Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И что в ней было такого особенного для Дженса, что Нюрбург стал его лучшей гонкой? :blink:

Не поняли вы все ни фига... Чувак имел ввиду Нюрбург 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было примечательного в той гонке для Баттона? Распиши в чем она лучшая.

Темп- отвратный, на легкой машине не сумел обогнать немодифицированное ведро мп4-24 :excl: которое еще и тяжелее было, полный слив напарнику :excl:

Это отличная гонка? Это скорее позорная гонка

:lol: Повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Повеселил.

А в чем он не прав? Что в квале, что в гонке, Рубенс был впереди - пока его не слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то в этом сезоне сделал больше, чем сделал Баттон, я не понимаю обвинений, все пилоты работают на максимум, но когда ставки высоки, тем более в этой стадии чемпионата пилот будет немного осторожничать, Кто то Кову обогнал в Германии, никто, хотя за его спиной было много пилотов , а не только Баттон

Как всегда мой пилот лучше всех несмотря ни на что, а соседний хуже всех, и чем больше о нем говорят тем он хуже.

+1! Не обращай внимания, обычное фобство в отношении действительно успешного пилота, зависть страшная штука ;)

Моё мнение: Масса был лучше Баттона в последней гонке.

Лчше всех в Германии был Росберг, это особенно приятно что это было на домашней для Нико трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем он не прав? Что в квале, что в гонке, Рубенс был впереди - пока его не слили.

Это полный слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Повеселил.

Откинь проблемы на пите и умышленный тактический слив Барри, тогда до твоего понимания дойдет смысл этого поста, или для тебя только позиция на финише имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откинь проблемы на пите и умышленный тактический слив Барри, тогда до твоего понимания дойдет смысл этого поста, или для тебя только позиция на финише имеет значение?

Умышленный тактический слив - доказательства имеются или пустые слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умышленный тактический слив - доказательства имеются или пустые слова?

Есть даже тим радио, подтверджающее то, что Барри просят не мешать Дженсону, смотри обзор гонки от Ф1.ком

А ты не коси стрелы, я тебе выше расписал свое видение ГП Германии Баттона. Если ты можешь реально опровергнуть мои слова своими фактами, переубедив меня в обратном, то давай поговорим, а переводы стрел, сьезды, посты в стиле "вранье" предоставь другим, они мне, и не только мне, неинтересны, не несут смысловой нагрузки и самое главное - далеки от истины. Ты ведь ради истины вступаешь в спор или ради того, чтобы прикрыть слив обьета (предмета) обожания и филии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть даже тим радио, подтверджающее то, что Барри просят не мешать Дженсону, смотри обзор гонки от Ф1.ком

А ты не коси стрелы, я тебе выше расписал свое видение ГП Германии Баттона. Если ты можешь реально опровергнуть мои слова своими фактами, переубедив меня в обратном, то давай поговорим, а переводы стрел, сьезды, посты в стиле "вранье" предоставь другим, они мне, и не только мне, неинтересны, не несут смысловой нагрузки и самое главное - далеки от истины. Ты ведь ради истины вступаешь в спор или ради того, чтобы прикрыть слив обьета (предмета) обожания и филии?

В спор никакой я вступать не намерен, мне 10% хватило, а тебе видимо нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спор никакой я вступать не намерен, мне 10% хватило, а тебе видимо нет...

Ну тогда все с тобой ясно. Раз тебе нечем возразить, засчитываем слив в споре и считаем, что ты принял мои слова к сведению как те, которые нечем опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда все с тобой ясно. Раз тебе нечем возразить, засчитываем слив в споре и считаем, что ты принял мои слова к сведению как те, которые нечем опровергнуть.

Можешь провоцировать сколько угодно, мне терпения хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь провоцировать сколько угодно, мне терпения хватит.

А я не провоцирую, я говорю де-юре и де-факто по поводу возникшей дискуссии. Как найдешь контраргументы - пиши ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь провоцировать сколько угодно, мне терпения хватит.

Ему тоже, он на два фронта работает, в теме Массы и у Вас, быстрый паренек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару вопросов спецам про "Самовозы":

Почему у Ferrari, Маков, Рено или BMW нет "самовоза"? Им что Росс Браун помешал, или автоконцерны были больше,чем Honda или РБ стеснены в средствах? Они на КЕРС сосредоточились? Так ведь они вроде сами этого хотели, финансы позволяли.

А что "самовозы" Брауна/Хонды и РБ господь бог спроектировал, построил, тестировал и пилотирует?

Если вдруг в Венгрии первые два места Маки займу (что в принципе не исключено) они тоже "самовозы"?

А потом вдруг Феррари придумает новинки и выиграет все оставшиеся гонки дублем (что тоже не исключено), это тоже "самовоз"?

А когда МШ выиграл на Феррари более половины гонок чемпионата он на "ведре" ездил или "гений" на "самовозе"?

А у Wiiliams никогда не было "самовоза"? И у Бенеттон тоже, или там исключительно талант МШ (благо что со вторыми пилотами при первом МШ команды вообще никогда не парились)?

А когда Феррари и Маки чемпионат разыгрывали это были не "самовозы" (все остальные вмешивались,как правило, случайным образом)?

В каждом чемпионате присутсвует 1-2 команды на "самовозах" (из 10-11) и что это было нормально? Остальные максимум на попадание в очки рассчитывают и траффик создают (Интересно какой у них интерес? Рекламу катать?)

Может стоит признать, что "самовоз" - это лучшая машина, которую в принципе стремится построить любая команда, но не у всех получается в силу разных причин.

Даешь чемпионат "самовозов" - нет ограничениям бюджетов!

З.Ы.

....вот только не надо все заслуги в победыах приписывать Дженсу, а проколы валить на то что машина хуже стала...

Шикарная фраза! Поменяв имя пилота на имя другого (или на название команды) можно практически в любую тему на форуме вставлять.... причем в любой год и в любое ГП. Например, "надо все заслуги в победах приписывать Себу (Марку,Льюису,Филипе или Кими....), а не потому что машина лучше стала..." или вариант "не надо во всем винить Себа (Марка,Льюиса,Филипе или Кими....), это машина не едет...."

Эх, вот если бы была возможность в ходе сезона посмотреть, как поедет пилот на машине соперника (а то вообще все машины одинаковые как в младших формулах). Тогда бы точно стало бы ясно, кто есть ху. А пока есть ЛЗ и КК, то про самовозность нет смысла говорить, пилот и машина в этих зачетах единое целое (оба побеждают и оба проигрывают, соответственно и ответственность общая). А так получается спор бесконечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно про "самовоз" Браун: http://www.f1news.ru/tech/48693.shtml

ТТХ- так сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно посмотреть на борьбу, вот только не надо все заслуги в победыах приписывать Дженсу, а проколы валить на то что машина хуже стала, как делуют некоторые в этой теме.

Последние две гонки у Браунов конкретная аллергия машины и резины!

Цитата:20/07/2009, понедельник

"

Чтобы повысить интригу в гонке и сделать выбор шин одной из переменных при разработке стратегии, компания Bridgestone, с подачи FIA, решила предоставлять командам в сезоне 2010 года два состава "через один" из ряда SuperSoft - Soft - Medium - Hard.

После первых Гран При это решение вызвало критику команд – на большинстве трасс эффективен был только один из составов, а использование второго команды старались свести к минимуму.

В Монако шинники привезли два состава подряд, а потом пересмотрели политику использования составов и на других трассах – на Хунгароринге и в Валенсии команды получат два самых мягких состава - SuperSoft и Soft.

Накануне Гран При Венгрии Ярно Трулли говорил с журналистами о работе шин в этом сезоне…

Ярно Трулли: "В этом году мы не можем предсказать работу резины, даже по ходу одного уик-энда могут возникнуть неожиданные проблемы. Шины достаточно эффективны, но иногда мы не можем объяснить их поведение на одной или другой машине.

В Сильверстоуне я отлично провёл квалификацию, но гонка получилась крайне сложной. Я смог заработать очки, но на дистанции машина была неконкурентоспособна, и это сводило с ума. Мы видели проблему, но не могли понять причины её возникновения.

Подобные сложности возникали у многих, но я надеюсь, что решение Bridgestone позволит избежать их во второй половине сезона. Я не могу обвинять шинников в проблемах команды, но не всегда выбор составов был оптимальным для конкретной трассы".

текст: Дмитрий Бухаров"

Получается кто-то кому-то свинью подложил!!

И вообще как легко командами манипулировать- поменял состав смеси( который к примеру софт) и машина не поехала. В прошлые года хоть свобода была выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробно про "самовоз" Браун: http://www.f1news.ru/tech/48693.shtml

ТТХ- так сказать!

Ну на главной и предсезонные ТТХ остальных тоже представлены, которые по задумкам конструкторов наверное должны были стать "самовозами" :rolleyes: , ан нет, не у всех получилось.

А по, так называемому "самовозу" Брауна, в сухом остатке имеем: на начало сезона одна из прогрессивнейших машин, с кучей новинок, которые уже в ходе сезона многие команды начали копировать, включая RB....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на главной и предсезонные ТТХ остальных тоже представлены, которые по задумкам конструкторов наверное должны были стать "самовозами" :rolleyes: , ан нет, не у всех получилось.

А по, так называемому "самовозу" Брауна, в сухом остатке имеем: на начало сезона одна из прогрессивнейших машин, с кучей новинок, которые уже в ходе сезона многие команды начали копировать, включая RB....

Да я без наездов- ощущая настроение ответа.

А горшки не боги ковали. Выгнали из Маккларена Ф. Кофлэна- и не задалось!

Самовозка то она самовозка, но ее настроить нужно под конкретную трассу, и проехать энное к-во кругов желательно успешнее! Так что всем командам самовозки и пилотов толковых к ним! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я без наездов- ощущая настроение ответа.

Да какие наезды? Просто утомило про "самовозки" читать....

А горшки не боги ковали. Выгнали из Маккларена Ф. Кофлэна- и не задалось!

Самовозка то она самовозка, но ее настроить нужно под конкретную трассу, и проехать энное к-во кругов желательно успешнее! Так что всем командам самовозки и пилотов толковых к ним! :rolleyes:

Вот собственно и мне так кажется :rolleyes: . А то куда не сунься везде сплошь речь про "самовозки", как будто "самовозка" это единственная составляющая победы (Williams 92-93 больше на "самовозку" похож :rolleyes: , и то Сенна сопротивляться пытался ). А все эти разговоры про "самовозки" imho из зависти, потому как у любимой команды почему то не получилось такой болид построить....

Что то про "автопилотов" маловато говорят, про тех кто любую машину, какую ни дай, под себя настроит и выиграет? Наверное теперь нет таких?:rolleyes:

За Браун радостно только потому, что перед сезоном команда, после ухода Хонды стала "тёмной лошадкой", в чемпионат почти в последний момент "сели". А по ходу дела интересно вышло... Не было бы Брауна, чемпионат наверное интересней получился бы? РБ в одну калитку бы выиграл и всё, а сейчас какая-никакая интрига есть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие наезды? Просто утомило про "самовозки" читать....

Вот собственно и мне так кажется :rolleyes: . А то куда не сунься везде сплошь речь про "самовозки", как будто "самовозка" это единственная составляющая победы (Williams 92-93 больше на "самовозку" похож :rolleyes: , и то Сенна сопротивляться пытался ). А все эти разговоры про "самовозки" imho из зависти, потому как у любимой команды почему то не получилось такой болид построить....

Что то про "автопилотов" маловато говорят, про тех кто любую машину, какую ни дай, под себя настроит и выиграет? Наверное теперь нет таких?:rolleyes:

За Браун радостно только потому, что перед сезоном команда, после ухода Хонды стала "тёмной лошадкой", в чемпионат почти в последний момент "сели". А по ходу дела интересно вышло... Не было бы Брауна, чемпионат наверное интересней получился бы? РБ в одну калитку бы выиграл и всё, а сейчас какая-никакая интрига есть :rolleyes:

Интрига только недавно появилась ;) Изначально БГП всё же имела очень весомое преимущество над всеми, включая РБР. Только в последних 2 гонках РБР опережать начала БГП.(Китай не считаю, так как гонка под дождём была, а при таких условиях машина не так важна..) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрига только недавно появилась ;) Изначально БГП всё же имела очень весомое преимущество над всеми, включая РБР. Только в последних 2 гонках РБР опережать начала БГП.(Китай не считаю, так как гонка под дождём была, а при таких условиях машина не так важна..) :rolleyes:

Интересно, надо поискать по форуму, что говорили форумчане про интригу чемпионатов 2002 и 2004 (вроде совсем недавние события)???? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, надо поискать по форуму, что говорили форумчане про интригу чемпионатов 2002 и 2004 (вроде совсем недавние события)???? :rolleyes:

А я и не говорила,что там интриги было, хоть отбавляй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорила,что там интриги было, хоть отбавляй ;)

Да я без задней мысли. На самом деле действительно интересно комменты к тем чемпионатам посмотреть :rolleyes:

Два последние сезона, позволили надеяться и в 2009-м на борьбу до последней гонки, но не всегда же так было, частенько за последнее десятилетие практически в одну калитку, это не есть гуд, но было же именно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я без задней мысли. На самом деле действительно интересно комменты к тем чемпионатам посмотреть :rolleyes:

Два последние сезона, позволили надеяться и в 2009-м на борьбу до последней гонки, но не всегда же так было, частенько за последнее десятилетие практически в одну калитку, это не есть гуд, но было же именно так?

А комменты были как всегда, такого плана, что Феррари из-за ФИА выигрывает и прочее бла-бла-бла :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, надо поискать по форуму, что говорили форумчане про интригу чемпионатов 2002 и 2004 (вроде совсем недавние события)???? :rolleyes:

Сравнил хрен с пальцем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...