Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сейчас можно по всякому запеть, помоему все забыли 2007 :rolleyes:

давай 2004 вспомним :) или к примеру еще чего, на данный конкретный момент я считаю Баррикелло заслуживает место в команде больше чем Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай 2004 вспомним :) или к примеру еще чего, на данный конкретный момент я считаю Баррикелло заслуживает место в команде больше чем Баттон

2004 вспоминать ни к чему. Однако когда Барикелло с треском слил 2007 Баттону, никто из фанатов Баттона тут не говорил о том что Барику не место в команде и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 вспоминать ни к чему. Однако когда Барикелло с треском слил 2007 Баттону, никто из фанатов Баттона тут не говорил о том что Барику не место в команде и т.д.

я не являюсь не фанатом Баттона не Баррикелло, едут они хорошо и путь едут флаг им в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не являюсь не фанатом Баттона не Баррикелло, едут они хорошо и путь едут флаг им в руки...

Тогда не стоило разводить эту полемику.

Если Барикелло останется в 2009, чего я хочу, там будем плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы в команде считали что Рубенс более полезен команде то и действия были бы соответствующими.Текущий сезон совершенно не показателен.Хонда просто катает от балды ни за что не борясь.Какие цели сейчас у команды никто не знает.Может уже каким-то образом на РА-108 отрабатываются нюансы БТРА-109 такие какие возможны.Например БТРА-109 будет тяжелее априори может РА-108 спецом утяжеляют заливая топливо под завязку ещё какими-то способами скажем откармливая Баррикелло -ну это пример как на самом деле узнать очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководствовался необоснованым гонением на Баррикелло!!! Я за уважение к другим гонщикам, а не тупой гон на него(незаслуженый как я считаю), и согласись на этой ветке много людей без уважительных причин, руководствуясь только тем что они болеют за Баттона, принижают Баррика! А так я абсолютно холоден к ниму и никакких претензий не имею!!! Кроме аварии за машиной безопасности, но это я так назло вспомнил)))) Это на вопрос про Виллы!

+1

Ну вы и развели тут ниочем,какие,нафиг,результаты.

Браун же ясно сказал,что работаем над РА-109,а на РА-108 еще в начале лета забили.

Вот если в 2009 Хонда не поедет-тогда можно будет делать какие то выводы.

Смешно... Эти слова я лышу уже 3-й год!

Сейчас можно по всякому запеть, помоему все забыли 2007 :rolleyes:
2004 вспоминать ни к чему. Однако когда Барикелло с треском слил 2007 Баттону, никто из фанатов Баттона тут не говорил о том что Барику не место в команде и т.д.

Забавно... Помоему говорили много и разного,чего Михаил стоит ;) Даже говорили что он болид помогал строить :lol: Теперь сезон с треском слил Баттон, при том что по в квалах почти паритет... И что гдето виден класс Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Дженсона Баттона, который в начале своей карьеры виделся экспертам будущим чемпионом, а затем скатился на уровень середняка и в последнее время стабильно уступает даже Рубенсу Баррикелло, не окрыляет Нико Росберга.

Немецкий пилот, сын экс-чемпиона мира Кеке, понимает: еще несколько сложных сезонов в команде среднего класса могут вызвать постепенное затухание карьеры.

“Такая опасность существует, потому что качества гонщика, в глазах людей, тесно связаны с достижениями машины,- заявил Нико в интервью Frankfurter Allgemeinen newspaper.- Дженсон Баттон - хороший пример. Для меня он по-прежнему является гонщиком высочайшего уровня, но его рыночная стоимость очень сильно упала в сравнении с 2004 годом”.

Несмотря на два подиума (в Австралии и Сингапуре), Росберг очень разочарован тем, как складывается для него нынешний сезон.

“В начале года все выглядело неплохо, я финишировал третьим в Австралии и рассчитывал провести хороший год. Мы были лучше Renault, но, возможно, просто плохо справились со своей работой, особенно в области развития аэродинамики. Мы не смогли развиваться в том же темпе, что наши конкуренты. Уже несколько лет подряд Williams сталкивается с проблемой совершенствования автомобиля по ходу сезона”,- отметил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако когда Барикелло с треском слил 2007 Баттону, никто из фанатов Баттона тут не говорил о том что Барику не место в команде и т.д.

Не являюсь фанатом Баррика и Баттона, но гляда на то, как проходил сезон 2007 думал, что Баррику пора на пенсию. Однако в этом году ситуация повернулась на 180 градусов - Дженс сливает, Баррик едет. Именно поэтому я подхожу сейчас осторожно к тому - кому там надо на пенсию. Парни на форуме правильно говорят - давайте подождём 2009-ый и посморим кто есть кто (надеюсь останется тот же пилотский состав).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно... Эти слова я лышу уже 3-й год!

Забавно... Помоему говорили много и разного,чего Михаил стоит ;) Даже говорили что он болид помогал строить :lol: Теперь сезон с треском слил Баттон, при том что по в квалах почти паритет... И что гдето виден класс Баттона?

На счёт 3-его года, 2006 был вполне неплох.

Что касается класса, то паритет по квалам говорит о том что Рубенс не превосходит Баттона, а на счёт очков у Дженсона их было бы как минимум столько же еслиб не неудачи, вспомни Австралию Рубенс не набрал очков, а Дженсон мог бы еслиб не стартовое столкновение, идём дальше Бахрейн - здесь Баттон вообще летал чему служит подтверждением лучшие круги на 3 и 4 круге, но опять стартовое столкновение, идём дальше Испания здесь вроде повезло, Монако здесь Дженсон мог приехать 4 но неуступчивость Хайдфельда всё поломала, Сильвер - вполне мог финишировать за Рубенсом а то и побороться с ним, не даром в экстренный момент гонки ехал на 5 секунд быстрее Рубенса, вылет был связан с обгоном группы машин. Ну и вот а Рубенс набрал очки на всех трассах где мог разве что кроме Австралии, а у Баттона такого везения в этом году не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не являюсь фанатом Баррика и Баттона, но гляда на то, как проходил сезон 2007 думал, что Баррику пора на пенсию. Однако в этом году ситуация повернулась на 180 градусов - Дженс сливает, Баррик едет. Именно поэтому я подхожу сейчас осторожно к тому - кому там надо на пенсию. Парни на форуме правильно говорят - давайте подождём 2009-ый и посморим кто есть кто (надеюсь останется тот же пилотский состав).

Да нет просто когда катаешься на ведрах, случайные попадания в очки очень многое значат, будь сейчас Хонда топовой командой неизвестно у кого было бы меньше очков.

Дженсон Баттон - хороший пример. Для меня он по-прежнему является гонщиком высочайшего уровня, но его рыночная стоимость очень сильно упала в сравнении с 2004 годом.

Как приятно слышать такие слова от Росберга.

И ещё Дизи класс Баттона виден, на такой машине он несколько раз лучшие круги показывал по ходу гонки в этом году, а у Баррикелло этого покозателя нет.

давай 2004 вспомним :) или к примеру еще чего, на данный конкретный момент я считаю Баррикелло заслуживает место в команде больше чем Баттон

Руководству виднее кто заслуживает место в команде, они знают реально у кого какие проблемы и знают кто на что способен, так что думаю они видят что Дженсон быстрее, хотя и в этом году у него было слишком много неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет просто когда катаешься на ведрах, случайные попадания в очки очень многое значат, будь сейчас Хонда топовой командой неизвестно у кого было бы меньше очков.

Как приятно слышать такие слова от Росберга.

И ещё Дизи класс Баттона виден, на такой машине он несколько раз лучшие круги показывал по ходу гонки в этом году, а у Баррикелло этого покозателя нет.

Нико не позавидуешь,Вилл превращается в ведро стремительно.

И развитие карьер Дженса и Нико очень похожи,хотя пилоты они классные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет просто когда катаешься на ведрах, случайные попадания в очки очень многое значат, будь сейчас Хонда топовой командой неизвестно у кого было бы меньше очков.

Согласен - гоночный талант можно увидеть только в машине, которая позволяет бороться за очки и Подиумы. Я уж молчу про ТОПы.

Нико не позавидуешь,Вилл превращается в ведро стремительно.

И развитие карьер Дженса и Нико очень похожи,хотя пилоты они классные.

К сожалению - да. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико не позавидуешь,Вилл превращается в ведро стремительно.

И развитие карьер Дженса и Нико очень похожи,хотя пилоты они классные.

Посмотрим что будет дальше... надеюсь и того и у другого всё будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико не позавидуешь,Вилл превращается в ведро стремительно.

И развитие карьер Дженса и Нико очень похожи,хотя пилоты они классные.

Только Нико всю карьеру пока в одной команде, в отличие от Дженса. Хотя Дженс то погорел, ИМХО, именно на сменах команд, то у Нико - наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт 3-его года, 2006 был вполне неплох.

Что касается класса, то паритет по квалам говорит о том что Рубенс не превосходит Баттона, а на счёт очков у Дженсона их было бы как минимум столько же еслиб не неудачи, вспомни Австралию Рубенс не набрал очков, а Дженсон мог бы еслиб не стартовое столкновение, идём дальше Бахрейн - здесь Баттон вообще летал чему служит подтверждением лучшие круги на 3 и 4 круге, но опять стартовое столкновение, идём дальше Испания здесь вроде повезло, Монако здесь Дженсон мог приехать 4 но неуступчивость Хайдфельда всё поломала, Сильвер - вполне мог финишировать за Рубенсом а то и побороться с ним, не даром в экстренный момент гонки ехал на 5 секунд быстрее Рубенса, вылет был связан с обгоном группы машин. Ну и вот а Рубенс набрал очки на всех трассах где мог разве что кроме Австралии, а у Баттона такого везения в этом году не было.

Полная параноя..у тя ворту грибі не растут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная параноя..у тя ворту грибі не растут? :lol:

Ещё раз такое высказывание и я подам жалобу!

Полная параноя..у тя ворту грибі не растут? :lol:

Вот вам пример "адекватного" болельщика Рубенса. :excl:

Только Нико всю карьеру пока в одной команде, в отличие от Дженса. Хотя Дженс то погорел, ИМХО, именно на сменах команд, то у Нико - наоборот...

Баттон вообще-то сейчас уже долго в одной команде, и вина не его что его выгнали из Вильямса и предпочли Монтою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз такое высказывание и я подам жалобу!

Вот вам пример "адекватного" болельщика Рубенса. :excl:

Слушай раз ты что то решил, вперёд :excl:

Твоя адекватность у меня тоже под сомнением, пока что вся скорость твоего кумира вылилась лишь в одну победу, которую трудно не назвать лотереей, кстати Рубенс тогда стартовал с первого ряда ;) ... Но всё это не мешает тебе говорить открыто о том что Баттон БОГ, и ты не брезгуешь неадекватными высказываниями в сторону Бразильца. Так что не лахмать бабушку Миша B)

То что твои размышления носят пароноидальный цвет, это моя субъективная точка зрения, а грибы, это было в контексте твоего "если бы Баттону везло больше" на что буш жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень бледная гонка в исполнении Баттона.

Хуже не было.

Зачем 1-й пит за 3 круга до середины дистанции?бред стратегов!

Пошел бы на 1 пит,глядишь,и в очки приполз бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже не было.

Зачем 1-й пит за 3 круга до середины дистанции?бред стратегов!

Пошел бы на 1 пит,глядишь,и в очки приполз бы.

Никто уже не думает о тактике в гонке которая смогла бы принести пользу команде или пилоту именно в этой гонке и именно на положение команды и пилота именно в этом сезоне.

Сто пудово работа идёт над БТРА-109 в тех областях и моментах где это возможно с использованием РА-108 и его компонентов в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто уже не думает о тактике в гонке которая смогла бы принести пользу команде или пилоту именно в этой гонке и именно на положение команды и пилота именно в этом сезоне.

Сто пудово работа идёт над БТРА-109 в тех областях и моментах где это возможно с использованием РА-108 и его компонентов в боевых условиях.

Не исключаю,что в Бразилии будет по 5! пит-стопов.Механиков перед зимой надо потренировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключаю,что в Бразилии будет по 5! пит-стопов.Механиков перед зимой надо потренировать. :D

Вполне возможно.Откормят Рубенса ещё немного а может и много.Я думаю всвязи с тем что масса композиции болид-пилот в виде Баррикелло-Ра-108 наиболее чётко подпадает под весовые габариты болида с использованием КЕРС-поэтому сейчас основное внимание команды сосредоточено на выступлении бразильца.А болид Баттона используют для треннинга всевозможных внештатных ситуаций типа "заправить болид за три круга до финиша" или ещё что в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фобов:

Дженс был быстрее Руби,а отыграли по 2-е позиции,каждый.

15 16 Дженсон Баттон Honda 1:37.773 + 1.448 54

16 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:37.845 + 1.520 56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для фобов:

Дженс был быстрее Руби,а отыграли по 2-е позиции,каждый.

К сожалению, не был быстрее. Я всю гонку следил за их временами на круге: Первые 7-10 кругов Рубенс шел на секунду быстрее (причем у Баттона было свободное пространство перед ним), всю остальную гонку преимущество Рубенса было примерно 0.4-0.5 сек с круга. Иногда они сравнивались по показателям. То, что быстрейшее время за Баттоном - это исключение из правил. Интересны комментарии Баттона после гонки. Учитывая то, что у них была практически одинаковая тактика (разница 3 круга), Баттон испытывал определенные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, не был быстрее. Я всю гонку следил за их временами на круге: Первые 7-10 кругов Рубенс шел на секунду быстрее (причем у Баттона было свободное пространство перед ним), всю остальную гонку преимущество Рубенса было примерно 0.4-0.5 сек с круга. Иногда они сравнивались по показателям. То, что быстрейшее время за Баттоном - это исключение из правил. Интересны комментарии Баттона после гонки. Учитывая то, что у них была практически одинаковая тактика (разница 3 круга), Баттон испытывал определенные проблемы.

Согласен Баттон проигрывал очень прилично, видимо найти настройки так и не смог, но вот на мягких шинах он ехал быстрее Рубенса и соответственно показал более быстрый лучший круг.

Хуже не было.

Зачем 1-й пит за 3 круга до середины дистанции?бред стратегов!

Пошел бы на 1 пит,глядишь,и в очки приполз бы.

Резина сильно изнашивалась, поэтому пошли на два пита, хотя я думаю разумнее было с Рубенсом пойти на два пита, а с Дженсоном на 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...