Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

Будет ли новый хозяин у команды Midland F1?

Алекс Шнайдер все еще колеблется

Торги между Майклом Молом, владельцем общества Lost Boys, и Алексом Шнайдером относительно покупки команды Midland F1 кажется зашли в тупик. В Монреале дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Теперь остается надеяться, что переговоры возобновятся на этой неделе в Индианаполисе.

По словам Рона Файна, официального представителя команды: «Чем дольше длится этот процесс, тем меньше шансов, что сделка состоится. До нашего возвращения в Европу решение не будет принято».

Если верить кулуарным слухам, то в Канаде, по словам Мола: «никакого письма о намерениях между двумя сторонами не было подписано».

Голландский предприниматель предлагает русско-канадскому владельцу команды около 130 миллионов долларов за бывшую конюшню Jordan (спасенную от крушения за 60 миллионов зеленых).

Если подходить к этому вопросу с коммерческой точки зрения, то здесь даже и думать не о чем. «Но для господина Шнайдера это не только вопрос бизнеса. Нужно достигнуть намеченных целей, получить максимум от своего увлечения. Алекс действительно разрывается в поисках решения относительно этого вопроса», - сказал в заключении официальный представитель команды Midland F1.

Перевод : Ирина Устьянцева

f-1.ru

Предложение действительно заманчивое. Но я все-таки надеюсь, что Шнайдер не станет продавать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
f-1.ru

Предложение действительно заманчивое. Но я все-таки надеюсь, что Шнайдер не станет продавать команду.

Тоже на это надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь именно борьба за сокращение расходов и привела к нынешней ситуации! А в 2008 году еще хлеще станет. Топ-команды будут драться не за первые престижные три места, а уже за каждое очко. Замораживание регламента на моторы приведет к еще большему повышению надежности, а с ней - и предсказуемости. Я думаю, мы увидим "уникальные" гонки, когда 24 стартовало и 24 финишировало.

Сам посуди: десть лет назад какой-нибудь Эрроуз мог, стартуя в заднице, стрельнуть на подиум (и такое происходило не редко), а сейчас у пилотов на слабых машинах на попадание в дестяку шансы нулевые.

В прошлом году уже была уникальная гонка, в Турции все 20 пилотов добрались до финиша. Вспомнилась гонка в Австралии 1999 когда из 22 финишировало 8, были случаи и финиша 6 вроде бы если не ошибаюсь. Кто знает скажите в каком году и на какой трассе пришло к финишу рекордно малое количество болидов.

Будет ли новый хозяин у команды Midland F1?

Алекс Шнайдер все еще колеблется.

По словам Рона Файна, официального представителя команды: «Чем дольше длится этот процесс, тем меньше шансов, что сделка состоится. До нашего возвращения в Европу решение не будет принято».

f-1.ru

Предложение действительно заманчивое. Но я все-таки надеюсь, что Шнайдер не станет продавать команду.

Тоже на это надеюсь...

Я тоже надеюсь что не продаст, но тут и другая сторона медали.

Если бы не хотел продавать, то категорично сказал бы нет, не продается.

С другой стороны если бы хотели очень купить когда человек сомневается добавь еще пару 10 млн. $ тогда может и сдасться.

Вообщем не знаю я что даже сказать по этому поводу.

Получается так один сомневается продавать не продавать, другой покупать не покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает скажите в каком году и на какой трассе пришло к финишу рекордно малое количество болидов.

Готов спорить, что это Монако 96, хотя в 50-60ые может бывало и круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем не знаю я что даже сказать по этому поводу.

Получается так один сомневается продавать не продавать, другой покупать не покупать.

Выше я уже высказывал мысль, что Шнайдера останавливает только одно: другая потенциальная сделка. Вероятно, имеется перспектива договорится о каком-то стратегическом сотрудничестве, которое заметно усилит мидланд. На это косвенно указывает и предложение голландцев. С какого ляда они прдлагают за команду вдвое больше, чем она обошлась Шнайдеру?

Впрочем, есть и второй вариант - никаких там особых перспектив нет, а Шнайдер или просто набивает цену, или еще не наигрался в "формулу" (не исключено и вместе взятое:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландский предприниматель предлагает русско-канадскому владельцу команды около 130 миллионов долларов за бывшую конюшню Jordan (спасенную от крушения за 60 миллионов зеленых).

Это он её купил за 60. Джордану отдал их.

А сколько потом было потрачено на команду?

С какого ляда они прдлагают за команду вдвое больше, чем она обошлась Шнайдеру?

Потому что команда едет быстрее, в пять раз больше по количеству персонала и имеет более совершенную техническую базу, а также соответствующее нынешним стандартам "походное" оснащение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что команда едет быстрее, в пять раз больше по количеству персонала и имеет более совершенную техническую базу, а также соответствующее нынешним стандартам "походное" оснащение.

Из пальца высосал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из пальца высосал?

Ой, смотрите-ка - очередной. :D

Ага, родимый, конечно, из пальца. Имя тем пальцам - www.formula1.com, www.grandprix.com, f1racing.net, f1news.ru, www.midlandf1.com, ну и так далее.

А ты, такой наивный, сидишь тут и не знаешь нифига, всё думаешь, что они гайки заворачивают ключами, которые ещё Джордан в середине 90-х покупал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, смотрите-ка - очередной. :D

Ага, родимый, конечно, из пальца. Имя тем пальцам - www.formula1.com, www.grandprix.com, f1racing.net, f1news.ru, www.midlandf1.com, ну и так далее.

А ты, такой наивный, сидишь тут и не знаешь нифига, всё думаешь, что они гайки заворачивают ключами, которые ещё Джордан в середине 90-х покупал. :D

сдается мне, вы свой пыл не на то расходуете :)

Шнайдер, похоже, достаточно вложил в купленную команду, но сколько именно - никто не знает.

Вот скажите мне лучше, что могло стать причиной слухов о (не)возможном переходе Альбертса и БМВ? Может, в самом деле БМВ хочет Кубицу пристроить в мидланд на будущий сезон и прощупывают всякие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, вы свой пыл не на то расходуете

Сдаётся мне, это не я свой пыл не на то расходую.

Вот скажите мне лучше, что могло стать причиной слухов о (не)возможном переходе Альбертса и БМВ? Может, в самом деле БМВ хочет Кубицу пристроить в мидланд на будущий сезон и прощупывают всякие варианты?

Говорю наверняка - причиной слухов стало сообщение бмв о заинтересованности в Альберсе.

А то чё, это прям что-то из ряда вон выходящее что ли - кочевание пилотов между командами? По-моему, Альберс русским языком сказал - "Yes, we're talking to BMW-Sauber at the moment but that doesn't mean anything yet as we are also talking to other teams. At the moment we are, just like many other drivers, talking to various F1 teams about next season. BMW is one of the teams, but fortunately not the only one. Of course it would be great to race for a team such as BMW, as it is a team with a lot of potential. But at the moment we're just talking." Кажется, сказано достаточно, чтобы не высасывать из пальца очередную сенсацыю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сообщение бмв о заинтересованности в Альберсе.

и где же ты видел такое сообщение? источник - сам альбертс?

ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник - Dutch media.

А то что, на самом деле никто ничего не сообщал и слухов никаких нет?

только там не "сообщение бмв об заинтересованности" а "сообщение об заинтересованности бмв"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Просто хочется, чтобы команда осталась. Чем больше команд (в разумных пределах), тем больше интриг и тем интересней. Чтобы содержать команду - надо много денег, а чтобы развивать её - намного больше. Однозначно, надо нынешним владельцам искать финансовых вливаний со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала неплохобы название сменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f-1.ru

Предложение действительно заманчивое. Но я все-таки надеюсь, что Шнайдер не станет продавать команду.

60 млн он отдал Эдди.

А сколько он потратил сам почему-то никто не считает.

А ведь Алекс сначала заплатил Далларе за разработку шасси.

Да и штат со времен заката команды Эдди увеличился неслабо.

Одних только тест-пилотов у Мидланда пять штук :lol:

Для сравнения у Феррари их трое, а у Маков - двое. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 млн он отдал Эдди.

А сколько он потратил сам почему-то никто не считает.

А ведь Алекс сначала заплатил Далларе за разработку шасси.

Да и штат со времен заката команды Эдди увеличился неслабо.

Одних только тест-пилотов у Мидланда пять штук :lol:

Для сравнения у Феррари их трое, а у Маков - двое. :p

только зарплаты эти пятеро потребляют меньше чем один у феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только зарплаты эти пятеро потребляют меньше чем один у феррари

Вообще-то все они кроме Русинова даже платят за тесты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все они кроме Русинова даже платят за тесты. ;)

стало быть ...? не аргумент

плохо когда команда по рукам ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку

Будет ли новый хозяин у команды Midland F1?

Алекс Шнайдер все еще колеблется

Торги между Майклом Молом, владельцем общества Lost Boys, и Алексом

Шнайдером относительно покупки команды Midland F1 кажется зашли в тупик. В

Монреале дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Теперь остается

надеяться, что переговоры возобновятся на этой неделе в Индианаполисе.

По словам Рона Файна, официального представителя команды: "Чем дольше длится

этот процесс, тем меньше шансов, что сделка состоится. До нашего возвращения

в Европу решение не будет принято."

Если верить кулуарным слухам, то в Канаде, по словам Мола: "никакого письма

о намерениях между двумя сторонами не было подписано."

Голландский предприниматель предлагает русско-канадскому владельцу команды

около 130 миллионов долларов за бывшую конюшню Jordan (спасенную от крушения

за 60 миллионов зеленых).

Если подходить к этому вопросу с коммерческой точки зрения, то здесь даже и

думать не о чем. "Hо для господина Шнайдера это не только вопрос бизнеса.

Hужно достигнуть намеченных целей, получить максимум от своего увлечения.

Алекс действительно разрывается в поисках решения относительно этого

вопроса", - сказал в заключении официальный представитель команды Midland

F1.

Перевод : Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подходить к этому вопросу с коммерческой точки зрения, то здесь даже и думать не о чем.

блин, люблю я такие утверждения.

Люди действительно думать не хотят. Думают, видать, что купил команду, а дальше она за бесплатно работать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но слухи о продаже постепенно сходят на нет, и это есть хорошо. Было бы большой глупостью продавать команду тогда, когда она наконец стала бороться, пусть и слабо, пусть и с расчётом на проблемы соперников, но за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю смысла разделять 5 пункт и 4...

мне было бы неприятно узнать, что команду продадут.. Шнайдер бизнесмен, я не очень-то вижу, как он любит гонки, однако русский флажок дает о себе знать...

команде бы действительно хорошего русского спонсора (МТС какой-нибудь, там еще кого-нибудь, нефтяную компанию какую-нибудь...)

и дальше, дальше, дальше

Хм. Мне вот интересно, а что делать русским спонсорам в Ф1? Я то думаю, что Мидлэнд Ф1- нужна как реклама прежде всего самому шнайдеру, и почему то ещё особенно в России. А какой смысл российским компаниям рекламировать себя в команде-аутсайдере? МТС? Вот что она, должна десятки миллионов баксов вложить в эту прорву? Ради чего? У неё что, продажи офигенно поднимутся? Да нифига - только убытки стопудовые будут.

Да и в чём таки русскость этой команды то? Вот тот же Русинов. Каждый гоночный уикенд сидит в Москве. Кчему бы это? И в чём заключаются его тестерские обязанности? Это я к тому, что никакая это нафиг не российская команда, а лишь какой-то маркетинговый трюк для самого Шнайдера, решающего свои дела в России. А вот если б у Шнайдера действительно было какое-то желание продвигать именно российский автоспорт, то он не жался бы и не ждал спонсорских бабок от кого-то для оплаты заездов Русинова. Пока же чувак лишь пиарит команду потихоньку. Но ни малейшего намёка на то, что он когда-либо сядет за руль что-то не вижу. Есть повод задуматься.

А потому Шнайдер по-любому избавится от этой команды сразу же, как только она перестанет ему быть нужной. Напомните, кстати, на чём таком "выходец из России" сделал свои бабки? Не на вывозе цветмета случаем?

В общем , резюме такое - лично мне судьба этой команды абсолютно безразлична. Лучше бы Джордан выжил в своё время. Так что если б у него была возможность вновь вернуть её себе и поднять, я был бы только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Мне вот интересно, а что делать русским спонсорам в Ф1? Я то думаю, что Мидлэнд Ф1- нужна как реклама прежде всего самому шнайдеру, и почему то ещё особенно в России. А какой смысл российским компаниям рекламировать себя в команде-аутсайдере? МТС? Вот что она, должна десятки миллионов баксов вложить в эту прорву? Ради чего? У неё что, продажи офигенно поднимутся?

Да и в чём таки русскость этой команды то? Вот тот же Русинов. Каждый гоночный уикенд сидит в Москве. Кчему бы это? И в чём заключаются его тестерские обязанности? Это я к тому, что никакая это нафиг не российская команда, а лишь какой-то маркетинговый трюк для самого Шнайдера, решающего свои дела в России. А вот если б у Шнайдера действительно было какое-то желание продвигать именно российский автоспорт, то он не жался бы и не ждал спонсорских бабок от кого-то для оплаты заездов Русинова. Пока же чувак лишь пиарит команду потихоньку. Но ни малейшего намёка на то, что он когда-либо сядет за руль что-то не вижу. Есть повод задуматься.

А потому Шнайдер по-любому избавится от этой команды сразу же, как только она перестанет ему быть нужной. Напомните, кстати, на чём таком "выходец из России" сделал свои бабки? Не на вывозе цветмета случаем?

В общем , резюме такое - лично мне судьба этой команды абсолютно безразлична. Лучше бы Джордан выжил в своё время. Так что если б у него была возможность вновь вернуть её себе и поднять, я был бы только рад.

+100 Отлично сказано. Особенно забавляют комментарии Русинова вроде: "Мы неплохо прогрессируем...Мы попали во вторую группу в квалификации". Ага, Русинов внес в эпрогресс команды такой неоценимый вклад :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 Отлично сказано. Особенно забавляют комментарии Русинова вроде: "Мы неплохо прогрессируем...Мы попали во вторую группу в квалификации". Ага, Русинов внес в эпрогресс команды такой неоценимый вклад :lol::lol::lol:

Про Русинова соглашусь - соврешнно непонятно, каков его вклад в команду кроме навного пиара на rentv. А вот спонсоры у команды могут быть как из россии (из числа тех компаний, которым требуется выход на иностранные рынки), так и зарубежные фирмы. У мидланда последних, кстати, немало. Но в основном это мелкие, никому не известные компании. Нужен крупный титульный спонсор, глобальный, помощнее чем как бы "титульный" JVC. Мне сдается, что мидланду JVC (а ведь это дочерняя компания Panasonic) вообще был сдан "в нагрузку" к моторам Тойота и уйдет вместе с ней в следующем сезоне.

кстати, а почему рейтинг так упал у темы? кого-то здесь сильно обидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...