Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Что то Баттон совсем мало кругов, у Барикелло 28 у Жэки всего 13...

Корпаративная всеобъемлющая идея экономии покрышек.

Баррикелло видно как-то сумел задобрить кладовщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что молвил Дженс год назад.Н-да.И новые люди и сын ошибок трудных-всё в жопу.Единственное что радует так это то что по очкам Хонда действительно не хуже чем в прошлом году-тут слова и реальность у Дженса как всегда не расходятся.Хотя негатива думаю если было по уши то меньше не стало.Дышать бы хоть как-нить.

Баттон: Honda многому научилась

23:37 MSK

24/10/2007, среда

"Наконец-то все закончилось", – говорит британец. - "Машина в этом году не блистала, и то, что мы заработали шесть очков – это для меня большой сюрприз, не думал, что мы заработаем хоть одно. С другой стороны, год не прошел зря. Во-первых, мы многому научились, а во-вторых, лишь такие трудные годы показывают, кто в команде силен духом, а кто нет. И это поможет нам в будущем.

В следующем году мы точно не будем хуже – уже просто некуда. Есть надежда, что мы построим быструю машину, мы работаем над этим не покладая рук.

Еще один положительный момент – борясь с такой машиной, становишься опытнее как гонщик. Конечно, то, что мы постоянно находимся позади, каждую гонку боремся сами с собой, сильно подрывает дух команды. Это понятно – я сам в негативе по уши. Но людей надо приободрить, ведь если мы не будем верить в свои силы, то не поднимемся выше. Свежие люди принесут команде пользу – они на многое могут взглянуть по-новому, и использовать накопленный нами опыт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0169762.jpg

Клевая фотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон, утром 15-ый, после обеда - 18-ый

«Это был насыщенный рабочий день, по ходу которого погода заставила нас преодолеть некоторые препятствия. Наша основная задача заключалась в том, чтобы заставить хорошо работать шины. Кажется, что сегодня у всех были проблемы с крошением более мягкого типа покрышек. Мы испробовали много разных вещей, чтобы улучшить их результативность на коротких и длинных круговых сериях».

«К тому же утром у меня возникла проблема с электрикой, которая стоила мне некоторого времени, поэтому у меня еще осталась работа по настройкам машины. Благодаря той информации, которую мы смогли собрать, у нас есть много данных, которые помогут нам продвинуться вперед», - добавил британский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0169762.jpg

Клевая фотка.

Да уж.Вот кого бы я не хотел видеть на пенсии так это Култи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.Вот кого бы я не хотел видеть на пенсии так это Култи.

Согласен - мало он в этом году атак аля сато устраивал. Не все еще от его маневров пострадали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - мало он в этом году атак аля сато устраивал. Не все еще от его маневров пострадали

Зря ты так фобствуешь. :unsure: Всё-таки последняя гонка у Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так фобствуешь. Всё-таки последняя гонка у Дэвида.

Удивишся страшно, но фобства нет ни грамма. Во времена побед макларена, и позже любимым гонщиком был Кулхард. Не шумахер, ни Хакинен, не Вильнев, ни кто другой - Кулхард! Но в этом году считаю, что дедушка девид впал в старческий маразм, слишком много аварий с его участием, себя виноватым он не признает - один выход на пенсию пора.

PS Если жека будет вести себя также, как в этом году - вердикт у меня будет такой же: пора на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивишся страшно, но фобства нет ни грамма. Во времена побед макларена, и позже любимым гонщиком был Кулхард. Не шумахер, ни Хакинен, не Вильнев, ни кто другой - Кулхард! Но в этом году считаю, что дедушка девид впал в старческий маразм, слишком много аварий с его участием, себя виноватым он не признает - один выход на пенсию пора.

PS Если жека будет вести себя также, как в этом году - вердикт у меня будет такой же: пора на пенсию.

Ну на счёт маразма не знаю, но в остальном согласен. Если Дженс будет так же "ехать" как в этом....обидно будет...

МОжет мы узнаем после Бразилии какие то вещи, о которых не говорили в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОжет мы узнаем после Бразилии какие то вещи, о которых не говорили в течении сезона.

Буга Буга - это ездил не жека, а его двойник сам жека получал уроки вождения марсоходом в космических далях :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот у Дженсона были проблемы с электрикой...

а ты уверен что только с электрикой? а с мотивацией проблем нет? :excl: мне почему то кажется что большинство бед в этом сезоне у него именно от этого.... и проблема не только в слабой машине... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот у Дженсона были проблемы с электрикой...

Всё будет тип-топ! :D

Hkg1729477_1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Дженс среди тайотовской команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Дженс среди тайотовской команды?

Да,кстати? Мы тут про Рубенса гадаем,а тем временем... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уверен что только с электрикой? а с мотивацией проблем нет? :excl: мне почему то кажется что большинство бед в этом сезоне у него именно от этого.... и проблема не только в слабой машине... :excl:

Я говорил только про первую практику, а не про весь сезон, с мотивацией проблем у него нет и не было, скорее наоборот Дженсон сверх мотивирован, поэтому переходит грань допустимого и от сюда в этом году много инцедентов, и вообще обидно что у него были проблемы на практике, это отразится и на квалу и на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, у Дженсона явные проблемы...

Ну если покрышки уже в Хонде экономят то не удивлюсь что экономят и на микросхемах в электронике,

гайках в кокпите, болтах в подвеске,масле в двигле , да хрен знает ещё на чём сэкономить можно.

а ты уверен что только с электрикой? а с мотивацией проблем нет? :excl: мне почему то кажется что большинство бед в этом сезоне у него именно от этого.... и проблема не только в слабой машине... :excl:

А какие такие беды в этом году у Дженса? Три очка для такого отстойного, всеми позаброшенного и всеми заплёванного болида-это сверхдостижение.Конечно проблема не в слабой слабой машине.Проблема в отсутствии машины вообще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё случилось с Баттоном? Я вообще не могу, это какой-то злой рок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь могли в полном составе во вторую часть пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда темп-то был...

Но не достаточный к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не достаточный к сожалению...

Чтобы квалифицироваться в районе 11-13 места вполне достаточный - с Рубенсом во втором сигменте тоже что-то случилось, его круг был намного медленнее чем в первом сигменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...