если это требуется, я могу даже защитить таких явно неугодных мне пилотов, как Вильнев или Ральф Шумахер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрошу еще раз - где там написано, что я обвиняю Баттона в том, что он расслабился? Я лишь сказал что Алонсо в 2005-м не ослабил хватки до самого конца чемпионата - а уж дальнейшее, выводы свои ты делал сам, это не мои слова.
Вспомните, как уверенно удержал свое лидерство в чемпионате Алонсо в 2005 - к концу весны того сезона у него было 32 очка отрыва от ближайшего соперника, но он не расслабился, не "забил" на чемпионат, а продолжал выигрывать этапы и летом, и осенью. Он ни разу не произвел впечатления теряющего контроль над ситуацией человека, чего, увы, нельзя сказать о Дженсоне образца этого года...

Ты собственно-напечатанный пост прочитать не можешь? Или так и будешь отнекиваться притворяясь дурочкой?

Написал ересь, будь добр, распишись под ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты собственно-напечатанный пост прочитать не можешь? Или так и будешь отнекиваться притворяясь дурочкой?

Написал ересь, будь добр, распишись под ней.

Ты вообще-то со словами насчет "бредятины", "ереси" поосторожнее, за это нынче, кстати, штрафуют - не за единичное употребление, конечно, а за такую настойчивость, с которой используешь их ты. Я тебе ничего не сказал насчет "расслабился" и все такое, касательно Дженсона. Я всего лишь сказал, что Алонсо в 2005 в схожих обстоятельствах произвел на меня куда более сильное и уверенное впечатление - отхватив куш в начале, он никому не позволил хотя бы поставить под сомнение свой титул - уже в июле он практически решил все в свою пользу, после Гран-При Германии... И четко довел дело до конца - его отрыв на финише чемпионата, в 21 очко, говорит сам за себя. А уж третий и вовсе отстал более чем в половину... Увы, в этом сезоне я не испытал ничего подобного - не хочу описывать все, что я думаю, но по мне, и соперники Дженсону не такие сейчас, какие были у Алонсо... Только и подсчеты - хватит ли, блин, этого отрыва, взять бы пару-тройку очков, и будем счастливы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще-то со словами насчет "бредятины", "ереси" поосторожнее, за это нынче, кстати, штрафуют - не за единичное употребление, конечно, а за такую настойчивость, с которой используешь их ты. Я тебе ничего не сказал насчет "расслабился" и все такое, касательно Дженсона. Я всего лишь сказал, что Алонсо в 2005 в схожих обстоятельствах произвел на меня куда более сильное и уверенное впечатление - отхватив куш в начале, он никому не позволил хотя бы поставить под сомнение свой титул - уже в июле он практически решил все в свою пользу, после Гран-При Германии... И четко довел дело до конца - его отрыв на финише чемпионата, в 21 очко, говорит сам за себя. А уж третий и вовсе отстал более чем в половину... Увы, в этом сезоне я не испытал ничего подобного - не хочу описывать все, что я думаю, но по мне, и соперники Дженсону не такие сейчас, какие были у Алонсо... Только и подсчеты - хватит ли, блин, этого отрыва, взять бы пару-тройку очков, и будем счастливы...

А что в этом хорошего? Слава Богу осталась еще интрига в этом сезоне.

Виной всему новый регламент, который использовать на все 100% смогут примерно в середине сезона 2010.

Большинство команд едут на ГП не зная как будут вести себя шины :wacko:

Да, был спад из-за прессинга, но это подтверждает, что Баттон такой же человек как я и ты.

А насчет пару тройку очков ты не прав. Спад прошел, сейчас Баттон борется за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом хорошего? Слава Богу осталась еще интрига в этом сезоне.

Интрига - это другой вопрос. Не думаю, что он заботит Баттона - так же, как и не заботил Шумахера в свое время.

Виной всему новый регламент, который использовать на все 100% смогут примерно в середине сезона 2010.

Большинство команд едут на ГП не зная как будут вести себя шины :wacko:

В 2005-м, представь себе, было примерно то же самое.

А насчет пару тройку очков ты не прав. Спад прошел, сейчас Баттон борется за победы.

Это Баррикелло борется за победы, Баттон же пока лишь сумел вернуться на подиум, впервые за более чем три месяца... Посмотрим, что будет в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 у Алонсо соперников не было, в первой половине сезона все отставали, а во второй, когда Макларен поехал, он ломался в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Баррикелло борется за победы, Баттон же пока лишь сумел вернуться на подиум, впервые за более чем три месяца... Посмотрим, что будет в Сингапуре...

Хочешь сказать Баттон уступив 2.8 секунды на гран-при Италии не боролся за победу, ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005-м, представь себе, было примерно то же самое.

Это Баррикелло борется за победы, Баттон же пока лишь сумел вернуться на подиум, впервые за более чем три месяца... Посмотрим, что будет в Сингапуре...

В 2005-ом измены были, но не такие координальные. Тут еще важно что менять.

Барик и Баттон оба борятся за победу. Дуэль в последнее время за Бариком, но впереди еще четыре гонки. Если Барик выиграет их все, то только сравняется с Баттоном по кол-ву побед.

Что будет в Сингапуре сложно сказать. Почти все везут новинки, а новинки в этом сезоне не всегда к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще-то со словами насчет "бредятины", "ереси" поосторожнее, за это нынче, кстати, штрафуют - не за единичное употребление, конечно, а за такую настойчивость, с которой используешь их ты. Я тебе ничего не сказал насчет "расслабился" и все такое, касательно Дженсона. Я всего лишь сказал, что Алонсо в 2005 в схожих обстоятельствах произвел на меня куда более сильное и уверенное впечатление - отхватив куш в начале, он никому не позволил хотя бы поставить под сомнение свой титул - уже в июле он практически решил все в свою пользу, после Гран-При Германии... И четко довел дело до конца - его отрыв на финише чемпионата, в 21 очко, говорит сам за себя. А уж третий и вовсе отстал более чем в половину... Увы, в этом сезоне я не испытал ничего подобного - не хочу описывать все, что я думаю, но по мне, и соперники Дженсону не такие сейчас, какие были у Алонсо... Только и подсчеты - хватит ли, блин, этого отрыва, взять бы пару-тройку очков, и будем счастливы...

У Алонсо не было проблем с прогревом резины, благо Мишлен старался, а вот Бриджстоун в этом году привозит на этапы поистине дубовые шины, и если бы не это, то Дженсон как доминировал так бы и продолжал доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблемы самого Шумахера. Я могу поставить вопрос по-другому - если бы он лучше выступал в начале сезона, понадобилось ли ему нервничать? Пока машина не совсем ехала, он допускал слишком много ошибок - в частности, в таких же обстоятельствах, в конце 90-х, при явном преимуществе Макларен (и Уильямс), он совершал далеко не так много ошибок в дебютной фазе чемпионата, что позволяло ему минимизировать потери и включиться в борьбу за титул, как только команда предоставляла ему лучший болид (так было в 1997, так было и в 1998). Тут же он слишком слабо провел первую половину чемпионата, даже с учетом не самых выдающихся характеристик F248 поначалу. Потом да, было что-то вроде 2004-го, да и то, понадобилась целая серия неудач Алонсо, чтобы он с ним сравнялся... Причем не личных неудач Алонсо - тех.проблемы, проблемы с тактикой, все это не вина испанца.

Ну как же, личные неудачи Алонсо имели место быть в США и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, почему "в разы"? Во-вторых, я признаю, что Физико уступил невероятно сильному гонщику (не буду же я говорить что он слабак, ведь это бросает тень на самого Физико - точно так же как и вы считаете Физико сильным гонщиком, и знаете, что в 2001-м Дженсон проигрывал не "кому-нибудь", а самому Физикелле!), но при этом совершенно очевидно, что в Renault даже не собирались предоставлять своим пилотам равные шансы погоняться - с горечью можно признать, что Алонсо набрал много больше очков, но так же и то, что потягаться как-то с ним в команде у Джанкарло не было ни малейшего шанса - поломки, загадочные пит-стопы, неудачные пит-стопы, командные приказы, все они исключали его из игры.

Это смешно, "самому Физикелле"! Есть такое понятие как прогресс пилота, и посади Баттона образца последних годов напарником к Баттону образца 2001, я думаю преимущество будет более чем красноречивым Баттона образца последних годов, и самое смешное, ты ведь говорил, что Физико уступил Фернандо только из-за КТ Рено, а теперь говоришь, что Алонсо прекрасный гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая связь между плотностью результатов, и скоростью машин на некоторых этапах? При всей этой плотности машины Force-India, к примеру, первую половину сезона чаще всего оказывались в подвале, там же, где и SТR, и при этом та же плотность не мешала Brawn GP выигрывать в начале первенства все и вся. И опять же, давай посмотрим на напарника - в начале сезона Баттон опережал его в любых ситуациях. Теперь же почему-то все стало наоборот - уже три гонки Баррикелло опережает его в любом случае, да и в Венгрии, сдается мне, Баррикелло выглядел лучше, и если бы не пружина...

СТР действительно от всех отстаёт и если бы не они, то и вовсе весь пелетон мог умещаться в секунду, а вот Форс-Индия прогрессирует, да ещё ей скоростные трассы очень подходят, что было видно весь год, но будь преимущество Брауна или Ред Булла большим то я сомневаюсь, что на некоторых этапах кто-то кроме них мог бороться за победу, достаточно вспомнить предыдущие годы, 2008 - Мак и Феры быстрее всех на голову, может только БМВ вначале пыталась что-то сделать, 2007 - Мак и Феры, 2006 - Рено и Феры, 2005: Рено и Мак, но в этом году изначально большого доминирования не было, поэтому когда сейчас не мог заставить работать резину Дженсон он откатывался далеко, но будь это в например сезоне 2007 выступая за Феров или Маков Дженсон был бы минимум 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...