Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

06120029pe7.jpg

Может не просто так они за одним столом? (снимок с последнего ГП Гемании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать голландцам надо! Тогда будет классная богатая оранжевая команда, с многочисленными спонсорами. И название мне нравиться: Lost boys, есть в этом что-то мифическое... Тогда все будет с прогрессом ок и ни каких запоров! OnTheCan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продавать голландцам надо! Тогда будет классная богатая оранжевая команда, с многочисленными спонсорами. И название мне нравиться: Lost boys, есть в этом что-то мифическое... Тогда все будет с прогрессом ок и ни каких запоров! OnTheCan.gif

А что сейчас очевиден запор?!

2 Фоннат

Прогресс у них будет - как никак такой гигант за плечами стоит а восб получат тачки с барского плеча!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пару фоток:

073.jpg

А у MF-1 прибавление спонсоров?

[008.jpg

Может MF-1 к реношникам за движками собираются сходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово! Много спонсоров и классные движки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что там Гаскойн? В мидленде, не в мидленде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс у них будет - как никак такой гигант за плечами стоит а восб получат тачки с барского плеча!

Я так понял, ты агурей имел в виду. :D

А Альберс - тот имел в виду Мидланд. ^_^ Его менеджер сказал, что Альберс предпочитает остаться в Мидланде, так как команда прогрессирует очень неплохо на протяжении сезона.

Кстати, что там Гаскойн? В мидленде, не в мидленде?

До конца этого сезона он не может работать ни с какими другими командами, так как всё ещё действует контракт с тоётой и он даже всё ещё получает от них зряплату. А вот как закончится сезон, так он, скорее всего, будет помогать тем работать над новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как закончится сезон, так он, скорее всего, будет помогать тем работать над новой машиной.

Я говорю! Гаскойн не пойдет в Мидланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю! Гаскойн не пойдет в Мидланд

Гы!.. А почему нет? Брюннер же уходил в Минарди из Феррари причем! Хотя можно возразить что он там и раньше работал.. но! Гаскойн помнится вышел из Тиррела не такли? Бывшие пилоты-герои уходили к аутсайдерам - чем конструкторы хуже-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн, насколько я знаю, был в джордане в своё время. Причём было это тогда, когда Джордан ехал весьма неплохо. Так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы!.. А почему нет? Брюннер же уходил в Минарди из Феррари причем! Хотя можно возразить что он там и раньше работал.. но! Гаскойн помнится вышел из Тиррела не такли? Бывшие пилоты-герои уходили к аутсайдерам - чем конструкторы хуже-то?

Как правило, такие переходы были следствием недовольства конструктора или пилота ролью "мальчика на побегушках" у топ-менеджеров.

Брюннер откровенно говорил, что вернулся в Минарди из Феррари в основном потому, что только здесь ему предоставляли полную свободу конструкторской мысли и фантазии.

И это нормально - каждый талантливый человек желает, чтоб ему не мешали работать. На трассе или за чертежной доской. Даже если за это платят меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило, такие переходы были следствием недовольства конструктора или пилота ролью "мальчика на побегушках" у топ-менеджеров.

Брюннер откровенно говорил, что вернулся в Минарди из Феррари в основном потому, что только здесь ему предоставляли полную свободу конструкторской мысли и фантазии.

И это нормально - каждый талантливый человек желает, чтоб ему не мешали работать. На трассе или за чертежной доской. Даже если за это платят меньше.

Ну а тут несколько другой вариант!

Что ему остаецца?

Феррари - дверь закрыта

Маки - может быть но на вторые роли..

Вилы -...

Хонда - кто такой? Не тот ли которого выгнали воины из соседнего монастыря Шаолиней?

Рено - заблудшего сына врядли возьмут

Тойота - гы.. угадай!

Ред Булл - своя звезда есть

Торо Россо - зачем? Мы шасси донашивать будем от Ред Булла

Мидлэнд - алло мы ищем таланты!

Агурцы - см. Хонда

БМВ -...

Так шо вариантов маловато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а тут несколько другой вариант!

Что ему остаецца?

Феррари - дверь закрыта

Маки - может быть но на вторые роли..

Вилы -...

Хонда - кто такой? Не тот ли которого выгнали воины из соседнего монастыря Шаолиней?

Рено - заблудшего сына врядли возьмут

Тойота - гы.. угадай!

Ред Булл - своя звезда есть

Торо Россо - зачем? Мы шасси донашивать будем от Ред Булла

Мидлэнд - алло мы ищем таланты!

Агурцы - см. Хонда

БМВ -...

Так шо вариантов маловато!

Наоборот - все перечисленное и есть варианты "трудоустройства". Это пилоты относительно "застрахованы" многолетними контрактами. А поменять своего коструктора на Гаскойна может какая нибудь команда в любой момент, в общем то. Увольнений и переходов ведущих инженеров в командах за сезон намного больше, и узнают об этом только в день увольнения как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurik1984,Фоннат

Просто с вами тяжело разговаривать,потому что вы Мидландфилы,а я Мидландфоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что ты сам признался в своей болезни. Ещё есть шанс излечиться. Первое, что тебе надо сделать, чтобы излечиться - застрелиться. Ну, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что ты сам признался в своей болезни.

Только как я понял-ты тугодум! Потому что я Мидландфоб уже как полгода,а ты только сейчас об этом додумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, болезнь вошла в запущенную стадию... Лоботомия, только лоботомия. Сестра, пилу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Гаскойн, насколько я знаю, был в джордане в своё время. Причём было это тогда, когда Джордан ехал весьма неплохо. Так что....

Я бы даже сказал - в лучшие годы Джордан. С середины 98 года по середину 2000, когда было одержано большинство побед, подиумов и третье место в КК. И базу для прогресса в Рено и Тойоте - заложил именно он.

Он мог бы достигнуть высот Эйдриана Ньюи и Рори Бёрна, но любовь к зелёным купюрам и непостоянство позволили его болидам выиграть лишь 3 гонки - две выиграл Хайнц-Харальд Френтцен на Джордане и первую свою победу за Рено одержал Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал - в лучшие годы Джордан. С середины 98 года по середину 2000, когда было одержано большинство побед, подиумов и третье место в КК. И базу для прогресса в Рено и Тойоте - заложил именно он.

Он мог бы достигнуть высот Эйдриана Ньюи и Рори Бёрна, но любовь к зелёным купюрам и непостоянство позволили его болидам выиграть лишь 3 гонки - две выиграл Хайнц-Харальд Френтцен на Джордане и первую свою победу за Рено одержал Фернандо Алонсо.

По любому нужно в мидленд Гаскойна и Френцена - старые кони борозды не испортят. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если команда начнёт переходить из рук в руки.. обидно конечно. Но может хоть так она найдёт человека, который захочет реально из неё сделать сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А везёт мидландовцам как утопленникам, между прочим.

Везение не может продолжаться вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы эта, тово, табличку сменил-та, за ково болеешь. Ну, впиши туда эта, шума. Очень органично впишешься-та. Компрене ву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тебе не нравится моя графа:За кого я болею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...