Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер про второй день

- Я вошёл в хороший ритм и показывал неплохие времена. Я очень рад выиграть предпоследний спец-участок, невероятно то, что после 23км, разница между первым и вторым составила всего одну десятую.

- Я бы хотел быть ближе к соперникам впереди, но мы не могли соответствовать их скорости. Разрывы небольшие, но завтра на ждёт ещё один длинный день. Последние два СУ составляют очень большую часть ралли, так что пока мы их не преодолеем, ничего определённого сказать нельзя.

422315_374447772623146_714070996_n.jpg

Положение после второго дня

1. Себастьян Лёб (Citroen)

2. Микко Хирвонен (Citroen) +5.0

3. Яри-Матти Латвала (Ford) +20.3

4. Петтер Солберг (Ford) +21.4

5. Мадс Остберг (Ford) +47.7

3. Отт Тянак (Ford) +1:36.4

7. Яри Кетомаа (Ford) +2:28.3

8. Матти Рантанен (Ford) +2:47.4

9. Мартин Прокоп (Ford) +3:18.4

10. Кен Блок (Ford) +4:47.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня 6СУ, последние на Ралли Финляндии. Всё готово.

524469_10151126224697922_423885432_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после 8 этапа

1. Себастьян Лёб 171

2. Микко Хирвонен 138

3. ПЕТТЕР СОЛБЕРГ 104

4. Мэдс Остберг 90

5. Яри-Матти Латвала 69

6. Евгений Новиков 55

7. Мартин Прокоп 38

8. Тьерри Невилль 32

9. Дани Сордо 29

10.Отт Тянак 26

11.Нассер Аль-Аттия 23

= Себастьян Ожье 23

13.Арминдо Араужо 11

14.Франсуа Делекур 8

= Дениис Киперс 8

16.Хеннинг Солберг 6

= Пьер Кампана 6

= Матти Рантанен 6

= Яри Кетомаа 6

20.Патрик Санделль 4

= Язид Аль-Раджи 4

= Кен Блок 4

23.Эйвинд Брюнильдсен 1

= Рикардо Тривиньо 1

= Питер ван Меркштейн-мл. 1

= Абдулазиз Аль-Кувари 1

= Манфред Штоль 1

aY_rZmVDg_c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер после Финиша

- Я сильно атаковал первые два дня. Сегодня(вчера) утром мы договорились, что я попробую немного другие настройки, чтобы достать парней впереди. Я искал "волшебные" настройки, но это не сработало.Машина была слишком низкой и защита картера билась о дорогу. Мне пришлось вернуться к моим изначальным настройкам.

- Яри и я показывали схожую скорость в течение двух первых дней, но к сожаление для победы этого оказалось недостаточно. Я пытался серьёзно атаковать на пауэр-стейдж, дабы побороться за дополнительные очки(2 таки урвал), но всё же потерял пару секунд. Кажется, это история уик-энда!

549755_10151126331362922_1090151581_n.jpg

Пауэр-стейдж

1. Микко Хирвонен (Citroen)

2. Петтер Солберг (Ford) +0.6

3. Себастьян Лёб (Citroen) +1.1

4. Яри-Матти Латвала (Ford) +7.1

5. Мадс Остберг (Ford) +15.3

6. Отт Тянак (Ford) +18.6

7. Матти Рантанен (Ford) +22.8

8. Тьерри Невилль (Citroen) +25.5

9. Крис Аткинсон (Citroen) +29.5

10. Мартин Прокоп (Ford) +32.4

Итоговое положение

1. Себастьян Лёб (Citroen)

2. Микко Хирвонен (Citroen) +6.1

3. Яри-Матти Латвала (Ford) +35.0

4. Петтер Солберг (Ford) +56.1

5. Мадс Остберг (Ford) +2:32.1

6. Отт Тянак (Ford) +2:47.6

7. Матти Рантанен (Ford) +4:51.7

8. Яри Кетомаа (Ford) +6:01.9

9. Мартин Прокоп (Ford) +6:04.3

10. Себастьян Ожье (Ford) +8:46.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер по поводу рекорда на Оунипохья

- Было немного обидно потерять рекорд и не выйграть паур-стейдж, но очевидно, что Микко и его Ситроен оказались быстрее на пол секунды. Вот такие дела... Речь идёт о моём рекорде 2004 года, новое время на секунду быстрее 2004 года и это немного!

387069_428430520532636_814179322_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbsup:

вау! Штаны в клеточку зачётные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те самые тесты перед Германией, как и планировали.

405174_455970864424079_1733832769_n.jpg380441_455970901090742_664245063_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя с Крисом на великах по Нюрбургу(трасса для Ф1) гоняют.

400555_10151154728977922_314537101_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя уже на покатушках Castle Combe Rallyday :)

A0kErc-CEAAZHEF.jpg5ftif.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние отжиги викинга :)

И вручил приз Castrol EDGE, победителю заездов, Филу Кнделлу.

A0l4qGzCAAAr9nq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз перед Германией

- Мне всегда нравилось Ралли Германии, это всегда фантастический этап с хорошей атмосферой и большим количеством фанатов. Приятно вернуться на асфальт, последний раз мы выступали на этом покрытии ещё в Монте-Карло.

- Очевидно, что на этот раз у меня больше опыта на асфальте за рулём Фиесты. У меня хорошие ощущения, будет интересно узнать как мы выступим в Германии.

- Виноградники и территория военной базы - Ралли Германии не похоже на другие асфальтовые этапы. Самый большой вызов заключается в постоянно меняющемся покрытии и уровне сцепления. СУ Baumholder с каменными оградами достаточно коварен, особенно в дождь! Главное - держаться подальше от неприятностей, а там посмотрим.

408367_10151165153922922_739677615_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты кончились, интересные фотки остались

641970935.jpg?key=640425641972308.jpg?key=640425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска шлемов Пети и Криса бай Ari Niittymäki

cf843dc2a048t.jpg 01c271a296c8t.jpg 6c2805fa4812t.jpg 712d52917a57t.jpg 681b7d8d6487t.jpg

c915aa546191t.jpg d40e6f63e1a6t.jpg 66ee28df49cat.jpg 7688ea1074c1t.jpg 98d37e11b7a3t.jpg cd20ad10a551t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейк: 1 Лоеб 2.25,2 - 2 Яри 2.26,0 - 3 Петтер 2.26,3 - 4 Мэдс 2.26,3 - 5 Невиль 2.26,4 - 6 Хирво 2.26,6 - 7 Сордо 2.26,9

185499_508857002461158_934592411_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Латвала уходит, то Петтер гарантированно остаётся и получает первый номер?

И какие мотивы у Латвалы уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Латвала уходит, то Петтер гарантированно остаётся и получает первый номер?

И какие мотивы у Латвалы уходить?

Речь шла об уходе Форда в конце сезона и на этом фоне он начал заводить подобные речи, но было решено ещё 2 года участвовать в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...