Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Веришь нет - но свой интелект я прикладываю в другом месте, да и болтливым жанром я не лвдею ;)

А по поводу самих гонок - мне больше по душе всетаки обгоны, чем позиция на финише. А реализаций стратегий и т.д. Мне хватило и в предыдущих 8-ми гонках. Вот для примера Хэмильтон в этом году - просто красава, постоянная борьба, да зачастую бесполезная, идиотская много эпитетов можно придумать - но зато никаких паравозиков, обгоны, развороты, проколы, прорывы - вообщем все что нужно душе Болельщика.

За зрелищем - добро пожаловать в НАСКАР, там этого добра хватает. Но ф1 - это не наскар, тут другой уровень пилотов, другая техника, тут все другое. Лучше видеть красивую борьбу с вывернным и граммотным обгоном, чем тупо разворот в попытке обгона или же двойной сход. На то ф1 и вершина автоспорта, по крайней мере старается ею оставаться, чтобы в ней не было глупостей, которые ты рад видеть.

Ты можешь это утверждать со 100% гарантией? Я думаю нет.

Да и мое мнение, что сейчас происходит тщательно отрежисированый спектакль, под названием ИНТРИГА. Не бывает такого, что вначале одна команда привозит всем остальным почти секунду, а затем все наооборот.

Не забывай, что у РБР есть ньюи и средний бюджет, а у БГП на данный момент практически нет финансов на доводку болида, отсюда и "сброс оборотов" команды Брауна. Не забывай, что основное преимущество Брауна - двойной диффузор стало доступно широкой общественности и, я уверен, ты сам понимаешь причину возросшей скорсти РБР по сравнению с БГП.

Вообщем сколько людей столько и мнений. И переубедить как правило практически бесполезное занятие!

Я с удовольствием вступлю в дискуссию и выслушаю твои агрументы, если они будут убедительными, я вполне могу изменить свою точку зрения на какой либо из спорных вопросов.

2 Fisico

Если не сложно не смог бы выложить все обгоны батона и физикелы?

Не пытайся подкосить обгоны Физикеллы и обгоны Баттона под одну гребенку.

Во первых, Физи помимо старта провел 5 обгонов на трассе, у Баттона кроме послестартового Феттеля всего 2 - Масса и Хайдфельд (машина уступает 2 секунды с круга, это больше подходит под слово "обьезд).

Во вторых, у Физикеллы куда слабее машина, чем у БГП, ведь ты согласен? Кто реальный конкурент Форс Индии на данный момент? БМВ.

В третьих, Физикелла ехал в отличном темпе и я уверен, что он реализовал поставленную ему стратегию двух питов, проведя красивые обгоны, в отличие от Баттона, не сумевшего превратить 3 пита во что-либо дельное, кроме 2х обгонов, которыми вы себя тут тешите. Неплохой регресс с 3го места на старте на 5е место с учетом подвинутого Барри.

В четвертых, что то я не припомню, чтобы Физико, кроме финального отрезка перед финишем, где у всех минимум топлива и подуставшая резина, в отличие от старта и дуэли Кова-Баттон, конкретно застревал за кем либо. Он рвался в атаку, красиво атаковал и провел отличную гонку. Более того, как раз в том финальном паровозе Физи и обогнал куда более быстрый Вильямс Накаджимы.

Чувствуешь разницу?

Всетаки смешной ты, а еслибы он прошел кову и приехал бы 5 - в чем ты его обвинял бы?

Смешной то как раз ты, домысливаешь исход гонки в стиле "а если бы...." Тебе можно в таком же стиле поломать твою идейку: а если бы не сошел Кими и не было бы инцидента с Сутилем? Как тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пытайся подкосить обгоны Физикеллы и обгоны Баттона под одну гребенку.

Во первых, Физи помимо старта провел 5 обгонов на трассе, у Баттона кроме послестартового Феттеля всего 2 - Масса и Хайдфельд (машина уступает 2 секунды с круга, это больше подходит под слово "обьезд).

Во вторых, у Физикеллы куда слабее машина, чем у БГП, ведь ты согласен? Кто реальный конкурент Форс Индии на данный момент? БМВ.

В третьих, Физикелла ехал в отличном темпе и я уверен, что он реализовал поставленную ему стратегию двух питов, проведя красивые обгоны, в отличие от Баттона, не сумевшего превратить 3 пита во что-либо дельное, кроме 2х обгонов, которыми вы себя тут тешите. Неплохой регресс с 3го места на старте на 5е место с учетом подвинутого Барри.

В четвертых, что то я не припомню, чтобы Физико, кроме финального отрезка перед финишем, где у всех минимум топлива и подуставшая резина, в отличие от старта и дуэли Кова-Баттон, конкретно застревал за кем либо. Он рвался в атаку, красиво атаковал и провел отличную гонку. Более того, как раз в том финальном паровозе Физи и обогнал куда более быстрый Вильямс Накаджимы.

Чувствуешь разницу?

Забыл еще буэми. А разве феттеля он объезжал? У Барика регресс со 2 го места на 6(5 если верить фобским россуждениям о КТ) и че? о чем это говорит ? может о том, что машина на дистанции не ехала вообще? А для Физико все сложилось как никогда удачно - это была его ГОНКА.

Смешной то как раз ты, домысливаешь исход гонки в стиле "а если бы...." Тебе можно в таком же стиле поломать твою идейку: а если бы не сошел Кими и не было бы инцидента с Сутилем? Как тогда?

Где ты видишь мои домыслы? Мне просто интересна твоя логика, когда Твой пилот показывает задок не менее слабый чем у баттона - то ты находишь новый аргумент - ага а баттон то кову не смог обойти, отвратительный пилот - привык только на самовозах ездить. Причем даже умудрился тему Массы загадить этой идеей. Ответь на вопрос чем тебе Баттон то не угодил? Что ты пытаешься нести правду в массы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За зрелищем - добро пожаловать в НАСКАР, там этого добра хватает. Но ф1 - это не наскар, тут другой уровень пилотов, другая техника, тут все другое. Лучше видеть красивую борьбу с вывернным и граммотным обгоном, чем тупо разворот в попытке обгона или же двойной сход. На то ф1 и вершина автоспорта, по крайней мере старается ею оставаться, чтобы в ней не было глупостей, которые ты рад видеть.

Уровень пилотов в наскаре хуже или лучше(что ты вкладываешь в пояните другой)? Даже такой неплохой пилот как Монтоя в наскаре не на лидирующих позициях. А вот обгонов там дествительно на порядок больше, да и по красоте они превосходят Ф1.

И ответь на вопрос, что отличает удачный обгон от глупости? Где та грань которая отделяет боррьбу пилотов. Сами пилоты по их словам не могут ее прощупать, а тут нашелся человек который может все об этом расказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Германии? Ответь себе на один вопрос: кто виноват Баттону, что он не мог обогнать немодифицированное ведро мп4-24 с Ковой за рулем? Вот когда ответишь, то поймешь, что Баттон образцово-показательно слил гонку, так как загубил задуманную стратегию своей тухлой ездой, это тот случай, когда доезжалово с Санчо Пансой, прикрывающим тылы, не проканало

У твоего немодифицированного ведра есть КЕРС, да и я сомневаюсь, что кто-нибудь его смог бы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У твоего немодифицированного ведра есть КЕРС, да и я сомневаюсь, что кто-нибудь его смог бы обогнать.

Сомневайся дальше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ээ брр, Значит Феррари чистые для тебя, а Баттон всетаки за счет только одного Росса выигрывает, и только по тому что барику обязательно проблемы создает команда. Интересная логика.

Зы а еще судя по твоим словам Росс - дурачек страшный, палиться с КТ по полной, да еще так по тупому!

Это ты уже своим странным мышлением до такой глупости дошёл. Я Росса дурачком не называла... :rolleyes:

А за счёт чего он приехал выше Баррика? А потому,что Руби специально заминку устроили на пите. Или не так? :blink:

P.S. На Феррари стрелки не переводи, не о них разговор :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Дженсон должен попу рвать? Или ради того, чтобы взять на очко больше он должен совершать маневры аля-Феттель 2009? Нет уж, есть зрелость, нафиг не нужно. А отрыв достаточный. Дженс правильно делает, так как приглашает сначала все-таки команду сыграть на поле, так как есть к чему стремиться... Ну а уж если не "каменный цветок" у Браун-мейстера, то... Дженс будет рубиться наравне с Алонсо, уверен полностью... ;)

Хэм не "рвал попу" только в последней гонке, а до этого еще как, а Дженс не рвет, потому как не может, вот так.

Дженсу до Алонсо далеко, даже сравнивать не надо, так как оно будет не в пользу первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл еще буэми. А разве феттеля он объезжал? У Барика регресс со 2 го места на 6(5 если верить фобским россуждениям о КТ) и че? о чем это говорит ? может о том, что машина на дистанции не ехала вообще? А для Физико все сложилось как никогда удачно - это была его ГОНКА.

Будь другом, не прикидывайся дурачком по поводу Барикелло.

Очень рад, что ты согласен с аргементами по поводу Физи.

А по поводу Феттеля - впринципе тут Баттону можно дать плюс, а Феттелю - минус, хотя на самом деле гонка Феттеля по езде не намного лучше вышла, чем у Баттона.

Где ты видишь мои домыслы? Мне просто интересна твоя логика, когда Твой пилот показывает задок не менее слабый чем у баттона - то ты находишь новый аргумент - ага а баттон то кову не смог обойти, отвратительный пилот - привык только на самовозах ездить. Причем даже умудрился тему Массы загадить этой идеей. Ответь на вопрос чем тебе Баттон то не угодил? Что ты пытаешься нести правду в массы!

Твои домыслы - а кто писал "а если бы он прошел КОву, что тогда". Какой, как говорится, вопрос, таков и ответ.

Только не надо подменять факты, скоро ты узнаешь всю правду о обороне Баттона, поверь, за всю его карьеру она куда больше подходит под описание "дыра", чем у Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть даже тим радио, подтверджающее то, что Барри просят не мешать Дженсону, смотри обзор гонки от Ф1.ком

Ну если быть честным, то Рубенсу все верно сказали: "Рубенс, мы отстаем от Росберга и Массы. Если ты не можешь держать их темп, то должен дать Дженсону попробовать". Причем радио говорило голосом Брауна :) Тяжелые и непопулярные решения Росс, как настоящий руководитель, берет на себя.

А вообще конечно непонятно совершенно зачем Брауны так долго тянули с рокировкой. За счет такого позднего пропуска Дженс потерял возможность побороться за подиум. Так что тут палка о двух концах. Как-то недоделано получилось все у Брауна из-за попытки выглядеть хорошим в глазах Барри и окружающих. Сливать его надо было сразу как только Дженс его догнал. А так, фигня какая-то вышла :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У твоего немодифицированного ведра есть КЕРС, да и я сомневаюсь, что кто-нибудь его смог бы обогнать.

Основания для сомнения в студию

Ну если быть честным, то Рубенсу все верно сказали: "Рубенс, мы отстаем от Росберга и Массы. Если ты не можешь держать их темп, то должен дать Дженсону попробовать". Причем радио говорило голосом Брауна :) Тяжелые и непопулярные решения Росс, как настоящий руководитель, берет на себя.

А вообще конечно непонятно совершенно зачем Брауны так долго тянули с рокировкой. За счет такого позднего пропуска Дженс потерял возможность побороться за подиум. Так что тут палка о двух концах. Как-то недоделано получилось все у Брауна из-за попытки выглядеть хорошим в глазах Барри и окружающих. Сливать его надо было сразу как только Дженс его догнал. А так, фигня какая-то вышла :huh:

Ден, согласись, что рокировку можно было бы сделать куда красивее и куда ранье, если бы Баттон не спорол свою тактику. Ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои домыслы - а кто писал "а если бы он прошел КОву, что тогда". Какой, как говорится, вопрос, таков и ответ.

Только не надо подменять факты, скоро ты узнаешь всю правду о обороне Баттона, поверь, за всю его карьеру она куда больше подходит под описание "дыра", чем у Массы ;)

Да нет, они достойны друг друга на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты уже своим странным мышлением до такой глупости дошёл. Я Росса дурачком не называла... :rolleyes:

А за счёт чего он приехал выше Баррика? А потому,что Руби специально заминку устроили на пите. Или не так? :blink:

P.S. На Феррари стрелки не переводи, не о них разговор :rolleyes:

Ты его не обзываешь - ты его выставляешь!

Предположим небыло бы заминки на питстопе, Рубенс приехал бы 2 или 3 тоесть заработал бы 8 или 6 очков, баттон приехал бы 6 заработав бы 3 очка. Тоесть в сумме они получили бы 11 или 9 очков. Приехав 5 и 6 они заработали 7 очков. Даже двумя очками(неговоря уже про 4) рисковать ради выиграша ДБ одного очка смысла нету, так как деньги дают за КК и чем выше место тем больше бабла.

Вообще все эти моменты и в этой теме и в теме БГП уже расматривались не раз, но оно понятно каждый кто пришел новый сюда должен вылить свое фобство. Я понимаю, что в Феррах КТ - это в норме вещей но не надо переносить свой негатив сюда, и выдавать свои фантазии за правду B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень пилотов в наскаре хуже или лучше(что ты вкладываешь в пояните другой)? Даже такой неплохой пилот как Монтоя в наскаре не на лидирующих позициях. А вот обгонов там дествительно на порядок больше, да и по красоте они превосходят Ф1.

И ответь на вопрос, что отличает удачный обгон от глупости? Где та грань которая отделяет боррьбу пилотов. Сами пилоты по их словам не могут ее прощупать, а тут нашелся человек который может все об этом расказать!

Опять ты явно прикидываешься. Привести пример глупости? Посмотри основной заезд ГП2 в Нюрбе 2009, там Мальдонадо пошел в атаку на Нуньеса в первом повороте, но очень коряво и с блокировской, при этом достаточно не приблизившись на прямой - он был примерно в 3 десятках позади на момент ататки, что слишком много для чистого обгона. Оба сошли. Вот это глупость, потому что Мальдонадо банально переоценил свои возможности или же просто не может совладать с собой в сложные моменты (изза неудачного пита он потерял несколько позиций к тому моменту). Я думаю, что дальше тебе не стоит обьяснять в чем разница.

Ты видимо не смотришь НАСКАР, совсем не смотришь, МОня на данный момент на 10м месте, которое дает ему возможность попасть в чейз. Что до уровня пилотов - хуже он или лучше однозначно сказать нельзя, это полностью другие гонки, но одно сказать точно можно - ребята там куда более рисковые, чем в других сериях.

Да нет, они достойны друг друга на самом деле.

Весьма интересное заявление. Сможешь дать детальную мотивировку, которая послужила тебе почвой для сравнения и такого вывода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, согласись, что рокировку можно было бы сделать куда красивее и куда ранье, если бы Баттон не спорол свою тактику. Ведь так?

Не, ну ты меня приглашаешь углубиться в какие-то гипотетические дебри. Представить что Дженс с "кровью из носа" обходит Кову, затем нагоняет Марка и Барри. Дальше ему и рокироваться тогда не надо бы даже было :D Марка на штраф, Рубенсу "проблемс уив фьюэл риг" и Дженс на 2-3 место спокойно приезжает.

Я сужу о той ситуации, которая имела место быть. И без всяких попыток подыграть в твоем принижении Дженса просто констатирую ошибку Росса. Менять их местами надо было сразу, как только Баттон догнал Руби. Да и вообще давно пора объяснить Рубенсу, что при такой ситуации в турнирной таблице и обозначившейся тенденции на ухудшение формы Брауна ему уже пора забыть о своих мечтах на титул и вспомнить свою основную роль на протяжении 6 лет в Феррари. А то вроде такой взрослый, а все в сказки верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, что ты согласен с аргементами по поводу Физи.

Если пилот едет хорошо то это здорово и нету смысла лезть в его с тему с дикими разоблачениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма интересное заявление. Сможешь дать детальную мотивировку, которая послужила тебе почвой для сравнения и такого вывода?

Думаю для начала стоит признать, что они оба слабоваты в обороне. И среди "слабоватых" Дженс послабее будет. В этом аспекте я вспоминаю как его обгоняли в 2005, 2006, 2007, 2008. У Массы не так много примеров, но один только безвольный пропуск Хэма в прошлом году сильно подпортил впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты явно прикидываешься. Привести пример глупости? Посмотри основной заезд ГП2 в Нюрбе 2009, там Мальдонадо пошел в атаку на Нуньеса в первом повороте, но очень коряво и с блокировской, при этом достаточно не приблизившись на прямой - он был примерно в 3 десятках позади на момент ататки, что слишком много для чистого обгона. Оба сошли. Вот это глупость, потому что Мальдонадо банально переоценил свои возможности или же просто не может совладать с собой в сложные моменты (изза неудачного пита он потерял несколько позиций к тому моменту). Я думаю, что дальше тебе не стоит обьяснять в чем разница.

Ты видимо не смотришь НАСКАР, совсем не смотришь, МОня на данный момент на 10м месте, которое дает ему возможность попасть в чейз. Что до уровня пилотов - хуже он или лучше однозначно сказать нельзя, это полностью другие гонки, но одно сказать точно можно - ребята там куда более рисковые, чем в других сериях.

Давай совсем уж глупость не будем брать в расмотрение. Чтоб увидеть подобное даже гонки смотреть не надо, достаточно поездить на наших дорогах. С другой стороны во многих обгонах - стоит кому то быть более неуступчивым(аля дядюшка дэвид) и вместо красивого обгона мы увидим две сошедшие машины!

Наскар в последнее время не смотрю, да и смотрел его всего пару раз, зацепило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю для начала стоит признать, что они оба слабоваты в обороне. И среди "слабоватых" Дженс послабее будет. В этом аспекте я вспоминаю как его обгоняли в 2005, 2006, 2007, 2008. У Массы не так много примеров, но один только безвольный пропуск Хэма в прошлом году сильно подпортил впечатление.

+2 пропуска Баттона :lol:

И развороты на подсыхающей трассе в прошлом году (непомню какая гонка). Но даже это не ведет меня в тему Массы кричать какой он нехороший пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты меня приглашаешь углубиться в какие-то гипотетические дебри. Представить что Дженс с "кровью из носа" обходит Кову, затем нагоняет Марка и Барри. Дальше ему и рокироваться тогда не надо бы даже было :D Марка на штраф, Рубенсу "проблемс уив фьюэл риг" и Дженс на 2-3 место спокойно приезжает.

Факт состоит в том, что Баттон вследствие своей кислой езды полностью запорол агрессивную стратегию, поэтому я и привожу пример с Ковой. Ты ведь не бущешь его оспаривать?

Я сужу о той ситуации, которая имела место быть. И без всяких попыток подыграть в твоем принижении Дженса просто констатирую ошибку Росса. Менять их местами надо было сразу, как только Баттон догнал Руби. Да и вообще давно пора объяснить Рубенсу, что при такой ситуации в турнирной таблице и обозначившейся тенденции на ухудшение формы Брауна ему уже пора забыть о своих мечтах на титул и вспомнить свою основную роль на протяжении 6 лет в Феррари. А то вроде такой взрослый, а все в сказки верит.

Сколько отыгрывал Баттон в момент приближения к Барри еще до последних питов?

Думаю для начала стоит признать, что они оба слабоваты в обороне. И среди "слабоватых" Дженс послабее будет. В этом аспекте я вспоминаю как его обгоняли в 2005, 2006, 2007, 2008. У Массы не так много примеров, но один только безвольный пропуск Хэма в прошлом году сильно подпортил впечатление.

Сейчас, почему то, от атак Феттеля Масса обороняется весьма отлично, вспомни Испанию, Нюрбургринг. А про Баттона тяжело судить - его толком и не атаковал никто в этом сезоне. А вот прошлые сезоны весьма показательны - оборона на редкость дырявая, хотя скоро обитатели Ньюза куда детальнее смогут изучить карьеру Баттона, работа над проектом идет ;)

Ты имеешь ввиду момент в ГранПри Японии?

+2 пропуска Баттона :lol:

И развороты на подсыхающей трассе в прошлом году (непомню какая гонка). Но даже это не ведет меня в тему Массы кричать какой он нехороший пилот ;)

Где была подсыхающая трасса с разворотами?

Давай совсем уж глупость не будем брать в расмотрение. Чтоб увидеть подобное даже гонки смотреть не надо, достаточно поездить на наших дорогах. С другой стороны во многих обгонах - стоит кому то быть более неуступчивым(аля дядюшка дэвид) и вместо красивого обгона мы увидим две сошедшие машины!

Ну ты же сам говорил, что тебе нраится зрелищная формула, с ошибками, разворотами и прочая, я лишь назвал подобные явления глупостью и привел пример из младшей серии.

Наскар в последнее время не смотрю, да и смотрел его всего пару раз, зацепило.

Инди посмотри в эти выходные, заценишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду момент в ГранПри Японии?

Где была подсыхающая трасса с разворотами?

Наверное, не запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты его не обзываешь - ты его выставляешь!

Предположим небыло бы заминки на питстопе, Рубенс приехал бы 2 или 3 тоесть заработал бы 8 или 6 очков, баттон приехал бы 6 заработав бы 3 очка. Тоесть в сумме они получили бы 11 или 9 очков. Приехав 5 и 6 они заработали 7 очков. Даже двумя очками(неговоря уже про 4) рисковать ради выиграша ДБ одного очка смысла нету, так как деньги дают за КК и чем выше место тем больше бабла.

Вообще все эти моменты и в этой теме и в теме БГП уже расматривались не раз, но оно понятно каждый кто пришел новый сюда должен вылить свое фобство. Я понимаю, что в Феррах КТ - это в норме вещей но не надо переносить свой негатив сюда, и выдавать свои фантазии за правду B)

Батенька, да вы ересь несёте... вторым или третьим он бы не приехал никак...

Да и не выставляю я Росса дурачком, это ты так считаешь ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт состоит в том, что Баттон вследствие своей кислой езды полностью запорол агрессивную стратегию, поэтому я и привожу пример с Ковой. Ты ведь не бущешь его оспаривать?

Это не буду. Но думаю, что воплотить агрессивную стратегию не так просто, как написать сотню постов с унижениями Баттона, не так ли ? :rolleyes:

Сколько отыгрывал Баттон в момент приближения к Барри еще до последних питов?

Да по секунде на круге, не меньше.

Сейчас, почему то, от атак Феттеля Масса обороняется весьма отлично, вспомни Испанию, Нюрбургринг. А про Баттона тяжело судить - его толком и не атаковал никто в этом сезоне. А вот прошлые сезоны весьма показательны - оборона на редкость дырявая, хотя скоро обитатели Ньюза куда детальнее смогут изучить карьеру Баттона, работа над проектом идет ;)

Ты имеешь ввиду момент в ГранПри Японии?

Нет, в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не буду. Но думаю, что воплотить агрессивную стратегию не так просто, как написать сотню постов с унижениями Баттона, не так ли ? :rolleyes:

Рад, что ты трезво смотришь на ситуацию. Ну и как ты назовешь езду гонщика, полностью споровшего свою стратегию, что лишило его шансов на хороший финиш? :rolleyes:

Я лишь оцениваю езду со стороны, думаю не стоит уподоблятся не самым адекватным юзерам, болеющим за разных пилотов, которые в ответ на обоснованное фобство лишь то и могут выдавить из себя в стиле "а что ты, ты бы проехал лучше, что твой Масса" ну и т.д. ;)

Да по секунде на круге, не меньше.

По моему там было до секунды, по 7-8 десяток. Я бы давно уже глянул Матрикс, но у меня глюки с Явой, можешь посмотреть на Матриксе разницу по темпу, если несложно?

Нет, в Турции.

Хэмилтон был существенно, на секунду и более быстрее, плюс у него был больший топ-спид в конце прямой, где он и обогнал Массу, сумев ко всему хорошему воспользоваться слип-стримом. Но и сам Масса не особо сопротивлялся, ему Смедли передал, что Льюис на 3х питах и чтобы Фелипе с ним особо не заморачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Fisico

Если не сложно не смог бы выложить все обгоны батона и физикелы?

То есть? Какие именно? Где Физико обгоняет Баттона, что ли? Или все их обгоны за всю карьеру?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было наглядней, предлагаю график Баттон - Баррикелло, построенный на основе покруговки.

110ab1ce9bfd.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...