Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если хочется поспорить - изучай.. http://stats.sportbo...p=f1&turnir=237 Старты с 15-20 мест, и финиши в круге от лидеров.. Зато с Венгрии и дальше пошли победы.. Куда они "скатились" и с каких 3-4 мест не понятно..

ну в Австралии же было 3е место)

в Малайзии было 1 очко :)

в Китае вроде в очках был и в Бахрейне...

но по-настоящему машина поехала только в Германии вторая или даже первая машина была пока Льюис днище не стер после прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D окей...

повторюсь в 100500й раз.

в Канаде 2007 Тойота и СуперАгури обогнали СК когда тот так же выехал на трассу и тоже на выезде причем Тойота обогнала после линии СК, а СуперАгури после(как Хэм). и это было не показано постфактум, а в прямом эфире и ничего никто не заикнулся по поводу этого и по поводу бана...

по сути и Льюис и Ферни и Масса и все кто были за ними могли обгонять СК и не жаловаться(потому, что по правилам СК должен задерживать только лидера, а остальных пропускать дальше(до того как его догонит лидер)).

ну с тобой лично я на эту тему не общался - так что если ты и повторяешь, то не мне.

правила с СК менялись неоднократно. если обгон никак не влиял на позиции, то не вижу проблемы, при условии, что в правилах не было прямого запрета на такой обгон.

в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?

ну да...

правда срезка была уже после обгона...

обгон был за счет позднего торможения, остаться на трассе и не влететь в (кажись) РБ, Хэм уже не мог. Так что весьма сомнительный обгон. Между обгоном и срезкой 1-2 секунды. так что наказание обоснованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия-09:

квала: Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач.

гонка: 4-ый до всех разбирательств.

Малайзия-09:

квала: 13

гонка: 7

Китай-09

квала: 9

гонка: 6

Бахрейн - 09:

квала: 6

гонка: 4

теперь покажи мне здесь 7-8 по скорости болид у Маков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?

В очередной раз убедился что не только я вижу у ФИА двойные стандарты.

Кто там СК обошёл? Супер Агури?! Аааа! Пусть едет!!!

Кто?!!! Хэм?! Обошёл СК?! Наказать!!!!! :rtfm: Правила однако

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убедился что не только я вижу у ФИА двойные стандарты.

Кто там СК обошёл? Супер Агури?! Аааа! Пусть едет!!!

Кто?!!! Хэм?! Обошёл СК?! Наказать!!!!! :rtfm: Правила однако

:D

надо еще посмотреть правила того года.

наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с тобой лично я на эту тему не общался - так что если ты и повторяешь, то не мне.

правила с СК менялись неоднократно. если обгон никак не влиял на позиции, то не вижу проблемы, при условии, что в правилах не было прямого запрета на такой обгон.

в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?

по сути нарушением это было бы только если бы пелетон уже сформировался, а так СК пропустил Алонсо и Массу в середине круга, но Алонсо и стюардам наверное лучше знать :)

обгон был за счет позднего торможения, остаться на трассе и не влететь в (кажись) РБ, Хэм уже не мог. Так что весьма сомнительный обгон. Между обгоном и срезкой 1-2 секунды. так что наказание обоснованно.

да я и не спорю... гона все равно унылая была. там Феррари быстрее Маков была намного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия - это 10 (!!!) гонка. я говорил о первой половине, но не первых ГП.

Я тебе покажу, что ты говорил.. :haha:

как раз в начале она была на уровне 3-4, а после и правда скатились.

Так вот как раз в первой половине Маки редко когда в Ку2 проходили, а после Венгрии отлично поехали!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь покажи мне здесь 7-8 по скорости болид у Маков:)

ничего, что тогда в болиде сидел Льюис Хэмилтон, а не какойнить Энтони Дэвидсон?

кстати могу напомнить, что Трулли и Глок вообще как таковые не стояли на стартовой решетке, а стартовали с Питлейн и несмотря на это Трули обогнал Льюиса О_о...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще посмотреть правила того года.

наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке;))

Я отвечу как ты. В конце концов это минус тем кто столько времени принимал это решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще посмотреть правила того года.

наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке;))

ну скажем если бы там не было Ковы, то наказание даже через 20 минут было бы довольно существенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе покажу, что ты говорил.. :haha:

до определенного момента! а то что после был резкий подъем и пару побед отлично помню, но это уже вторая половина чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до определенного момента! а то что после был резкий подъем и пару побед отлично помню, но это уже вторая половина чемпионата

А что, речь шла только о первой половине чемпионата??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу как ты. В конце концов это минус тем кто столько времени принимал это решение

не совсем так отвечаю. если бы я приводил примеры из 2007 года, то убедился бы в том, что правила были идентичными. а то, что это минус тех, кто принмиал решение - это бесспорно, но речь у нас не о них. здесь многие жалуются, дескать, Хэма сильно стюарды обижают. в силу разных причин, получается, что не очень то и обижают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, речь шла только о первой половине чемпионата??

когда я отвечал на пост, то подразумевал именно первую половину. о тоннах грузов с мегажелезками в Венгрии (в Германии Маки тоже были быстры), которые позволили Хэму полететь и даже со временем(цитата из тогдашних новостей) "одержать первую победу на болиде с КЕРС", отлично помнят все, кто тот сезон смотрел.

так что ты выступаешь в данном случае в роли кэпа и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, что тогда в болиде сидел Льюис Хэмилтон, а не какойнить Энтони Дэвидсон?

кстати могу напомнить, что Трулли и Глок вообще как таковые не стояли на стартовой решетке, а стартовали с Питлейн и несмотря на это Трули обогнал Льюиса О_о...

Т.е., если сейчас посадить ЛХ в вирджин, он поедет на секунду-другую быстрее других?

прекрасно понимаю, что зависимость от пилота есть, но не до такой степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если сейчас посадить ЛХ в вирджин, он поедет на секунду-другую быстрее других?

прекрасно понимаю, что зависимость от пилота есть, но не до такой степени.

ты не смотрел ту гонку? :D

он там совершил больше обгонов чем многие за весь сезон :)

тот же Ковалайнен не особо обгонял, хотя машина у него была 1:1 такая же как и у Льюиса, да и керс такой же...

на скорость стиль пилотажа может быть и не сильно влияет, но на то как долго он будет сидеть на хвосту и тошнить/пытаться атаковать/проходить соперников это непременно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не смотрел ту гонку? :D

он там совершил больше обгонов чем многие за весь сезон :)

тот же Ковалайнен не особо обгонял, хотя машина у него была 1:1 такая же как и у Льюиса, да и керс такой же...

на скорость стиль пилотажа может быть и не сильно влияет, но на то как долго он будет сидеть на хвосту и тошнить/пытаться атаковать/проходить соперников это непременно влияет.

1) смотрел все гонки того сезона

2) обгон можно совершать только в том случае, если болид это позволяет. мне представляется, это очевидным.

3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) смотрел все гонки того сезона

2) обгон можно совершать только в том случае, если болид это позволяет. мне представляется, это очевидным.

3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель.

ну это могло бы объяснить почему он не боролся с Льюисом на трассе, но почему он на такой же машине проигрывал намноооого больше чем сейчас Масса проигрывает Алонсо? :D

или ты думаешь, что Деннис вел себя как Хорнер сейчас? :haha:

по поводу обгона конечно это так, но там в большей степени все было за счет Керса которого не было у остальных и неплохой скорости на прямых и в торможении к тому же Мельбурн - не Монако и обгонов там всегда достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это могло бы объяснить почему он не боролся с Льюисом на трассе, но почему он на такой же машине проигрывал намноооого больше чем сейчас Масса проигрывает Алонсо? :D

или ты думаешь, что Деннис вел себя как Хорнер сейчас? :haha:

по поводу обгона конечно это так, но там в большей степени все было за счет Керса которого не было у остальных и неплохой скорости на прямых и в торможении к тому же Мельбурн - не Монако и обгонов там всегда достаточно.

потому что болид делался под Хэма, также как РБ затачивают под Себа. Плюс проблемы с мотивацией, как сейчас у Массы.

в любом случае, получается, что у Маков тогда был не 7-8 по скорости болид:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что болид делался под Хэма, также как РБ затачивают под Себа. Плюс проблемы с мотивацией, как сейчас у Массы.

в любом случае, получается, что у Маков тогда был не 7-8 по скорости болид:)

просто получается, что МП4-24 подходила Австралия, к тому же в Австралии не так много команд было с ДД, а потом до 9й гонки чемпионата она все сбавляла и сбавляла(сам Хэм говорил, что ей не только не хватало скорости, но и управлять ей был кошмар)...

за то потом как полетела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто получается, что МП4-24 подходила Австралия, к тому же в Австралии не так много команд было с ДД, а потом до 9й гонки чемпионата она все сбавляла и сбавляла(сам Хэм говорил, что ей не только не хватало скорости, но и управлять ей был кошмар)...

за то потом как полетела :)

можно сказать и так. собственно никто и не спорит, что первая половина 2009 года - это самый ужасный болид Маков за несколько лет. все эти тесты с зеленой гадостью на болиде:)) но начало, на мой взгляд, выглядело у них чуть менее катастрофичным чем вторая четверть сезона. Ну а начиная с Германии, так и вовсе претендовали на победы и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые четыре гонки:

Австралия-09:

квала: Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач.

гонка: 4-ый до всех разбирательств.

Малайзия-09:

квала: 13

гонка: 7

Китай-09

квала: 9

гонка: 6

Бахрейн - 09:

квала: 6

гонка: 4

а вот вторая четверть:

ГП Испании:

квала: 14

гонка: 9

ГП Монако:

квала: 16

гонка: 12

ГП Турции:

квала: 16

гонка: 13

ГП Великобритании:

квала: 19

гонка: 16

ну а дальше уже ГП Германии, где начинается серьезная модернизация.

т.е., самая провальная часть - это именно вторая четверть (где и правда на уровне 6-8 по скорости болида у Маков), о чем и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одно наказание во Франции:

"В гонке Льюис обогнал Себастьяна Феттеля в шикане первого круга, но пропустил апекс и получил штраф проезд через пит-лейн, который он провёл на 13-м круге, и финишировал 13-м".

http://www.youtube.c...h?v=no3yv_hgdi8

нарушил - наказан.

Удивительно, но за аналогичный поступок Феттель остался безнаказанным в Австралии 2011

смотреть с 1:30

http://www.youtube.com/watch?v=7kCG3CY6Wms

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хам, держи ответ по существу:

http://www.fia.com/e...ortingCode.aspx

да будет тебе известно, Спорт Кодекс и его приложения имеет такое же отношение к Ф1, как и регламент:)

И где там написано, что нельзя изменять траекторию на прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...