Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

создается впечатление, что он в Хонде себя уже исчерпал, и команду можно и поменять. В топы его вряд ли возьмут, а вот Вильямс, Рено, Ред Булл он бы мог еще пригодиться.

Уже выясняли же, в других командах Дженса никто не ждёт совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «С Гран-при Венгрии меня связывают особые воспоминания»

Два года назад пилот «Хонды» Дженсон Баттон одержал в Венгрии свою единственную победу в «Формуле-1». В предстоящий уик-энд британцу за высшую ступень пьедестала побороться вряд ли удастся, но Баттон все равно с радостью приезжает в Будапешт.

«Гран-при Венгрии – особая гонка для меня, ведь именно здесь я одержал свою первую победу. На тестах в Хересе «Хонда» испытала несколько новых элементов, которые помогли нам сделать небольшой шаг вперед. Посмотрим, какое место мы теперь будем занимать в середине пелотона.

«Хунгароринг» – трек с интересным сочетанием быстрых и медленных поворотов. Здесь нет места для передышки, потому что очень много приходится работать рулем. Великолепная атмосфера царит не только на автодроме, но и в самом городе. Будапешт – одно из красивейших мест, которое нам удается посещать во время сезона». – цитирует Баттона официальный пресс-релиз «Хонды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Хонде себя уже исчерпал, и команду можно и поменять. В топы его вряд ли возьмут, а вот Вильямс, Рено, Ред Булл он бы мог еще пригодиться.

Да вот только одно жирное НО, в эти команды уже очередь стоит, да и пилоты во всех очень даже ничего...Единственный вариант Виллы, да вот, что то после Батонгейта мне сдается, что не так уж ему там будут рады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только одно жирное НО, в эти команды уже очередь стоит, да и пилоты во всех очень даже ничего...Единственный вариант Виллы, да вот, что то после Батонгейта мне сдается, что не так уж ему там будут рады...
Уже выясняли же, в других командах Дженса никто не ждёт совершенно.

Ха, как-будто Дженс куда-то просится.Плевать!Не прогнулся однажды не прогнётся и впредь!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир-

Пусть лучше он прогнётся под вас,

Однажды он прогнётся под вас!

А.Макаревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прогнулся однажды ...

Спорный вопрос. Вон в теме Вильямс до сих пор спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ему делать в этих командах, опять в конце пелетона прозябать.

Дак он вроде бы и в Хонде не блещет.

Я-то просто к тому, что неплохо бы поменять обстановку. Ежу понятно, что Феррари или в Макларен ему не светит, Хонда опускается все ниже последние пару лет, так может попробовать поездить за другую команду. Или через 2-3 года, если прогресса у Хонды не будет, придется вообще из Формулы сваливать.

Уже выясняли же, в других командах Дженса никто не ждёт совершенно.

Ну, значит, придется уйти из Формулы по пути Жака Вильнева: вроде отличный гонщик, но результата, или мотивации, или еще чего, просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак он вроде бы и в Хонде не блещет.

Я-то просто к тому, что неплохо бы поменять обстановку. Ежу понятно, что Феррари или в Макларен ему не светит, Хонда опускается все ниже последние пару лет, так может попробовать поездить за другую команду. Или через 2-3 года, если прогресса у Хонды не будет, придется вообще из Формулы сваливать.

Вы немного не в теме - Дженсу не светит не только Феррари и МакЛарен, но и другая команды за возможным исключением ФИ (и то не факт). И "вообще из Формулы сваливать" в случае расставания с Хондой с большой долей вероятности приётся уже сейчас. Поэтому не совсем понятно принебрежение к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому не совсем понятно принебрежение к команде.

Какое пренебрежение ? Можно поинтересоваться источником ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы немного не в теме - Дженсу не светит не только Феррари и МакЛарен, но и другая команды за возможным исключением ФИ (и то не факт). И "вообще из Формулы сваливать" в случае расставания с Хондой с большой долей вероятности приётся уже сейчас. Поэтому не совсем понятно принебрежение к команде.

По-моему-наоборот,команда как-то не очень себя ведет.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое пренебрежение ? Можно поинтересоваться источником ?

Вот

Загубили, гады, загубиили

Загубили молодость твааю

Биовёдрами огонь залиили

И отправили водить ханду.

ЗЫ.Ненавижу хонду.

Лично у меня по ходу этого сезона создается впечатление, что он в Хонде себя уже исчерпал, и команду можно и поменять.
'По-моему-наоборот,команда как-то не очень себя ведет.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос. Вон в теме Вильямс до сих пор спорят.

А кого им ещё обсуждать?Скучают...Хотя и делают вид что типа: ай, у нас тут своих валом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому не совсем понятно принебрежение к команде.

Думаю, ваше предвзятое отношение к комментариям болельщиков связано с тем, что вы не так глубоко исследовали некоторые политические и маркетинговые шаги, совершенные боссами Хонда в период новейшей истории этой команды, которые несомненно внесли свой вклад в упадок команды. Это частное мнение не лишенное почвы. Как говорят, нет дыма без огня. Трудоустройство Баттона в других коммандах на данный момент усложнено, это я с вами соглашусь. Но причина этому лишь в том, что у людей, связанных с проектом F1 слишком короткая память. Если пилот X последние несколько гонок приезжает на подиумы, занимает место в призовой восьмерке, то его МОМЕНТАЛЬНО начинают считать хорошим пилотом и сватать в другие команды. Такая возможность есть не у всех, прямо скажем. Если пилот выступает на "ведре" 2 сезона, то о нем не может никто сказать хорошо (за исключением форс-мажорных дождевых гонок, где большая часть успеха принадлежит фортуне). Даже в случае форс-мажорных удачных гонок пилотом "ведра" вряд ли заинтересуются другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы немного не в теме - Дженсу не светит не только Феррари и МакЛарен, но и другая команды за возможным исключением ФИ (и то не факт). И "вообще из Формулы сваливать" в случае расставания с Хондой с большой долей вероятности приётся уже сейчас. Поэтому не совсем понятно принебрежение к команде.

А что не понятно?Кому она нужна, такая Хонда?В том числе и Дженсу и его болельщикам.Ну свалит из биоформулы и что?Земля что-ли треснет под ногами?Не думаю что другую какую-нить серию будет менее захватывающе наблюдать чем то , во что превращается Хонда да и весь этот автобиобазовый полуночной аттракцион.Я думаю скоро очень многие обратят свой взор на более консервативные серии.А тут всё будет уже иначе.

Может быть и терпелось бы вслучае реального видения ситуации когда несут тяжёлую ношу скрипя зубами , да хотя бы как те же Виллы.А то х.з.Ни рыба ни мясо.Да и кто такой Браун в таких совершенно новых условиях в современной Ф1.Той серии где он был королём нет практически УЖЕ, и с каждым сезоном того остаётся всё меньше и меньше.Не удивлюсь если в ближаёшие год-два значимых успехов добьётся совершенно не признанная до сих пор генерация автостратегов, инженеров и руководителей.И какая команда скорее просечёт этот момент, выбросит этих мыслящих старыми стереотипами пердунов на свалку и рискнёт на вливание свежих идей-та и будет на коне.Почитайте комментарии к следующему году, Браун не знает за что ухватиться.Хаос в мыслях, планах,кадровой стратегии.Метания, стенания...Думаю Красные не даром его попросили осводить помещение что бы воздух не портил и отправили добивать хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не понятно?Кому она нужна, такая Хонда?В том числе и Дженсу и его болельщикам.Ну свалит из биоформулы и что?Земля что-ли треснет под ногами?Не думаю что другую какую-нить серию будет менее захватывающе наблюдать чем то , во что превращается Хонда да и весь этот автобиобазовый полуночной аттракцион.Я думаю скоро очень многие обратят свой взор на более консервативные серии.А тут всё будет уже иначе.

Может быть и терпелось бы вслучае реального видения ситуации когда несут тяжёлую ношу скрипя зубами , да хотя бы как те же Виллы.А то х.з.Ни рыба ни мясо.Да и кто такой Браун в таких совершенно новых условиях в современной Ф1.Той серии где он был королём нет практически УЖЕ, и с каждым сезоном того остаётся всё меньше и меньше.Не удивлюсь если в ближаёшие год-два значимых успехов добьётся совершенно не признанная до сих пор генерация автостратегов, инженеров и руководителей.И какая команда скорее просечёт этот момент, выбросит этих мыслящих старыми стереотипами пердунов на свалку и рискнёт на вливание свежих идей-та и будет на коне.Почитайте комментарии к следующему году, Браун не знает за что ухватиться.Хаос в мыслях, планах,кадровой стратегии.Метания, стенания...Думаю Красные не даром его попросили осводить помещение что бы воздух не портил и отправили добивать хонду.

Сильно сказал,молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Красные не даром его попросили осводить помещение что бы воздух не портил и отправили добивать хонду.

Тут я не соглашусь. У красных сейчас на горизонте кризис виднеется как раз из-за отсутствия опытных специалистов хорошего уровня, которых они выдавливают, заменяя "своими" итальянцами. В результате - грызня и межклановая война, характерная для итальянцев. Браун - последняя надежда для Хонды, если он не сможет - никто не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, что говорил Баттон в начале сезона? Он обещал побеждать на такой машине, но потом стало ясно, что это вряд ли возможно, так как конкуренты стали еще сильнее.

Даже Рубенс стал регулярно опережать Дженсона! На мой взгляд, Дженсон просто потерял мотивацию. Сколько можно?!!! После триумфального 2004 года команда обещает бороться за победы, но на деле в лучшем случае лишь за подиум!

А Рубенсу терять нечего, вот он и едет.

Во блин! Нашел свое сообщение, написанное аж после победы Дженсона в Венгрии! На 15-ой странице, ха-ха!

Прочитал и еще больше убедился в необходимости смены команды для Дженсона. Хотя жаль, ведь в Хонде-БАРе он добивался лучших для себя результатов в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример хорошего руководства для мотивации пилотов.

Виджай Маллья потратил десятки миллионов, но его команда так и не сдвинулась с позиции самой слабой в Формуле-1. Однако индийский миллиардер не унывает.

Ни одна из команд не достигла такого прогресса, как мы. В 2007-м машины (Spyker) были на 4 секунды медленнее самого быстрого автомобиля пелетона, и на две секунды медленнее второго по скорости болида. После Гран-при Германии мы оказались всего на секунду хуже гонщиков из первой пятерки. Ни одна команда так хорошо не поработала”, - заявил Маллья. “Я горжусь тем, чего добилась наша маленькая команда”, - отметил индиец.

Стоит отметить, что коробка с мгновенным переключением передач на автомобиле VJ01 дебютирует только на Гран-при Европы. По словам Майка Гаскойна, агрегат необходимо проверить на прочность - КПП по новому регламенту должны выдерживать 4 Гран-при. Команда будет испытывать новую коробку во время пятничных тренировок в Будапеште

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните, что говорил Баттон в начале сезона? Он обещал побеждать на такой машине, но потом стало ясно, что это вряд ли возможно, так как конкуренты стали еще сильнее.

Это была фраза, построенная на неверных выводах (вероятно из-за неполноты или неточности исходной информации).

1) Баттон в начале сезона 2006 сказал "Если я на этой машине не смогу победить в этом сезоне, то дело скорее всего во мне, а не в машине"

2) Вспоминаем Венгрию 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пример хорошего руководства для мотивации пилотов.

А я вот слышал еще давно, что проигрывая 4-5 секунд на круге и скинуть с этого времени секунду-полторы легче, чем проигрывать 0,5 секунды и скинуть пару десятых.

Это была фраза, построенная на неверных выводах (вероятно из-за неполноты или неточности исходной информации).

1) Баттон в начале сезона 2006 сказал "Если я на этой машине не смогу победить в этом сезоне, то дело скорее всего во мне, а не в машине"

Ты прав, я вспомнил сейчас, он правда так говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я не соглашусь. У красных сейчас на горизонте кризис виднеется как раз из-за отсутствия опытных специалистов хорошего уровня, которых они выдавливают, заменяя "своими" итальянцами. В результате - грызня и межклановая война, характерная для итальянцев. Браун - последняя надежда для Хонды, если он не сможет - никто не сможет.

Я смотрю на это несколько иначе.Если бы в один момент заморозили не только движки но и вообще скажем так-подморозили все основные базовые принципы развития регламента и технического оснащения - тогда да.А новый регламент, новая, совершенно никем необъезженная до селе лего-мозаичная авто-био-техно-там-ещё-Бог-знает-что конструкция под названием болид Ф1, который будет представлять из себя машина уже в следующем сезоне не даёт Брауну и его команде совершенно никаких преимуществ, а скорее наоборот тянет развитие команды бэк ин юэсэса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот слышал еще давно, что проигрывая 4-5 секунд на круге и скинуть с этого времени секунду-полторы легче, чем проигрывать 0,5 секунды и скинуть пару десятых.

Я о командном духе,а не о секундах.

Ты прав, я вспомнил сейчас, он правда так говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была фраза, построенная на неверных выводах (вероятно из-за неполноты или неточности исходной информации).

1) Баттон в начале сезона 2006 сказал "Если я на этой машине не смогу победить в этом сезоне, то дело скорее всего во мне, а не в машине"

2) Вспоминаем Венгрию 2006.

С этого момента, когда было виртуозно-интригующе, гениально доказано что дело вовсе не в Дженсе причём доказано не в малой степени самому себе Дженсу -осталось ждать реальных шагов со стороны тех, в ком на самом деле всё дело.Вот и ждут , болельщики, пилот...

Но если даже в карьере Дженса останется всего одна та победа-я не на йоту не подвергну сомнениям эмоциональную успешность своей карьеры болельщика Дженсона Баттона которому посчастливилось сопереживать тот мучительно долгожданный триумф вместе с пилотом.То что тогда переживалось и что творилось внутри - не передать словами.Эти мнгновения стоили и стоят всего остального и вспоминая их понимаешь, что предшествующая и последующая, где-то продолжающаяся эпоха негатива на одной чаше даже на длину бактерии не качнёт стрелку весов в сторону от чаши где расположены те по-детски беззаботно-нескончаемо счастливые мгновения.

Я убеждён, что такого насыщенного, красочного фейерического праздника несмотря на свои более титульные карьерные успехи не смогли предоставить своим болельщикам более именитые команды и пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и ждут , болельщики, пилот...

Баттон не такой уж и старый. Опытный - да. Мотивацию свою на ведра не расходует - да. Иначе получится, как с Физикеллой - растратит весь свой огонь на езду на "ведре", а как будет шанс блеснуть на чемпионской машине - тут огня то уже нет, растратил весь. Так что правильно Дженс не рвет задницу сейчас, нужно ждать и беречь силы. А шанс показать себя еще должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не такой уж и старый. Опытный - да. Мотивацию свою на ведра не расходует - да. Иначе получится, как с Физикеллой - растратит весь свой огонь на езду на "ведре", а как будет шанс блеснуть на чемпионской машине - тут огня то уже нет, растратил весь. Так что правильно Дженс не рвет задницу сейчас, нужно ждать и беречь силы. А шанс показать себя еще должен быть.

Я тоже думаю именно так.

Дело не в Дженсе-доказано.

Ход ваш,Хонда!

А не буде желание двинуть Баттона в ферзя, а пребуде искушение сыграть гишпанский гамбит-превратится ФЕРферзь в беззубую пешку играющую на стороне короля которому ставят мат в три хода банальные перворазрядники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...