Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Чудесно. Поздравляю!

Если бы она была поразговорчивее было бы ущё прекраснее)))))))))))))))))))))))надо с ней встретится и сухость общения эту ликвидировать

Ну и дабы этот пост не был офф-топом , напоследок Экс-Хонда форева! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и нет

Нашёл любвоь с дет.сада :biggrin:

Примите мои Поздравления! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо с ней встретится и сухость общения эту ликвидировать

Удачи!

В деле экс-хонды она тоже не помешает. /теперь в топе :)/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо с ней встретится и сухость общения эту ликвидировать

нет ничего невозможного,из всего возможного! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такой результат /итоговый/ помню последний раз в 1993 году. Может, кто еще что подскажет?

Так - стоять))) Михаэль в 94. тот же вызов Михаэля в 97 и 98, когда Ферры изначально были ОЧЕНЬ слабы по сравнению с Маками и Уильямсами. Да и в 2005 у Фернандо далеко не идеал под попой был.

Помнится Хилл на Эрроузе в Венгрии выступил просто блестяще,3 место на старте и если бы не коробка передач,то он выиграл бы гонку,в итоге только второй,для Эрроуза это был последний отличный результат.

Никто тогда вроде так и не понял что это было вообще

Против МШ ничего конкретного не имею,но великим его назвать не могу из-за подачек ФИА к тем командам в которых он выступал,поэтому его потенциал ниже чем на самом деле,к тому же МШ в основном выступал действительно без Великих пилотов!

Ну понимаешь....тут вопрос вообще сложный, для меня например Шумахер - это 92-2000, и согласись тогда он был одним сплошным вызовом, а после 2000 и соперники стали не ахти, и машины как то резко все разучились строить...Но в Бельгии в 92 Шуми был впереди Айртона кстати)

Всё будет ок,жаль только снова сезон будет переходным...

Мне все эти сезоны напоминают Феррари 80-90х, когда ВСЕ сезоны были переходными. Тьфу блин, дали бы Старику Чепмену хоть 20% бюджета Хонды, он бы самовозок на 10 лет вперёд понаделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниже, чем 7 чемпионских титулов? Согласна. Я вообще считаю, что 7 чемпионских титулов в течение одной жизни действующего пилота естественным способом завоевать нельзя. Только с подачками или с при условии тотальной слабости всех соперников.

Рубенс помог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу только добавить по поводу Дженсона.....я считаю что начиная с 2003 по 2007 (2008 я забыл) Дженс мог стать чемпионом, и обладал всеми качествами для достижения этой самой заветной цели, не то чтобы не слажилось, просто чего-то не хватало(катострофу 2007 не беру)

В принципе любой пилот, честно пришедший в F-1 (в смысле не за большие деньги, не за имя, не за национальность и т.п.), мог бы стать чемпионом на определенном этапе карьеры.

Рубенс помог...

Чем? Разве что тем, что не мешал...

Ниже, чем 7 чемпионских титулов? Согласна. Я вообще считаю, что 7 чемпионских титулов в течение одной жизни действующего пилота естественным способом завоевать нельзя. Только с подачками или с при условии тотальной слабости всех соперников.

Но это ведь не вина Шуми, что соперники обмельчали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе любой пилот, честно пришедший в F-1 (в смысле не за большие деньги, не за имя, не за национальность и т.п.), мог бы стать чемпионом на определенном этапе карьеры.

Если этот пилот хотя бы раз одержал победу , то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если этот пилот хотя бы раз одержал победу , то да.

Думаю, не обязательно.

Баррикелло в 1994-1999 был одним из лучших пилотов и потенциальным чемпионом, но побед не одерживал.

Можно Криса Эймона вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не обязательно.

Баррикелло в 1994-1999 был одним из лучших пилотов и потенциальным чемпионом, но побед не одерживал.

Можно Криса Эймона вспомнить...

А я думаю что психологически это мощная площадка для больших успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что психологически это мощная площадка для больших успехов.

Это да. Но мы ведь вроде про потенциал для успехов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но мы ведь вроде про потенциал для успехов...

Видишь патенциал и реализация патенциала это 2 разные вещи. Можно всю карьеру быть патенциальным и подающем надежды, а можно просто делать и выигрывать. Пример тому Феттель.

Согласен Барикелло мог стать чемпионом, даже во времена напарничества с МШ, будь у них равные условия. НО то старая песня, и начинать её я не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО то старая песня, и начинать её я не хочу.

Ага, давайте не будем...

Тема-то про Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот...

Дженса даже и близко нет.

Топ-10 пилотов «Формулы-1» по версии руководителей команд

Британский еженедельник Autosport провел опрос среди руководителей команд «Формулы-1» с целью выявить десятку лучших гонщиков сезона-2008. В опросе не смог принять участие лишь босс «Рено» Флавио Бриаторе, вместо него свое мнение оставил главный инженер Пэт Симондз. Один из руководителей не смог определиться с местами, начиная с четвертого, и дал лишь тройку.

Начисление очков проводилось по нынешней системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Лучшим гонщиком был признан чемпион мира Льюис Хэмилтон, он опередил вице-чемпиона Фелипе Массу на 2 очка.

Топ-10 по версии боссов конюшен:

1. Льюис Хэмилтон – 88

2. Фелипе Масса – 86

3-4. Фернандо Алонсо – 50

3-4. Роберт Кубица – 50

5. Себастьян Феттель – 37

6. Кими Райкконен – 27

7. Тимо Глок – 13

8. Хейкки Ковалайнен – 10

9. Ник Хайдфельд – 4

10. Адриан Сутиль и Ярно Трулли - 3

Рейтинг был пересчитан и по предлагаемой Берни Экклстоуном системе медалей. Хэмилтон остался лидером, Масса вторым, а вот Кубица занял третье место единолично.

А мож руководители хреновые? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот...

Дженса даже и близко нет.

А мож руководители хреновые? :biggrin:

Наверное...

Они просто под сильным впечатлением от сезона-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное...

Они просто под сильным впечатлением от сезона-2008.

Я тоже думаю, что пропущены слова "по результатам сезона 2008".

Иначе вообще чушь получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что пропущены слова "по результатам сезона 2008".

Иначе вообще чушь получается...

Что было то было,лучше на мой взгляд смотреть вперед,у Дженса еще не все потеряно! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот...

Дженса даже и близко нет.

А мож руководители хреновые? :biggrin:

Да видно , что тут крайне необъективно всё :biggrin:

Во первых я считаю что всё таки Ала на первое надо было ставить.....и за какие заслуги Сутиля поставили 10?Физи был не хуже его :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рейтинг прямо скажем не вселяет в меня ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да рейтинг прямо скажем не вселяет в меня ничего хорошего.

С уходом хонды забыли и про ее пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С уходом хонды забыли и про ее пилотов.

Забыли но не все!!! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да рейтинг прямо скажем не вселяет в меня ничего хорошего.

А я так понял, что всё это считали исключительно по медалям Берни, то есть чисто арифметически

Видишь патенциал и реализация патенциала это 2 разные вещи. Можно всю карьеру быть патенциальным и подающем надежды, а можно просто делать и выигрывать. Пример тому Феттель.

Согласен Барикелло мог стать чемпионом, даже во времена напарничества с МШ, будь у них равные условия. НО то старая песня, и начинать её я не хочу.

Ой, ну давайте оставим Феттеля в покое, всё таки надо чтоб он в 2009 ещё показал на что способен, а то уже прям окрестили Великим чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну давайте оставим Феттеля в покое, всё таки надо чтоб он в 2009 ещё показал на что способен, а то уже прям окрестили Великим чемпионом

Великим я его не в коем разе не окрещал, но будующий чемпион это возможно.....правда веры в РБР в 2009 у меня нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну давайте оставим Феттеля в покое, всё таки надо чтоб он в 2009 ещё показал на что способен, а то уже прям окрестили Великим чемпионом

В формуле 1 нет не талантливых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В формуле 1 нет не талантливых пилотов.

Хмм, талант это вообще понятие относителное....Если взглянуть на БИО некоего БУЭМИ например, то ясно видно, что даже чисто статистически ест ГОРАЗДО более достойные претенденты.....Я вообще боюсь, как бы со всей этой экспансией на Восток мы в скором времени не увидели засилья Сингапурцев Индийцев итд, тоже безусловно ОЧЕНЬ талантливых)) Тут я не в коей мере не говорю о каких то расовых предрассудках, а лишь о том, что веклика вероятность того, что начнут сажать в кокпит, исключително исходя из маркетинговой политики команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...