Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Видео с TOOLS моторшоу в Осло тут

300227_2490129303141_1550003225_2603410_433215446_n.jpg

305265_2494799019881_1550003225_2607496_1463854514_n.jpg

По слухам, Петя хочет снять видео с джимханой в стиле Блока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео дневник экстрим моторшоу: TeamDriftMonkey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Наша цель - завершить сезон на высокой ноте, - говорит Ножье. - Петтер уже имел некоторые достижения на этом ралли(Ралли Уэльса). У него будет возможность завершить сотрудничество с Ситроен в наилучшей форме. Все мы знаем, он один из тех, кто всегда заряжен на успех. Я уверен, Петтер будет бороться впереди, по другому быть не может.

http://paddocktalk.com/news/html/story-177925.html

Любопытно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него будет возможность завершить сотрудничество с Ситроен в наилучшей форме.

Что-то меня эта формулировка заставила напрячься,возможно,Ножье слегка оговорился,и имелось ввиду сотрудничество в этом году,но если уж Петтер решил завершить карьеру,то ньюзмейкером должен выступить ну никак не Бенуа.

А вообще,думаю,все будет ок

$!PETTER SOLBERG!$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня эта формулировка заставила напрячься,возможно,Ножье слегка оговорился,и имелось ввиду сотрудничество в этом году,но если уж Петтер решил завершить карьеру,то ньюзмейкером должен выступить ну никак не Бенуа.

А вообще,думаю,все будет ок

$!PETTER SOLBERG!$

Ну завершение сотрудничества с Ситроен, это не обязательно конец карьеры :) Есть слухи про VW, Хеня вон команду создаёт. Варианты есть. А может третья машина Ситроен, имеет ввиду завершение сотрудничества как частника. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну завершение сотрудничества с Ситроен, это не обязательно конец карьеры :) Есть слухи про VW, Хеня вон команду создаёт. Варианты есть. А может третья машина Ситроен, имеет ввиду завершение сотрудничества как частника. Посмотрим.

С Фольксом вроде ничего не выйдет,не сошлись в вопросе финансов,да и пропуск целого сезона не лучший вариант,а чтобы ехать с Хеннингом,все равно нужны деньги.Предположим,что речь идет о завершении карьеры частника и начале заводской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЛМ тоже обратили внимание на неоднозначность высказывания Ножье

В Великобритании стартуют три экипажа (Петтера Солберга, Кими Райкконена и Петера ван Меркштейна-младшего) на клиентских DS3 WRC, обслуживанием которых занимается Citroen Racing Technologies.

Подобные событие стали достаточно рядовыми и вряд ли уже могут вызвать особый интерес. Да и подготовка к Британии согласно плану - Райкконен с ван Меркштейном уже приняли участие в тестах, проходивших в южной Франции.

А в воскресенье, 6 ноября, Петтер Солберг также получит возможность поработать на тестах Citroen DS3 WRC - причем уже на британских трассах, в условиях, практически идентичных тем, что на предстоящей гонке. Казалось бы, все идет своим чередом и никаких неожиданностей не обещает. Однако пресс-релиз от Citroen Racing Technologies заставил призадуматься...

Бенуа Ножье, директор Citroen Racing Technologies: «Хотим завершить сезон на высокой ноте. Петтер Солберг добивался замечательных результатов на местных трассах. И теперь у него есть возможность завершить сотрудничество с Citroen Racing наилучшим образом. Мы все знаем, что он настоящий боец и непременно постарается быть впереди - по-другому он не может!»

Подобное заявление немного настораживает... Может показаться, что речь идет не столько о расставании между Петтером и Citroen, сколько о завершении карьеры норвежца, который уже три года выступает в качестве частника. И в течение этих лет использовал исключительно технику Citroen (Xsara WRC, C4 WRC, DS3 WRC), на которой завоевал 12 подиумов и стал третьим призером чемпионата в прошлом году...

Однако в последнее время Солберг не раз заявлял, что уже не в состоянии самостоятельно тащить такую серьезную программу выступлений. И пару раз даже прозвучало - мол, если не будет какого-то интереса со стороны заводских команд, то Петтер готов переключиться на какие-то другие автоспортивные дисциплины. Интересно, какие еще новости ждут нас в ближайшее время?

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6573/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сегодня(вчера) были тесты в Уэльсе и мы нашли грязь! Машина великолепна, все мы с нетерпением ждём ралли!

P10004202-500x375.jpg

P10004242-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно заставляет призадуматься.."Прекращение сотрудничества с Ситроен Рэйсинг" это даже за уши не притянуть к "будет выступать за завод в следующем году". Но и говорить о завершении раллийной карьеры после одной фразы Ножье тоже странно.0_0 Что имелось в виду, интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЛМ тоже обратили внимание на неоднозначность высказывания Ножье

И до Петтера наконец то дошло, что у Ситроена вымогательская политика по отношению к клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до Петтера наконец то дошло, что у Ситроена вымогательская политика по отношению к клиентам.

Давайте не будем торопить события и дождемся официальной информации. А то получится,как в соседней ветке,пока пару месяцев все причастные к возможному подписанию контракта загадочно улыбались и молчали,кимофилы выступали в роли Пола Экмана и читали между строк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем торопить события и дождемся официальной информации. А то получится,как в соседней ветке,пока пару месяцев все причастные к возможному подписанию контракта загадочно улыбались и молчали,кимофилы выступали в роли Пола Экмана и читали между строк :)

Не, ажиотажа тут не будет, достаточно вспомнить волнительное время в прошлом году, когда довольно долго ничего не было ясно по поводу участия в сезоне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз с оф. сайта

- После моего короткого ралли в Испании, я с нетерпением жду Ралли Уэльса, говорит Петтер. - Вчера(в воскресенье) у нас было несколько часов тестов и всё выглядит очень многообещающе! Скользкие и грязные дороги Уэльса мне хорошо подходят, в прошлом мы добивались здесь хороших результатов. Я хочу завершить сезон на подиуме.

320054_256833481020653_100000820095049_628208_521420908_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить лень было :blush:

Сольберг: в Великобритании я рассчитываю на победу

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг, выступающий в WRC за рулём частного "Ситроена", прокомментировал предстоящее Ралли Великобритании.

"Я в отличном настроении накануне этапа. Машина работает отлично, двигатель функционирует лучше, чем когда-либо. В Великобритании я рассчитываю на победу — это будет отличный шанс наконец-то выиграть гонку после моей последней победы в 2005 году. Мы уже несколько раз были близки к победе, но в Великобритании это будет вероятнее всего.

Мне нравится этот этап. У меня хорошие воспоминания о нём. Меня не волнует погода — если идёт дождь, а под колёсами грязь, то такие условия для всех. Всё, что меня волнует, — хороший результат на финише гонки", — цитирует Сольберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкдаун: Ралли Уэльса

4afac095a0c9.jpg

Петтер и Крис завершили шейкдаун на Ралли Уэльса, проехав шесть раз по СУ(1.8км), показав лучшее для себя время на третьей попытке. Уже по традиции этапа их встречал в основном гравий вперемешку с грязью.

- Совершили 6 проходов, необходимо было кое-что проверить, говорит Петтер. - Ближе к концу стало более скользко, на дорогу вытаскивали все больше травы и грязи. Я впечатлён зрителями, которые пришли уже сегодня, здорово было видеть на СУ много семей, радостно приветствующих нас.

Времена шейкдауна:

Østberg, Ford 1.31,2

Meeke, Mini 1.31,2

Loeb, Citroën 1.32,1

Sordo, Mini 1.32,2

Ogier, Citroën 1.32,5

Latvala, Ford 1.32,5

Wilson, Ford 1.32,5

Hirvonen, Ford 1.32,8

Räikkönen, Citroën 1.32,8

Block, Ford 1.33,4

Henning, Ford 1.33,9

Kuipers, Ford 1.34,4

Petter, Citroën 1.34,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - Шэйк вообще то был асфальтовым изначально - но уже после первого прохода......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - Шэйк вообще то был асфальтовым изначально - но уже после первого прохода......

Как написано,так и перевожу.

"mostly gravel and very muddy 1,8 kms"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано,так и перевожу.

"mostly gravel and very muddy 1,8 kms"

Не читайте иностранных газет

Новиковское интервью думаю скоро выложат. А нет - на раллизоне есть заметка, чем вызван факт что первый проход у лидеров лучше чем последующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте иностранных газет

Новиковское интервью думаю скоро выложат. А нет - на раллизоне есть заметка, чем вызван факт что первый проход у лидеров лучше чем последующие

Я там чуть поправил, асфальт не исключается. Я картинки глянул, асфальт где-то под грязью скрылся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

"Мы знали, что не сможем принять участие в этом ралли" - говорит Петтер. "У нас кончились деньги и мы приняли такое решение. Когда мы сошли в Испании, решено было не продолжать по супер-ралли, благодаря этому мы здесь. Наши спонсоры помогли найти ещё немного денег на этот этап. Иногда Вы должны сказать "Стоп, с меня хватит", думаю, мы уже подошли к этой точке."

"Итак мы здесь и будем серьёзно атаковать" - добавил Норвежец. "В таких условиях ралли должно быть интересным. Давайте посмотрим, что произойдёт."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

"Мы знали, что не сможем принять участие в этом ралли" - говорит Петтер. "У нас кончились деньги и мы приняли такое решение. Когда мы сошли в Испании, решено было не продолжать по супер-ралли, благодаря этому мы здесь. Наши спонсоры помогли найти ещё немного денег на этот этап. Иногда Вы должны сказать "Стоп, с меня хватит", думаю, мы уже подошли к этой точке."

"Итак мы здесь и будем серьёзно атаковать" - добавил Норвежец. "В таких условиях ралли должно быть интересным. Давайте посмотрим, что произойдёт."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96042

это и недавняя оговорка Ножье навевают грусть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и недавняя оговорка Ножье навевают грусть

Вчерашняя прессуха дает все ответы. Так что рано грустить то начали

Но в заводском Ситроене его с вероятностью 95% не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя прессуха дает все ответы. Так что рано грустить то начали

Но в заводском Ситроене его с вероятностью 95% не будет

сейчас переведу, спалил планы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция, среда, 9-ое ноября

Вопрос: Петтер, это правда, что у Вас не было бюджета для этого ралли?

Петтер Сольберг: Перед этим этапом было решено не принимать участие в ралли, но мы обсудили внутри команды, затем поговорили со спонсорами, в итоге смогли найти ещё немного денег и вот мы здесь. Иногда Вы должны сказать "стоп", но мы собрались вместе и очень рады быть здесь.

Вопрос: Каковы Ваши планы на это ралли? Вы чувствуете, что сможете побороться за победу?

Петтер Сольберг: Микко говорит, что первый СУ достаточно сложный я и не хочу совершить глупость. Я хотел бы атаковать на этом ралли, а затем посмотрим, что у нас получится. Я хорошо знаю ралли и помню, в каких условиях мы сражались с Себом за самые высокие позиции в прошлом году, посмотрим! Я буду атаковать с самого старта.

Вопрос: А как насчёт планов на следующий год? Можете нам о них рассказать?

Петтер Сольберг: Ничего не решено, подождём и посмотри. Это очень тяжёлая работа но мы посмотрим. Многое может проясниться в ближайшие полторы недели. Мы должны подходить к этому как к спорту, это очень сложно для многих, нам необходимо быть реалистами. Мы найдём решение, но я не берусь сказать, какое именно. Я не перестану гоняться, но я не знаю каким образом буду продолжать.

Вопрос: Возможно такое, что Вы снова будут выступать за свою команду? Или это полностью исключено?

Петтер Сольберг: Мы рассматриваем разные опции, для многих заводских команд это так же трудно! Посмотрим. У нас есть совершенно неожиданный выбор в других сериях, после ралли мы всё должны заново продумать и найти выход. Моя страсть к ралли по прежнему на месте, это не проблема, но мы должны быть реалистами, посмотрим, в ближайшие полторы недели всё решиться.

296529_10150368418082057_34740377056_8697167_1087617662_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...