Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да, я вспоминаю 2006 и как Дженсон провёл концовку...

Китай и МОнца тоже относятся к ударной концовке? :unsure:

Там и Тойоты просчитались, так что путь Баттону к подиуму освобождали все, кому не лень:-)

Безусловно, это был один из самых "заслуженных" подиумов Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай и МОнца тоже относятся к ударной концовке? :unsure:

А что в этом Китае и Монце тебе не нравится? В Монце у Хонды были проблемы с двигателями, поэтому были пропущены практики, а в Китае из-за быстрого износа шин пришлось заехать раньше времени в боксы, отсюда и проблемы начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, это был один из самых "заслуженных" подиумов Баттона

Подиум этот очень заслуженный, ведь ошибки соперников это их проблемы, так же как и сейчас мы не можем прогреть шины, мы можем винить в этом только себя, да и темп в конце гонки был очень приличный у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Тойоты просчитались, так что путь Баттону к подиуму освобождали все, кому не лень:-)

Тойоты в дождь вообще редко когда блистают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, как бы не так... Фуфельные ГП Италии, Японии, Китай... Лишь подиум в Спа, добытый во многом за счет несчастий других пилотов.

А как же подиум в Германии? А что с Италией, Японией и Китаем? В тех ситуациях выжал максимум из болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорил Дженсон после Монцы в 2005:

Дженсон Баттон (8 место): "Весь уик-энд мы боролись с машиной - Монца с настройками на минимум прижимной силы оказалась для нас слишком сложной трассой. К тому же на пит-стопе возникли проблемы с заправочной машиной и мне пришлось заехать в боксы на четыре круга раньше, чем мы планировали, что сказалось на результате. Следующие четыре трассы чемпионата требуют иных настроек и я надеюсь, что мы снова будем конкурентоспособны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что в Японии 2005:

Дженсон Баттон (5 место): "Естественно я разочарован финишем на пятом месте после старта со второго. На старте я потерял позицию, но в остальном все складывалось неплохо и до первого пит-стопа мы с Джанкарло ехали примерно в одном темпе. В боксах заклинило крышку топливного бака, команда вынуждена была открывать ее вручную, в результате я проторчал в боксах шесть лишних секунд, а на втором пит-стопе упустил еще одну позицию. Надеюсь в Китае мы добьемся большего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай 2005:

Дженсон Баттон (8 место): "Результат сегодняшней гонки нельзя назвать удовлетворительным финалом сезона, но первая машина безопасности никак не вписывалась в нашу стратегию. Позади длинный и тяжелый сезон, но все мы уже думаем о будущем. Я хочу поблагодарить команду, Michelin и наших партнеров за напряженную работу, нам предстоит многое сделать, чтобы в следующем году стать конкурентоспособнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Тойоты просчитались, так что путь Баттону к подиуму освобождали все, кому не лень:-)

Тем не менее какие обгоны, чего один обгон Жака только стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, как бы не так... Фуфельные ГП Италии, Японии, Китай... Лишь подиум в Спа, добытый во многом за счет несчастий других пилотов.

Счастья, несчастья... Физико, какое это имеет отношение к делу? Это гонки, здесь важна не только скорость, но и стабильность. Если удалось довести болид к финишу - это никак не счастье, а хорошо проделанная работа не только гонщика, но и команды. Так же, как и в противном случае, если гонщик не доехал, значит недоработал либо сам пилот, либо команда.

Если некоторые гонщики сошли, а другой доехал, это не значит, что тем не повезло, а тому повезло. Это значит, что он лучше выполнил свою работу. Стабильность ;)

И в конце 2006, и в конце 2005 Баттон был кроме того, что быстр, но ещё и стабилен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например отчасти усилиями Сато, а также благодаря сходу Мони, стратегическому просчету Зауберов с Массой :rolleyes:

Ну и скажи, кто им виноват, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в прямом эфире показывают лёгкую атлетику по Евроспорту и там в качестве зрителей присутствуют Баттоны, их показали, комментатор сказал: показывают важных людей. Дженсон видимо решил посмотреть лёгкую атлетику.

Дженсон триатлоном увлекается. Вот и смотрит легкую атлетику. Через пару дней будет учавствовать в Лондонском триатлоне. Тоже мне, фанаты... Твиттер — http://twitter.com/The_Real_JB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста систему твитера, я ничего не понимаю. Там только фразы Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне пожалуйста систему твитера, я ничего не понимаю. Там только фразы Дженсона?

Ну это сервис микроблоггинга. Ограничение на один пост в 140 символов. А так все как обычно — посты, друзя (followers — те кто вас читает). Также те, кого вы в свою очередь читаете — following, и так далее. Зарегтесь, вам проще будет читать. Вы сможете фоллоувить тех кого хотите и они у вас в ленте будут, типа как френдлента в ЖЖ, наряду с вашими постами в одной куче. Это как бы ваша мордстраница. Если вы тыкаете по юзеру, то читаете выборку только из его постов и публичных ответов на реплики других людей в его адрес. Приватные сообщения не видите, естественно.

Там есть Дженс, Барик, Пике, Монтя, Даника Патрик, Пиццония (полностью безбашенный человек), лента с пожеланиями Фелипе и т.д.

Джессика даже есть :) Дура-дурой, но стильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сервис микроблоггинга. Ограничение на один пост в 140 символов. А так все как обычно — посты, друзя (followers — те кто вас читает). Также те, кого вы в свою очередь читаете — following, и так далее. Зарегтесь, вам проще будет читать. Вы сможете фоллоувить тех кого хотите и они у вас в ленте будут, типа как френдлента в ЖЖ, наряду с вашими постами в одной куче. Это как бы ваша мордстраница. Если вы тыкаете по юзеру, то читаете выборку только из его постов и публичных ответов на реплики других людей в его адрес. Приватные сообщения не видите, естественно.

Там есть Дженс, Барик, Пике, Монтя, Даника Патрик, Пиццония (полностью безбашенный человек), лента с пожеланиями Фелипе и т.д.

Джессика даже есть :) Дура-дурой, но стильная.

Одна бяда, знать бы ещё инглиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна бяда, знать бы ещё инглиш...

Ага :) я щас в институте буду нажимать на инглиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это сервис микроблоггинга. Ограничение на один пост в 140 символов. А так все как обычно — посты, друзя (followers — те кто вас читает). Также те, кого вы в свою очередь читаете — following, и так далее. Зарегтесь, вам проще будет читать. Вы сможете фоллоувить тех кого хотите и они у вас в ленте будут, типа как френдлента в ЖЖ, наряду с вашими постами в одной куче. Это как бы ваша мордстраница. Если вы тыкаете по юзеру, то читаете выборку только из его постов и публичных ответов на реплики других людей в его адрес. Приватные сообщения не видите, естественно.

Там есть Дженс, Барик, Пике, Монтя, Даника Патрик, Пиццония (полностью безбашенный человек), лента с пожеланиями Фелипе и т.д.

Джессика даже есть :) Дура-дурой, но стильная.

А сам то Дженс где пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное, что он вообще там пишет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойоты в дождь вообще редко когда блистают.

Вот поди ж ты, блистали, а лопухнулись именно когда дождь закончился, и надо было переходить на слик - они просто слишком рано собрались делать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же подиум в Германии? А что с Италией, Японией и Китаем? В тех ситуациях выжал максимум из болида.

Подиум в Германии стал возможен лишь за счет тех проблем Шумахера и Физикеллы. Да и не концовка это чемпионата.... Середина.

Италия, Япония, Китай - а по кому равнять? По имевшему проблемы во всех этих гонках Сато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если удалось довести болид к финишу - это никак не счастье, а хорошо проделанная работа не только гонщика, но и команды.

Как Баттон добирался до финиша в 2001, отставая на три, четыре, а то и семь кругов к финишу, его вряд ли кто хвалил "хорошая работа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее какие обгоны, чего один обгон Жака только стоит :)

Чего стоит этот Жак? По крайней мере, чего он стоил в 2005?

Но обгон был классным, согласен. Жаль только, на месте Вильнева не был гонщик посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай 2005:

Дженсон Баттон (8 место): "Результат сегодняшней гонки нельзя назвать удовлетворительным финалом сезона, но первая машина безопасности никак не вписывалась в нашу стратегию. Позади длинный и тяжелый сезон, но все мы уже думаем о будущем. Я хочу поблагодарить команду, Michelin и наших партнеров за напряженную работу, нам предстоит многое сделать, чтобы в следующем году стать конкурентоспособнее".

Спасибо, ничего нового не узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сам то Дженс где пишет?

Не, ребята, я пас. Я же вам же в сообщении ссылку на твит кинул, ну как так можно?

Потрудитесь поглядеть и нажать на нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Баттон добирался до финиша в 2001, отставая на три, четыре, а то и семь кругов к финишу, его вряд ли кто хвалил "хорошая работа!"

А я думаю хвалили. Мог ведь бросить все, заехать в боксы. Как сейчас делают. А он набирался опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...