Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Неа давно фрая гнать надо.

я начинаю понимать что это уже нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я начинаю понимать что это уже нереально

За столько правалов его нужно было сто раз выгнать, что такое Хонде обещает не известно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже не все так просто в датском королевстве, от диферамбов которые пелись своим пилотам в начале года - руководство перешло к мнению о замене пилотов, да и про контракте жеки молчок - похоже не могут договориться, отсюда скорее всего и эти разговоры.

Сбивают цену .. Дженс скорее всего хочет на один год подписаться и полчить при этом з/п на том же уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон:

21.04.08

"В последних трех гонках команда постоянно прогрессировала, и это добавило уверенности. Непогода вмешалась в ход тестов, однако команда провела в Барселоне три дня, инженеры опробовали все подготовленные новинки, и я уверен – мы в хорошей форме, - сказал британец. - На этой трассе главное – иметь хорошую прижимную силу, чтобы чувствовать себя уверенно в скоростных поворотах. Обгонять в Барселоне непросто, поэтому важно хорошо квалифицироваться и отыграть несколько позиций на старте. В пятницу и субботу мы постараемся найти оптимальные настройки, чтобы пройти в финал квалификации и повысить свои шансы на успех в гонке".

17,06,08

Я люблю французскую трассу. Гладкий асфальт, скоростные шиканы - здесь непросто чисто пройти круг, нужно поработать с настройками, добиться устойчивого поведения передней части машины - можно здорово проиграть во втором повороте, если машина страдает недостаточной поворачиваемостью. При атаке поребрика важна стабильность и управляемость, в гонке многое решит квалификация и хороший старт, обгонять в Маньи-Кур сложно, единственная реальная возможность - шпилька Adelaide".

и еще есть похожие,просто лень по архивам лазить,Дженс повторяет одно и тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон:

21.04.08

17,06,08

и еще есть похожие,просто лень по архивам лазить,Дженс повторяет одно и тоже...

Ну он же в конце концов не Красный Баттон - прекрасные оды сочинять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное им нужно ещё чтоб очки не раз в год были, машину быструю для начала постройте. :angry:

Баттон у них под сомнением, я поражаюсь.

просто Рубенс очень хорошо , лучше чем Дженсон выглядит в гонках... а по идее первым номером должен идти Баттон, ему за это больше платят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Рубенс очень хорошо , лучше чем Дженсон выглядит в гонках... а по идее первым номером должен идти Баттон, ему за это больше платят ...

скорее всего ты видел только последние три гонки и на них построил свое "мнение" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего ты видел только последние три гонки и на них построил свое "мнение" ..

Опять двадцать пять.Ну, блин уже пилоты БМВ их обогнали в ЛЗ, не то что МакЛарен.Неужели такое большое желание у болельщиков Феррари переквалифицироваться в почитателей "третьей силы" чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять.Ну, блин уже пилоты БМВ их обогнали в ЛЗ, не то что МакЛарен.Неужели такое большое желание у болельщиков Феррари переквалифицироваться в почитателей "третьей силы" чемпионата?

Чуют угрозу от Хонды в 2009 :D

ЗЫ: че давно не появлялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуют угрозу от Хонды в 2009 :D

Аааа, присматриваются, обживаются...

ЗЫ: че давно не появлялся?

Лето. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего ты видел только последние три гонки и на них построил свое "мнение" ..

Даже последние две, потому что в Турции Баттон был быстрее, да и в монако не столкнись с Хайдфельдом можно только догадываться где бы был Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон:

21.04.08

17,06,08

и еще есть похожие,просто лень по архивам лазить,Дженс повторяет одно и тоже...

Просто и в Барселоне и в Маньи-куре сложно обгонять и важна стартовая позиция вот он и повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всегда были быстрым на Маньи-Кур. В чем заключается секрет быстрого круга на этой трассе?

Дженсон Баттон: Гран-При Франции проходит на очень красивой трассе. Я обожаю гонять по этому очень гладкому треку. Здесь есть несколько быстрых шикан, но несмотря на это, эта трасса очень забавная. Секрет хорошего круга заключается в том, чтобы иметь очень эффективный в работе передний мост, особенно на двух первых виражах. Вы на самом деле можете потерять много времени на втором вираже, если вас будет слишком сильно заносить на поворотах.

Также вам понадобится очень устойчивая машина, которая может легко менять направление движения на быстрых шиканах. Старт гонки также имеет очень важное значение. Нужно суметь занять хорошую позицию на первом вираже, прежде чем начать прорываться к шпильке Аделаида, которая является единственным местом, где вас могут попытаться обойти.

Вот уже в трех гонках Вы не завоевывали очков. Есть ли у Вас хорошее предчувствие, что во Франции Вам удастся переломить эту тенденцию?

Дженсон Баттон: Я с нетерпением жду эту гонку, особенно после моего провального уикенда в Канаде. В Монреале мы совсем не могли поддерживать хорошую скорость. Я уже показывал несколько хороших результатов на Маньи-Кур, и думаю, что эта гонка станет очень захватывающей. Поэтому я надеюсь, что этот уикенд пройдет лучше предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... и думаю, что эта гонка станет очень захватывающей. Поэтому я надеюсь, что этот уикенд пройдет лучше предыдущих.

и мы вместе с тобой, делай красиво! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и перед Канадой что-то подобное говорил... а результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон прибыл на финиш 117-м из 1700 соперников, показав время 2 часа, 22 минуты и 43 секунды. Превзойдя собственные ожидания.

Баттон проплыл 1500 метров в Темзе, проехал 42 километра на велосипеде и пробежал 10 километров по парку Виндзора.

“Я просто вне себя от радости. Я хотел преодолеть барьер в 2 часа 30 минут, так что я весьма доволен своим результатом. Опыт был прекрасным. Я выдыхался во время бега, после того, как поднажал на велосипеде, но люди вокруг поддерживали меня”, - заявил Дженсон.

В воскресенье лучше порадуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон прибыл на финиш 117-м из 1700 соперников, показав время 2 часа, 22 минуты и 43 секунды. Превзойдя собственные ожидания.

Баттон проплыл 1500 метров в Темзе, проехал 42 километра на велосипеде и пробежал 10 километров по парку Виндзора.

“Я просто вне себя от радости. Я хотел преодолеть барьер в 2 часа 30 минут, так что я весьма доволен своим результатом. Опыт был прекрасным. Я выдыхался во время бега, после того, как поднажал на велосипеде, но люди вокруг поддерживали меня”, - заявил Дженсон.

даа..я бы так не смог :)

В воскресенье лучше порадуй...

это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Спонсоры и контракты не позволят пилотам осуществить забастовку»

Недовольные резким повышением ФИА стоимости суперлицензии пилоты королевских автогонок, в частности Ассоциация пилотов Гран-при (GPDA), угрожают забастовкой на Гран-при Великобритании. Однако, есть и те, кто считает, что угрозу не удастся воплотить в жизнь.

«Уверен, пилоты могут забастовать, но думаю, спонсоры и контракты не позволят им действительно это сделать. Разумеется, стоимость сильно выросла для тех, кто каждый год набирает по сотне очков. Полагаю, гонщики в основном шокированы тем, насколько выросла цена по сравнению с прошлым годом», – цитирует Дженсона Баттона Planet-F1.

«Никакой забастовки не будет. Это чепуха!» – поддерживает соотечественника Дэвид Култхард.

«Не думаю, что есть причины для того, чтобы бастовать и не выходить на старт. Забастовки не будет, так что надеюсь, будет найдено приемлемое решение проблемы», – сказал на пресс-конференции ФИА действующий чемпион мира Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и перед Канадой что-то подобное говорил... а результат...

Так же как контракты не позволят пилотам бастовать, так же, думаю существует определённая контрактная цензура, фильтрующая "базар" для прессы на выходе.

Думаю не будь её мы бы многое бы узнали интересного.В том числе и об операции "Спасти рядового Рубенса".Скорее всего наших заговорщиков раскусили, отсюда и порция печатного недовольства, уже набившие оскомину уверения в супермегасверхобязательном прогрессе и очереди, выстроившейся в Хонду-09 длиною чуть ли не до Марса.

Что касается слов о пилотах ,не собирающих очки как грибы после дождя-классический вариант "с больной головы на здоровую".Возможно у пилотов меньше свободы слова чем у руководящего звена , но это совершенно не означает. что руководство атакует. Скорее защищается таким вот подленьким образом.Но что мне нравится в Хонде, так это отношение к "своим".Один пример Сато чего стоит.Что только ради него не делалось, только бы не оставить того не у дел.Думаю и Баттон и Рубенс ассоциируются у бигбоссов как "свои".Начиная лепить из пилотов козлов отпущения в глазах общественности и бигбоссов техническое руководство команды тем самым старается избавиться от балланса реального влияния в команде на той стороне чаши весов этого самого влияния.

Ладно, продолжать можно до бесконечности.Посмотрим.Если что пошлю подальше этот рекламный лейбл под названием "Хонда Рейсинг" разом с биоформулой 1 и найду интерес вместе с Дженсом в какой-нибудь другой , более автоспортивной серии.

Но пока дерутся наши, будем стоять в строю рядом с ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется стиль Брауна-опять кормят завтраками

Дженсон Баттон: "Утро получилось интересным - я постоянно боролся с машиной, с тормозами, с балансом, пришлось многое изменить, но после обеда удалось добиться прогресса, и сейчас я доволен - мне комфортно за рулем, особенно в скоростных шиканах. На дистанции с обкатанной резиной машина выглядит неплохо, но в конце сессии, на свежем комплекте, не удалось показать хорошее время из-за трафика и вылета Фелипе.

В Маньи-Кур сложно обгонять, многое решится в квалификации, и здесь нам нужно добиться большего, но, думаю, завтра мы прибавим, и будем ближе к десятке сильнейших. На этой трассе нужна быстрая и управляемая машина, пока серьезные проблемы возникают лишь в последней шикане".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что было в Канаде, всё не так плохо, реальную скорость увидим только в квале, надеюсь её хватит чтобы пройти в третий сегмент и быть там не последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу участия Дженсона в спортивных турнирах, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...