_niko Опубликовано 23.04.2008 19:46 причём тут Малайзия? здесь речь идёт о проблеме Хэма - небережливой работе с шинами.Которую тут его фанаты отрицают. ;) Хэм самолично говорил об этом и сказал,что исправился.Но наблюдая за его пилотированием - это незаметно.Ссылки в студию где Хем говорит что имеет проблемы с шинами. + только слепые не заметили облако карбоновой пыли из его колеса в Малайзии - или это нормально?Заметили, и что? Такое было у многих гонщиков. И вообще, это как-то сказалось на темпе Льюиса? Нет. Вот если бы Хем потерял темп, то тогда да, можно было бы подозревать в этом испорченые тормоза из-за резких торможений."МакЛарен не критикует публично своих пилотов".(с) М.Уитмарш.а о чём и как с ним говорили на знаменитых "индивидуальных встречах" вы не знаете.И тем не менее вы постояно нам напоминаете что, цытирую, "даже Рон говорил что Хем не умеет обращаться с покрышками а вы всеравно спорите", конец цытаты. Кстати, ссылок никто так еще и не привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 19:54 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: как ещё с тобой люди спорят после таких аргументов)причём второй пункт противоречит первому......если б они специально слили,то сделали бы это красиво. :rolleyes: например сход...совместный. а не оставили бы своих пилотов публично позориться - Ала,который даже не мог сохранять отрыв от Феррари и Хэма,который так и не смог ничего показать в бразилии.что,публичная кара ФИА?Хорошо что с тобой уже давно никто не спорит. Меня попросили возможные варианты почему была тактика 3 питстопа, я варианты и предоставил. Учитывая то что КПП сама поламалась и потом сама же востановилась, учитывая бредовость тактики три питстопа - вариант про слив чемпионата смотриться не так уже и нереально. А почему красиво не разыграли? А толку было бы от этого слива если бы все жалели Хема про то как ему не повезло, и наоборот призирали Кими что только благодаря невезению соперника выиграл чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 20:17 Гамильтон в Китает подвел сам себя - в Бразилии - также. Проблемы с КПП? Ссылку со словами команды в студию. Домыслы - в сад.ЛОЛТы видео с кокпита видел??? Он там кнопки нажимал??? Вот и не неси чушь. С таким же успехом я могу сказать что МШ САМ СПАЛИЛ движок в Японии 2006 и фиг ты мне что докажеш.Где у ЛХ были технические проблемы?Квала в Европе, покрышка в Турции, КПП в Бразилии. После всех этих проишествий вы тут все смешали Хема с грязью, что типа сам виноват.Да? В каком месте? Когда Алонсо перешел в слабую команду - да, опережает в ЛЗ.Да в любой гонке где он "насиловал" покрышки или тормоза. Ты же ведь говорил что у Хема проблемы с покрышками комплексные, тоесть теоретически в каждой гонке. В большинестве гонках прошлого сезоне Хем был быстрее и за Фонца и за Кими. Вот и получаеться что Хем на галимых покрышках и тормозах делал и Фонца и Кими. Или когда у испанца забрил поул в Венгрии? Кто стал бы чемпионом?А почему должны были оставить поул? Блокировка соперника - 5 мест на старте. Правила есть правила.Что-что - проблемы с покрышками в Сильверстоуне. Что и требовалось доказать. Сам пилот говорит о том, что убил их раньше времени - поэтому замедлился. Каким образом могут оказаться все четыре покрышки бракованными? В чем проявляется брак - если они быстрее стираются? И почему команда ничего не сказала о бракованных покрышках, как Феррари о покрышках Массы в Нюрбургринге?Да причем тут бракованые? Бракованые и неудачные - разные вещи. Вот неудачные комплекты за сезон по несколько раз каждому гонщику попадаються, и от этого никуда не денешся.Проблемы? Проблемы с вождением у конкретного пилота. На первый отрезок поставили жесткие шины - а он умудрился даже их убить раньше времени. Потом, о том, что стоит читать всю конференцию:Льюис Хэмилтон: Да. Первый отрезок прошел успешно; Кими давил, а я старался от него оторваться. Я знал, что мне нужно отыграть три-пять секунд, но не получалось. На втором отрезке из-за недостаточной поворачиваемости шины начали зерниться, и сохранять скорость было все сложнее. Нелегко было видеть, как соперники отрываются, но мне просто нужно было сохранять позицию и надеяться, что, может быть, кто-то из них ошибется, или шины придут в норму и я смогу их догнать. Но ничего подобного не произошло.Какое несчастье - два бракованных комплекта резины подряд. Чудеса.Проблемы были с одним комплектом. Эти коментарии Хема подтверждают мои слова сверху. А ты не считал сколько раз за сезон Кими, Алонсо, Масса походу сезона жаловались на то что шины зернились, или пузырились? Так вот посчитай. Ты хочешь сказать что они тоже шины насилуют?Наверное, все инженеры Макларен в сравнении с вами оказались идиотами. Секунда с круга - это бред сивой кобылы, но даже если и так - то за 49 до конца ГП Бразилии мог, в теории лучших людей на свете, выиграть 49 секунд - которые уходили в ноль при двух питах по 25 с.Ну и Хем покрышки держал в норме, так что три питстопа явно не из-за износа шин.Мальчик, хамство, как и некоторую ограниченность логического кругозора - лучше поберечь, и оставить при себе.http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=995046Катастрофические проблемы не только с восприятием фактов, но и с памятью.Помойму это у тебя:http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...st&p=995153И вообще, тебе еденица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 20:26 Есть повтор где четко видно что делал Хем до замедления и во время его. Я лично его смотрел и скажу вам, что вины там гонщика нету. Ничего лишнего он там не нажимал, это все выдумки, более того, что машина пришла в норму только после того, как Хем постепенно "спустился" на нейтралку и потом включил первую передачю, а далее вторую, третью... Так что проблема с КПП имела место.Даже некоторые красные это видят, а Олдвану и Дронеру - как горохом об стену.Lonesome все эксперты сказали что был перезагруз электроники управления кпп. а вот почему он произошел? на ровном месте? хорошо есть версия с излишне сильной атакой поребрика, но какая-то она не правдоподобнаяТы глазам своим веришь? Если да, то посмотри видео.а ты знаешь что там лишнее, а что нет? на сколько я знаю значения некоторых кнопок огласке не поддаются да и одним взглядом сложно понять какая кнопка за что отвечаетГлавное что ДО проблемы он ничего ненажимал. А то что он нажимал ПОСЛЕ проблемы, это уже не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 21:05 давай выкладывай,наверно всем показалось что на 21-23 кругах полоска стерлась :)ГП Австралии, 25 круг - Кими Райкконен преследует Хейки Ковалайнена. Лучших людей на свете уличили во лжи в который раз.Далее - когда вылетел и после ехал на пит - сохранялись фрагменты белых кусочков - у Массы уже на 25 круге, после 23 кругов - полоса полностью исчезла с левого колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 21:18 Стертая белая полоса это не доказательство. Под доказательством я имею ввиду конкретные гонки c аргументацией где:1. Хем перед питстопом начинает терять темп из-за изношеных покрышек.2. Хем начинает терять темп в середине отрезка из-за пролепшины в покришке (из-за перетормаживания)3. Из-за износа резины Хема досрочно зазывают на пит, или даже меняют тактику.Бразилия - первый отрезок.Китай - без комментариев.Спа - второй отрезок.Турция - второй отрезок.Венгрия - первый отрезок.Сильверстоун - первый и второй отрезок.Дальше уже не смотрел. Достаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 21:22 Есть повтор где четко видно что делал Хем до замедления и во время его. Я лично его смотрел и скажу вам, что вины там гонщика нету. Ничего лишнего он там не нажимал, это все выдумки, более того, что машина пришла в норму только после того, как Хем постепенно "спустился" на нейтралку и потом включил первую передачю, а далее вторую, третью... Так что проблема с КПП имела место.Вы комментарии от команды видели? В которых они говорят что-то о КПП? Я - нет. А сломалось не пойми что - там действительно до поворота скидывается на нейтралку - но почему - так и непонятно. Были версии - что Гамильтон "перегрел" болид и сбойнула элетроника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 21:30 И тем не менее вы постояно нам напоминаете что, цытирую, "даже Рон говорил что Хем не умеет обращаться с покрышками а вы всеравно спорите", конец цытаты. Кстати, ссылок никто так еще и не привел.Вранье - я давал ссылку - где Рон конкретно говорит о том, что Гамильтон перестарался с покрышками в Китае. Не возникли проблемы с покрышками, а ЛХ сам сделал себе проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 21:36 Бразилия - первый отрезок.Как раз с первым отрезком все было впорядке, перед своим питстопом стабильно показывал БК для себяКитай - без комментариев.Согласен, но проблемы были у всех, смотри пост нижеСпа - второй отрезок.Не помню такого. Ссылки на коментарии плз.Турция - второй отрезок.Хем не виноват в разслоении покрышки, сам Бриджстоун это подтвердилВенгрия - первый отрезок.И это не мешало ему создавать отрыв от конкурентов как раз на первом отрезке.Сильверстоун - первый и второй отрезок.Там только с одним отрезком были проблемы.Дальше уже не смотрел. Достаточно?Не делай вид что у тебе еще есть. И так многое притянул зауши из-за того что реальных примеров износа покришек у Хема у тебя нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 21:42 Вы комментарии от команды видели? В которых они говорят что-то о КПП? Я - нет. А сломалось не пойми что - там действительно до поворота скидывается на нейтралку - но почему - так и непонятно. Были версии - что Гамильтон "перегрел" болид и сбойнула элетроника.Команда сказала что сбоила КПП. Чего тебе еще надо? Видео видел? Хем там что-то нажимал? Ах да, он тачку перегрел. Ну тогда у меня есть версия что в Японии 2006 МШ перегрел тачку. А сколько тачек перегрел Кими в 2004... все и не упомнишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 21:47 Вранье - я давал ссылку - где Рон конкретно говорит о том, что Гамильтон перестарался с покрышками в Китае. Не возникли проблемы с покрышками, а ЛХ сам сделал себе проблемы.Проблемы с покришками в Китае были не только у Хема.Вопрос: Фернандо, как вела себя ваша машина на изношенных шинах?Фернандо Алонсо: Поначалу все было в порядке, но когда снова пошел дождь, со мной произошло то же, что и с Льюисом – шины были изношены и нескольких капель дождя хватало для того, чтобы я ехал на 6-7 секунд медленнее, чем за пару кругов до этого. Мы здорово теряли скорость, Кими удалось обогнать Льюиса, а я смог к Льюису приблизиться.Вопрос: Кими, в сложных условиях вы провели фантастическую гонку. После старта преимущество было у Льюиса, но после того, как в районе 27 круга начался дождь, удача повернулась к вам...Кими Райкконен: Да, после старта передние шины быстро гранулировались, здорово мешала недостаточная поворачиваемость, но я старался атаковать.Вопрос: Вы опережали Фернандо примерно на восемь секунд, чувствовали давление с его стороны?Кими Райкконен: Он атаковал как мог, и поначалу, пока у меня были проблемы с передними шинами, сокращал отставание.А еще у Массы были подобные проблемы. Про второй и третий девизион я вообще молчу.Короче это была проблема не Хема, а МкЛарена, поскольку Алонсо сделал с покрышками тоже самое что и Хем, единственое что он на питстоп сумел заехать, но его уже предупредили что один уже там переусердствовал. Феррари тоже имели проблемы с шинами, но не такие большие как у МкЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 22:25 Как раз с первым отрезком все было впорядке, перед своим питстопом стабильно показывал БК для себяПоследние три круга ЛХ перед первым питом в Бразилии:19 1:13.69320 1:13.29521 1:13.764Замедлился? По всем остальным примерам - точно такая же выборка.Там только с одним отрезком были проблемы.Это про Сильверстоун. Берем любимые комментарии, которые я тут уже приводил:Льюис Хэмилтон: Интересная гонка. Я хорошо стартовал и старался оторваться от Кими, но он был невероятно быстр. К концу отрезка шины почти не держали трассу, мне трудно было сохранять скорость, и Кими начал прессинговать.Это о первом отрезке, если кто не понял.Теперь о втором:На втором отрезке из-за недостаточной поворачиваемости шины начали зерниться, и сохранять скорость было все сложнее. Нелегко было видеть, как соперники отрываются, но мне просто нужно было сохранять позицию и надеяться, что, может быть, кто-то из них ошибется, или шины придут в норму и я смогу их догнать. Но ничего подобного не произошло.И по всем остальным - так же. Очевидное не разглядывается в упор.Команда сказала что сбоила КПП. Чего тебе еще надо? Видео видел? Хем там что-то нажимал? Ах да, он тачку перегрел. Ну тогда у меня есть версия что в Японии 2006 МШ перегрел тачку. А сколько тачек перегрел Кими в 2004... все и не упомнишь.Ссылку на то, что команда сказала о проблемах с КПП. Месить этот кисель уже несколько притомило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 22:31 Кому что, а вшивому - баня - уже всем давно понятно. Включаем дуру? Окей.Где заявление команды о проблемах с КПП Гамильтона в Бразилии?В Японии 2006 Феррари рассказала о проблемах с движком - в Бразилии 2007 Макларен - ни слова о проблемах с КПП.А сколько раз Феррари не объясняла технические проблемы машин? Так что, эти тех проблемы на гонщиков списывать? А МкЛарен кстати объяснил проблему:"Мы можем подтвердить, что на восьмом круге Гран При Бразилии, на машине Льюиса Хэмилтона, возникли временные проблемы с коробкой передач, следствием которых стало переключение на нейтральную передачу. Это произошло не в результате ошибки гонщика, речь идет о неисправности машины", сказано в заявлении McLaren.Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой - непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике - один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество - малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма".Кто там стал чемпионом в 2007? Кто там всех "делал"?Про покрышки уже написал - но видимо глорихантерский фильтр что не красное - то отсеивает - на многих трассах, на которых износ покрышек меньше, проблемы с компаундом у Гамильтона может и не быть.Тоесть ты гордишся тем Кими обыграл на одно очко дебютанта который, по твоим же словам, не умееть ездить, насилует покрыкшки, и тормоза. Страшно подумать тогда что будет если Хем не будет насиловать покрышки и тормоза.А чего этот мальчонка вдруг шлет не понимаю Рона, кладет на команду и напарника - у которого тем не менее тырит настройки, и который ему развивает болид - и все хорошо? Команда гнилая - и пилот такой же. И если бы не папа по клозетам вылавливал стюардов - то быть сейчас Алонсо трехкратным.Так, во-первых ненадо оскарблений и смени тон сових постов. 1. Хем Рона не слал, больше желтую прессу читай.2. Докажи что Хем тырил настройки. А шяс у кого он настройки тырит, а?3. Я вижу как Алонсо шяс Рено развивает, скоро самовозку построит небойсь4. Докажи сначала что там папик жаловался. Дай хой какие-то ссылки, можеш даже и не желтую прессу. Про папика только Кабановский сказал, и все. А вы фобы что захотели услышать то и услышали.5. Наказали Алонсо по делу, Хем его спровоцировал, а тот запаниковал и нарушил правила за которые полагаеться штраф. Это как Матераци с Зиданом. Матераци послал Зидана (в правилах словесные перепалки не запрещаються), а Зидан его ударил (за что по правилах полагаеться красная карточка). Так что тут Хем развел Алонсо как новичка.Ржал. А что значит - "неудачные"? Что там в них неудачного? Чем отличаются от "удачных"?Ну тем не менее многие пилоты жалуються на неудачные комплекты на протяжении нескольких гонок сезона.С одним? Проблемы с покрышками были на первом и втором отрезке - два выходит. Уже 1+1 тяжко сложить. Ну ничего. Научим. Подтянем.Покрышки пузырились на одном комплектеА из-за чего тогда? Тут уже и ссылку на британский источник давали - в котором все разложили. Бред о сливе чемпионата не предлагать.Эти "источники" также говорили и про кнопку, и про то как Хем посылал Рона, и еще много про что говорили. Сам же МкЛарен ничего не сказал про износ покрышек. Хем тоже ничего не говорил, хотя он всегда признаеться когда у него проблемы с покрышками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 22:34 Проблемы с покришками в Китае были не только у Хема.Тем не менее, только у него темп падал в арифметической прогрессии. У Фернандо и Кими с темпом все было в порядке. Именно поэтому они чемпионы и лучшие гонщики пелетона сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 22:36 Последние три круга ЛХ перед первым питом в Бразилии:19 1:13.69320 1:13.29521 1:13.764Замедлился? По всем остальным примерам - точно такая же выборка.Он в трафике был, незабывай. А на 21ом круге настиг Фетталя, потом вместе на питстоп пошли.Тем не менее, только у него темп падал в арифметической прогрессии. У Фернандо и Кими с темпом все было в порядке. Именно поэтому они чемпионы и лучшие гонщики пелетона сейчас.Ты коменты Алонсо читал? Он же сам сказал что за круг-два у него темп упал на 6 секунд из-за покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 22:56 А сколько раз Феррари не объясняла технические проблемы машин? Так что, эти тех проблемы на гонщиков списывать? А МкЛарен кстати объяснил проблему:Мартин Уитмарш: "Это проблема машины, а не ошибка гонщика. Коробка неожиданно переключилась на нейтральную передачу, но при последующих манипуляциях, при нажатии рычага понижения передач, ее работа восстановилась. Что именно вызвало сбой - непонятно, это могла быть электроника, но телеметрия ничего не зафиксировала. Дело, видимо, в гидравлике - один из клапанов или сервоприводов не сработали и причин здесь может быть множество - малейшая песчинка или электромагнитное возмущение способны внести сбой в работу точного механизма".И снова - причем тут Феррари? Жирным выделено - проблема не выяснена - но если добрался до финиша и ставил приличное время - значит переключал передачи и с коробкой все было нормально.Тоесть ты гордишся тем Кими обыграл на одно очко дебютанта который, по твоим же словам, не умееть ездить, насилует покрыкшки, и тормоза. Страшно подумать тогда что будет если Хем не будет насиловать покрышки и тормоза.Какое-то неумелое передергивание - я говорил о том, что у ЛХ проблемы с "чемпионским" стилем вождения - но я не отрицаю его талант и скорость. Просто этого в избытке и у остальных гонщиков Ф1. Которые не гоняют на подкрашенной серебрянкой Феррари.Так, во-первых ненадо оскарблений и смени тон сових постов. 1. Хем Рона не слал, больше желтую прессу читай.2. Докажи что Хем тырил настройки. А шяс у кого он настройки тырит, а?3. Я вижу как Алонсо шяс Рено развивает, скоро самовозку построит небойсь4. Докажи сначала что там папик жаловался. Дай хой какие-то ссылки, можеш даже и не желтую прессу. Про папика только Кабановский сказал, и все. А вы фобы что захотели услышать то и услышали.5. Наказали Алонсо по делу, Хем его спровоцировал, а тот запаниковал и нарушил правила за которые полагаеться штраф. Это как Матераци с Зиданом. Матераци послал Зидана (в правилах словесные перепалки не запрещаються), а Зидан его ударил (за что по правилах полагаеться красная карточка). Так что тут Хем развел Алонсо как новичка.Книгу его читайте - которую он сам надиктовывал - там он пишет, что послал Рона. Тырил - легко - интервью после Сильверстоуна еще раз задублировать? Обычно у нас одинаковые настройки с Алонсо, но в этот раз я решил сам настроить и попал впросак. Зная таланты Алонсо - то понятно, кто настраивал и дорабатывал машины. Про папега нечего доказывать. Но факт остается фактом - команда не смогла приструнить мальчишку, который шлет своего непосредственного начальника - за это стюарды ему дарят поул. Алонсо вообще ничего не нарушал - никто не может рассчитать с точностью до секунды на столько нужно остановиться, чтобы кого-то затормозить, находясь в кокпите болида и решая задачу - выиграть поул. Ферни конечно молоток - но не Цезарь. Поэтому, и есть слова Рона, косвенно подтверждающие это предположение - команда сама приструнила ЛХ руками Алонсо. В правилах футбола вы тоже как-то не очень - за ругань, если услышит арбитр - могут дать красную и дисквалифицировать.Ну тем не менее многие пилоты жалуються на неудачные комплекты на протяжении нескольких гонок сезона.Кроме Массы в Нюрбургринге не припонимаю ни одной жалобы пилотов Феррари. Тем не менее "неудачные" покрышки - это как плохому танцору - многое объясняют.Покрышки пузырились на одном комплектеНа втором. А первый он просто убил.Хем тоже ничего не говорил, хотя он всегда признаеться когда у него проблемы с покрышками.О, неужели свершилось - у него бывают проблемы с резиной???Он в трафике был, незабывай. А на 21ом круге настиг Фетталя, потом вместе на питстоп пошли.Это круг до пита - а есть еще круг на пит - называется inlane lap - там время другое потому пересечение отметки финиш происходит на питлейне. Так что про траффик не катит.Ты коменты Алонсо читал? Он же сам сказал что за круг-два у него темп упал на 6 секунд из-за покрышек.Покруговку показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.04.2008 23:19 У МШ такая же коллизия с Физико былатакая, но не такая. Разве Хэм себе колесо проткнул?У МШ такая же коллизия с Физико былаКстати, если бы не топливный насос, этой коллизии у МШ могло и не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.04.2008 04:20 ГП Австралии, 25 круг - Кими Райкконен преследует Хейки Ковалайнена. Лучших людей на свете уличили во лжи в который раз.Далее - когда вылетел и после ехал на пит - сохранялись фрагменты белых кусочков - у Массы уже на 25 круге, после 23 кругов - полоса полностью исчезла с левого колеса.бугага .. ну да - абсолютно не стёрлась ..зы нико, чего ты ему объяснить пытаешься - только тему зафлеймишь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 24.04.2008 05:18 Помнится Монтойя в Маке как-то жаловался, что после активной атаки поребрика, у него комп перезагрузился, но мотор, увы, заглох. Не помню в какой гонке это было :(У Хэма проблемы были не с КПП. Сломалась, потом починилась? "Звездных войн" насмотрелись? :) Там робот такой был р2д2 - универсал.Что было в случае с Хэмом - тайна покрытая мраком. Но проблема не механическая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.04.2008 05:23 Помнится Монтойя в Маке как-то жаловался, что после активной атаки поребрика, у него комп перезагрузился, но мотор, увы, заглох. Не помню в какой гонке это было :(У Хэма проблемы были не с КПП. Сломалась, потом починилась? "Звездных войн" насмотрелись? :) Там робот такой был р2д2 - универсал.Что было в случае с Хэмом - тайна покрытая мраком. Но проблема не механическая.в Австралии 2006 это было ;) а то что проблема не механическая это ты конечно отжог, учитывая пресс релиз команды, в котором ясно говорится о сбое в электронике ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 24.04.2008 05:35 в Австралии 2006 это было ;) а то что проблема не механическая это ты конечно отжог, учитывая пресс релиз команды, в котором ясно говорится о сбое в электронике ;)Сенкс :)Не понял про отжиг, я то как раз и опирался на пресс релиз. Хэм говорил, что сам виноват, команда, учитывая, что они "никогда не критикуют своих пилотов" берет вину на себя. Кому верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.04.2008 05:37 Сенкс :)Не понял про отжиг, я то как раз и опирался на пресс релиз. Хэм говорил, что сам виноват, команда, учитывая, что они "никогда не критикуют своих пилотов" берет вину на себя. Кому верить?это было в Китае, а не Бразилии - не путай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 24.04.2008 05:42 это было в Китае, а не Бразилии - не путай :)Это ты меня не путай :) При чем тут Китай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.04.2008 05:49 Это ты меня не путай :) При чем тут Китай?Хэм и команду взяли вину каждый на себя в Китае ;) в Бразилии Хэму за что на себя брать вину ? он сделал всё, что от него зависело ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 24.04.2008 05:53 Хэм и команду взяли вину каждый на себя в Китае ;) в Бразилии Хэму за что на себя брать вину ? он сделал всё, что от него зависело ;)Проскакивала инфа, где он говорил, что активировал систему старта вроде. Команда сказала, что была проблема с машиной, но телеметрия ничего не зафиксировала. Я это имел в виду :) Китай - там все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах