Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ни чего, Jens опытный гонщик просто болит не настроен как надо. В следуещем сезоне Honda по ярче будет выступать. Респект!!!

Болид, правда, сам ДЖенс настраивет, но верим в успехи, хочется чтоб в Монако повезло, про дождь уже страшно говорить, а то опять не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид, правда, сам ДЖенс настраивет, но верим в успехи, хочется чтоб в Монако повезло, про дождь уже страшно говорить, а то опять не пойдёт.

Если верить синоптикам, в этот уик-энд в ход борьбы на городской трассе в Монте-Карло обязательно вмешается дождь.

По иронии, наименьшая вероятность осадков в дни гоночного уик-энда приходится на пятницу, когда в Формуле-1 будет выходной, поскольку в Монако первые две тренировки традиционно проходят днем ранее.

Ожидается, что температура воздуха в дни Гран-при не поднимется выше 20 градусов по шкале Цельсия.

Дождь может внести серьезные изменения в расстановку команд. Год назад на мокрой трассе проходила третья тренировочная сессия. Тогда лучшее время неожиданно показал Адриан Зутил.

Dominic Greene:

Баттон сейчас самый верный пилот своей команде. Он в ней с 2003 года. Любой другой пилот, не считая тех, кто пришёл позже или ушёл раньше, как минимум раз сменили команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene:

Баттон сейчас самый верный пилот своей команде. Он в ней с 2003 года. Любой другой пилот, не считая тех, кто пришёл позже или ушёл раньше, как минимум раз сменили команду.

Может когда-нибудь он наконец добьётся успеха в этой команде... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон о Монако, как о месте, где он живёт, и как о городской трассе:

There's No Place Like Home

button400x270.jpg

http://f1racing.co.uk/testdrive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Ключ к быстрому кругу в Монако – бесстрашие перед барьерами»

Для пилота «Хонды» Дженсона Баттона Гран-при Монако станет первым из тройки этапов, который англичанин считает домашними.

«Монако – по настоящему особенный этап. Эта трасса не похожа ни на один другой трек в календаре чемпионата, хотя интересно будет сравнить его с новыми Гран-при в Сингапуре и Валенсии, куда «Ф-1» приедет ближе к концу сезона. Ключом к действительно быстрому кругу здесь является точность пилотирования и бесстрашие перед барьерами

Хотелось бы увидеть быстрый круг в исполнении Дженса,ну хотя-бы в Q3 попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

button140x140.jpg

В: Каково это, когда вы выезжаете с пит-лэйн в четверг утром, чтобы проехать свой первый круг по трассе?

Это на уровне подсознания. Вы поворачиваете направо, в первый поворот, взбираясь на холм - это невероятно, как он крут. На вашей дорожной машине всё было бы не слишком плохо, но на гоночной - это феноменально быстро. Вы взбираетесь на холм с небольшим прыжком на вершине, и сразу же блокируете переднюю и заднюю ось.

Всё происходит так быстро, что вашему сознанию необходимо несколько кругов, чтобы адаптироваться. Всё, что вы в состоянии разглядеть - это барьеры, из-за чего происходящее кажется быстрым вдвойне; и всё остальное прямо над вами - зрители и дома... невозможно передохнУть. Вы не можете позволить ускользнуть вашей концентрации.

Касания машиной трассы происходят постоянно, колёса в воздухе из-за неровностей, и малейшая ошибка отправляет вас прямиком в стену. Это выглядит быстро, когда вы смотрите со стороны, но это совсем другая история когда вы находитесь в кокпите...

Q: What's it like when you leave the pitlane on Thursday morning, for your first lap of the track?

It's mental. You turn right through the first corner, go up the hill - it's unbelievable how steep it is. In your road car it's not too bad, but in a racing car it's phenomenally quick. You come up the hill, over a little jump at the top and straight away, you're locking the fronts and the rears.

Everything happens so fast that it takes a few laps for your brain to adjust. All you can see is barriers, which makes it seem twice as fast; and everything is right on top of you - the people and the buildings... there's no breathing space. You can't let your concentration slip.

The car's touching the ground all the time, the wheels are in the air because of the cambers, and the tiniest mistake puts you in the wall. It looks quick when you're watching, but it's a different story again from the cockpit.

http://f1racing.co.uk/testdrive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть быстрый круг в исполнении Дженса,ну хотя-бы в Q3 попасть.

Рубенс и круг покажет и в Q3 попадёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс и круг покажет и в Q3 попадёт ;)

Да пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс и круг покажет и в Q3 попадёт ;)

в прошлом году получилось... причём у обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной написано, что Дженс сказал, что ниразу без Трекшена в дождь не гонялся. Тут либо неточность перевода, либо Евгений темнит.. 2000год в Спа, очень даже влажно было=))

ПС вспомнил потому, что в туалете постер висит(из бмв календаря на 2001 год, хмм давно однако висит уже:)))) ), как Ральф Дженса обгоняет в Спа 2000 перед красной водой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, на мокрой трассе иногда происходят безумные вещи, и я никогда не ездил в дождь без трэкшн-контроля.

А как же сезон 2000? :D Или у Вильямса тогда стоял текшн? )))

на главной написано, что Дженс сказал, что ниразу без Трекшена в дождь не гонялся. Тут либо неточность перевода, либо Евгений темнит.. 2000год в Спа, очень даже влажно было=))

ПС вспомнил потому, что в туалете постер висит(из бмв календаря на 2001 год, хмм давно однако висит уже:)))) ), как Ральф Дженса обгоняет в Спа 2000 перед красной водой....

А ещё были дождевые Хоккенхайм, Сильверстоун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате да. вообщем шифруется=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же сезон 2000? :D Или у Вильямса тогда стоял текшн? )))

Помнится, через год ТК вернули вроде бы из-за того, что были подозрения, что кто-то его использует, но за этим не могли уследить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсона Баттона тоже не пугает перспектива дождя: «Гоняться в дождь всегда весело, и мне это нравится, потому что в этой ситуации гораздо больше зависит от твоего искусства. Правда, на мокрой трассе иногда происходят безумные вещи, и я никогда не ездил в дождь без трэкшн-контроля. Но я уверен, мы приспособимся – мы все очень хорошие профессионалы».

Однако Баттон подчеркнул, что в дождливую погоду особую опасность в Монако представляет дорожная разметка: «У нас больше нет трэкшн-контроля, а на подъеме, ведущем к Казино, на асфальт нанесены белые линии. Если наедешь на них, то велика вероятность влететь в отбойник, как это случилось с Найджелом Мэнселлом в начале 80-х. Так что гонка обещает быть напряженной, и мы лишь надеемся, что перед стартом удастся немного попрактиковаться. Не хотелось бы без тренировок в дождь кувыркаться на этих машинах в повороте Казино».

Баттон объяснил, почему именно в Монако появляется дополнительный риск, связанный с непогодой: «Когда гонка проходит на обычной трассе, и ты блокируешь передние колеса на мокром асфальте, тебя выносит на обочину, но здесь обочин нет, и ты врезаешься в стену. К тому же в мокрую погоду мы выбираем другие траектории. Машина на торможении глубже заходит в поворот и идет по внешнему радиусу, и если ты ошибешься на миллиметр, ты окажешься в отбойнике».

********

Жека должен выстрелить.

...как в Хунгарии в 2006...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, через год ТК вернули вроде бы из-за того, что были подозрения, что кто-то его использует, но за этим не могли уследить... :rolleyes:

И правда вернули ТК в Барсе 2001 во многом именно из-за названной тобой причины (а ещё надеялись перемешать карты в чемпионате, но как всего не удалось) :D В общем, Дженсон жжёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
********

Жека должен выстрелить.

...как в Хунгарии в 2006...

Традиции побеждать при дожде в Монако имеются и у Хонды.

1996

Хороший знак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиции побеждать при дожде в Монако имеются и у Хонды.

1996

Хороший знак!

Кстати а с какого Панис тогда стартовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а с какого Панис тогда стартовал?

С 14го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 14го :)

тогда будем молится святому Бэрни чтобы произошло чудо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда будем молится святому Бэрни чтобы произошло чудо :)

Зачем же Берни, надо традиционно-небесной канцелярии :) Сие дело в их компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же Берни, надо традиционно-небесной канцелярии :) Сие дело в их компетенции.

Там они бессильны, а Берни как раз наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда будем молится святому Бэрни чтобы произошло чудо :)

ага, ждем победы Кацу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там они бессильны, а Берни как раз наоборот :D

Дождевую увидим! По любому интереспо будет... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс не строчку выше стартует.

***

Култхарду поменяли коробку передач

После вчерашней грандиозной аварии на болиде Дэвида Култхарда поменяли коробку передач. Пилот стартует со штрафом в 5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс не строчку выше стартует.

***

Култхарду поменяли коробку передач

После вчерашней грандиозной аварии на болиде Дэвида Култхарда поменяли коробку передач. Пилот стартует со штрафом в 5 позиций

Значит Рубенс стратует 14-м.

Совпадений с 96-м всё больше и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...