Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Асечка

Дедка

Recommended Posts

отчего же жирно ? они по сути как мафы - играют против всех.

а тем способом что ты предлагаешь их на следующий день же и повесят.начнется волна , остальные команды поймут в чем дело и присоеденятся.хотя попробовать можно оба варианта.

вся фишка в том что ночью его можно будет убить только если в него буду стрелять сразу 2 убийцы.

а в пробивке будет писаться что-то нейтральное , либо любая роль на усмотрение ведущей.

Как то все очень запутанно. Ведущая точно с ума сойдет прежде чем итоги ночи оформит. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все очень запутанно. Ведущая точно с ума сойдет прежде чем итоги ночи оформит. :unsure:

Ниче, ведущий справится. :D

Я в него верю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насочиняли... жесть... это уже не Дедка, это черт знает что такое...

Я начинаю склоняться к варианту Хлама...

не надо биться за чистоту Дедки, пусть переживает по этому поводу ЭроКрошка :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если у всех будут индивидуальные роли, то проблем с этим не возникнет. В результатах ночи можно написать примерно так: " _____(роль) стрелял в вампира, но не смог его убить." Таким образом получится что то вроде пробивки. Так как ты в команде, то может кто то другой из команды заявить об этом. В команде есть доктор, поэтому вражеские команды еще несколько раз подумают, а не будут ли лечить тебя или того кто расказал про вампира.

Кстати стоит расписать про доктора, сколько раз подряд он может лечить одного игрока и может ли лечить себя.

Мне так не кажется.

По-моему как раз ночь дает слишком много информации.

а что с доктором не так, оставить как было, что тут выдумывать. 2 через 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, ведущий справится. :D

Я в него верю))

я тоже.

ну чё еще вопросы остались по моей версии ? я кстати тут прикинул , количество игроков ночной команды должно быть приблизительно таким же как мафов по отношению к мирным.

вообщем кажется вполне рабочий вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже.

ну чё еще вопросы остались по моей версии ? я кстати тут прикинул , количество игроков ночной команды должно быть приблизительно таким же как мафов по отношению к мирным.

вообщем кажется вполне рабочий вариант.

маньяка нафик, но оставить возможность убрать ночью вампира двойным ударом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маньяка нафик, но оставить возможность убрать ночью вампира двойным ударом)

ну у нас любители поманьячить есть по этому предложил , а так тут он действительно не нужен.

двойной удар штука интересная , тоесть как бы надо договариваться между клмандами , незнаю как это получится , но попробовать можно.

остальное норм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда 1 Вампиры (ночные охотники)

состав : 4 человека

способности: каждую ночь 1 убийство и 1 проверка.имунитет к любым ночным убийствам

команда 2,3,4

состав : 4 человека (5)

намбер 1 : убийца

намбер 2 : врач

намбер 3 : обратчик (кот-баюн)

нумбер 4 : шулер(подменщик ночного хода)

намбер 5 : экстрасекс (проверка)

Несколько глупых возможно вопросов:

1) Получается у доктора в команде не будет другого выбора как лечить киллера, ведь если его уберут, то команда будет обезглавлена. Может случиться та же ситуация как и в той игре с двумя мафиями, когда ОПГ пришлось помогать мафии.

2) Может ли док лечить самого себя? Спасти от двух(трех) киллеров?

3) Как в результатах ночи будут отображаться действия игроков с одиноковыми способностями от разных команд?

4) Что будет если вампиров уберут, но останется еще много игроков? Каковы условия победы?

5) Что будет если обратчик навестит обратчика? :D Как это отобразится в результатах ночи? :)

6) Может я пропустила, но чем обратчик от шулера отличается? Можно поподробнее про функции шулера? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас любители поманьячить есть по этому предложил , а так тут он действительно не нужен.

двойной удар штука интересная , тоесть как бы надо договариваться между клмандами , незнаю как это получится , но попробовать можно.

остальное норм ?

Остальное...

вот я думал, если не знакомить, а раздать всем кусочки слова|фразы вместе с ролью, но что-то как-то все забуксовало дальше...)))

знакомить/не знакомить

оглашать роль/не оглашать роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько глупых возможно вопросов:

1) Получается у доктора в команде не будет другого выбора как лечить киллера, ведь если его уберут, то команда будет обезглавлена. Может случиться та же ситуация как и в той игре с двумя мафиями, когда ОПГ пришлось помогать мафии.

2) Может ли док лечить самого себя? Спасти от двух(трех) киллеров?

3) Как в результатах ночи будут отображаться действия игроков с одиноковыми способностями от разных команд?

4) Что будет если вампиров уберут, но останется еще много игроков? Каковы условия победы?

5) Что будет если обратчик навестит обратчика? :D Как это отобразится в результатах ночи? :)

6) Может я пропустила, но чем обратчик от шулера отличается? Можно поподробнее про функции шулера? :blush:

5)так же как доктор навестит доктора и к ним двоим больше никто не придет, то есть в результатах ночи никак не отобразится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) тоже интересно, наверное может заказать, скажем, сделать с Асечкой то, что делает этой ночью Мак-с :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)отменяется голосовалка и мирные мочат друг друга :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)а в чем вопрос? на Изабель напал намбер 1, но намбер 2 ее лечил, поэтому намберу 1 рано радоваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) ну по количеству, наверное, не чаще двух раз подряд, включая себя

а по количеству нападений - это обсуждаемо

можно тоже сделать как для вампира, двойное попадание - верная смерть

то есть лечит от одного нападения, если двое лечат одного, то спасает от двойного нападения, но третий удар приведет к гибели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)можно назначить зам зам зама

то есть при ликвидации участника, команда может однократно заменить роль одного участника на роль выбывшего, но только один раз за игру, право, но не обязанность

намбер 1 убит - намбер 2 берет роль намбера 1

намбер 3 убит - намбер 4 может взять роль намбера 3, но намбер 2 сменить роль уже не может

намбер 2 убит - намбер 5 может взять роль намбера 1, намбер 4 не может взять роль намбера 1, если взял роль намбера 3

роли намбера 2, намбера 4 и намбера 5 после смены их ролей не доступны для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5)так же как доктор навестит доктора и к ним двоим больше никто не придет, то есть в результатах ночи никак не отобразится

Ясно. :)

6) тоже интересно, наверное может заказать, скажем, сделать с Асечкой то, что делает этой ночью Мак-с :D

Тогда ждем Макса, может он объяснит что делал ночью с Асечкой в чем разница. :D

4)отменяется голосовалка и мирные мочат друг друга :lol:

У некоторых может уже нечем будет мочить к этому времени. :D

3)а в чем вопрос? на Изабель напал намбер 1, но намбер 2 ее лечил, поэтому намберу 1 рано радоваться)))

Да не, я так поняла что в каждой команде будет намбер 1, 2, 3, 4, 5, а команд 4. получается что то вроде "Изабель напал намбер 1 из команды 2, но намбер 2 из команды 3 ее лечил". Думаю что лучше каждую команду как то назвать (см пост Аси с ролями и командами)

2) ну по количеству, наверное, не чаще двух раз подряд, включая себя

а по количеству нападений - это обсуждаемо

можно тоже сделать как для вампира, двойное попадание - верная смерть

то есть лечит от одного нападения, если двое лечат одного, то спасает от двойного нападения, но третий удар приведет к гибели

С этим согласна, можно так сделать.

1)можно назначить зам зам зама

то есть при ликвидации участника, команда может однократно заменить роль одного участника на роль выбывшего, но только один раз за игру, право, но не обязанность

намбер 1 убит - намбер 2 берет роль намбера 1

намбер 3 убит - намбер 4 может взять роль намбера 3, но намбер 2 сменить роль уже не может

намбер 2 убит - намбер 5 может взять роль намбера 1, намбер 4 не может взять роль намбера 1, если взял роль намбера 3

роли намбера 2, намбера 4 и намбера 5 после смены их ролей не доступны для команды

Ну можно попробовать и так.

(Арам-зам-зам, арам-зам-зам.... (с) :crazy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное...

вот я думал, если не знакомить, а раздать всем кусочки слова|фразы вместе с ролью, но что-то как-то все забуксовало дальше...)))

знакомить/не знакомить

оглашать роль/не оглашать роль

я с этим тоже пока не определился,но на первый раз думаю лучше перезнакомить.

кстати респект , ты отлично поработал.некоторые моменты я и сам пока не был уверен как делать , а ты уже придумал.

единственно что бы не было номеров 1 ,2 и т.д. каждая команда будет специфична .

например Британцы - Холмс , Ватсон , Хадсон , Лейстред , Майкрофт. и т.д.

что бы в ночных ходах было ясно кто из какой команды что сделал.ну или тупо поцветам , если фантазии не хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряхнем тему, товарищи.

Предлагаю пробную игру в традиционного Дедку с полным запретом личек между живыми и выбывшими и запретом обьединения между игроками через выбывших под честное слово каждого игрока.

Пора утрясти баланс, сезон не за горами.

Последний раз из-за обьединения толком так и не удалось понять, что выйдет при соотношении 8 на 6. Предлагаю проверить еще раз при примерно таком же соотношении.

Желающие сыграть в Дедку есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряхнем тему, товарищи.

Предлагаю пробную игру в традиционного Дедку с полным запретом личек между живыми и выбывшими и запретом обьединения между игроками через выбывших под честное слово каждого игрока.

Пора утрясти баланс, сезон не за горами.

Последний раз из-за обьединения толком так и не удалось понять, что выйдет при соотношении 8 на 6. Предлагаю проверить еще раз при примерно таком же соотношении.

Желающие сыграть в Дедку есть?

Я всегда готова быть подопытным кроликом, ибо мне потом все равно все эти проблемы решать, когда итоги оформлять и прочее :D

Кстати, мон шер, сама помнишь, что при том балансе Водяной был очень опасным, и нечисть имела преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда готова быть подопытным кроликом, ибо мне потом все равно все эти проблемы решать, когда итоги оформлять и прочее :D

Кстати, мон шер, сама помнишь, что при том балансе Водяной был очень опасным, и нечисть имела преимущество.

Если серьезно, то че б я помнила...

Ему тогда наверно киллов много дали... ну уменьшить можно. Или ввести Василиску обратно... да, Василиска зачетная была. Надо вернуть. Сколько киллов Водяного - столько и ее ходов. В противовес. М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то че б я помнила...

Ему тогда наверно киллов много дали... ну уменьшить можно. Или ввести Василиску обратно... да, Василиска зачетная была. Надо вернуть. Сколько киллов Водяного - столько и ее ходов. В противовес. М?

Требую посох дедушке нормальный!!! :dwarf: А то тот был извращением каким-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающие сыграть в Дедку есть?

:bye: еще как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пробную игру в традиционного Дедку с полным запретом личек между живыми и выбывшими и запретом обьединения между игроками через выбывших под честное слово каждого игрока.

На таких условиях я согласен сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую посох дедушке нормальный!!! :dwarf: А то тот был извращением каким-то :D

Безлимитный хочешь?

В общем, на 15 человек играли так:

СПИСОК РОЛЕЙ:

Нечисть:

Горыныч - 3 головы, может каждой из них ночью убить одного из игроков.

Яга - 3 лапки, колдовством может лечить кого захочет (кроме себя)

Горыныч и Яга знакомы

Кащей - 3 кости, может ночью кинуть костями в кого-нибудь. После последнего броска выбывает из игры автоматически.

Кот - 3 обращения, обращает волшебство игрока против самого игрока.

Кащей и Кот знакомы

Водяной - 2 килла, которые нельзя, отменить лечением, может затащить под воду жертву, даже ту, которую лечили, спасали.

Кикимора - 3 смены голоса, может 3 раза подговорить участника сменить голос, сообщает ведущему после окончания голосовалки, как должен был голосовать один из персонажей.

Водяной и Кикимора знакомы

Бармалей - 3 пробивки. У него есть попугай, который может сообщить роль трех любых участников.

Чисть:

Дед Мороз - ход через ночь, своим посохом может намертво заморозить игрока. Убивает по ночам, после убийства следующую ночь отдыхает.

Снегурка - 3 заморозки, может морозить на ночь, имеет только 3 морозильных аппарата. Волшебство персонажа этой ночью сгорает, убить его можно.

Дед Мороз и Снегурка знакомы

Бабка - 3 скалки, может ночью огреть насмерть скалкой по голове. Убивает по ночам.

Дедка - безлимит, ходить может каждую ночь, может пригласить кого-нибудь на ночь для распития спиртных напитков. Лечит не больше 2 раз подряд одного персонажа.

Бабка и Дедка знакомы

Рыбка - 3 желания, может выполнить три желания, добавить любому игроку любую способность, в ходе пишет только ник игрока, а каждый игрок пишет свое желание ведущему каждую ночь. Снеговик - 3 письма, заказывает кому сообщить роль одного из участников.

Коврик - 2 переноса в следующий день, то есть спасение лишь на одну ночь, во время переноса игрок не может совершать действий.

Курица - 3 яйца.

В первую ночь Курица может подложить лишь одно яйцо.

В следующую она или перемещает ранее подложенное (если оно не сработало в первую же ночь и, соответственно, не сгорело), или подкладывает новое.

В дальнейшем также - или перемещение, или подкладывание.

Яйцо, в случае свого НЕперемещения лежит у своего обладателя, пока ему не понадобится сработать:

Золотое - пока на обладателя не нападут/повесят, тогда оно его оживит, включая как ночные убийства, ТАК И ЛИНЧ (!!!);

Серебряное - пока обладатель не сделает ход, который заблокируется;

Чугунное - пока не убьют саму Курицу, его обладатель выбывает вместе с ней.

То есть одновременно могут сработать все три яйца, а ход за ночь Курица делает лишь один.

Снеговик - 3 письма одному из игроков с раскрытием роли другого игрока. Одно письмо в одну ночь.

В общем, два килла было у Водяного... и чего мы струхнули тогда??? В общем можно Василиску вернуть вместо Курицы, например. Хотя Курицу жаль - так и не опробовали ее в прошлый раз с термоядерными яйцами ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: еще как есть

О...

На таких условиях я согласен сыграть.

ООО...

Тогда начнем запись...

1. SweetCherry

2. Galev

3. Асечка

4. викусик2

5. alfa

6(77). steelkuzen

7. Aficionado

8. Lonesome

9. An4utka

10. Strrekoza

11. Рррыба

12. celevro

13. mak-s

14. Vettel

15. Isabel F.

16. Haris

17. SERB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...