Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тебя товарищем-2004 называть? Я тебя не понял в чем сарказм. У Михаэля Шумахера 91 победа, 7 титулов за 15 сезонов, без сомнения величайший чемпион, мало того он еще пропускал Барикелло перед финишем когда тот боролся за вице-чемпионство, вертикаль власти при Россе была жесткой как во времена Феррари, так и в его личном предприятии. Только Шумахер абсолютно доминировал в команде, это было без вариантов и всегда смотрелся солидней, Баттон не всегда выигрышно смотрится на фоне уже не свежего (возраст) Рубенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя товарищем-2004 называть? Я тебя не понял в чем сарказм. У Михаэля Шумахера 91 победа, 7 титулов за 15 сезонов, без сомнения величайший чемпион, мало того он еще пропускал Барикелло перед финишем когда тот боролся за вице-чемпионство, вертикаль власти при Россе была жесткой как во времена Феррари, так и в его личном предприятии. Только Шумахер абсолютно доминировал в команде, это было без вариантов и всегда смотрелся солидней, Баттон не всегда выигрышно смотрится на фоне уже не свежего (возраст) Рубенса

5 побед в 6-ти гонках это не доминирование?

Как вы объясните обогон Хэма Баттоном в Бахрейне и почему же его не обогнал гениальая легенда автоспорта Феттель? Бахрейн больше подошел Бычкам и по скорости они были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя товарищем-2004 называть? Я тебя не понял в чем сарказм. У Михаэля Шумахера 91 победа, 7 титулов за 15 сезонов, без сомнения величайший чемпион, мало того он еще пропускал Барикелло перед финишем когда тот боролся за вице-чемпионство, вертикаль власти при Россе была жесткой как во времена Феррари, так и в его личном предприятии. Только Шумахер абсолютно доминировал в команде, это было без вариантов и всегда смотрелся солидней, Баттон не всегда выигрышно смотрится на фоне уже не свежего (возраст) Рубенса

Расслабься,это игра такая...пока,чтоб в КТ лишний раз не обвиняли.

А Рубенсу в первых 4 ГП был дан шанс и все условия.

Теперь,думаю,поезд Рубиньо уже ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя товарищем-2004 называть? Я тебя не понял в чем сарказм. У Михаэля Шумахера 91 победа, 7 титулов за 15 сезонов, без сомнения величайший чемпион, мало того он еще пропускал Барикелло перед финишем когда тот боролся за вице-чемпионство, вертикаль власти при Россе была жесткой как во времена Феррари, так и в его личном предприятии. Только Шумахер абсолютно доминировал в команде, это было без вариантов и всегда смотрелся солидней, Баттон не всегда выигрышно смотрится на фоне уже не свежего (возраст) Рубенса

2004 г.6 первых ГП.

Австралия.

1.Шумахер

2.Баррикелло

...........

6.Баттон

Малайзия

1.Шумахер

.........

3.Баттон

4.Баррикелло

Бахрейн

1.Шумахер

2.Баррикелло

3.Баттон

Сан-Марино

1.Шумахер

2.Баттон

........

6.Баррикелло

Испания

1.Шумахер

2.Баррикелло

...........

8.Баттон

Монако

........

2.Баттон

3.Баррикелло

Шумахер 50 очей

Рубенс 38 очей

О чём ты тут толкуешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону на руку всё , почти всё что происходит в течение гонки.Потому что всё что остальным мешает, Дженсу помогает!

Танцор он просто хороший, а всему что может помешать он как это видно из нескольких фото перед посадкой в болид аккуратно находит место и перекладывает этой самой рукой туда где это помешать не в силах. :)

Папа из Дженса будет не ахти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы считал Баттона действитель выдающимся гонщиком, если бы Барикелло и сейчас плелся в хвосте пелотона, тогда силу можно было приписывать исключительно его вождению. А так, сейчас Баттон не всегда быстрее ветерана, БраунГТ уже сейчас вовсю использует запрещенную тактику командной игры. Сила нынешней БраунГП в инженерах Хонды, создавших конкурентоспособную технику, так бесславно покинувших формулу, в Россе Брауне, Я считаю выдающемся менеджере, способным добивать результата и двух стабильных гонщиках.

В защиту Феттеля скажу, да он излишне рискован, но вспомните Шумахера, не так давно он выдавал фантастические обгоны. Феттель такого же закала, ему точно не хватить 8 очков потерянных в Мельбурне и 2-3 очков в Монако, только не хватит их уже осенью, Я рискну предположить, что в этом сезоне он переключится в борьбу за этапы, чем борьба в генерале

Я бы посмотрел, чтобы Барикелло вытворял с некоторыми товарищами , покатая он в других командах. Поверь - Барикелло очень быстрый пилот, и по чистой скорости многие останутся за бортом. А ведь даже Мишаня не всегда был быстрее Рубенса.

2 часть твоей мессаги не полностью понял, но скажу тебе , что пока я не увидел не одного выдающегося обгона Феттеля, и у меня есть мнение, что он боится обгонять. А по чистой скорости Феттель один из лучших , не спорю, и он будет чемпионом....потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен, что все чемпионы автоматически становятся становятся легендами. Легенды это лучшие из чемпионов, это яркая, выдающаяся личность, это талант от природы. Баттон стабильный гонщик, он трудяга, заслуженно берет этапы, но лидерство его в чемпионате обусловлено на 90% техникой, его вероятный титул результат улыбки судьбы. Он оказался в нужное время в нужной команде. На его месте спокойно мог оказаться Нико Росберг и лидировал бы с не меньшим преимуществом в чемпионате.

Ну ёмаё ,получается, по твоей логике, все бывшие чемпионы - не более чем человеки, оказавшиеся в нужно время в нужном месте, и которым по невероятному стечению обстоятельств, улыбнулась судьба :)

Ты противоречишь сам себе, победы завоёвываются всего лишь отчасти удачей,отчасти мативацией , а основной залог успеха как ты сказал - это труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я, конечно, ничего плохого не имею ввиду, но то, насколько Дженс хорош в данных командах знали и до 2009, но, тем не менее, предолжений-то не поступало.

В Феррари и МакЛарен уже очередь стоит из Алонсо, Феттеля в Феррари и Сутила (возможно, Росберга) в МакЛарен.

Так что они и без Дженса себя неплохо чувствуют.

А Дженс не такой пилот, который "бросит" команду и он это не раз доказывал.

Да Вы все вчитайтесь в слова Фрая, он не говорит что есть вероятность потерять Баттона на 2010, он хочет до конца карьеры чтоб Баттон гонял в их команде, вот в чем сыр бор, Баттону 29 лет он на пике формы, его могут попытатся переманить в другую команду. в 2011 или в 2012

Доподлинно этого никто не знает.

Было 4 предложения,из них известно только 1 от Рено.

Остальные три-пока закадка.

Ну я убежден что одно точно от БМВ, а вот другие два, можно предположить что от Виллов. Просто тогда мотор бы пришлось покупать или тогда бы Фрэнк отпустил бы Нико в Мак.

А вот 4 команда загадка.

Маловероятно, какая легенда? ИМХО Баттон если и станет чемпионом, то чисто переходным, в силу кардинального изменения правил, Бриаторе в этом вопросе высказывался довольно верно. Он говорил пока заводские конюшни адаптируются к новым правилам в этом сезоне ловить будет нечего. Из нынешнего состава гонщиков наибольшие шансы стать действительно легендой Формулы1 есть у Себа Феттеля

Совсем недавно шансы стать легендой были а Хэма, теперь у Феттеля, а тут на подходе Грожан под патронажем Флава и Хюльк под патронажем Вилли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя товарищем-2004 называть? Я тебя не понял в чем сарказм. У Михаэля Шумахера 91 победа, 7 титулов за 15 сезонов, без сомнения величайший чемпион, мало того он еще пропускал Барикелло перед финишем когда тот боролся за вице-чемпионство, вертикаль власти при Россе была жесткой как во времена Феррари, так и в его личном предприятии. Только Шумахер абсолютно доминировал в команде, это было без вариантов и всегда смотрелся солидней, Баттон не всегда выигрышно смотрится на фоне уже не свежего (возраст) Рубенса

Без вариантов, потому что кандидатура Барика, как первого пилота в команде Феррари образца 2000-2005-х годов вообще никогда не рассматривалась, а брали всех пилотов в напарники к Мишане - только вторым номером, и подносчиком снарядов. Разве не так?

И неужели ты будешь отрицать, что иногда Рубенс был быстрее Мишани?

И даже если Барикелло к концу гонки сокращает отставание от Дженса, так это потому что Дженс элементарно экономит ресурс двигателя, так было на протяжении всех Гран При 2009-ого года, кроме Испании. Где я не спорю ,Рубенс был сильнее, до определённого момента.

ЗЫ: Не в обиду фанатам Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ясно т.к. БГП001 сложно развивать потому что она почти идеальна, а Феррари только сейчас выходит из ведерного кризиса. Дальше F60B будет развиваться всё медленее и медленее.

Брауны тоже развиваются очень хорошо, иначе бы уже догнали и перегнали.

Вопрос: Команды, по-прежнему, движутся большими шагами?

Сэм Майкл: Да, темп прогресса очень велик, и команды, сегодня испытывающие проблемы, могут быстро отыграться. Машины пока проработаны не так тщательно, как в прошлом году, поэтому ситуация быстро меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы все вчитайтесь в слова Фрая, он не говорит что есть вероятность потерять Баттона на 2010, он хочет до конца карьеры чтоб Баттон гонял в их команде, вот в чем сыр бор, Баттону 29 лет он на пике формы, его могут попытатся переманить в другую команду. в 2011 или в 2012

Переманить? Легко,попытки будут точно.

Ты абсолютно точно уловил суть,именно об этом и говорил Фрай.

:rolleyes: (Я из его фоба(Фрая) потихоньку превращаюсь в его фана. Каждый может ошибатся.

Фрай в связке с Россом,и без мешающихся под ногами японцев -ЭТО СИЛА!!!

О Дженсе. Он с этой командой прошел огонь, воду и проходит... .Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять "ошибки" молодости и всякие там Баттонхреньты :D . Я даже уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переманить? Легко,попытки будут точно.

Ты абсолютно точно уловил суть,именно об этом и говорил Фрай.

:rolleyes: (Я из его фоба(Фрая) потихоньку превращаюсь в его фана. Каждый может ошибатся.

Фрай в связке с Россом,и без мешающихся под ногами японцев -ЭТО СИЛА!!!

О Дженсе. Он с этой командой прошел огонь, воду и проходит... .Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять ошибки молодости. Я даже уверен в этом.

Баттон не куда не уйдёт из Браун ГП....или как она потом будет называться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону на руку всё , почти всё что происходит в течение гонки.Потому что всё что остальным мешает, Дженсу помогает!

Танцор он просто хороший, а всему что может помешать он как это видно из нескольких фото перед посадкой в болид аккуратно находит место и перекладывает этой самой рукой туда где это помешать не в силах. :)

И еще небеса ему улыбаются. Это его сезон. Это его звезный час. Он вернулся. Он снова один из любимых сынов своей страны как в начале 21 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я убежден что одно точно от БМВ, а вот другие два, можно предположить что от Виллов. Просто тогда мотор бы пришлось покупать или тогда бы Фрэнк отпустил бы Нико в Мак.

А вот 4 команда загадка.

Про БМВ я тоже считаю реальным. Виллы?-может быть.

Думаю,скоро узнаем,слухи в межсезонье 09-10 начнут просачиватся,и про это вспомнят,как бы невзначай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переманить? Легко,попытки будут точно.

Конечно будут, помоему обсуждать это-пустая трата времени.

О Дженсе. Он с этой командой прошел огонь, воду и проходит... .Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять ошибки молодости. Я даже уверен в этом.

Естественно останется!

НО!

Ошибками я бы всё-таки не называл.В подписи одного очень уважаемого мной человека значится прекрасное выражение:

"Гений не совершает ошибок. Его блуждания намеренны, они - врата открытия".

Джеймс Джойс

Не будь тех намеренных блужданий гения врата рая сейчас бы не были бы открыты для него! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно будут, помоему обсуждать это-пустая трата времени.

Естественно останется!

НО!

Ошибками я бы всё-таки не называл.В подписи одного очень уважаемого мной человека значится прекрасное выражение:

"Гений не совершает ошибок. Его блуждания намеренны, они - врата открытия".

Джеймс Джойс

Не будь тех намеренных блужданий гения врата рая сейчас бы не были бы открыты для него! ;)

Согласен,надо бы слово *ошибки* взять в ковычки,я это и подразумевал.

Ща подправим. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы считал Баттона действитель выдающимся гонщиком, если бы Барикелло и сейчас плелся в хвосте пелотона, тогда силу можно было приписывать исключительно его вождению. А так, сейчас Баттон не всегда быстрее ветерана, БраунГТ уже сейчас вовсю использует запрещенную тактику командной игры. Сила нынешней БраунГП в инженерах Хонды, создавших конкурентоспособную технику, так бесславно покинувших формулу, в Россе Брауне, Я считаю выдающемся менеджере, способным добивать результата и двух стабильных гонщиках.

В защиту Феттеля скажу, да он излишне рискован, но вспомните Шумахера, не так давно он выдавал фантастические обгоны. Феттель такого же закала, ему точно не хватить 8 очков потерянных в Мельбурне и 2-3 очков в Монако, только не хватит их уже осенью, Я рискну предположить, что в этом сезоне он переключится в борьбу за этапы, чем борьба в генерале

Все верно все вроде красиво, но у Баттона ни одной ошибки за все 6 уик эндов, не уж то этого мало чтоб признать что он хороший пилот. Посмотрите все гонки 2006, на не самом быстром болиде какие гонки выдавал. Посмотрите Бразилию 2006, там не только Шуми зажигал и Масса ехал к победе с поула, там Баттон стартуя 14 , финишировал 3, а Барик стартовал 5 финишировал 7, а в Спа 2004 не только Кими был героем, а Китай 2007 и т.д.

Вы болеете аж с 1996, что в наше время много, Вы должно быть видели много пилотов и много гонок и не уж то Вы не видели как Баттон начинал карьеру, он выигрывал и квалы и гонки у напарника, опытного Ральфа, хороший пилот показывает потенциал сразу, да он наломал дров в 2001, но он заплатил за этот сезон сполна.

Феттель также показал себя с первого сезона, Буэми заявляет о себе в этом сезоне. Пике же с Казуки не могут ничего показать, ясно что они статисты и жаль что занимают чьето место.

Согласен! ИМХО, все чемпионы - легенды.

Алонсо, Райкконен, Хэмилтон... вне зависимости от того, как они будут выступать в дальнейшем, УЖЕ легенды.

Последнее поколение это Шуми и Мика, но пройдет 10-15 лет и будут вспоминать поколение Алонсо, Кими, Баттон и также набирающие обороты сейчас Хэм, Феттель, Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,надо бы слово *ошибки* взять в ковычки,я это и подразумевал.

Ща подправим. :rolleyes:

Вован!А не подправить ли нам без потери смысла первое слово?

Баттон не совершает ошибок. Его блуждания намеренны,они-врата открытия!

? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован!А не подправить ли нам без потери смысла первое слово?

Баттон не совершает ошибок, его блуждания намеренны,они-врата открытия!

? ;)

Попробую.

Переманить? Легко,попытки будут точно.

Ты абсолютно точно уловил суть,именно об этом и говорил Фрай.

:rolleyes: (Я из его фоба(Фрая) потихоньку превращаюсь в его фана. Каждый может ошибатся.

Фрай в связке с Россом,и без мешающихся под ногами японцев -ЭТО СИЛА!!!

О Дженсе. Он с этой командой прошел огонь, воду и проходит... .Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять "блуждания гения" в своей молодости и всякие там Баттонхреньты :D . Я даже уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен, что все чемпионы автоматически становятся становятся легендами. Легенды это лучшие из чемпионов, это яркая, выдающаяся личность, это талант от природы. Баттон стабильный гонщик, он трудяга, заслуженно берет этапы, но лидерство его в чемпионате обусловлено на 90% техникой, его вероятный титул результат улыбки судьбы. Он оказался в нужное время в нужной команде. На его месте спокойно мог оказаться Нико Росберг и лидировал бы с не меньшим преимуществом в чемпионате.

Что то Нико не реализует потенциал хорошего болида Виллов. Да и разве другие пилоты не пользовались хорошим болидом, становясь чемпионом. Алонсо и Рено, Шуми и Беннетон и Феррари, Мика и Макларен. Всегда титул берется на хорошем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переманить? Легко,попытки будут точно.

Ты абсолютно точно уловил суть,именно об этом и говорил Фрай.

:rolleyes: (Я из его фоба(Фрая) потихоньку превращаюсь в его фана. Каждый может ошибатся.

Фрай в связке с Россом,и без мешающихся под ногами японцев -ЭТО СИЛА!!!

О Дженсе. Он с этой командой прошел огонь, воду и проходит... .Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять "ошибки" молодости и всякие там Баттонхреньты :D . Я даже уверен в этом.

А я о чем говорил, может он и совершил ошибки, но он в итоге все правильно сделал, приложил все силы чтоб Баттон был в команде, пригласил Брауна, выбив полномочия тому рулить, переманили Бигуа, Цандера и также еще ряд специалистов хороших, но без громких имен. Он создал команду, которая в итоге стала побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я убежден что одно точно от БМВ

А кто тогда был бы у Брауна? Хайдфельд?

А Ник не меньше Баттона заслуживает такой машины.

Не думаю,что он в нынешней ситуации будет метатся и повторять "ошибки" молодости и всякие там Баттонхреньты

Все может быть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не куда не уйдёт из Браун ГП....или как она потом будет называться...

Баттон не уйдет из БГП. Если он оставался в Хонде со всеми ее сливными годами, то сейчас это практически нереально. Неисключено, что Баттону после этого года будут поступать предложения от Маков или Бриаторе рейсинг :)

Помоему БГП это будущее Формулы-1, будущая Феррари, а Баттон будущй Мишаня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...