Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Еще виде с тестов

Inside Ford Petter Solberg's test Ardèche 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я немного в шоке по поводу 2го номера, что я пропустил? Латвала, собственно, ху? Пускай побыстрее никакого Хирввонена, но нестабильный и недавний мега-крешер.

Я надеюсь Петтер соберётся с силами и ему не придётся так прогибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду про Яри, скажу про Петтера. По сути у него выбора не было, в Мини с пилотами определились, да и не факт, что команда поедет все этапы, проблемы со спонсорами и все дела. Фолькс вообще поедет лишь в 13 году, едва-ли норвежца это устраивало. А самое главное, человека просто достало быть частником со всеми вытекающими. Сам он говорил, или Форд, или ничего. Короче говоря, речь идёт скорее о выживании, нежели об амбициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О впечатлениях.

- Я не могу передать словами, насколько я счастлив, - сказал Петтер автоспорту. - Это невероятное чувство, вернуться туда, где всё начиналось.

Про тесты.

- Хорошее начало. Не возникло никаких проблем, я с нетерпением жду Ралли Монте-Карло. Этот этап является одним из главных событий в автоспорте и его возвращение в Мировой Чемпионат важно для всех нас.

Ну и несколько слов от Малкольма.

- Я очень доволен нашим составом на следующий год. Думаю было бы несправедливо говорить, что мы хотели усилить команду по сравнению с прошлым годом, потому что Микко был сильным членом нашей семьи и проделал огромную работу для нас. Но тем не менее теперь у нас отличный состав для борьбы в чемпионате производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: наша с "Фордом" цель — выиграть титул в командном зачёте

Норвежский раллийный гонщик Петтер Сольберг, подписавший контракт с заводской командой "Форд" в WRC, прокомментировал свой статус "второго номера" в команде.

"После того как вы побывали независимым пилотом, вы очень отчётливо понимаете, как важно быть членом заводской команды. Мальколм Уилсон предоставил мне такую возможность, и я не собираюсь её использовать впустую. Первый номер команды — Яри-Матти Латвала, а я номер два, и понимаю это. Но наша цель — выиграть титул в командном зачёте. Опередить Себастьяна Лёба и "Ситроен" в следующем году будет нелегко, но мы всё же постараемся это сделать", — цитирует Сольберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов от Паттерсона.

- После трёх лёт в собственной команде, Петтер решил, что продолжать будет только в том случае, если он поедет за заводскую команду.

- Переговоры с Форд были осложнены ситуацией с правами телевизионщиков. Мы получили подтверждение лишь в четверг на юге франции, где проходили тесты М-Спорт.

- Это огромное облегчение и борьба с Ситроен станет настоящим вызовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя поздравляет с рождеством и рекламит социальную службу доставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC. Малкольм Уилсон: «Петтер Сольберг будет вторым номером в «Форде»

Мда.... Вот это КТ - так КТ <_<

Интересно, а она будет работать прямо с первых допов? Или они тока в последний день будут оценивать отрывы и решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... Вот это КТ - так КТ :dry:

Интересно, а она будет работать прямо с первых допов? Или они тока в последний день будут оценивать отрывы и решать?

Будет как при Микко и Яри.

Кстати, перевожу тут небольшую биографию. История идёт по спирали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как при Микко и Яри.

А как было у Микко и Яри? (просто я за ними вообще почти не следил)

Кстати, Хирвонен теперь в Ситроен переходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было у Микко и Яри? (просто я за ними вообще почти не следил)

Кстати, Хирвонен теперь в Ситроен переходит?

Как правило Яри пропускал Микко в последний день, если тот ехал сразу за ним. Да Микко теперь напарник Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Микко теперь напарник Себа

А у них с Сэбом равный статус обещан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них с Сэбом равный статус обещан?

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них с Сэбом равный статус обещан?

Неееееее :biggrin: Если там Ожье был вторым то Микко тем более, да и вообще я не представляю себе Себа №2 в Ситроене :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг - Дикий Викинг, который не сдаётся

Пожалуй нету в мире ралли другого спортсмена, который имеет такую поддержку и может похвастаться столь преданными поклонниками во всём мире, кроме Петтера "Голливуда" Сольберга. Он получил прозвище Мистер Голливуд за его природу экстраверта, за искренние и неприкрытые эмоции, будь то победа или поражение - главная причина, из-за которой Петтер имеет огромную популярность среди любителей ралли. Всё это существенно отличает Сольберга от его главного конкурента, Себастьяна Лоеба. Он словно робот, закрытый, холодной, суровый, без каких либо эмоций.

Мистер Голливуд родился в 1974 году, город Ашим, Норвегия. В семье Туве и Терье Сольберг. Петтер провёл детство на ферме с Хеннингом Сольбергом, который в последствии также станет раллийным пилотом. Не удивительно, что братьев притягивало к быстрой езде на автомобилях, ведь их родители постоянно принимали участие в любительских соревнованиях и в семье этот вид спорта очень любили. Стоит сказать о том, что тогда в Норвегии классическое ралли было запрещено по соображениям безопасности. Петтер дебютировал в автоспорте выбрав более "безопасные" дисциплины, нежели ралли-кросс. В 13 лет он выйграл чемпионат радиоуправляемых автомобилей. В 1992 году Петтер наконец достиг своего 18-летия, это означало получение водительских прав и открытые двери в мир ралли. Сезон 1995 закончился выйгранным титулом в чемпионате Норвегии по подъёму на холм, а 1996-ой год дополнил коллекцию ещё одним кубком за победу в этих соревнованиях. В 1995-ом году Петтер всё же попробовал себя в классическом ралли и ему понравилась здешняя атмосфера. В странах северной Европы норвежец выступал на Volvo 240, а также одалживал автомобиль у жены своего брата, Хеннинга. 1998-ой год ознаменовал собой дебют в Мировом Чемпионате. Кстати, стоит отметить, жена Петтера, Пернилла, тоже родом из семьи с "бензином в крови". Её отец чемпион по ралли-кроссу, Пер-Инге Валфридссон. Сама же Пернила была довольно успешна в течение некоторого времени.

pa21346011.jpg

Было ясно, что этот опытный художник и учитель танцев посвятит всю свою жизнь искусству. В то время Сольберг младший уже начал привлекать внимание боссов WRC. На сцену вышел знаменитый Джон Хогланд и используя свои хорошие отношения с Малкольмом Уилсоном, договорился о трёхлетнем контракте с Форд начиная с 1999-го года. Начало было поистине диким, деревья в непосредственной близости от дороги, глубокие рвы, и всё это проходило на глазах у зрителей. Последним этапом за команду Форд стало Ралли Финляндии 2000. Специально подготовленная заводом машина, стоимостью около миллиона евро с голубым овалом на капоте, взмыла в небо и ударилась о землю. После этих кульбитов вместе с Филом Милзом, который верно сопровождал норвежца почти всю карьеру, Петтер решил сменить место работы и досрочно разорвал контракт с Форд. Уже на следующем этапе в Корсике их новым пристанищем стала заводская команда Субару. Тогда только четверо пилотов могли претендовать на титул, однако лучшие времена были впереди.. и они настали! Первое время, пара Петтера и Милза прикрывала спины своих знаменитых напарников, Канккунена и Бёрнса, но в конце 2002-го пришла первая победа. Это произошло на Ралли Великобритании. Через год норвежец снова победил, но победа на этапе сопровождалась победой в чемпионате. После прохождения по финальному СУ, эйфории не было предела, Сольберг принялся обнимать всех вокруг, а затем поцеловал капот своей голубой Импрезы. Сезон 2003-го года стал самым успешным в карьере. Таким образом Субару доказала превосходство Импрезы WRC всему миру, а Мистер Голливуд встал в один ряд с великими пилотами. Этот титул стал единственным для норвежца.

6-2001-SOLBERG-SUBARUIMPREZA-ACROPOLI1.jpg

К сожалению, последующие сезоны прошли под знаком технических проблем и всяческих неудач. Зачастую Петтеру не хватало скорости, если победа была близка, всегда находилось причина, которая перечёркивала все усилия. Не редко можно было встретить видео с доведёны ми до отчаяния людей в цветах Субару. Последний раз, когда Петтеру удалось ступить на высшую ступень подиума, стал этап в Великобритании 2005-го года. После трагической аварии, где погиб Майкл Парка, экипажи Пежо и Ситроен предпочли сняться с этапа, таким образом победа досталась норвежецу. Не лишним будет сказать, что на тот момент Петтер был крайне заинтересован в победе..

Страдания Субару продолжалось и Петтер своим агрессивным стилем езды не способствовал улучшению ситуации. Результатом всего этого стало сворачивание раллийной программы Субару в WRC и Сольберг остался без работы. "Никогда не сдавайся" - девиз, который можно было видеть на машинах Петтера. Его дух не был сломлен и он продолжал как частник, выступая под вывеской Petter Solberg World Rally Team. Всё начиналось с Ситроен Xsara, затем норвежец стал выступать на С4, а прошлый сезон он закончил на DS3. За это время не было ни единой победы, однако выступления оказались весьма успешными, если учитывать его соперников из заводских команд. В этот период произошли некоторый изменения. Давний штурман Петтера, Фил Милз, принимает решение завершить карьеру штурмана и его место занимает Крис Паттерсон.

solberg-sweden1.jpg

После ухода одного из спонсоров, Сольбергу пришлось платить из собственного кармана и этот факт может служить неплохим доказательством искренней любви к ралли. В его случае слова "Ралли - это моя жизнь" не являются пустышкой, норвежец не оставил борьбу даже когда лишился щедрой зарплаты от Субару. В 2012-ом был риск не увидеть Петтера в Мировом Чемпиона по Ралли, но к счастью решение было найдено и уже в Монте-Карло у нас появится такая возможность, мы станем свидетелями выступлений Мистера Голливуда за рулём заводской Фиесты. После долгого пребывания в статусе частника, норвежец таки получил возможность выступать за заводскую команду и его напарником станет Яри-Матти Латвала. Будет весьма интересно посмотреть на соперничество Петтера и Яри. Одно можно сказать наверняка, Сольберг не станет отказываться от своего стиля и не сдаться ни в коем случае!

62001solbergsubaruimpre.th.jpg pa2134601.th.jpg montecarlosubaru2007.th.jpg

pettersolberg2009cyprus.th.jpg petter4.th.jpg solbergsweden.th.jpg

http://www.autojourn...ry-sa-nevzdava/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оф. сайта Петтера.

Поздравляем всех с рождеством и желаем всем лучшего в 2012! Спасибо за поддержку и надеемся, что снова увидимся в следующем году!

christmas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её отец чемпион по ралли-кроссу, Пер-Инге Валфридссон. Сама же Пернила была довольно успешна в течение некоторого времени.

Было ясно, что этот опытный художник и учитель танцев посвятит всю свою жизнь искусству. В то время Сольберг младший уже начал привлекать внимание боссов WRC.

вот здесь не понял

что-то не так

а за статью спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её отец чемпион по ралли-кроссу, Пер-Инге Валфридссон. Сама же Пернила была довольно успешна в течение некоторого времени.

Было ясно, что этот опытный художник и учитель танцев посвятит всю свою жизнь искусству. В то время Сольберг младший уже начал привлекать внимание боссов WRC.

вот здесь не понял

что-то не так

а за статью спасибо!

Это новый абзац, новый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить кто это опытный художник? Петер? его жена? или тесть?

если жена то художница :wub: ?

там еще что то про "специальные гоночные кисти для росписи квартиры в Монако" :o и "танцы на педалях до конца жизни" :shok:

в общем какие-то метафорические изыски которые приобретают невиданные формы благодаря дабл-гугл-транслейту!

народ хочет разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось выяснить кто это опытный художник? Петер? его жена? или тесть?

если жена то художница :wub: ?

там еще что то про "специальные гоночные кисти для росписи квартиры в Монако" :o и "танцы на педалях до конца жизни" :shok:

в общем какие-то метафорические изыски которые приобретают невиданные формы благодаря дабл-гугл-транслейту!

народ хочет разобраться

Почему жона-то? Сам он, танцы мол на педалях. И художник, мол рулит. Я не стал заморачиваться особо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...