Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Хорошо,что она текла из усилителя руля,а не из коробки или двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что она текла из усилителя руля,а не из коробки или двигателя)

Уилсон бы сразу повесился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний день и 130 боевых км до финиша. Сможет ли Петтер вернуть утерянную позицию? Норвежец не долго думая сразу же бросился в атаку, показал второе время на СУ, таким образом вернув 4-ую строчку уже на первом утреннем допе.

Петтер: Хороший СУ, очень грязно. Задние шины немного перегрелись, но на длинных допах всё должно быть хорошо.

Положение после СУ17

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +1:14.7

3. Евгений Новиков +1:54.1

4. Петтер Солберг +6:10.5

5. Нассер Аль-Аттия +6:32.8

6. Мартин Прокоп +7:13.4

7. Дениис Киперс +7:47.1

8. Себастьян Ожье +8:17.4

9. Питер ван Меркштейн +9:15.7

10. Тьерри Невилль +11:33.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе время на СУ сразу за Яри. У Новикова норвежец отыграл минуту! Командная рокировка или осторожность Евгения?

Петтер: Никаких проблем, всё ок. Доволен временем, шины очень изношены.

Положение после СУ18

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +1:22.8

3. Евгений Новиков +2:18.0

4. Петтер Солберг +5:25.8

5. Нассер Аль-Аттия +7:12.0

6. Мартин Прокоп +7:46.8

7. Деннис Киперс +8:07.1

8. Себастьян Ожье +8:31.5

9. Питер ван Меркштейн +9:54.3

10. Тьерри Невилль +10:53.5

993_a_ec27e7c535.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе время на СУ сразу за Яри. У Новикова норвежец отыграл минуту! Командная рокировка или осторожность Евгения?

Петтер: Никаких проблем, всё ок. Доволен временем, шины очень изношены.

Одно другому не мешает ;) И если я правильно поняла что сказал Петтер, - то 3 очка за ПС он ни кому не собирается отдавать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, неплохо для второго номера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли подходит к концу, впереди ещё два СУ и пауэр-стейдж, но а пока Петтер показывает лучшее время на допе, опережаая Сордо на 0.1 сотую секунды. В общем зачёте норвежец так и идёт 4-ым, отставание от Новикова сокращается, но во первых, Евгений сбросил скорость из-за проблем, а во вторых, слишком сильно атаковать Сольбергу смысле уже нету, банально не успеет догнать..

Положение после СУ19

1. Микко Хирвонен

2. Мадс Остберг +1:40.1

3. Евгений Новиков +2:26.4

4. Петтер Солберг +5:21.8

5. Нассер Аль-Аттия +7:15.9

6. Мартин Прокоп +7:54.1

7. Деннис Киперс +8:14.5

8. Себастьян Ожье +8:38.0

9. Питер ван Меркштейн +10:05.0

10. Тьерри Невилль +10:56.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две ввеликолепных победы пилотов Форд на СУ к ряду, а третий остался за Сордо, то есть пауэр-стейдж.

Результаты СУ20

1. Петтер Солберг

2. Яри-Матти Латвала +8.0

3. Тьерри Невилль +8.4

4. Даниэль Сордо +9.4

5. Микко Хирвонен +19.1

6. Мадс Остберг +22.2

7. Яри Кетомаа +22.3

8. Нассер Аль-Аттия +30.1

9. Себастьян Ожье +30.9

10. Патрик Санделль+31.5

Результаты СУ21

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +23.4

3. Тьерри Невилль +1:03.5

4. Яри Кетомаа +1:10.7

5. Мартин Прокоп +1:17.0

6. Микко Хирвонен +1:17.2

7. Денни Киперс +1:25.0

8. Себастьян Ожье +1:31.6

9. Мадс Остберг +1:32.6

10. Евгений Новиков +1:59.9

Результаты СУ22

1. Дани Сордо

2. Яри-Матти Латвала +0.3

3. Отт Тянак +2.1

4. Яри Кетомаа +8.8

5. Петтер Солберг +10.3

6. Нассер Аль-Аттия +13.4

7. Арминдо Араужо +13.4

9. Даниель Оливейра +19.5

9. Мартин Прокоп +21.3

10. Евгений Новиков +22.1

Петтер: Я немного переживал, ведь пошёл дождь. Невероятно скользко. Хороший день и много очков.

Ну и итоги ралли

1. Микко Хирвонен


2. Мадс Остберг +1:51.8


3. Евгений Новиков +3:25.0


4. Петтер Солберг +3:50.1


5. Нассер Аль-Аттия +7:57.6

6. Мартин Прокоп +8:01.0


7. Дениис Киперс +8:39.1


8. Себастьян Ожье +9:00.8


9. Тьерри Невилль +10:29.7


10. Яри Кетомаа +11:44.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно очко отсавание от Лёба. :D

И это при том что еще непонятно что там будет с предыдущими результатами.

А я, как любой недоперефанат Субару, не могу не переживать за Петю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с дисквалом Микко, теперь результаты ралли выглядят так:

1. Мадс Остберг

2. Евгений Новиков +1:33.2

3. Петтер Солберг +1:55.6

4. Нассер Аль-Аттия +6:05.8

5. Мартин Прокоп +6:09.2

6. Деннис Киперс +6:47.3

7. Себастьян Ожье +7:09.0

8. Тьерри Невилль +8:37.9

9. Яри Кетомаа +9:52.8

10. Питер ван Меркштейн-мл. +10:11.0

Таблица в зачёте пилотов так:

1. Себастьян Лёб 66 очков

2. Петтер Солберг 62 очка

3. Мадс Остберг 53 очка

4. Микко Хирвонен 50 очков

5. Евгений Новиков 39 очков

6. Яри-Матти Латвала 28 очков

7. Даниель Сордо 21 очко

8. Нассер Аль-Аттия 20 очков

9. Отт Тянак 15 очков

10. Мартин Прокоп 14 очков

Таблица в зачёте производителей так:

1. Citroen WRT 108 очков

2. Ford WRT 96 очков

3. M-Sport Ford WRT 69 очков

4. Qatar WRT 31 очко

5. Mini WRC 26 очков

6. Citroen Junior WRT 18 очков

7. Adapta 12 очков

8. Brazil WRT 10 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Петтера была последняя победа на этапе ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Петтера была последняя победа на этапе ЧМ?

ДААААВНО :))

В 2005-м, когда разбился Мартин и Лоеб не захотел выигрывать того ралли, пропустил Петтера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДААААВНО :))

В 2005-м, когда разбился Мартин и Лоеб не захотел выигрывать того ралли, пропустил Петтера

Уэльс? Была мысль, что в 2005-м, но не думал, что так давно. :newconfus: Пора бы уже и прервать эту серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэльс? Была мысль, что в 2005-м, но не думал, что так давно. :newconfus: Пора бы уже и прервать эту серию.

Он самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер после дисквала Микко

- Никто не любит, когда результаты этапа выясняются в кабинетах и мне очень жаль Микко и Ярмо. Все эти события означают, что я отстаю на 4 очка от лидера, а Форд серьёзно продвинулся в зачёте производителей. Я с нетерпением жду Аргентины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в целом о ралли(до дисквала Хирво)

- Уик-энд стал настоящим приключением! После всего произошедшего финишировать 4-ым просто фантастика. В пятницу я был очень разочарован сходом и не смог уснуть. Было очень грязно, висел плотный туман, я знал, что может случиться всякое и оно случилось.

- До и после схода я показывал хорошее время, немного расстраивает, что до подиума не хватило всего 22 секунды. Однако я не должен быть жадным, я доволен своими достижениями в Португалии. Удалось набрать неплохие очки и положение в чемпионате выглядит сильным.

539921_416274501719409_157932864220242_1740985_794594478_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, небритый Солберг выглядит лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, небритый Солберг выглядит лучше :)

небритый медленнее :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Петтером превращается в интервью Петтера))

http://www.wrc.com/video/features/rally-guanajuato-mexico-2012-stunning-shots-boys/?vid=2494

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь официально Петтер третий в Португалии. Ситроен решили не подавать апелляцию.

529262_327280080664993_184151181644551_895390_1152820241_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь официально Петтер третий в Португалии. Ситроен решили не подавать апелляцию.

Красиво получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия Голливуда: Португальская драма...

PAPHOTO4_396650.jpg

Пилот команды Форд, Петтер Сольберг, оглядывается на четвёртый этап в сезоне 2012 в своей эксклюзивной колонке на сайте crash.net

В последней эксклюзивной колонке crash.net, пилот команды Форд оглядывается на этап в Португалии, где было много неожиданностей с первого и до последнего поворота, но несмотря на это"Голливуд" смог заработать ещё один подиум за рулём Фиесты.

Привет.

Ралли Португалии превратилось в одно большое приключение. Программа ралли включала в себя множество взлётов и падений, и было очень обидно соскользнуть с дороги в пятницу. Однако я доволен результатом, мы вновь доказали скорость за рулём Фиесты. Нам просто нужен уик-энд без проблем и тогда мы сможет подняться на верхнюю ступень подиума.

Кстати, за неделю до четвёртого этапа именно так мы и разогревались, победив в ралли спринте Fafe. Это было очень приятно и придавало дополнительные силы перед началом уик-энда в Алгавре.

После двух первых мест на квалификации в среду, я и мой напарник по команде выбрали две последние стартовые позиции и это решение резкое контрастировало с пилотами Ситроена стартовать с двух первых мест. И всё же я думаю, что мы поступили правильно учитывая ночные этапы в четверг. Хотя это всегда игра, в этот мы всё седлали верно и закончили первый день на первой и второй строчке общего зачёте.

Тем не менее в пятницу погода перевернула всё с ног на голову. Условия были просто невероятными. Грязь, дождь и туман всё преврати кошмар. Мы не могли ничего поделать, когда соскользнули с дороги на СУ6, мы буквально сползли и свалились в небольшую канаву!

У всех экипажей возникли проблемы во второй день и только 12 из 57 смогли добраться до сервис парка. Остальные оставались на допе. Машины стояли всюду, а некоторые из них попросту застряли посреди дороги. В конце концов вторая секция и вовсе была отменена.

Это сработало в нашу пользу и мы вернулись в борьбу по правилам Ралли 2. Дорога оставалась скользкой и мокрой, но условия стали лучше в сравнении с предыдущим днём.

Думаю мой темп показал, что я могу атаковать сильнее и мне удалось оказаться быстрее всех на четырёх из шести спец-участках второго дня. К сожалению на последнем СУ сломался усилитель руля и к концу допа в моих руках попросту не осталось сил. Однако мне повезло, что это случилось перед сервис-парком и мы не потеряли много времени относительно лидеров. Так или иначе с 13-го места в общем зачёте, мы смогли подняться на пятое, а в последний день добрались и до 4-ой строчки.

Уже после финиша пришла новость о дисквалификации Микко, это означало, что 4-ое место превратилось в третье и стало моим третьим подиумом в этом сезоне.

Сейчас и занимаю третью строчку в зачёте пилотов, отставая от Лоеба всего 4 очка и это приятно. Я рад подиуму, ведь это даёт важные очки в копилку команды. Настоящее разочарование, когда результаты ралли выясняются стюардами. Мне жаль Микко, но иногда такое случается, нужно просто двигаться дальше.

В целом Ралли Португалии оказалось неплохим. Мне здесь нравиться всё: отличные СУ, много зрителей и атмосфера просто фантастика. Только на этот раз погода могла быть и лучше!

В конце месяца мы отправимся в Аргентину и я по прежнему уверен, что у нас лучшая машина и мне не нужно серьёзно атаковать с самого начала. Наша тактика не изменится, всё будет как всегда, надеюсь это окупится. Фиеста действительно быстра, ей очень приятно управлять. Я наслаждаюсь каждой минутой за рулём, с нетерпением жду поездки в Южную Америку.

Аргентина отличный этап. Я люблю здешние допы, атмосферу, а количество зрителей просто невероятно. Есть несколько великолепных ресторанов в Карлос- Паз, я постараюсь максимально полезно использовать свободное время.

Перед ралли у нас не запланировано тестов, но я не сильно обеспокоен этим, ведь это третий гравийный этап подряд. В Аргентине я уже три раза был на подиуме, но никогда на одерживал побед. Я бы хотел нарушить эту традицию.

До скорого.

http://www.crash.net/world+rally/blog/178305/1/74780/drama_in_portugal_but_still_on_podium.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...