Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ребят я чё то не понимаю ,вам чё жарко от того что кто то меняет каждый раз шлемы????

да пусть хоть 5 тысяч раз меняет шлем за уик-энд, его дело . И не вам судить о нецелесообразности. И я никак не защищаю Баттона.

Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Смотри мою прошлую мессагу :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Если остальным гонщикам нравится одевать потные, вонючие шлемы по-нескольку раз то пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Приведу наболевшие комментарии вышепрочитанного:

1. Всем обсирателям Дженсона советую помнить, что всегда найдется человек с ушатом г*вна, который только и ждет малейшего повода его опрокинуть. Remember!!!

2. Господа-почитатели Феррари видимо посчитали, что пора заняться этим неблагодарным делом и хлынули на наши ветки, видимо чтобы отыграться за неудачу своих кумиров. Ну Бог им судья...

3. В наших рядах почему-то постоянно назревает раскол из-за того, что всем не дает покоя вопрос: у кого из пилотов БОЛЬШЕ :D

Думаю, что можно этот вопрос решить методом выведения Дженса и Рубенса в широкое русское поле и обучения их старинной богатырской забаве-

-Выйде братья в поле "булавами" меряться...

Может быть все-таки посмотрим на взаимоотношения самих ребят в команде? Посмотрите, ведь у них все в полном порядке. Можно даже сказать, я думаю, что у нас самая слаженная и дружная пара пилотов в пелетоне, причем взаимоотношения полностью равные и партнерские, не основанные по принципу старший-младший. Нам необходимо взять с них пример!!!

4. Отдельно хочу сказать по поводу Хилла. Здесь Михаил ты все-таки палку малость перегнул. Хилл действительно чемпион мира, талантливый и недооцененный гонщик. С самого начала его выступлений (после ухода Мэнселла) и до Сузуки'99 я болел за него, наблюдал за его выступлениями, взлетами и падениями. Венгрия'97-это та гонка, которая дает ответ на вопрос: "а был ли мальчик?". По иронии судьбы, Венгрия'06 дала ответ-мальчик был, есть и будет!!!

5. Ф1, друзья, все-таки вершина автоспорта. Не стоит забывать, что это не кузовные гонки. И даже не гонки прототипов. По этому, во всех командах, которые имеют такую возможность (бюджет), машину строят ПОД ГОНЩИКА, а не гонщика подгоняют под машину. Да, есть компоненты, которые не поддаются доводке со стороны гонщика (например двигатель), они неизменны в рамках регламента. Но все, что может и должно меняться-все это вращается вокруг пилота. Именно он, в конечном итоге, обеспечивает обратную связь с инженерами. Строители-проектировщики никак не смогут оценить то, что они произвели без пилота, так как не они несутся на "этом" по трассе со скоростью 300 км/ч. Мне кажется, что Хонда как раз и оказалась в проигрыше, опираясь больше на данные компьютеров и инженеров и менее руководствуясь мнением гонщиков.

6. И еще один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР наших неудач. Наблюдая за последними двумя сезонами могу сказать совершенно точно-шины Бриджстоун ПОЛНОЕ ФУФЛО (ПАРАША)!

Проанализируйте, вспомните... Все команды постоянно жалуются на плохой прогрев, гранулирование. Такое ощущение, что японцы, оставшись одни в Ф1, стали халтурить в полную силу. А сказать им никто ничего не может, так как потеряют поддержку и т.д. Куда, кстати, смотрит антимонопольные органы в Европе и т.д.? Считаю, что монополия в таком виде спорта колоссально вредит. Представьте как было ьы интересно, если бы команды выступали на шинах Бриджстоун, Мишлен, Гудиеар, Данлоп!

Хонда так и не смогла приспособить свои шасси к японским покрышкам, а судя по отзывам пилотов, еще и усугубила и так плохое сцепление.

С уважением, Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, кстати, забыл добавить по поводу мотивации Дженса...

Внимательнее пересмотрите последнюю гонку ;)

P.S. И еще можно вспомнить сколько раз в этом сезоне случались косяки с гоночной стратегией? Такое ощущуение, что Брауна иногда "выключали":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, кстати, забыл добавить по поводу мотивации Дженса...

Внимательнее пересмотрите последнюю гонку ;)

P.S. И еще можно вспомнить сколько раз в этом сезоне случались косяки с гоночной стратегией? Такое ощущуение, что Брауна иногда "выключали":)

Согласен, посмотрев Бразилию я понял, что Баттон невероятно мативированный гонщик, и сезон он слил не из-за проблем с ней. В общем, берегитесь ребята, ГРЕДЁТ 2009-ЫЙ!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, кстати, забыл добавить по поводу мотивации Дженса...

Внимательнее пересмотрите последнюю гонку ;)

P.S. И еще можно вспомнить сколько раз в этом сезоне случались косяки с гоночной стратегией? Такое ощущуение, что Брауна иногда "выключали":)

Ну наконец-то появился.Сразу как-то веселее стало.Со всем вышенаписанным тобою согласен, за исключением разве что трений с болельщиками Рубенса.Всё-таки считаю форму спортивной злости нужно поддерживать.Поэтому если даже нет откровенного посыла негативчика в адрес Рубенса иногда нужно перебороть себя и выдать небольшую порцию.

С уважением, Вячеслав.

Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Раз Хонда экономила на резине Дженсону приходилось нивелировать недостатки такой экономии тестируя разные типы шлемов в гоночных условиях.Что ж тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил , не смешите мои тапки, НЕ ЧЕСТНО-это Вы о чем? Вам сколько лет? Все ищете справедливость? Каждый человек Сам строитель своей жизни! Не надо крайних искать,признать и исправить свои ошибки. Если так дела дальше пойдут ,то Батон превратится в Жака Вильнева-сгубит его Хонда :D

Про дела согласен.Если так пойдут дальше дела у Хонды то да.Начнут экономить на шлемах и загубят Баттона, но думаю как только начнут экономить на шлемах-Дженсон разовёт контракт и отыщет команду или серию где его не будут так ущемлять в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон говорит, что он тоже мог бы стать чемпионом мира...

Будь у него такая же машина, как у Льюиса

Дженсон Баттон - пилот команды Honda racing F1 Team - говорит о том, что он, конечно, рад за своего молодого соотечественника Льюиса Хэмильтона, который стал самым молодым чемпионом мира Формулы 1. Но при этом уточняет, что будь у него такая же машина, как у него, и он мог тоже бы выиграть титул.

"Льюис - достойный чемпион мира, но он не смог бы добиться такого успеха, выступая за рулем моей Honda", - заявил Баттон.

"Я хочу сказать, что этот парень никогда не работал с плохой машиной. Думаю, что, работая с плохой машиной, пилот учится и становится лучше. Я тоже мог бы стать чемпионом мира", - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Под конец Гран При Бразилии ваша машина полыхнула ярким пламенем. Возможно, для вас это стало лучшим моментом сезона?

Дженсон Баттон: Фантастика! Она загорелась, но в конце такого сезона это было вполне уместно.

fire.jpg

Йэх, не удержался выложил.Любо-дорого посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон говорит, что он тоже мог бы стать чемпионом мира...

Будь у него такая же машина, как у Льюиса

Дженсон Баттон - пилот команды Honda racing F1 Team - говорит о том, что он, конечно, рад за своего молодого соотечественника Льюиса Хэмильтона, который стал самым молодым чемпионом мира Формулы 1. Но при этом уточняет, что будь у него такая же машина, как у него, и он мог тоже бы выиграть титул.

"Льюис - достойный чемпион мира, но он не смог бы добиться такого успеха, выступая за рулем моей Honda", - заявил Баттон.

"Я хочу сказать, что этот парень никогда не работал с плохой машиной. Думаю, что, работая с плохой машиной, пилот учится и становится лучше. Я тоже мог бы стать чемпионом мира", - добавил он.

С Жэкой согласен, но тут он , как гонщик Ф1 перегнул палку.

Это наши дела обсуждать, кто мог бы а кто не стать чемпионом на определённой машине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то появился.Сразу как-то веселее стало.Со всем вышенаписанным тобою согласен, за исключением разве что трений с болельщиками Рубенса.Всё-таки считаю форму спортивной злости нужно поддерживать.Поэтому если даже нет откровенного посыла негативчика в адрес Рубенса иногда нужно перебороть себя и выдать небольшую порцию.

С уважением, Вячеслав.

ИМХО, по выделенному ты не совсем прав. :unsure: Какой смысл, например, специально ругать Рубенса, если он провёл отличную гонку. Критика должна быть здоровой по возможности. В т.ч. и к пилоту, за которого сам болеешь. А если ругать будешь без дела, то и люди также к тебе будут относиться. :unsure:

З.Ы. А Дженсу и Руби пожелаю удачи в следующем году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Жэкой согласен, но тут он , как гонщик Ф1 перегнул палку.

Это наши дела обсуждать, кто мог бы а кто не стать чемпионом на определённой машине :D

Почему?Там в интервью эдак завуалированно затронут вопрос возраста.Думаю и тут в завуалированной форме Дженс намекает что у него всегда имеется возможность дождаться машины а-ля Хэмильтон 2008 даже если для этого придётся побить возрастной рекорд чемпионов Ф1.

Хэмильтон-самый молодой.Баттон-самый немолодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, по выделенному ты не совсем прав. :unsure: Какой смысл, например, специально ругать Рубенса, если он провёл отличную гонку. Критика должна быть здоровой по возможности. В т.ч. и к пилоту, за которого сам болеешь. А если ругать будешь без дела, то и люди также к тебе будут относиться. :unsure:

З.Ы. А Дженсу и Руби пожелаю удачи в следующем году. ;)

Как это кто-то из гонщиков выразился:"когда у тебя всё под контролем-значит ты недостаточно быстро едешь".

Немного перефразирую:"Когда в отношениях между болельщиками гонщиков одной команды тишь, благодать и братская любовь-это значит что команда за которую гоняются их пилоты в полной жопе".

Это образовавшееся за два сезона болото надо любыми способами мутить, а то застоится.

Ну и я лично не испытываю непреодолимого желания быть для всех хорошим и покладистым для того что бы меня гладили по головке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Немного перефразирую:"Когда в отношениях между болельщиками гонщиков одной команды тишь, благодать и братская любовь-это значит что команда за которую гоняются их пилоты в полной жопе".

2.Это образовавшееся за два сезона болото надо любыми способами мутить, а то застоится.

Ну и я лично не испытываю непреодолимого желания быть для всех хорошим и покладистым для того что бы меня гладили по головке.

1. Что-то есть в этих словах. И примером является не только Хонда, увы.

2. Мысль понятна, но и специально провоцировать болельщиков другого пилота на конфликт без особого повода не стОит, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Мысль понятна, но и специально провоцировать болельщиков другого пилота на конфликт без особого повода не стОит, ИМХО.

Ну, за весомым поводом наши народы никогда не лезьли в карман. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я лично не испытываю непреодолимого желания быть для всех хорошим и покладистым для того что бы меня гладили по головке.

+миллиард

Гнём свою линию

ЗЫ:в пределах разумного....а иногда и нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить про, то что машина должна подходить гонщику или гонщик к машине больше не буду ;)

То что эффект "чистой машины" - добавляет машинке лошадей 50 минимум тоже :lol:

Просто если создан лучший болид, а пилот не смог к нему приспособиться - это же не значит что машина плоха? Типичный пример Ферари c их пилотами.

Вообсчем удачи нам в следующем году.

Я ,Владимир, С уважением.

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, подолью немного маслица в костерок...

Дженс с Рубенсом в хороших отношениях потому, что:

1. Дженс знает, что Рубенс для него не соперник, так как это проверенно уже тремя совместно проведенными сезонами. Счет 2:1, причем в текущем сезоне большинство факторов было на стороне Рубенса, а скорость была практически одинакова (но и тут нужно заметить, что нередко Баттон отжигал гораздо быстрее, правда скорость не удавалось воплотить в результат). Т.е. я хочу сказать, что в "момент истины" (конкурентноспособная машина) Дженсон будет бороться не с Рубенсом, а с соперниками, так как будет весьма быстрее.

2. Рубенс знает об этом, и его это полностью устраивает. Он понимает, что продолжает носить снаряды. Но он доволен тем, что к нему не относятся как к "бастарду" (незаконнорожденному сыну), как это было в Феррари. В Хонде к нему другое отношение. Дженсон с ним прекрасно ладит, так как Дженсон вообще со всеми прекрасно ладит-уж такой человек:) Вообщем, для Рубенса все будет клево, если его оставят. Заметьте, Дженсон его поддерживает!

3. Во всем виноват Накаджима-это он устроил вечеринку для Мосли!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, подолью немного маслица в костерок...

Дженс с Рубенсом в хороших отношениях потому, что:

1. Дженс знает, что Рубенс для него не соперник, так как это проверенно уже тремя совместно проведенными сезонами. Счет 2:1, причем в текущем сезоне большинство факторов было на стороне Рубенса, а скорость была практически одинакова (но и тут нужно заметить, что нередко Баттон отжигал гораздо быстрее, правда скорость не удавалось воплотить в результат). Т.е. я хочу сказать, что в "момент истины" (конкурентноспособная машина) Дженсон будет бороться не с Рубенсом, а с соперниками, так как будет весьма быстрее.

2. Рубенс знает об этом, и его это полностью устраивает. Он понимает, что продолжает носить снаряды. Но он доволен тем, что к нему не относятся как к "бастарду" (незаконнорожденному сыну), как это было в Феррари. В Хонде к нему другое отношение. Дженсон с ним прекрасно ладит, так как Дженсон вообще со всеми прекрасно ладит-уж такой человек:) Вообщем, для Рубенса все будет клево, если его оставят. Заметьте, Дженсон его поддерживает!

3. Во всем виноват Накаджима-это он устроил вечеринку для Мосли!!! :D

Мало того Рубенс попал под влияние Дженса.Это заметно по его восхищённым словам в адрес моторхоума Баттона, его приобретённым повадкам буянить, и его подтянувшейся за время выступления рядом с британцем форме пилота ф1-что вкупе и сказалось на довольно успешный по меркам команд аутсайдеров проведённый прошедший сезон.

Дженсон Баттон-кузнец счастья Рубенса Баррикелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон хочет остаться с Рубенсом

Бруно Сенна и Лукас ди Грасси еще даже не появились на тестах Honda, а на них уже начал давить формальный лидер команды, Дженсон Баттон. Британец заявил, что хотел бы продолжить выступать вместе с Рубенсом Баррикелло. При этом Дженсон привел вполне разумные и логичные аргументы, против привлечения молодых пилотов, по крайней мере, в этом году.

«Они (команда – ред.) хотят получать от нас как можно больше информации о поведении машины, настройках и т.п., и при этом собираются усадить молодого парня в кокпит. Я не думаю, что он сможет работать с инженерами также как и мы. Но не я принимаю решения».

Мнение Дженсона выглядит вполне логичным – в настоящий момент, когда Honda пытается выбраться из кризиса, ей, как никогда, может понадобиться опыт и технические знания трех опытных ветеранов – Баррикелло, Батона и Вурца. Молодого же и перспективного пилота Росс Браун всегда успеет усадить в кокпит – было бы куда сажать. Если конечно, Росс Браун не пытается найти, например, второго – или третьего, если вам будет угодно – Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон хочет остаться с Рубенсом

Бруно Сенна и Лукас ди Грасси еще даже не появились на тестах Honda, а на них уже начал давить формальный лидер команды, Дженсон Баттон. Британец заявил, что хотел бы продолжить выступать вместе с Рубенсом Баррикелло. При этом Дженсон привел вполне разумные и логичные аргументы, против привлечения молодых пилотов, по крайней мере, в этом году.

Ну вот.Всё в тему.Операция "Спасти рядового Рубенса" получает своё продолжение.

Баттон-кузнец.....,-дальше вы знаете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон - молодец. Всё правильно сказал и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько позитива, давно не было такого что бы я зашёл в нашу тему и у меня поднялось настроение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько позитива, давно не было такого что бы я зашёл в нашу тему и у меня поднялось настроение. :rolleyes:

А то.Наш Будда появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...