Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Завидую, никто не видел - вы видели.

+1!

Вот зрение у человека. Можно только позавидовать и поздравить. Один человек со всего мира видел, как Льюис Хемильтон ошибся. Надо срочно звонить в М-Л, они-то не знают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, зато видел как, он по кнопкам фигачит.

Ты наверное сильно удивишься, но кнопки все пилоты нажимают и не раз. Еще больше удивишься, но я тебе все-таки раскрою тайну - кнопки для того и сделаны, чтобы их жать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж.. оригинально )

ладно.. ссылки на контракт. у меня нет :D Да и зачем тебе она ? что ты пытался опровергнуть?

Если не цепляться к слову "Контракт", то фраза "МиШа был 100пудово заведомо 1м номером в команде" тоже кажется тебе нелепой? или мы этого тоже "в глаза не видели " ??

Ситуации с смешными пропусками, (даже когда этого Абсолютно Не Требовала турнирная ситуация) пережевывать не хочется в N-й раз.

МШ дейтсвительно 100% 1-м номером в команде потому что он был на голову сильнее всех своих партнеров . И он всегда это доказывал на трассе

Пропуск (даже когда этого Абсолютно Не Требовала турнирная ситуация) прекрасно помню - Херес-97. Зачем ДК пропустил Хаккиненна абсолютно не понятно. На тот момент ДК был вперели и уступать нужно было в обратную сторону. Кстати ничего смешного там не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ дейтсвительно 100% 1-м номером в команде потому что он был на голову сильнее всех своих партнеров . И он всегда это доказывал на трассе

Но согласись, что ему в партнеры СПЕЦИАЛЬНО подбирались крепкие середнячки, во всяком случае в Феррари. А уж эта команда могла "купить" практически любую звезду, гарантировав равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, что ему в партнеры СПЕЦИАЛЬНО подбирались крепкие середнячки, во всяком случае в Феррари. А уж эта команда могла "купить" практически любую звезду, гарантировав равный статус.

Какой еще равный статус? Шуми возродил Феррари, и теперь еще будет статусом 1-го номера делиться с тем, кто пришел на все готовенькое? Нет уж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще равный статус? Шуми возродил Феррари, и теперь еще будет статусом 1-го номера делиться с тем, кто пришел на все готовенькое? Нет уж!

А вот Фонц ничего не возрождал в Макларен,но на первый номер почему то расчитывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обогнал, и??? И это выбило из колеи всегда хладнокровного Льюиса???? НепохожеФакт???? И это при том, что сам журналист прзинался, что нагло врал?????

Какой журналист? Кто вылетел после обгона и вернулся 8-м? Кто потом пылил?

Ты наверное сильно удивишься, но кнопки все пилоты нажимают и не раз. Еще больше удивишься, но я тебе все-таки раскрою тайну - кнопки для того и сделаны, чтобы их жать.

А то, что с борта Люсика показывали, размазать? Скажу по секрету - кнопки нужно не прсто жать, а жать правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ни о чём не говорит. Может он прсто утешал малыша.

Сплошное противоречие.

1.Масса - стартовал защищая себя, а не пропуская Кими. Никто и не предполагал проблем с незнанием кнопок Хэмом.

2.А вот Кими не стал бодаться с Филипе и сделал то, что привело его к победе - "Хема как раз очень резко и очень эффективно затормозил именно Райкконен"

3. Далее всё, или почти всё, сделал Алонсо - выбил из колеи Хэма да так, что тот забыл на какие кнопки жать.

Вывод: Идеальная работа Кими на старте вылилась в победу в ЛЗ.

естественно,но в тоже время открыв путь Кими,Масса не дал выстрелить Хэмилтону,ему пришлось там притормозить,это видно на старте,ну а потом в связке поворотов он уперся в Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще равный статус? Шуми возродил Феррари, и теперь еще будет статусом 1-го номера делиться с тем, кто пришел на все готовенькое? Нет уж!

А я и не требовал для его партнера равного статуса. Я просто отметил причину, по которой Мишка был намного сильнее партнеров.

А то, что с борта Люсика показывали, размазать? Скажу по секрету - кнопки нужно не прсто жать, а жать правильно.

Проблема в том, что "с борта" показывали уже после того, как коробка перестала работать. А что он нажимал или не нажимал до этого - увы, никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что "с борта" показывали уже после того, как коробка перестала работать.

Я думаю как ето нервно делалось то, значит в том и причина была. Простая психология, а на журналюг мне глубоко и сверху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой журналист? Кто вылетел после обгона и вернулся 8-м? Кто потом пылил?

А то, что с борта Люсика показывали, размазать? Скажу по секрету - кнопки нужно не прсто жать, а жать правильно.

Французский журналист. ;)

Это две разные ситуации. Ошибка №после обгона" отбросила Льюиса на восьмое место, на первом круге. Впереди была вся гонка, и у Хема была масса времени, чтоб отыграть три-четыре позиции и стать чемпионом.

Но мы говорили не об этой ошибке, а о "кнопке", о том, что Льюис нажал не ту кнопку. Как признался французский журналист, заявивший об этой ошибке Льюиса, он эту "ошибку" придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю как ето нервно делалось то, значит в том и причина была. Простая психология, а на журналюг мне глубоко и сверху...

Ты имеешь полное право думать как хочешь. Но факт в том, что "нажимания кнопок" до неполадок никто не видел.

А что до "нервности", то даже не буду пытаться сомневаться в твоих способностях на таком расстоянии разобраться в "простой психологии". Только отмечу, что после того, как машина перестала ехать, то наверное по твоему мнению ему надо было позевывать и ничего не делать, ожидая, что машина заведется сама собой. Ну разве что изредка, делая специальную паузу для зрителей, что-то пытаться предпринять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не требовал для его партнера равного статуса. Я просто отметил причину, по которой Мишка был намного сильнее партнеров.

Проблема в том, что "с борта" показывали уже после того, как коробка перестала работать. А что он нажимал или не нажимал до этого - увы, никто не видел.

в том то и дело.да и о кнопках рассуждают исходя и ссылки на какой то форум.Там кто то выдвинул версию о том что он не перезагрузку нажал и дал ссылку на кнопки руля Макларен.И там написано ,что кнопки перезагрузки нет на руле,но на том руле нет и рычагов переключения передач,которые тоже сзади руля...Так вот глядя на видео,мне показалось,что Льюис судорожно пытается включить передачу,а не давит на кнопки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7e07f0ba12e.jpg

2e73f1527ffe.jpg

4 ноября, Штутгарт, шоу STARS and CARS от Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело.да и о кнопках рассуждают исходя и ссылки на какой то форум.Там кто то выдвинул версию о том что он не перезагрузку нажал и дал ссылку на кнопки руля Макларен.И там написано ,что кнопки перезагрузки нет на руле,но на том руле нет и рычагов переключения передач,которые тоже сзади руля...Так вот глядя на видео,мне показалось,что Льюис судорожно пытается включить передачу,а не давит на кнопки...

Я тоже видел этот руль, может и на этом же самом форуме. Может там действительно нет такой кнопки (да и мне как-то странно, что такую серьезную плюс редкопотребную кнопку будут помещать в легкодоступном месте). Но что бы он не нажимал - мы видели это ПОСЛЕ того как коробка отказала. И уж ему лучше нас знать - что в этом случае надо было делать. Во всяком случае машина снова поехала - значит он не так уж глупо действовал, как пытаются некоторые представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французский журналист. Это две разные ситуации. Ошибка №после обгона" отбросила Льюиса на восьмое место, на первом круге. Впереди была вся гонка, и у Хема была масса времени, чтоб отыграть три-четыре позиции и стать чемпионом.Но мы говорили не об этой ошибке, а о "кнопке", о том, что Льюис нажал не ту кнопку. Как признался французский журналист, заявивший об этой ошибке Льюиса, он эту "ошибку" придумал

Ещё раз:

Я думаю то, как это нервно делалось, значит в том и причина была. Простая психология, а на журналюг мне глубоко и сверху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз:

Я думаю то, как это нервно делалось, значит в том и причина была. Простая психология, а на журналюг мне глубоко и сверху...

Конечно же никто другой кроме Хемильтона не стал бы так нервничать когда не включается передача. Тем более если чемпионство срывается - чего уж тут нервничать, тьфу ерунда какая! Ну насмешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же никто другой кроме Хемильтона не стал бы так нервничать когда не включается передача. Тем более если чемпионство срывается - чего уж тут нервничать, тьфу ерунда какая! Ну насмешили.

А вы обратили, в начале замедления, на боксы Маков? Хэм видать не сообщил. Спокойствие. Так, что ещё одно косвенное док., что сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю то, как это нервно делалось, значит в том и причина была

То есть Льюис точно ошибся кнопкой, потому что нервничал, когда не включалась передача? Это аргумент в пользу теории "Хем не разбирается в кнопках на руле"????

Если да, то очень неубедительный. "НЕ ВЕРЮ!!!" - сказал бы Станиславский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы обратили, в начале замедления, на боксы Маков? Хэм видать не сообщил. Спокойствие. Так, что ещё одно косвенное док., что сам виноват.

Обратил. Механики даже с мест не встали. И что это значит? Вообще-то это можно скорее назвать обреченностью, когда понимаешь что видимо это конец и ничем не поможешь, в такие моменты на пит-лейн вообще мало кто эмоции выражает, молча наблюдают. Так что отсутствие эмоций у команды это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Льюис точно ошибся кнопкой, потому что нервничал, когда не включалась передача? Это аргумент в пользу теории "Хем не разбирается в кнопках на руле"????

Это аргумент в пользу собственной ошибки Хэма, господин Станиславский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бывает так, что что-то само выключилось, а потом вдруг с перепугу само включилось, и потом все было нормально и без проблем! Явно кто-то куда-то не туда нажимал.

Имхо если были бы проблемы с электроникой, Хэм бы сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не бывает так, что что-то само выключилось, а потом вдруг с перепугу само включилось, и потом все было нормально и без проблем! Явно кто-то куда-то не туда нажимал.Имхо если были бы проблемы с электроникой, Хэм бы сошел.

О чём и толкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это аргумент в пользу собственной ошибки Хэма, господин Станиславский!

Ну всё-таки Госпожа. Потому как Господин Станиславский Вашего обращения не услышит и не увидит. Только я и другие форумчане.

То есть человек нервничает только в случае, когда ошибается??? Есть сотни причин, по которым человек может нервничать. Не обязательно причиной или следствием стресса является ошибка. ... Простая психология (с) ;)

Да не бывает так, что что-то само выключилось, а потом вдруг с перепугу само включилось, и потом все было нормально и без проблем!

Бывает. Особенно с техникой. Особенно с электроникой :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз:

Я думаю то, как это нервно делалось, значит в том и причина была.

Ты напоминаешь Фому из стишка,ну который не верил никому. Все движения пальцами Хэма показывали уже ПОСЛЕ возникновения проблемы,и давил то он не все вподряд кнопки,а именно те ,которые было нужно.И правильно давил,раз машина ожила. Или опять скажешь ,что видел движения пальцев Льюиса ещё секунд за 20 до начала проблемы.В машине Хэма судя повсему стояла эксклюзивная only for Dronner board camera.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...