Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Положение после СУ9:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +36.7

3. Петтер Солберг +46.3

4. Себастьян Ожье +2:05.1

5. Микко Хирвонен +2:42.8

6. Яри-Матти Латвала +3:06.7

7. Пер-Гуннар Андерссон +4:21.4

8. Фригеш Туран +5:06.2

9. Мэттью Уилсон +6:56.4

10. Хеннинг Солберг +9:11.6

Петтер Солберг: "Мы были немного осторожны, но я доволен временем".

2010_03_solberg_02.jpg

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3047/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после второго дня:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +40.5

3. Петтер Солберг +45.2

4. Себастьян Ожье +2:05.7

5. Микко Хирвонен +2:51.2

6. Яри-Матти Латвала +3:33.1

7. Пер-Гуннар Андерссон +4:35.8

8. Фригеш Туран +5:39.2

9. Мэттью Уилсон +7:34.7

10. Хеннинг Солберг +10:04.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3050/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы сказать о штурмане, неплохо они сработались, не зря Петтер конкурсы устраивал)

отлично сработались! надеюсь смогут удержать сегодняшний темп и отыграют завтра 5 секунд... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ11:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +36.5

3. Петтер Солберг +40.3

4. Себастьян Ожье +2:01.8

5. Микко Хирвонен +2:56.2

6. Яри-Матти Латвала +3:53.1

7. Пер-Гуннар Андерссон +4:46.5

8. Фригеш Туран +5:57.6

9. Мэттью Уилсон +8:15.0

10. Хеннинг Солберг +10:56.5

Петтер Солберг: "Я доволен скоростью. Не хочу допустить ошибку. Никакого риска".

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3054/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ12:

1. Себастьян Леб

2. Дани Сордо +33.4

3. Петтер Солберг +39.9

4. Себастьян Ожье +2:02.5

5. Микко Хирвонен +3:06.1

6. Яри-Матти Латвала +4:09.4

7. Пер-Гуннар Андерссон +4:56.8

8. Фригеш Туран +6:18.6

9. Мэттью Уилсон +8:40.3

10. Хеннинг Солберг +11:41.6

Петтер Солберг: "Все работает хорошо, на трассе много гравия. Моя машина была слишком нервной на гравии".

gr_f_133_solbergp_1.jpg

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3055/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Петтер Сольберг: «Никаких безумств ради второго места»

Чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий на частном «Ситроене» C4, заявил, что не будет рисковать в последний день Ралли Болгарии в борьбе за вторую позицию с Дани Сордо.

По итогам второго дня гонки норвежец занимает третью строчку в протоколе, уступая Сордо лишь 4,6 секунды. За вчерашний день Петтер отыграл у испанца 22 секунды, но сегодня намерен ехать не столько быстро, сколько осторожно, чтобы не повторить ошибку, допущенную на Ралли Новой Зеландии, когда на заключительных СУ он потерпел аварию.

«Помните Новую Зеландию? Там я боролся за лидерство, но из-за аварии оно было потеряно. Не хочу, чтобы подобное повторилось снова. Нужно помнить о спонсорах и тому подобном. Конечно, я буду пытаться победить, но не хочу безумствовать из-за второй позиции», – цитирует Сольберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ13:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +29.4

3. Петтер Солберг +34.9

4. Себастьян Ожье +1:58.9

5. Микко Хирвонен +3:11.0

6. Яри-Матти Латвала +4:22.4

7. Пер-Гуннар Андерссон +5:13.7

8. Фригеш Туран +6:45.4

9. Мэттью Уилсон +9:04.6

10. Хеннинг Солберг +12:27.0

Петтер Солберг: "Я остановился, потерял две секунды. Но я действительно доволен".

2010_07_bulgaria_psolberg_00.jpg

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3057/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительные результаты ралли:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +29.5

3. Петтер Солберг +36.3

4. Себастьян Ожье +1:55.0

5. Микко Хирвонен +3:17.8

6. Яри-Матти Латвала +4:28.5

7. Пер-Гуннар Андерссон +5:25.2

8. Фригеш Туран +7:04.0

9. Мэттью Уилсон +9:28.6

10. Хеннинг Солберг +13:05.8

Петтер Солберг: "Если честно, я очень рад - третье место и хорошие времена на допах. Я сильно нервничал перед ралли, но все прошло отлично".

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3058/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Петтер на прошлогодней модификации машины,

Интересно, конечно, на чем основан столь смелый вывод.

Судя по номерам, это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: горжусь нашей небольшой частной командой

Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал Ралли Болгарии WRC, которое он закончил на третьем месте.

"Это отличное чувство. Две недели назад у меня ещё не было штурмана, и сегодняшнее попадание на подиум является большим достижением. Крис проделал изумительную работу, подиум является большим бонусом для нас. Машина работала отлично на протяжении ралли, и команда приложила много усилий, чтобы мы оказались на этой позиции. Я горжусь нашей небольшой частной командой, которая способна бороться с большими автопроизводителями", — цитирует Сольберга RallyBuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии: Итоговая пресс-конференция

Петтер, в этот уик-энд между вами и Дани была настоящая борьба. Захватывающее время для вас, для команды и спонсоров. Что вы думаете?

Петтер Солберг: Я очень счастлив. Прежде всего потому, что мы впервые оказались в одном автомобиле на ралли, мы оба очень нервничали. Мы знали, что возможно будет очень трудно. Я рад третьему месту. Машина работала очень хорошо. Нет особой разницы в том, быть вторым или третьим. Главное - быть на подиуме. Мы могли быть на подиуме - все возможно - но, я думаю, что еще не время. Мне был нужен этот подиум. Крис работал очень хорошо и я очень доволен тем, как он все делал.

Когда вы решили, что пойдете в атаку на Дани? Очевидно, подиум был очень важен для вас?

Петтер Солберг: Вчера вечером, когда я нашел те самые «нюансы» в моем автомобиле. Главным для меня было найти темп. Я здесь для того, чтобы проявить себе и думаю, что я нашел нужный темп. Если бы он пошел в атаку, мы знали, что сможем ехать с такими же результатами. Это было захватывающе. Для Криса все прошло замечательно. Мы вместе развивались, я доволен ситуацией. Но ему было очень трудно.

Очевидно, выступать вместе в первый раз было сложно. Решение было принято всего полторы недели назад...

Петтер Солберг: Я старался сохранять спокойствие. И, думаю, что Крис старался делать то же самое. Мы не так много говорили в автомобиле. Мы обсуждали детали и планы на будущее. Но все получилось весьма впечатляюще. Мы знали, что сразу должны добиться нужной скорости. И, как сказал Себастьян, спецучастки были экстремально сложными, темп был также очень сложным. Да, как я уже сказал, это было весьма впечатляюще...

Крис, для вас это был большой уик-энд. Это ваш первый старт с Петтером и вы сразу на подиуме! Как сложился ваш уик-энд?

Крис Паттерсон: Последние полторы-две недели стали настоящими «американскими горками». Знаете, две недели назад я сидел дома и читал воскресную прессу. А сегодня я сижу здесь и моя обувь вся в шампанском... Это отличный опыт, работать с Петтером и командой просто здорово. Мы с нетерпением ждем Финляндии, нам предстоит проделать массу работы перед ней и я надеюсь, что мы вернемся на подиум.

Мы все с нетерпением ждем этого. Вы очень опытный штурман. Что вы скажете о ралли Болгарии?

Крис Паттерсон: У меня не возникло никаких проблем, а хронометраж был отличным. Были кое-какие мелочи, но это новое ралли - организаторам нужен опыт. Мое мнение, что спецучастки были фантастические. Сервис-парк был хорош и с точки зрения организации все работало как надо. Поэтому мы довольны.

После 150 ралли, которые Петтер провел с Филом, вы простили бы ему то, что он неправильно назвал ваше имя. Кстати, он делал это?

Крис Паттерсон: Вообще-то нет, Петтер этого не сделал. А вот наш тим-менеджер Кен Рис... ой, то есть Боб Рис назвал мое имя неправильно. Но ничего страшного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, конечно, на чем основан столь смелый вывод.

Судя по номерам, это не так.

http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=501&f...amp;pageid=2076

In 2010, Petter is back as a privateer entry again, but this time he's got a 2009-spec Citroen C4 WRC from the very first round.

То же самое и в репортаже к началу сезона говорили. Да и откуда бы у него была машина 2010 года, при его финансах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое и в репортаже к началу сезона говорили. Да и откуда бы у него была машина 2010 года, при его финансах.

Ты пропустил момент, что к Иордании Петтер прикупил вторую машину. Ссылку мне искать влом, но то, что она спецификации этого года, обсуждали и в ветке Кими, и, если память не изменеят, в ветке WRC. Ее госномер AP-607-AM. На ней от откатал Иорданию, Турцию, и вот теперь Болгарию.

А та, что была в начале сезона (Швеция, Мексика, а также в Новой Зелландии и Португалии) - AL-289-AN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Паттерсон получил награду WRC

На ралли Болгарии новый штурман Петтера Солберга, Крис Паттерсон, получил награду «Дух Абу Даби» (Abu Dhabi Sprit of the Rally).

Северный ирландец теперь заменяет Фила Миллса.

Впечатляющий старт Паттерсонa, наряду с Петтером, сделал его достойным обладателем награды, созданной Администрацией Туризма Абу Даби (ADTA).

Спустя две недели, после первой поездки с Петтером, ты уже распивал шампанское на подиуме. Не плохое начало, не так ли?

Последние две недели были, как американские горки. Две недели назад я сидел дома, читал воскресные газеты, а в прошлое воскресенье я уже сидел на пресс-конференции после pалли Болгарии с шампанским. Это был грандиозный опыт. Мы проделали отличную работу с Петтером и с командой.

Ты сильно нервничал перед началом ралли?

Очень, и я думаю, Петтер не меньше. Мы оба приложили массу усилий и труда и уже через пару километров первого спецучастка сразу же нашли нужный ритм. К счастью, Петтер доверяет мне, а я доверяю ему.

Что ты скажешь о награде "Дух Абу-Даби»?

Это действительно очень большая честь. Знаете, это особенная вещь.

У Петтерa сильный характер в жизни, а какой он на спецучастках?

Как только дверь автомобиля закрывается, он становится самым мотивированным парнем, которого я встречал в своей жизни. И если бы не его преданность команде, то он не был бы здесь сегодня. Это большая честь ехать вместе с ним.

Твои рабочие отношения с Петтером от роду длится всего лишь три дня. Достигли ли вы идиллии, как плот и штурман?

Здесь гораздо больше. Работа такого рода никогда не может быть закончена. Во время ралли мы каждый день узнавали что-то новое и этот процесс будет продолжаться. Мы оба считаем, что развитие и прогресс никогда не остановятся, нет предела совершенству, и мы сделаем все, что в наших силах.

Вы установили высокую планку для следующего ралли в Финляндии. Чувствуешь ли ты давление?

Здесь нет никакого давления. У нас очень хорошая команда, которая поддерживает нас. На меня не оказывают давление для того, чтобы я смог сосредоточиться на своей работе. Моя работа заключается в том, чтобы читать стенограмму в Финляндии, и я сделаю все, что в моих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор команды Сольберга: Петтер выиграет в этом сезоне

Руководитель команды Петтера Сольберга Кен Рис считает, что чемпион 2003 года сможет одержать победу в WRC до конца сезона-2010.

“Есть шесть подходящих ралли. В последней гонке мы доказали, что конкурентоспособны на асфальтированном покрытии. Да, на асфальте непросто бороться с Лёбом, но возможно, если он допустит какой-нибудь промах. Далее у нас есть гонки на гравии, которые нравятся Петтеру – это Ралли Финляндии, Японии и особенно Ралли Великобритании. Победа придёт в следующих шести гонках.

Конечно, у нас есть проблемы с бюджетом, но так или иначе мы будем участвовать до конча сезона. Петтер всё продолжает упорно искать средства, но скрестив пальцы, мы надеемся, что обеспечим себя до конца сезона”, – цитирует Риса официальный сайт WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: мы имеем всё, чтобы быть быстрыми в Финляндии

Пилот серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, надеется, что будет очень быстр на Ралли Финляндии.

"После двух дней тестов, по ходу которых мы преодолели 300 км, я думаю, что мы обладаем всей необходимой информацией, чтобы быть быстрыми в Финляндии. Автомобиль невероятно быстр, и я с нетерпением ожидаю начала ралли и думаю, что на сей раз я выступлю гораздо лучше", - цитирует Сольберга Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...