Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я думаю, в начале сезона никто бы не подумал обвинять Мак в фаворитизме в пользу Хэма...

Скорее, наоборот -- номинально он был 2-м номером при Чемпионе, что естественно.

Тем не менее, мы видим, что уже с 3го ГП по чистой скорости (в равных условиях, на пустых машинах и свежих колесах) новичок стал опережать напарника.

Для сравнения я взял рез-ты 2х квалиф. сессий.. (т.к. не завис. от кол-ва топлива на борту.. )

Обьективно ?

ИтаГ :

..........

Нет, не объективно, никто из нас не знает в полную ли силу ехали гонщики, - во втором сегменте квалы топ-пилоты едут хоть как - так как им не нужно сильно напрягатся чтобы попасть в топ-10. Посмотри свои примеры - там часто разница по полсекунды есть, и что? это значит Хем или Алик был настолько быстрей своего напарника?! полсекунды - большая разница. ... подумай над другими доказательствами еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все и так понятно. Китай проиграли сами, больно уж рвались до победы, которая, и не нужна была на том этапе. А в Бразилии Хеми зачем-то полез на Алонсо на первом круге. К чему был этот маневр я не понимаю...ладно бы в месте пригодном для обгона, а тут по внешней сунулся. На что он рассчитывал я не знаю. Причем после Венгрии я не исключаю возможности, что он игнорировал указания руководства…

А ведь дело не только в чисто гоночнх ошибках Хэма, дело и в том, что и он и Рон уже почивали на лаврах. Чего только стоя рассказы о том, как он будет отмечать свою победу, издание книги, самопальный КК и многое многое другое. Тот же Рон, как человек умудренный жизнью, должен был всё это пресекать на корню, а он наборот своими руками ещё больше "звездил" Хэма. Да и по итогам сезона они так не сделали надлежащих выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Бразилии Хеми зачем-то полез на Алонсо на первом круге. К чему был этот маневр я не понимаю..

но это не было определяющим моментом,это не фатальная ошибка,Хэм преспокойно с 8 места приехал бы 4-5.

Да и по итогам сезона они так не сделали надлежащих выводов.
Ты присутствовал на итоговом собрании Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я выражу свое чисто субъективное мнение как можно проиграть 17 очков…

Шанхай:

Поскольку на одном комплекте шин Хемильтон проехал 30 кругов, и одна шина была истерта гораздо сильнее других (задняя правая), можно предположить следующее:

1. Пилот очень агрессивно нагружал резину при выходе из поворотов.

2. Шина была бракованная, что редко, но все же бывает.

3. Проблемы с трекшн-контролем на мокрой трассе, возможно колесо немного пробуксовывало при прохождении «в газ» левых поворотов, то есть наиболее нагруженное колесо было именно заднее правое. За 30 кругов это может основательно «съесть» резину.

Из мной предложенных для себя трех вариантов я скорее склоняюсь к суммарному значению первого и третьего.

Если сам пилот не заметил сперва серьезных изменений в поведении машины и команда не увидела этого на телеметрии то вполне вероятен тот вариант который случился – пилот в определенный момент понимает что задняя ось ведет себя неадекватно, сбрасывает скорость пытаясь доползти до планового пит-стопа, но когда управление становится все хуже и хуже сам едет на незапланированный пит-стоп или же туда его зовет команда. В итоге пилот совершает ошибку при въезде на пит-лейн недооценив сцепные свойства сильно изношенной резины. Съехав с более-менее подсохшей трассы на мокрую дорожку пит-лейн не удержал машину (в принципе если в добавок были проблемы с трекшн-контролем, то это вполне реально).

Такую ошибку вряд ли стоит рассматривать как грубейшую хотя бы потому что подобного с Хемильтоном раньше не случалось – ему еще не приходилось вести машину с настолько изношенной резиной.

Итак, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог закончить гонку из-за следующего стечения обстоятельств: агрессивный стиль пилотирования, выбранный им на эту гонку в сумме с проблемами трекшн-контроля «съели» заднюю резину. Лишние круги до пит-стопа из-за нерешительности команды (а возможно и пилота) еще сильнее потрепали резину. Отсутствие у гонщика опыта пилотирования при таких условиях привело к потере управления.

Интерлагос:

Ну, во-первых, никто не ожидал от Ф.Массы такого поступка на старте, не ожидал ни Рон Деннис, ни Льюис. Никто. Думаю для всех кто видел старт это стало большим сюрпризом, лично я даже побоялся в тот момент как бы Кими от радости не обогнал Фелипе, и Ferrari не штрафанули за командную тактику.

Уткнувшись в Фелипе Льюису пришлось сбавить стартовый темп, чем воспользовался Фернандо спокойно уйдя сзади за Райкконеном. Конечно лучше бы Хемильтону смириться временно с четвертой позицией и «доезжать» к гарантированному чемпионству. Но азарт и где-то может даже обида за столь нагло украденную у него позицию заставили совершить ошибку. Это вполне нормальная ошибка, таких примеров можно привести тысячи, и не только с «молодежью» (вспомните что вытворял Масса на Сепанге-2007), но и с «ветеранами». Это просто азарт, но если голова остается холодной то это приведет к результату, а если в сумме с горячностью то почти обязательно к вылету или опасному касанию соперника. Тут уж ничего не поделаешь, как мне кажется Льюис просто не смог сдержать себя.

Насчет 8-го круга… вряд ли мы когда-либо узнаем истинную правду о том что случилось с машиной Льюиса. Фигурируют два основных варианта:

1. Отказ электроники, управляющей коробкой передач.

2. Льюис случайно нажал кнопку «старт» перезагрузив электронику машины.

Насчет второго варианта, опять же мое личное мнение, скажу так – зачем Рон станет сажать в машину пилота который кнопки на руле путает в конце сезона? Так что я склоняюсь к первому варианту. Хоть MP 4-22 фантастически надежная машина, но все же это очень сложный механизм, который может подвести в любой момент.

Насчет последующей тактики трех пит-стопов, то тут решение Рона может отчасти было продиктовано самой особенностью трассы – в Интерлагосе легко обгонять, а если у тебя неплохой пилот, да еще и машина легче чем у соперников, то теоретически есть серьезные шансы пробраться в верхние строчки пелетона. Лично мое мнение таково что и при двух пит-стопах Льюис вряд ли смог подняться выше седьмого места, те 20-30 секунд что он потерял на лишнем пит-стопе он смог бы запросто потерять на Хайдфельде. Но это опять субъективное мнение. История не любит сослагательного наклонения.

Так вот, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог набрать больше очков в гонке из-за следующего: неожиданный маневр Массы лишил Льюиса двух позиций, в результате чего азарт отыграться сыграл с ним злую шутку в виде вылета с трассы и отката на восьмую позицию. Проблема с машиной откинула пилота на 18 позицию, с которой он за гонку смог добраться до 7. Всё, вину Рона Денниса в тактике трех пит-стопов я не вижу, извините если кто не согласен, это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то это не статья, а один из комментов к статье. И есно это всё просто мнение автора. Но вот я сам хочу услышать от поклонников Хэма ответ - как можно было за два этапа проиграть 17 очков? Сразу говорю, что в технические проблеы Хэма в Бразилии я верю настолько же, насколько вы верите в пилотажную ошибку Шумахера в Раскасе.

а я наоборот верю в тех проблемы, после того как Хэм болидом по поребрикам лихо проскокал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я выражу свое чисто субъективное мнение как можно проиграть 17 очков…

Шанхай:

Поскольку на одном комплекте шин Хемильтон проехал 30 кругов, и одна шина была истерта гораздо сильнее других (задняя правая), можно предположить следующее:

1. Пилот очень агрессивно нагружал резину при выходе из поворотов.

2. Шина была бракованная, что редко, но все же бывает.

3. Проблемы с трекшн-контролем на мокрой трассе, возможно колесо немного пробуксовывало при прохождении «в газ» левых поворотов, то есть наиболее нагруженное колесо было именно заднее правое. За 30 кругов это может основательно «съесть» резину.

Из мной предложенных для себя трех вариантов я скорее склоняюсь к суммарному значению первого и третьего.

Если сам пилот не заметил сперва серьезных изменений в поведении машины и команда не увидела этого на телеметрии то вполне вероятен тот вариант который случился – пилот в определенный момент понимает что задняя ось ведет себя неадекватно, сбрасывает скорость пытаясь доползти до планового пит-стопа, но когда управление становится все хуже и хуже сам едет на незапланированный пит-стоп или же туда его зовет команда. В итоге пилот совершает ошибку при въезде на пит-лейн недооценив сцепные свойства сильно изношенной резины. Съехав с более-менее подсохшей трассы на мокрую дорожку пит-лейн не удержал машину (в принципе если в добавок были проблемы с трекшн-контролем, то это вполне реально).

Такую ошибку вряд ли стоит рассматривать как грубейшую хотя бы потому что подобного с Хемильтоном раньше не случалось – ему еще не приходилось вести машину с настолько изношенной резиной.

Итак, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог закончить гонку из-за следующего стечения обстоятельств: агрессивный стиль пилотирования, выбранный им на эту гонку в сумме с проблемами трекшн-контроля «съели» заднюю резину. Лишние круги до пит-стопа из-за нерешительности команды (а возможно и пилота) еще сильнее потрепали резину. Отсутствие у гонщика опыта пилотирования при таких условиях привело к потере управления.

Интерлагос:

Ну, во-первых, никто не ожидал от Ф.Массы такого поступка на старте, не ожидал ни Рон Деннис, ни Льюис. Никто. Думаю для всех кто видел старт это стало большим сюрпризом, лично я даже побоялся в тот момент как бы Кими от радости не обогнал Фелипе, и Ferrari не штрафанули за командную тактику.

Уткнувшись в Фелипе Льюису пришлось сбавить стартовый темп, чем воспользовался Фернандо спокойно уйдя сзади за Райкконеном. Конечно лучше бы Хемильтону смириться временно с четвертой позицией и «доезжать» к гарантированному чемпионству. Но азарт и где-то может даже обида за столь нагло украденную у него позицию заставили совершить ошибку. Это вполне нормальная ошибка, таких примеров можно привести тысячи, и не только с «молодежью» (вспомните что вытворял Масса на Сепанге-2007), но и с «ветеранами». Это просто азарт, но если голова остается холодной то это приведет к результату, а если в сумме с горячностью то почти обязательно к вылету или опасному касанию соперника. Тут уж ничего не поделаешь, как мне кажется Льюис просто не смог сдержать себя.

Насчет 8-го круга… вряд ли мы когда-либо узнаем истинную правду о том что случилось с машиной Льюиса. Фигурируют два основных варианта:

1. Отказ электроники, управляющей коробкой передач.

2. Льюис случайно нажал кнопку «старт» перезагрузив электронику машины.

Насчет второго варианта, опять же мое личное мнение, скажу так – зачем Рон станет сажать в машину пилота который кнопки на руле путает в конце сезона? Так что я склоняюсь к первому варианту. Хоть MP 4-22 фантастически надежная машина, но все же это очень сложный механизм, который может подвести в любой момент.

Насчет последующей тактики трех пит-стопов, то тут решение Рона может отчасти было продиктовано самой особенностью трассы – в Интерлагосе легко обгонять, а если у тебя неплохой пилот, да еще и машина легче чем у соперников, то теоретически есть серьезные шансы пробраться в верхние строчки пелетона. Лично мое мнение таково что и при двух пит-стопах Льюис вряд ли смог подняться выше седьмого места, те 20-30 секунд что он потерял на лишнем пит-стопе он смог бы запросто потерять на Хайдфельде. Но это опять субъективное мнение. История не любит сослагательного наклонения.

Так вот, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог набрать больше очков в гонке из-за следующего: неожиданный маневр Массы лишил Льюиса двух позиций, в результате чего азарт отыграться сыграл с ним злую шутку в виде вылета с трассы и отката на восьмую позицию. Проблема с машиной откинула пилота на 18 позицию, с которой он за гонку смог добраться до 7. Всё, вину Рона Денниса в тактике трех пит-стопов я не вижу, извините если кто не согласен, это мое мнение.

А вот это как раз и есть - трезвый взгляд и обдуманная оценка событий. Благодарю. И без всех этих "выскочка,кнопки не знает какие нажать и прочее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но азарт и где-то может даже обида за столь нагло украденную у него позицию заставили совершить ошибку. Это вполне нормальная ошибка, таких примеров можно привести тысячи, и не только с «молодежью» (вспомните что вытворял Масса на Сепанге-2007), но и с «ветеранами». Это просто азарт, но если голова остается холодной то это приведет к результату, а если в сумме с горячностью то почти обязательно к вылету или опасному касанию соперника. Тут уж ничего не поделаешь, как мне кажется Льюис просто не смог сдержать себя.

Массе не нужны были очки, ему за них волноваться не было смысла, вот и ехал себе в удовольствие. Хэм же терял ЧМ в случае схода или повреждения болида. Действительно, либо Хэму не нужен титул, либо не был способен сдержать себя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, либо Хэму не нужен титул,

Конечно,зачем он ему? Разве за этим люди приходят в гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки гонками, а поднимать бабки где-нибудь еще тоже нужно, например сегодня Хэм в Лондоне представит публике свой опус MY STORY ,за права на который получил 2 млн. USD. от изд-ва Rupert Murdock. Как Хэм объяснил это DC в августе-Рон мне очень мало платит, я должен зарабатывать где-то еще, вот так....... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог закончить гонку из-за следующего стечения обстоятельств: агрессивный стиль пилотирования, выбранный им на эту гонку в сумме с проблемами трекшн-контроля «съели» заднюю резину.

Если были проблемы с трекшн-контролем, почему команда не признала это в пресс-релизе?

ИМХО, единственное неудачное обстоятельство в Китае - истерическое желание выиграть именно у Алонсо, причем в каждой гонке (чемпионат мыслился уже практически выигранным). Это единственное, почему стоило бы гнать в Шанхае ТАК агрессивно, как это делал Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я выражу свое чисто субъективное мнение как можно проиграть 17 очков…

Шанхай:

Поскольку на одном комплекте шин Хемильтон проехал 30 кругов, и одна шина была истерта гораздо сильнее других (задняя правая), можно предположить следующее:

1. Пилот очень агрессивно нагружал резину при выходе из поворотов.

2. Шина была бракованная, что редко, но все же бывает.

3. Проблемы с трекшн-контролем на мокрой трассе, возможно колесо немного пробуксовывало при прохождении «в газ» левых поворотов, то есть наиболее нагруженное колесо было именно заднее правое. За 30 кругов это может основательно «съесть» резину.

Из мной предложенных для себя трех вариантов я скорее склоняюсь к суммарному значению первого и третьего.

Если сам пилот не заметил сперва серьезных изменений в поведении машины и команда не увидела этого на телеметрии то вполне вероятен тот вариант который случился – пилот в определенный момент понимает что задняя ось ведет себя неадекватно, сбрасывает скорость пытаясь доползти до планового пит-стопа, но когда управление становится все хуже и хуже сам едет на незапланированный пит-стоп или же туда его зовет команда. В итоге пилот совершает ошибку при въезде на пит-лейн недооценив сцепные свойства сильно изношенной резины. Съехав с более-менее подсохшей трассы на мокрую дорожку пит-лейн не удержал машину (в принципе если в добавок были проблемы с трекшн-контролем, то это вполне реально).

Такую ошибку вряд ли стоит рассматривать как грубейшую хотя бы потому что подобного с Хемильтоном раньше не случалось – ему еще не приходилось вести машину с настолько изношенной резиной.

Итак, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог закончить гонку из-за следующего стечения обстоятельств: агрессивный стиль пилотирования, выбранный им на эту гонку в сумме с проблемами трекшн-контроля «съели» заднюю резину. Лишние круги до пит-стопа из-за нерешительности команды (а возможно и пилота) еще сильнее потрепали резину. Отсутствие у гонщика опыта пилотирования при таких условиях привело к потере управления.

Интерлагос:

Ну, во-первых, никто не ожидал от Ф.Массы такого поступка на старте, не ожидал ни Рон Деннис, ни Льюис. Никто. Думаю для всех кто видел старт это стало большим сюрпризом, лично я даже побоялся в тот момент как бы Кими от радости не обогнал Фелипе, и Ferrari не штрафанули за командную тактику.

Уткнувшись в Фелипе Льюису пришлось сбавить стартовый темп, чем воспользовался Фернандо спокойно уйдя сзади за Райкконеном. Конечно лучше бы Хемильтону смириться временно с четвертой позицией и «доезжать» к гарантированному чемпионству. Но азарт и где-то может даже обида за столь нагло украденную у него позицию заставили совершить ошибку. Это вполне нормальная ошибка, таких примеров можно привести тысячи, и не только с «молодежью» (вспомните что вытворял Масса на Сепанге-2007), но и с «ветеранами». Это просто азарт, но если голова остается холодной то это приведет к результату, а если в сумме с горячностью то почти обязательно к вылету или опасному касанию соперника. Тут уж ничего не поделаешь, как мне кажется Льюис просто не смог сдержать себя.

Насчет 8-го круга… вряд ли мы когда-либо узнаем истинную правду о том что случилось с машиной Льюиса. Фигурируют два основных варианта:

1. Отказ электроники, управляющей коробкой передач.

2. Льюис случайно нажал кнопку «старт» перезагрузив электронику машины.

Насчет второго варианта, опять же мое личное мнение, скажу так – зачем Рон станет сажать в машину пилота который кнопки на руле путает в конце сезона? Так что я склоняюсь к первому варианту. Хоть MP 4-22 фантастически надежная машина, но все же это очень сложный механизм, который может подвести в любой момент.

Насчет последующей тактики трех пит-стопов, то тут решение Рона может отчасти было продиктовано самой особенностью трассы – в Интерлагосе легко обгонять, а если у тебя неплохой пилот, да еще и машина легче чем у соперников, то теоретически есть серьезные шансы пробраться в верхние строчки пелетона. Лично мое мнение таково что и при двух пит-стопах Льюис вряд ли смог подняться выше седьмого места, те 20-30 секунд что он потерял на лишнем пит-стопе он смог бы запросто потерять на Хайдфельде. Но это опять субъективное мнение. История не любит сослагательного наклонения.

Так вот, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог набрать больше очков в гонке из-за следующего: неожиданный маневр Массы лишил Льюиса двух позиций, в результате чего азарт отыграться сыграл с ним злую шутку в виде вылета с трассы и отката на восьмую позицию. Проблема с машиной откинула пилота на 18 позицию, с которой он за гонку смог добраться до 7. Всё, вину Рона Денниса в тактике трех пит-стопов я не вижу, извините если кто не согласен, это мое мнение.

Ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что Люьису не хватило опыта почуствовать, что с машиной и резиной что-то не то и умения аккуратно доехать до боксов (по сути он вылетел в последнем повроте), с другой, что пилот такого уровня не мог перепутать кнопки (даже в состоянии азарта). К тому же прошло три недели и никто так и не сказал, что же там произошло на самом деле.

Но главное, ты путаешь причину со следствием. Главная ошибка Маков и Хэмилтона была в том, что они начали бороться с Алонсо (Рон сам сказал, что в Китае их сопреником был не Кими, а Алонсо). И то, что в пылу этой борьбы они потеряли голову. Вернее ажиотаж СМИ был такой, что просто выиграть титутл в Китае приехав 3-4 (а это было не просто легко, очень легко) им не хотелось. Нужна была победа. Победа над Алонсо. Они её так и не получили, так как проиграла вся команда.

Так, что никакое это не роковое стечение обстоятелсьвт - это обычная переоценка сил. Финиш сезона показал, что к званию чемпиона Льюис её не готов.

PS: А не ожидать такого поступка от Массы было по крайне мере наивно. Вспомни как рызгрывали в решающих гонках старт Рено и Ферры. Да и Хэмилтон в начале этого год очень похоже заблокировал Массу на старте и дал выйти вперед Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если были проблемы с трекшн-контролем, почему команда не признала это в пресс-релизе?

Ну не всегда команды говорят из-за чего случились те или иные проблемы. Почему я сделал упор на трекшн-контроль? Просто для себя не могу иначе объяснить такое жуткое состояние резины на машине Льюиса. И одной только агрессивностью прохождения поворотов сложно так изнохратить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если были проблемы с трекшн-контролем, почему команда не признала это в пресс-релизе?

ИМХО, единственное неудачное обстоятельство в Китае - истерическое желание выиграть именно у Алонсо, причем в каждой гонке (чемпионат мыслился уже практически выигранным). Это единственное, почему стоило бы гнать в Шанхае ТАК агрессивно, как это делал Хэмильтон.

+1. Я также написал, что главная причина фиаско в Китае это желание любой ценой выиграть у Алонсо. Никто в Маках не мог и допустить, что Кими удастья отыграть 17 очков за две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не всегда команды говорят из-за чего случились те или иные проблемы. Почему я сделал упор на трекшн-контроль? Просто для себя не могу иначе объяснить такое жуткое состояние резины на машине Льюиса. И одной только агрессивностью прохождения поворотов сложно так изнохратить резину.
Маки выгораживали Льюиса изо всех сил после Китая, если там действительно были технические проблемы, нет никаких оснований их скрывать. А резину изнохратить можно очень даже запросто - ведь кроме стиля вождения в Китае было еще и меняющееся состояние трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что Люьису не хватило опыта почуствовать, что с машиной и резиной что-то не то и умения аккуратно доехать до боксов (по сути он вылетел в последнем повроте), с другой, что пилот такого уровня не мог перепутать кнопки (даже в состоянии азарта).

Как можно сравнивать чувство износа резина с умением не путать кнопки на руле и называть это противоречием?

Если вы хорошо ездите на дорожном автомобиле и никогда не путете подрулевые переключатели это еще совсем не значит что вы отлично чувствуете весь автомобиль.

Я говорил о том что очень сомневаюсь что Льюис мог перепутать кнопки на руле, это мне кажется абсурдным. Но опять же повторю - вряд ли мы узнаем правду о том что случилось у него на 8-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о том что очень сомневаюсь что Льюис мог перепутать кнопки на руле, это мне кажется абсурдным.
Почему? Ведь подобные казусы случались и раньше, с другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ведь подобные казусы случались и раньше, с другими гонщиками.

Например? Если честно не помню, может не придавал этому значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А резину изнохратить можно очень даже запросто - ведь кроме стиля вождения в Китае было еще и меняющееся состояние трассы.

Тогда передняя резина была бы примерно в том же состоянии что и задняя, на поворотах с торможением основная нагрузка идет именно на передок.

Вплоть до 23 круга все пилоты шли на дождевой резине, а серьезные проблемы с резиной у Льюиса начались на 26-27 круге, значит чтобы основательно "съесть" резину ему понадобилось 3-4 круга? К тому же где-то на 27 круге снова пошел дождь и Льюис должен бы по идее быть в выигрыше, но только вот резина на задней оси уже была "съедена".

Я же не выставляю свое мнение как догму, просто я склоняюсь к этому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lostex

вроде про то, что он нажал сам кнопку рестарта говорили в начале.

А потом Хауг сказал, что Хэм ничего не нажимал.

Это произошло из-за какой-то там неисправности и система сама перезагрузилась,

и потом опять стало всё работать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, хоть я и не уважаю Хэмилтона, но то, что он не захотел просто финишировать впереди Алонсо в Китае, и не захотел спокойно ехать к финишу позади него в Бразилии, а постоянно сражался за максимум - вот это можно занести ему в "+".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда передняя резина была бы примерно в том же состоянии что и задняя, на поворотах с торможением основная нагрузка идет именно на передок.
Я что-то призабыл, Льюис в Китае на влажную часть трассы заезжал? Или игнорировал этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Льюиса тоже недолюбливаю. Но скорее потому что он еще "зеленоватый" пилот. То что он скооперировался с Роном Деннисом против опального Алонсо я не исключаю, даже где-то поддерживаю это мнение, но это не может быть одним-единственным фактором его провала в последних двух Гран-при. Пилоты F1 не барышни кисейные чтобы на одних эмоциях ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я выражу свое чисто субъективное мнение как можно проиграть 17 очков…

Шанхай:

Поскольку на одном комплекте шин Хемильтон проехал 30 кругов, и одна шина была истерта гораздо сильнее других (задняя правая), можно предположить следующее:

1. Пилот очень агрессивно нагружал резину при выходе из поворотов.

2. Шина была бракованная, что редко, но все же бывает.

3. Проблемы с трекшн-контролем на мокрой трассе, возможно колесо немного пробуксовывало при прохождении «в газ» левых поворотов, то есть наиболее нагруженное колесо было именно заднее правое. За 30 кругов это может основательно «съесть» резину.

Из мной предложенных для себя трех вариантов я скорее склоняюсь к суммарному значению первого и третьего.

Если сам пилот не заметил сперва серьезных изменений в поведении машины и команда не увидела этого на телеметрии то вполне вероятен тот вариант который случился – пилот в определенный момент понимает что задняя ось ведет себя неадекватно, сбрасывает скорость пытаясь доползти до планового пит-стопа, но когда управление становится все хуже и хуже сам едет на незапланированный пит-стоп или же туда его зовет команда. В итоге пилот совершает ошибку при въезде на пит-лейн недооценив сцепные свойства сильно изношенной резины. Съехав с более-менее подсохшей трассы на мокрую дорожку пит-лейн не удержал машину (в принципе если в добавок были проблемы с трекшн-контролем, то это вполне реально).

Такую ошибку вряд ли стоит рассматривать как грубейшую хотя бы потому что подобного с Хемильтоном раньше не случалось – ему еще не приходилось вести машину с настолько изношенной резиной.

Итак, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог закончить гонку из-за следующего стечения обстоятельств: агрессивный стиль пилотирования, выбранный им на эту гонку в сумме с проблемами трекшн-контроля «съели» заднюю резину. Лишние круги до пит-стопа из-за нерешительности команды (а возможно и пилота) еще сильнее потрепали резину. Отсутствие у гонщика опыта пилотирования при таких условиях привело к потере управления.

Интерлагос:

Ну, во-первых, никто не ожидал от Ф.Массы такого поступка на старте, не ожидал ни Рон Деннис, ни Льюис. Никто. Думаю для всех кто видел старт это стало большим сюрпризом, лично я даже побоялся в тот момент как бы Кими от радости не обогнал Фелипе, и Ferrari не штрафанули за командную тактику.

Уткнувшись в Фелипе Льюису пришлось сбавить стартовый темп, чем воспользовался Фернандо спокойно уйдя сзади за Райкконеном. Конечно лучше бы Хемильтону смириться временно с четвертой позицией и «доезжать» к гарантированному чемпионству. Но азарт и где-то может даже обида за столь нагло украденную у него позицию заставили совершить ошибку. Это вполне нормальная ошибка, таких примеров можно привести тысячи, и не только с «молодежью» (вспомните что вытворял Масса на Сепанге-2007), но и с «ветеранами». Это просто азарт, но если голова остается холодной то это приведет к результату, а если в сумме с горячностью то почти обязательно к вылету или опасному касанию соперника. Тут уж ничего не поделаешь, как мне кажется Льюис просто не смог сдержать себя.

Насчет 8-го круга… вряд ли мы когда-либо узнаем истинную правду о том что случилось с машиной Льюиса. Фигурируют два основных варианта:

1. Отказ электроники, управляющей коробкой передач.

2. Льюис случайно нажал кнопку «старт» перезагрузив электронику машины.

Насчет второго варианта, опять же мое личное мнение, скажу так – зачем Рон станет сажать в машину пилота который кнопки на руле путает в конце сезона? Так что я склоняюсь к первому варианту. Хоть MP 4-22 фантастически надежная машина, но все же это очень сложный механизм, который может подвести в любой момент.

Насчет последующей тактики трех пит-стопов, то тут решение Рона может отчасти было продиктовано самой особенностью трассы – в Интерлагосе легко обгонять, а если у тебя неплохой пилот, да еще и машина легче чем у соперников, то теоретически есть серьезные шансы пробраться в верхние строчки пелетона. Лично мое мнение таково что и при двух пит-стопах Льюис вряд ли смог подняться выше седьмого места, те 20-30 секунд что он потерял на лишнем пит-стопе он смог бы запросто потерять на Хайдфельде. Но это опять субъективное мнение. История не любит сослагательного наклонения.

Так вот, мой личный вывод для себя: Хемильтон не смог набрать больше очков в гонке из-за следующего: неожиданный маневр Массы лишил Льюиса двух позиций, в результате чего азарт отыграться сыграл с ним злую шутку в виде вылета с трассы и отката на восьмую позицию. Проблема с машиной откинула пилота на 18 позицию, с которой он за гонку смог добраться до 7. Всё, вину Рона Денниса в тактике трех пит-стопов я не вижу, извините если кто не согласен, это мое мнение.

Мда,,типичное массофильское и где то хемофильское - выдаваемое желаемое за действительное.

Китай.

Хем лишился титула и машины из за собственной ошибки, без всяких там "команда не позволяла заехать на пит, думала как улучшить тактику, ждала дождя и тд.".

Во первых, у Хема очень агрессивный стиль пилотирования. Вспомните монцу например. Китай же одна из самых сложных трасс для шин, если не самая сложная, ибо количество поворотов с уменьшающимся

и увеличивающимся радиусом больше чем где бы то ни было.А это огромна нагрузка на задние ровно как и на передние шины.Пилот если он претентует на чемпионство должен это понимать и исходя из состояния трассы и погоды менять свой стиль и пытаться ехать более плавно. Это первая ошибка его. Вторая это заезд на пит лейн на абсолютно стертой резине которая кстати могла вот вот проколоться, чего лично я и ждал. Заезд его был абсолютно в гоночном темпе. То есть он заезжал так же как и если бы он заезжал для переобувки на обычных шинах, а не на той которая вот вот проколиться.

То что Рон не стал его звать раньше на пит, это его собственна ошибка, но не совсем. Рон вообще то не мог знать о состоянии его шины. Температура шин как и их состояние смотрится после того как гонщик вернется в боксы, ибо в шинах нет датчиков которые бы показывали их перегрев например. Он мог наблюдать за ними только лишь визуально по картинке ТВ. Хотя конечно на болиде есть камеры которые показывают отдельные колеса- ( куда смотрели механики и инженеры не знаю, видимо лепили свой кубок КК в этот момент)

Бразилия.

Старт.

Первое и это неоспоримо. Масса, Хем и Алонсо стартовали в одном темпе. в Пользу этого куча фактов.

1 факт. Если бы Масса действительно замедлился и как все массофилы считают дал Райкконену обойти Хема, то почему тогда Хем не использовал шанс обойти Массу ??? Где ваша логика? или вы действительно считаете что пилот ф1 видя впереди плохо стартовавшую, или резко замедлившуюся машину первое что сделает это отпустит педаль акселератора??? а за ним это же самое сделают и все остальные? ( Алонсо например) Самим то не смешно? Ведь на повторе видно прекрасно что ХЕм как стартовал так и стартовал. ТАм не было явного замедления Хема и Массы и явного ускорения Райкконена. Все было плавно, а это возможно лишь при условии что Кими, как кстати и Марк Уебер, который кстати на прямой прошел Алонсо, стартовали лучше всех в первых 3 рядах. Ведь задумайтесь, Масса резко перекрывает траекторию ХЕму и типа замедлется чтобы Кими прошел Хема. Что бы сделал любой пилот формулы 1??? сбросил газ?? Да первое что бы он сделал это вывернул бы руль либо влево либо вправо, Кстати слева места было куча.

Ведь самы подумайте, ведь всем известно что болиды ускоряются очень быстро. И если к примеру после рестарта гонки, после пейс кара например, на прямой старт- финиш, тот кто идет первым имеет огромное преимущество. Так как реакция у людей она не идеальна. И тот кто первый, он решает когда стартовать и жать на газ, затем он может затормозить чтобы поиграть на нервах у того кто сзади, а затем резко снова ускорится, и в 1 повороте он будет намного дальше чем тот кто идет вторым.

Тоже самое и в Бразилии было. Если бы Масса как вы считаете его оттормозил то Хем бы его мгновенно прошел, хоть слева хоть справа, однако этого не произошло. Вследствии чего можно преположить что сам старт у них был в одном темпе, Масса же просто защищал свою позицию, ибо в интерлагосе тот кто посередине в конце прямой тот и прав если вы не в курсе.

Райкконен же сам сказал на прес конференции что это был его лучший старт в жизни, и что он мог пройти даже Массу,он никогда не преувеличивал своих заслуг или достижений, всегда говорил как оно есть, и ему я склонен больше верить,чем кричащим в истерике массофилам про гениальность старта Массы в интерлагосе. Масса же кстати ничего про старт свой не сказал на прес конференции. Уверен если бы это "сделал" он, то он бы это упомянул. Ведь перед болельщиками как то оправдаться надо, да и перед рынком бразильским.

Хема как раз очень резко и очень эффективно затормозил именно Райкконен, и не в 1 повороте, а во втором, там произошла вся развязка гонки. Райкконен выравнивая машину после первого поворота, резко сбавил ход Хем же был вплотную за ним, а фернандо на два корпуса сзади Хема. И вот когда ХЕму пришлось притормозить чтобы не втюхнутся в зад Раййконену его и нагнал Алонсо, и уже на выходе из этой связки он был быстрее так как он не притормаживал а набирал скорость от начала до конца. Хем же начал набирать скорость позже чем Алонсо поэтому и был медленее.

А дальше уже в 4 повороте, ХЕм было нагнал Алонсо слипстримом. и попытался наскоком пройти его. Вроде дернулся внутрь поворота, но Алонсо это здорово пресек. Он тоже резко сместился и Хему пришлось блокировать колеса и резко уходить вправо. Кстати с камеры онбоард видно что их разделили милиметры, еще бы чуть чуть и он бы достал задний спойлер Алонсо. Так что везде виноват Хемильтон. В Китае потому что у него слишком агрессивный стиль,( посомтрел бы я на него в 2005 году, когда шины нельзя было менять) а в Бразилии потому что он обалдел от того что его прошел и Кими и Фернандо, и кинулся было отыгрывать позиции, но сделал это слишком быстро и грубо. Надо было пару кругов проехать за Фернандо а потом спокойно его на прямой, на торможении пройти, благо машина позволяла, ведь она у него ехала всего 1 единственную гонку и мотор был новый, у фернандо же мотор ехал вторую гонку.Так что виноват он сам, его горячность и отсутсвие опыта и нервов. Собственно не судьба была ему стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае потому что у него слишком агрессивный стиль,( посомтрел бы я на него в 2005 году, когда шины нельзя было менять) а в Бразилии потому что он обалдел от того что его прошел и Кими и Фернандо, и кинулся было отыгрывать позиции, но сделал это слишком быстро и грубо. Надо было пару кругов проехать за Фернандо а потом спокойно его на прямой, на торможении пройти, благо машина позволяла, ведь она у него ехала всего 1 единственную гонку и мотор был новый, у фернандо же мотор ехал вторую гонку.Так что виноват он сам, его горячность и отсутсвие опыта и нервов. Собственно не судьба была ему стать чемпионом.

Так вроде тоже самое и написал. Зачем бумагу-то было марать? Чтобы массофилом обозвать?

Про то что якобы Масса оттормозил Хемильтона по-моему тут вообще никто слова не сказал еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я выражу свое чисто субъективное мнение как можно проиграть 17 очков…

Честно говоря, это субъективное мнение показалось мне наиболее близким к истине. Очень похоже на правду

Хемофильского в этом посте я не увидела. Да и вообще, с трудом могу представить себе сочетание МассоХемофил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...