Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Покупатели,пока стремные. :smile:

Да, уже ознакомилась со списком.

Ближний восток - да, у них же все возрастает интерес к Формуле. Трассы строят. Так что пора им свои команды уже заводить.

Тем более кризиса там меньше, чем у остальных :)

Шнайдер - он, похоже, всегда готов :)

Про Carlin - расскажите?

А каких в принципе можно еще ждать покупателей? Кто еще может заинтересоваться? Какие у вас мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый любопытный это Карлинг, потому что это не мешок с деньгами а автогоночная команда, и если они возьмутся, то значит смогут привлечь спонсоров, т.к. своих средств вряд ли у них много и в таком случае мне больше всех нравится этот вариант

При этом карлинг в других сериях везде поддерживает Ред булл, вот видать зачем они закрыли Буллет, чтоб были деньги на Хонду. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый любопытный это Карлинг, потому что это не мешок с деньгами а автогоночная команда, и если они возьмутся, то значит смогут привлечь спонсоров, т.к. своих средств вряд ли у них много и в таком случае мне больше всех нравится этот вариант

При этом карлинг в других сериях везде поддерживает Ред булл, вот видать зачем они закрыли Буллет, чтоб были деньги на Хонду. :wink:

Смогут ли они прокормить экс-хонду?

Если у руля оставят Росса,то ему предстоит многих сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот видать зачем они закрыли Буллет, чтоб были деньги на Хонду. :wink:

Вон оно как! :wink:

Ждем новостей. Хочется чтоб поскорее все разрулилось с командой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смогут ли они прокормить экс-хонду?

Если у руля оставят Росса,то ему предстоит многих сократить.

Да там и без кризиса надо было 1/3 сокращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там и без кризиса надо было 1/3 сокращать.

1/3 этих дормоедов еще в 2006 надо было сокращать.

Я имел ввиду нормальных спецов из оставшихся после первой реформы Брауна(Которую он так и не успел провести до конца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смогут ли они прокормить экс-хонду?

Если у руля оставят Росса,то ему предстоит многих сократить.

В любом случае бюджет новой команды будет ниже в 2-3 раза чем у Хонды! А в сегодняшних условиях найти спонсоров даже на 50 млн $ будет сложно, а значит и о победах можно забыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Carlin как-то проявила интерес к Хонде, или это просто из-за в принципе заинтересованности выступать в Ф1 их в список покупателей добавили?

А Алешина они с собой не приведут? :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а список у кого-нибудь есть желающих выступать в 2008?
Он примерно таков:

1: Prodrive Дейва Ричардса

2: Крейг Поллок

3: Жан Алези

4: Эдди Ирвайн

5: Эдди Джордан

6: Пол Стоддарт с командой Minardi

7: Тревор Карлин

8: Racing Engineering

9: Scalabroni (BCN)

10:Durango

11:Пакистанская команда A1 Адама Хана

Берни, наверное, уже всех обзвонил ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни, наверное, уже всех обзвонил ((

3. Direxiv врядли появится, так как уже есть тоже самое на ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Direxiv врядли появится, так как уже есть тоже самое на ФИ.

Карлинг ккак раз в списке претендентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я в тему залезла старую, там обсуждалось:

Вчера ФИА заявила, что она получила заявки от 22 команд на участие в чемпионате 2008 года. Первый вопрос, который возник – откуда столько? Попробуем разобраться и назвать всех поименно. 11 команд, принимающих участие в чемпионате у нас уже есть.

Известно, что заявки подали Prodrive и Пол Стоддарт. Кроме того, высокая вероятность того, что заявки подали Крейг Полок, Эдди Джордан и Эдди Ирвайн.

Следующая группа – это команды GP2, мечтающие перебраться в Формулу-1. С высокой вероятностью можно говорить об испанской Racing Engineering и DPR Direxiv, которые имеют достаточные бюджеты для участия в Формуле-1. Гипотетически вступить в Пиранья-Клуб могут попробовать BCN Competicion, ART Grand Prix, Arden International, DAMS, Carlin Motorsport, FMS International и Piquet Sports. В общем-то не особо важно, найдут ли эти команды деньги на участие в Формуле-1: важно то, что ФИА показала – без автопроизводителей можно обойтись.

Вот целиком и цитирую.

Карлинг ккак раз в списке претендентов

Их и искала, что на форуме до этого про их приход говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это я в тему залезла старую, там обсуждалось:

Вот целиком и цитирую.

Вот сколько претендентов, если даже стараниями мосли уйдут все автопроизводители и снязятся затраты до 100 млн. гдето 50 получается за трансляции и 50 то уж найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан поинтересовался у FIA, каким образом отбирались участники на сезон-2008

Бывший владелец команды Jordan F1 Эдди Джордан был одним из тех, кто подавал в FIA заявки на участие в сезоне-2008. Напомним, что на единственное свободное место претендовали 11 команд, и победу одержала Prodrive Дэвида Ричардса. Нельзя сказать, что Эдди был сильно расстроен таким решением, но все же ему интересно знать, каким образом оно было принято.

«Лично я был удивлен, узнав, что заявки подали сразу 22 команды», сказал Джордан в интервью июньскому номеру F1Racing. – «Я подал заявку, потому что был уверен: при контролируемых бюджетах и сниженной стоимости участия мы сможем вернуться к своим славным дням. Но оказалось, что у меня были одни шансы, а у других – другие. Я уверен, что многие кандидаты были разочарованы, когда так и не смогли узнать, по каким критериям делался выбор. Если мы так этого и не узнаем, то каким образом молодые команды, вроде Carlin, смогут попасть в Формулу 1?».

Как известно, заявки на участие в Чемпионате Формулы 1 подавали такие команды, как Direxiv, Prodrive, Jordan, European Minardi, AMT Promotions (Carlin Motorsport) и BCN Competicion. Также есть данные о пяти других кандидатах, которые не были обнародованы ранее.

Среди них Baram F1 Крейга Поллока, ALK Group, принадлежащая Кейну Хану и Адаму Китену, North Western (учредители – юридическая компания Lennox Bywater), Filmty Interactive, созданная североамериканской хайтэк-корпорацией Eye2Buy, и Luxrace Tech Бориса Барнса.

Велкам! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пола тоже можно не ждать :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This summer, Button had offers from four other teams after four years of desperate underachievement in a car way off the pace of Ferrari or McLaren Mercedes, with whom Lewis Hamilton won his maiden world championship last month. But he was convinced by Fry and Brawn to stay with the promise that 2009 would make him a winner again.

(http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/formula_1/article5295516.ece)

Вот так, этим летом Баттон отклонил 4 предлложения, поскольку экс-Хонда обещала ему конкурентоспособную машину.

Ну и вообще, статья нормальноая, кто может, почитайте.

Относительно покупателей, говорят, появился четвертый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет одни эмоции, так и фобом Хонды не долго стать, от любви до ненависти один шаг

Наверняка БМВ была среди них, Феррари хороший вариант.

Вот так, этим летом Баттон отклонил 4 предлложения, поскольку экс-Хонда обещала ему конкурентоспособную машину.

Ну и вообще, статья нормальноая, кто может, почитайте.

Относительно покупателей, говорят, появился четвертый...

С другой стороны в 2010 будет достаточно вакантных мест и тогда Дженс вполне сможет трудоустроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так, этим летом Баттон отклонил 4 предлложения, поскольку экс-Хонда обещала ему конкурентоспособную машину.

Нет слов, это ж надо так попасть! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что это за предложения были? Вильямс, СТР, ФИ, Рено? БМВ? вряд ли Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны в 2010 будет достаточно вакантных мест и тогда Дженс вполне сможет трудоустроится.

Это будет только через год, надеюсь и в 2009 найдет место в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что это за предложения были? Вильямс, СТР, ФИ, Рено? БМВ? вряд ли Маки.

БМВ 100%, ибо Ник выглядел совсем плохо летом, и его подписали только потому что все отказались менять команды в столь не простое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что это за предложения были? Вильямс, СТР, ФИ, Рено? БМВ? вряд ли Маки.

Маки - никак не получается, не на место Хэма же, а с ним - два британца.

Остальные все могут быть.

И вообще, писали же уже, что и сейчас может пойти волна перестановок в командах, возможно кто-то захочет какого-то своего пилота на Дженсона заменить.. Но неустойку заплатить придется (...из зарплаты Дженса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, писали же уже, что и сейчас может пойти волна перестановок в командах, возможно кто-то захочет какого-то своего пилота на Дженсона заменить.. Но неустойку заплатить придется (...из зарплаты Дженса).

Я люблю Ника но в данной ситуации, согласен на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я люблю Ника но в данной ситуации, согласен на БМВ.

Да, БМВ хороший вариант. :smile:

И тоже, несмотря на симпатии к Нику, не отказалась бы посмотреть на Дженсона в паре с Кубиком.

На БМВ можно соглашаться и не дожидаясь продажи Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This summer, Button had offers from four other teams after four years of desperate underachievement in a car way off the pace of Ferrari or McLaren Mercedes, with whom Lewis Hamilton won his maiden world championship last month. But he was convinced by Fry and Brawn to stay with the promise that 2009 would make him a winner again.

(http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/formula_1/article5295516.ece)

Вот так, этим летом Баттон отклонил 4 предлложения, поскольку экс-Хонда обещала ему конкурентоспособную машину.

Ну и вообще, статья нормальноая, кто может, почитайте.

Относительно покупателей, говорят, появился четвертый...

Дааа, я теперь в полном расстройстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...