Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

И его фаны оказались в пустоте. Они растеряны. Они мечутся. То Масса, то Кими. То вдруг "Хэм - будущая легенда, а не поболеть ли мне за него"

Откуда ты этого бреда поднабрался и в этом духе чушь постоянно тут несёшь постоянно .

Всё когото облить пытаешся и себя выпятить ??? :o:unsure:

Не додумывай за других , то чего нет и в помине . глупо ж выглядит :o

блин дартаньян нашёлся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за инфу. Но как бы небыло, в метро работать эт тебе не Простом или Росбергом быть, что бы сынуле покатушки устраивать :) Молодчина полюбому, многим отцам есть чему поучиться :)

Мне что то подсказывает, что тогда в 91, Джордан был с мотором Порше, и там шасси вроде было какое то прогрессивное, но надежности мотора нехватало итд итп - но это в общих чертах. Но реально Джордан был в топе лишь пару разочков, единственная победа если не ошибаюсь - Физикелла, помоему в Бразилии - если неправ, поправьте, буду признателен

какой Порше ??? Форд был у Джордан

С победами тоже полный пролёт , 1я победа у Хилла в Спа 98г, потом 2 штуки у Ха-Ха 99г , и уже через 4 года Физи

Пы.Сы. Кто не в курсе - ЧЗ, ЧеЗет, это одно из тех немногих чуд моторостроения не советского, что можно было использовать в картинге в годы СССР :) У меня где-то досихпор есть КС с 516ЧЗ :)

И Моцик у Чехов был отличный :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью британской The People бывший гонщик Гран При Джон Уотсон, стартовавший в 152-х Гран При с 1973 по 1985 год, признался, что впечатлен дебютом Льюиса Хэмилтона...

Джон Уотсон: "Хэмилтон — это лучшее, что случилось в Формуле 1 после дебюта Михаэля Шумахера. Его результаты, а особенно — то, как уверенно он выглядит на трассе, поразили всех и я — не исключение. Льюис — настоящий, реальный гонщик, вряд ли его ждет путь, которым прошел Дженсон Баттон, ведь титул — естественное следствие такого дебюта.

Не думаю, что Алонсо уже понял, насколько серьезна угроза. Сейчас это кажется удивительным, но я не сомневаюсь в том, что Хэмилтон пойдет до конца, будет бороться за чемпионат и выиграет его, став первым чернокожим чемпионом Формулы 1. Я уверен, он сделает это!"

Очередные похвали в адрес Льюиса:) Парня и вправду ждет успех... Кстати, есть тема о Нико Росберге? Мне вот все как-то кажется незаслуженным то, что он нем никто не говорит... Просто ему довелось гонятся не за Макларен, борющийся за победы, а за Вилльямс, на котором попасть в очки - уже неплохо... Парень, думаю, тоже весьма-весьма неплох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты этого бреда поднабрался и в этом духе чушь постоянно тут несёшь постоянно .

Всё когото облить пытаешся и себя выпятить ??? :o:unsure:

Не додумывай за других , то чего нет и в помине . глупо ж выглядит :o

блин дартаньян нашёлся :(

Да ладно тебе. Ещё скажи что после ухода Шуми ты себя прекрасно чувствуешь.

В моих словах нет ничего, кроме соучастия, не надо обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.07 Эдди Джордан: «Рон Деннис слишком оберегает Льюиса Хэмилтона»

Экс-босс одноименной команды Формулы-1 Эдди Джордан полагает, что боссу конюшни Vodafone McLaren Mercedes Рону Деннису следует прекратить «нянчиться» с Льюисом Хэмилтоном, особенно, по отношению последнего к средствам массовой информации. В нынешнем сезоне после великолепного и достаточно сенсационного старта чемпионата-2007 Льюис стал одной из звезд Формулы-1, но Деннис не скрывает, что всячески будет стараться оберегать юного англичанина от контактов с журналистами.

Но Эдди Джордан в своей эксклюзивной колонке в журнале F1 Racing, который выйдет в свет в мае, считает, что Рон зашел слишком далеко, пытаясь обезопасить Льюиса. Джордан уверен, что было бы гораздо полезнее сотрудничать со средствами массовой информации, а не избегать их.

В частности Эдди Джордан сказал: «Интервью, которые вызывают интерес у поклонников и удовлетворение у спонсоров, являются неотъемлемой частью «королевских гонок». О чем же думал Рон Деннис, когда он не позволял Льюису Хэмилтону давать интервью на стартовой решетке Мельбурна и Сепанга? Десять других пилотов с удовольствием сделали это, и их спонсоры были довольны, что их логотипы в очередной раз появились перед глазами миллионов телезрителей в последние предстартовые минуты.

Поклонники Формулы-1, конечно, тоже хотели бы услышать своего нового кумира вживую, и я не понимаю, от чего Льюиса защищают! Это может только нанести вред его персоне. В Формуле-1 нет ничего важнее, чем внимание журналистов. Допустим, ты сконцентрируешься на технологии и будешь очень быстр, но кто о тебе узнает, если на тебя даже не будут смотреть. Ты так долго не продержишься.

Я не устаю осыпать комплиментами Рона за то, что он сумел разглядеть талант в Льюисе 10 лет назад, за 5 лет до того, как я поступил точно также. Рон был прав, доверив место в своем болиде своему воспитаннику, пусть даже и дебютанту. Но Льюис уже достаточно силен, и ему уже не нужна ежедневная «нянька». Рону следует пойти нам навстречу – мы хотим знать больше о Льюисе из его уст».

Jordan: Dennis too protective of Hamilton

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RusTim, а мне кажется, что не оберегает, а просто чуток контролирует и даёт набраться опыта, дабы Льюис не ляпнул чего лишнего и не испортил свой имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusTim, а мне кажется, что не оберегает, а просто чуток контролирует и даёт набраться опыта, дабы Льюис не ляпнул чего лишнего и не испортил свой имидж.

О нем и так очень много пишут, так зачем на интервью отвлекаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusTim, а мне кажется, что не оберегает, а просто чуток контролирует и даёт набраться опыта, дабы Льюис не ляпнул чего лишнего и не испортил свой имидж.

Этот самый имидж, о котором ты говоришь, могут лихо испортить английские журналисты, если Хэм вдруг не приедет в очковую зону или же впечатается куда-нибудь по своей ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе. Ещё скажи что после ухода Шуми ты себя прекрасно чувствуешь.

В моих словах нет ничего, кроме соучастия, не надо обижаться.

Соучастием и не поахнет , сплошь - подъё ... , подковырка , такими словечками не сочуствуют , явно фобская риторика .

Чуствую себя нормально , да Майкла не хватает , но коню было ясно , что собирается уходить притом мог и раньше . ну или ещё год , ну максимум 2 и то это слишком оптимистично .Так что все были к этому готовы и давно . Это первое .

Второе , я уже очень давно болею за Ф-1 , почти 40 лет и Майкл не первый и не последний ушедший гонщик за кого болел . Так что не привыкать , уже уходили Лауда (притом 2 раза) и Менсел - за кого болел .

Хрено во чуствовал , только когда Жиль Вильнёв погиб , притом так и не успев раскрыться , вот тогда фигово было действительно .

А ТУТ , Майкл ушёл побив все сколько-нибудь значимые Рекорды , да и не молод (хотя 1-2 мог ещё погонять) , отдыхает всем доволен и даже уйдя , зарабатывает практически больше всех за исключением парочки из боевых пилотов .

Да и сам из илотов уходил на пенсию (в том же возрасте) , так что понимаю и что ни чего страшного в этом нет .

В гонках нет Майкла , но есть Феррари , так что нет ни каких проблем .

Тебе опять что то ммерещится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот самый имидж, о котором ты говоришь, могут лихо испортить английские журналисты, если Хэм вдруг не приедет в очковую зону или же впечатается куда-нибудь по своей ошибке.

Не, не испортят. Наоборот, начнут вспоминать начало сезона и спишут неудачу на то, что дебютант. А вот Алонсо - его могут и размазать, если поедет хуже Хэма, а Хэм будет регулярно на подиуме. Ведь Фернандо - 2ЧМ, а Хэм - дебютант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не испортят. Наоборот, начнут вспоминать начало сезона и спишут неудачу на то, что дебютант. А вот Алонсо - его могут и размазать, если поедет хуже Хэма, а Хэм будет регулярно на подиуме. Ведь Фернандо - 2ЧМ, а Хэм - дебютант!

Должно быть ты не знаешь что такое пресса, когда у тебя все отлично, то они тебя превозносят, когда дела иду хреново, то они тебя опустят по полной программе, так многие гонщики говорили и говорят. И никто про начало сезона всмпоминать не будет. Вон Дженсона они уже было короновали после его победы, мол он открыл счет победам и дальше будет побеждать и что? Сейчас про него англичане забыли, или вспоминаютя недобрым словом. У них сейчас новый герой-Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не испортят. Наоборот, начнут вспоминать начало сезона и спишут неудачу на то, что дебютант. А вот Алонсо - его могут и размазать, если поедет хуже Хэма, а Хэм будет регулярно на подиуме. Ведь Фернандо - 2ЧМ, а Хэм - дебютант!

Ну в этом году , на Фонца давить и "мазать" не будут . Да и скорей на нём все силы сосредоточат .

Да и не верится что у новичка , всё так же удачно будет , хотя всё может быть , глядя на первые 3 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо не прмвык к такому сильному партнеру, поэтому сам по себе может сдуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонсо не прмвык к такому сильному партнеру, поэтому сам по себе может сдуться

Долго думала прежде чем это написать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не верится что у новичка , всё так же удачно будет , хотя всё может быть , глядя на первые 3 ГП

У новичка пока всё OK (только) потому, что, похоже, наконец-то McLaren построили если не самовозку, то как минимум быстрый и надёжный болид.

Льюис пока что и не боролся ни с кем. Ситуация в Малайзии - не в счёт (там 100% ошибка Массы). Вот когда доведётся ему стартовать пусть даже не с последнего ряда, а просто из глубины, плотно бороться всю гонку - вот тогда и помотрим. А на самовозке укатывать со старта и просто ровно идти по траектории - особого таланта не нужно.

Поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новичка пока всё OK (только) потому, что, похоже, наконец-то McLaren построили если не самовозку, то как минимум быстрый и надёжный болид.

Льюис пока что и не боролся ни с кем. Ситуация в Малайзии - не в счёт (там 100% ошибка Массы). Вот когда доведётся ему стартовать пусть даже не с последнего ряда, а просто из глубины, плотно бороться всю гонку - вот тогда и помотрим. А на самовозке укатывать со старта и просто ровно идти по траектории - особого таланта не нужно.

Поживём - увидим.

Должно быть ты забыл про Малайзию, там он не просто, как ты говоришь укатывал со старта, он еще оборонялся от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно быть ты забыл про Малайзию, там он не просто, как ты говоришь укатывал со старта, он еще оборонялся от Феррари.

Скажем так - держал под контролем, а не оборонялся. Ибо "оборонялся" было бы уместно если бы на него наседали сплошь и рядом. А так - Масса пару раз вышел на атаку, а Кими даже не пытался его обойти.

Несомнено парень талантлив, однако я бы не стал перехваливать. Посмотрим на ситуацию в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так - держал под контролем, а не оборонялся. Ибо "оборонялся" было бы уместно если бы на него наседали сплошь и рядом. А так - Масса пару раз вышел на атаку, а Кими даже не пытался его обойти.

Несомнено парень талантлив, однако я бы не стал перехваливать. Посмотрим на ситуацию в конце сезона.

Да я тоже не собираюсь его перехваливать :) , еще рано. Но все-таки, Масса постоянно наседал на него, раза 3 попробовал обогнать, но у него не получилось. Тот факт что под прессингом, он не делал ошибок заслуживает уважения. Даже после, когда Масса уже ошибся и откатился дальше сзади был финн, и это тоже прессинг, поскольку малейшая ошибка и все, дубля не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новичка пока всё OK (только) потому, что, похоже, наконец-то McLaren построили если не самовозку, то как минимум быстрый и надёжный болид.

Льюис пока что и не боролся ни с кем. Ситуация в Малайзии - не в счёт (там 100% ошибка Массы). Вот когда доведётся ему стартовать пусть даже не с последнего ряда, а просто из глубины, плотно бороться всю гонку - вот тогда и помотрим. А на самовозке укатывать со старта и просто ровно идти по траектории - особого таланта не нужно.

Поживём - увидим.

Да в том то и дело , притом некая эйфория присутствует у него и это тоже даёт ему + и немалый , но это как и действие наркотика , когда то проходит и похмелье и ломка . тяжело проходит ( это типа образно )

но действительно Хем ещё не попадал в сложные условья и будет интересно узнать как он из них выйдет . А без этого вряд ли весь сезон может пройти .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моих словах нет ничего, кроме соучастия, не надо обижаться.
офигенное соучастие :D

в каких местах?

вот в этих?: И его фаны оказались в пустоте. Они мечутся. То Масса, то Кими. То вдруг "Хэм - будущая легенда, а не поболеть ли мне за него"

В пустоте - да

но куда метаться то?

какой Масса? какой Кими? о чем ты?

уж слишком уровень не тот у обоих

оба даже рядом не стояли, как оказалось

но это не повод болеть за Хэма

парень отличный - да! и давно за ним наблюдаем

но мы таких "будущих легенд" уже столько за 16 лет перевидали...

погодим пока за него болеть

тем более, такое боление по расчету, как ты предлагаешь "а не поболеть ли мне за него" вообще не для болел Михаэля

мы привыкли, что у нас всё по любви было :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигенное соучастие :D

в каких местах?

вот в этих?: И его фаны оказались в пустоте. Они мечутся. То Масса, то Кими. То вдруг "Хэм - будущая легенда, а не поболеть ли мне за него"

В пустоте - да

но куда метаться то?

какой Масса? какой Кими? о чем ты?

уж слишком уровень не тот у обоих

оба даже рядом не стояли, как оказалось

но это не повод болеть за Хэма

парень отличный - да! и давно за ним наблюдаем

но мы таких "будущих легенд" уже столько за 16 лет перевидали...

погодим пока за него болеть

тем более, такое боление по расчету, как ты предлагаешь "а не поболеть ли мне за него" вообще не для болел Михаэля

мы привыкли, что у нас всё по любви было :p

Ну тогда продолжай болеть за Михаэля. Что я ещё могу сказать.

Я хоть и не болел за него никогда, но и сам был очень расстроен тем, что он ушёл. Но это уже случилось, и без него Вам стало не за кого болеть. Разве я не прав?

ЗЫ прошу прощения за оффтоп, но не я эту тему начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно быть ты не знаешь что такое пресса, когда у тебя все отлично, то они тебя превозносят, когда дела иду хреново, то они тебя опустят по полной программе, так многие гонщики говорили и говорят. И никто про начало сезона всмпоминать не будет. Вон Дженсона они уже было короновали после его победы, мол он открыл счет победам и дальше будет побеждать и что? Сейчас про него англичане забыли, или вспоминаютя недобрым словом. У них сейчас новый герой-Хэмилтон.

Ну... что такое пресса - представляю. Но замечу один факт (возможно, что я не смог раскрыть мысль выше) - то, что Льюису могут пару-тройку раз списать на "ошибки молодости" (не сильно браня), Алонсо за аналогичное это могут не простить, а смешать с грязью, особенно, если на этом фоне, у Льюиса дела будут клеиться, и он

Должно быть ты не знаешь что такое пресса, когда у тебя все отлично, то они тебя превозносят, когда дела иду хреново, то они тебя опустят по полной программе, так многие гонщики говорили и говорят. И никто про начало сезона всмпоминать не будет. Вон Дженсона они уже было короновали после его победы, мол он открыл счет победам и дальше будет побеждать и что? Сейчас про него англичане забыли, или вспоминаютя недобрым словом. У них сейчас новый герой-Хэмилтон.

Ну... что такое пресса - представляю. Но замечу один факт (возможно, что я не смог раскрыть мысль выше) - то, что Льюису могут пару-тройку раз списать на "ошибки молодости" (не сильно браня), Алонсо за аналогичное это могут не простить, а смешать с грязью, особенно, если на этом фоне, у Льюиса дела будут клеиться, и он будет занимать положение в таблице более высокое. Не забывай, что Льюис - зелёный, а Алонсо - 2ЧМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это уже случилось, и без него Вам стало не за кого болеть. Разве я не прав?

прав

но Хэмильтон то тут причем?

с чего ты взял, что мы бросимся за Хэмильтона болеть? :blink:

если бы ты не высказал эту мысль, то я бы вообще не обратил внимания на твои слова по поводу ухода Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БИОГРАФИЯ ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА: Карьера до Формулы-1

В отличие от многих других гонщиков современного поколения, карьерный путь Льюиса Хэмилтона уникален. Он не родился в звездной семье с прочными автогоночными корнями (как Нико Росберг или Нельсон Пике-младший). Он не опасался лишиться спонсорского бюджета и потерять место в команде одной из младших серий (как в свое время происходило с Фелипе Массой). Наконец, он не прошел через сито команд-середняков в Формуле 1 (как Фернандо Алонсо или Кими Райкконен), сразу получив возможность бороться в первых рядах пелотона. У него почти всегда был ключ ко всем дверям в мир автоспорта. А этот ключ дал ему в руки… Рон Деннис.

1993-1994: Первые шаги в картинге

Но обо всем по порядку. Род Хэмильтонов берет начало в Вест-Индии, откуда в Англию в середине 50-х годов эмигрировал дед Льюиса, устроившись работать на железную дорогу. Отец первого темнокожего британского гонщика – Энтони, выбрал себе ту же профессию, а вот маленького Хэма ждала совсем другая судьба. Едва малыш встал на ноги, он удивил семью великолепной координацией и равновесием, редко встречающимися у детей его возраста. До поры до времени он увлекался радиоуправляемыми машинками, а в 8 лет впервые сел за руль карта и сразу же, без особых усилий, поехал быстро и результативно.

«Я управлял машиной интуитивно», - рассказывает Льюис. – «Помню свои первые ощущения от быстрых разгонов и резких торможений – это было великолепно! Но я также рано узнал, что автоспорт связан с большим риском. Я выступал на одной из местных трасс, когда отец мне сообщил, что Айртон (прим. – Сенна) разбился насмерть в Имоле. Я спрятался от всех и дал волю слезам…». На родителях этот инцидент тоже сказался, и они даже некоторое время советовали сыну не слишком увлекаться гонками.

1995: Картинг. Чемпион Великобритании и STP в классе Cadet

В возрасте 10 лет Хэмилтон выиграл первый чемпионат и стал лауреатом престижной премии журнала Autosport. На церемонии награждения присутствовал Рон Деннис, всесильный глава легендарной команды McLaren-Mercedes. Парнишка, не тушуясь, подошел к Рону и невинно поинтересовался: может ли он в будущем занять место в кокпите одной из его машин? Деннис от удивления открыл рот, однако нашелся, что ответить: а почему бы и нет, если Льюис выиграет все значимые младшие серии, в которых будет участвовать. В случае первых успехов юному пилоту была обещана финансовая поддержка для оплаты выступлений, и он энергично взялся за дело…

1996: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions», «Sky TV Kart Masters» и «Five Nations» в классе Cadet

1997: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions» и «Super-One» в классе Junior

1998: Картинг. Вице-чемпион серии «McLaren Mercedes Champions» в классе Inter-A-Junior; 4-е место в серии Italian Open.

В сезоне-1996 Хэмилтон одержал верх над соперниками сразу в трех картинговых чемпионатах, а в следующем году перешел в класс Junior и ему снова удался великолепный дебют с первой попытки. В более старших классах картинга захватывать лидерство с ходу оказалось сложнее, зато к концу 1998 года подоспела обещанная помощь со стороны McLaren-Mercedes, гарантирующая Льюису и место в хорошей команде, и уверенность в завтрашнем дне.

Одним прекрасным утром в квартире Хэмильтонов раздался телефонный звонок, извещающий о том, что Деннис хочет переговорить с отцом мальчика - Энтони. Рон решился на этот необычный проект: он давал деньги, не прося ничего особенного взамен (разве что участия в спонсорских акциях). Задачей Льюиса было целиком сосредоточиться на развитии гоночного таланта и оправдывать ожидания своего могущественного покровителя.

1999: Картинг. Вице-чемпион Европы в классе Inter-A-Junior; 4-й в серии Italian Open, победитель итальянской серии Industrials, победитель Trophy de Pomposa

Со следующего года гоночная программа Хэма стала еще более насыщенной и уже требовалась постоянная помощь менеджера и наставника. В такой роли выступил его собственный отец, уволившись с железной дороги. Энтони, конечно, шел на риск, но он верил в будущий успех сына. Карьерный рост Льюиса вдохновил его, он решился открыть собственную фирму, специализирующуюся на банковских инвестициях. Энтони теперь мог сам регулировать свое время и постоянно ездил на гонки.

Конечно, у Хэмилтона-старшего возникали определенные сложности, у него не было опыта работы в автоспорте. Но и тут нашелся добрый друг – эксперт Мартин Хайнс из компании Zip Karts. Он помог дельными и практичными советами: в какой гостинице лучше останавливаться возле той или иной трассы, как вести диалог с руководителями команд и т.д. Энтони каждый месяц посылал Деннису подробные отчеты о том, как идут дела Льюиса. Тот, судя по всему, был доволен, и каждый раз утверждал еще более затратный гоночный бюджет.

2000: Картинг. Чемпион Мира и Европы в классе Formula-А (выиграл все гонки); победитель турниров World-Cup и Elf-Masters в Париж-Берси

В сезоне-2000 молодой пилот совершил подлинный прорыв, поставив красивую точку в картинговых выступлениях. По признанию специалистов, Хэм демонстрировал просто идеальные навыки пилотажа и в итоге добился идеального результата – выиграл 100 % этапов. Он одолел серьезного соперника в Formula-A – Нико Росберга. Острая борьба не помешала этим парням стать хорошими приятелями. Они встретились вновь, уже продолжив карьеру в формульных классах.

2001: Формула Renault. 5-е место в зимнем чемпионате Великобритании.

2002: Формула Renault. 3-е место в чемпионате Великобритании (3 победы, 3 поула, 3 быстрейших круга, 274 очка); 5-е место в Еврокубке (1 победа)

2003: Формула Renault. Чемпион Великобритании (10 побед, 11 поулов, 9 быстрейших кругов, 419 очков)

Поразмыслив, куда пойти, Энтони с Льюисом решили попробовать силы в британской Formula-Renault. Хэм начал с зимней серии, адаптировался к новым скоростям, корректировал свой стиль вождения. 5-е место по итогам серии позволило заключить неплохой двухлетний контракт с конюшней Manor Motorsport. И опять пилот быстро добился поставленных перед собой целей: в первом полном сезоне он уже был одним из лидеров первенства, открыв счет победам и поулам, а в 2003-м безжалостно разгромил конкурентов, в том числе и самого сильного – опытного Алекса Ллойда (набрав 419 очков против 377).

2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао

Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах.

Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне.

2005: Евросерия Formula-3. Чемпион Европы (15 побед, 17 подиумов, 13 поулов, 10 быстрейших кругов, 172 очка)

Выиграв 15 из 20 этапов в сезоне-2005, Льюис, наверняка, вызвал стойкие ассоциации с Шумахером. Тактика британца была проста – он уверенно выступал в квалификации, неизменно оказываясь в первом ряду, отлично стартовал и потом хладнокровно лидировал на протяжении гонки, поддерживая ровно такой темп, чтобы одновременно и не подпускать вперед соперников, и беречь машину.

В тех пяти гонках, где ему не удалось победить, он два раза завоевывал бронзу, два раза не финишировал и один раз был дисквалифицирован (стюарды придрались к несоответствию размеров диффузоров) – такая оплошность при тотальном лидерстве являлась не больше, чем комариным укусом. Титул достался Хэму досрочно – за четыре этапа до окончания чемпионата. Для сравнения – его напарник по команде Адриан Сутиль на такой же машине одержал лишь две победы и набрал 94 очка. Никто из остальных пилотов и вовсе не смог преодолеть барьер в 70 зачетных баллов (в том числе и довольно быстрый, но нестабильный Себастьян Феттель).

2006: Международная серия GP2 (5 побед, 14 подиумов, 1 поул, 6 быстрейших кругов, 114 очков)

Рон Деннис был весьма доволен громкими успехами протеже. В интервью популярному изданию F1Racing в начале 2006 года он, пусть и иносказательно, намекнул на неплохие шансы Льюиса дебютировать в Формуле-1 в кратчайшие сроки: «Мы давно работаем с Льюисом, это очень необычный проект. Он выполнил свои обязательства перед спонсорами, мы – свои. Дальнейшие разъяснения я считаю излишними. Мы выступаем в роли его наставников, он следует нашим советам, и его результаты говорят сами за себя. Так будет и впредь». Заслуги Хэмилтона признали и автоэксперты Autosport, внеся его в список 50 лучших пилотов мира на 24-м месте.

Победителя Евросерии Formula-3 с радостью приняла к себе чемпионская конюшня ART, в прошлом сезоне завоевавшая высшие награды с помощью Нико Росберга, на год раньше перешедшего в новую серию GP2, созданную взамен угасшей Formula-3000. Цель перед Льюисом стояла одна – завоевать титул и, желательно, с первой попытки. И здесь у него нашелся принципиальный конкурент – Нельсон Пике-младший, выступавший в специально созданной под него команде (Piquet Sports). В течение сезона они обменивались победами, поулами и быстрыми кругами и в итоге их разделило 12 очков в пользу британца.

Хэм начал сезон с подиума в Испании, а в Сан-Марино не набрал очков. В Германии ему удалось победить в двух раундах, несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне в одном из заездов. Наиболее впечатляющий уик-энд он провел на родине, в Великобритании, выиграв две гонки и установив по ходу дистанции два быстрейших круга. Его прорыв с 3-го на 1-е место в связке Maggots-Becketts вызвал истинное восхищение зрителей.

Начиная с гонки во Франции команда ART начала понемногу сбавлять обороты. Льюису больше не удавалось выиграть, хотя он и постоянно красовался на подиуме. Очень важным стало серебро в Турции, когда он совершил грандиозный прорыв с 18-го на 2-е место после ошибки на старте. Впрочем, Пике тоже не дремал, записав на свой счет три победы подряд.

Вопрос о титуле оставался открытым, когда Хэмилтон приехал на финальный этап в Италии. Чемпионом он стал в субботней гонке, при слегка необычных обстоятельствах: одно очко за быстрый круг, отобранное у пилота Джорджио Пантано за обгон под желтыми флагами, присудили Льюису. Этого оказалось достаточно, чтобы лишить Пике даже математических шансов отыграться в воскресенье.

Реакция Рона Денниса являлась незамедлительной: спустя всего 10 дней после коронации британца он пригласил Хэма на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне. И вновь, как бывало не раз, Льюис продемонстрировал себя с лучшей стороны. Руководство, выбирая в ноябре напарника двукратному чемпиону мира - Фернандо Алонсо, остановило выбор именно на Хэмилтоне. Сбылась его давняя мечта, которой Льюис посвятил все юные годы – он стал пилотом Формулы-1!

Подготовил: Юрий Пученькин, spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он все свои чемпионаты доводил до победного конца....любопытная и похвальная тенденция )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...