Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 14:42 Если хочется поспорить - изучай.. http://stats.sportbo...p=f1&turnir=237 Старты с 15-20 мест, и финиши в круге от лидеров.. Зато с Венгрии и дальше пошли победы.. Куда они "скатились" и с каких 3-4 мест не понятно..ну в Австралии же было 3е место)в Малайзии было 1 очко в Китае вроде в очках был и в Бахрейне...но по-настоящему машина поехала только в Германии вторая или даже первая машина была пока Льюис днище не стер после прокола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 14:45 А Льюиса то любят. Всё помнят!!! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:47 окей...повторюсь в 100500й раз.в Канаде 2007 Тойота и СуперАгури обогнали СК когда тот так же выехал на трассу и тоже на выезде причем Тойота обогнала после линии СК, а СуперАгури после(как Хэм). и это было не показано постфактум, а в прямом эфире и ничего никто не заикнулся по поводу этого и по поводу бана...по сути и Льюис и Ферни и Масса и все кто были за ними могли обгонять СК и не жаловаться(потому, что по правилам СК должен задерживать только лидера, а остальных пропускать дальше(до того как его догонит лидер)).ну с тобой лично я на эту тему не общался - так что если ты и повторяешь, то не мне.правила с СК менялись неоднократно. если обгон никак не влиял на позиции, то не вижу проблемы, при условии, что в правилах не было прямого запрета на такой обгон.в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?ну да... правда срезка была уже после обгона...обгон был за счет позднего торможения, остаться на трассе и не влететь в (кажись) РБ, Хэм уже не мог. Так что весьма сомнительный обгон. Между обгоном и срезкой 1-2 секунды. так что наказание обоснованно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:56 Австралия-09:квала: Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач.гонка: 4-ый до всех разбирательств.Малайзия-09:квала: 13гонка: 7Китай-09квала: 9гонка: 6Бахрейн - 09:квала: 6гонка: 4теперь покажи мне здесь 7-8 по скорости болид у Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 14:57 в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?В очередной раз убедился что не только я вижу у ФИА двойные стандарты.Кто там СК обошёл? Супер Агури?! Аааа! Пусть едет!!!Кто?!!! Хэм?! Обошёл СК?! Наказать!!!!! Правила однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 14:58 В очередной раз убедился что не только я вижу у ФИА двойные стандарты.Кто там СК обошёл? Супер Агури?! Аааа! Пусть едет!!!Кто?!!! Хэм?! Обошёл СК?! Наказать!!!!! Правила однако надо еще посмотреть правила того года.наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 14:59 ну с тобой лично я на эту тему не общался - так что если ты и повторяешь, то не мне.правила с СК менялись неоднократно. если обгон никак не влиял на позиции, то не вижу проблемы, при условии, что в правилах не было прямого запрета на такой обгон.в конце концов, если кто-то в тот момент промолчал, это им же в минус. почему три года спустя другие должны молчать, если становятся свидетелями явного нарушения, дающего незаконное преимущество?по сути нарушением это было бы только если бы пелетон уже сформировался, а так СК пропустил Алонсо и Массу в середине круга, но Алонсо и стюардам наверное лучше знать обгон был за счет позднего торможения, остаться на трассе и не влететь в (кажись) РБ, Хэм уже не мог. Так что весьма сомнительный обгон. Между обгоном и срезкой 1-2 секунды. так что наказание обоснованно.да я и не спорю... гона все равно унылая была. там Феррари быстрее Маков была намного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 15:01 Венгрия - это 10 (!!!) гонка. я говорил о первой половине, но не первых ГП.Я тебе покажу, что ты говорил.. :haha: как раз в начале она была на уровне 3-4, а после и правда скатились.Так вот как раз в первой половине Маки редко когда в Ку2 проходили, а после Венгрии отлично поехали!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 15:02 теперь покажи мне здесь 7-8 по скорости болид у Маковничего, что тогда в болиде сидел Льюис Хэмилтон, а не какойнить Энтони Дэвидсон?кстати могу напомнить, что Трулли и Глок вообще как таковые не стояли на стартовой решетке, а стартовали с Питлейн и несмотря на это Трули обогнал Льюиса О_о... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 04.06.2011 15:02 надо еще посмотреть правила того года.наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке)Я отвечу как ты. В конце концов это минус тем кто столько времени принимал это решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 15:03 надо еще посмотреть правила того года.наказание более чем через 20 минут без потери позиции - это очень мягкое наказание, и наказание разве что на бумажке)ну скажем если бы там не было Ковы, то наказание даже через 20 минут было бы довольно существенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:07 Я тебе покажу, что ты говорил.. :haha: до определенного момента! а то что после был резкий подъем и пару побед отлично помню, но это уже вторая половина чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 15:09 до определенного момента! а то что после был резкий подъем и пару побед отлично помню, но это уже вторая половина чемпионатаА что, речь шла только о первой половине чемпионата?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:10 Я отвечу как ты. В конце концов это минус тем кто столько времени принимал это решениене совсем так отвечаю. если бы я приводил примеры из 2007 года, то убедился бы в том, что правила были идентичными. а то, что это минус тех, кто принмиал решение - это бесспорно, но речь у нас не о них. здесь многие жалуются, дескать, Хэма сильно стюарды обижают. в силу разных причин, получается, что не очень то и обижают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:13 А что, речь шла только о первой половине чемпионата??когда я отвечал на пост, то подразумевал именно первую половину. о тоннах грузов с мегажелезками в Венгрии (в Германии Маки тоже были быстры), которые позволили Хэму полететь и даже со временем(цитата из тогдашних новостей) "одержать первую победу на болиде с КЕРС", отлично помнят все, кто тот сезон смотрел.так что ты выступаешь в данном случае в роли кэпа и не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:23 ничего, что тогда в болиде сидел Льюис Хэмилтон, а не какойнить Энтони Дэвидсон?кстати могу напомнить, что Трулли и Глок вообще как таковые не стояли на стартовой решетке, а стартовали с Питлейн и несмотря на это Трули обогнал Льюиса О_о...Т.е., если сейчас посадить ЛХ в вирджин, он поедет на секунду-другую быстрее других?прекрасно понимаю, что зависимость от пилота есть, но не до такой степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 15:31 Т.е., если сейчас посадить ЛХ в вирджин, он поедет на секунду-другую быстрее других?прекрасно понимаю, что зависимость от пилота есть, но не до такой степени.ты не смотрел ту гонку? он там совершил больше обгонов чем многие за весь сезон тот же Ковалайнен не особо обгонял, хотя машина у него была 1:1 такая же как и у Льюиса, да и керс такой же...на скорость стиль пилотажа может быть и не сильно влияет, но на то как долго он будет сидеть на хвосту и тошнить/пытаться атаковать/проходить соперников это непременно влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:40 ты не смотрел ту гонку? он там совершил больше обгонов чем многие за весь сезон тот же Ковалайнен не особо обгонял, хотя машина у него была 1:1 такая же как и у Льюиса, да и керс такой же...на скорость стиль пилотажа может быть и не сильно влияет, но на то как долго он будет сидеть на хвосту и тошнить/пытаться атаковать/проходить соперников это непременно влияет.1) смотрел все гонки того сезона2) обгон можно совершать только в том случае, если болид это позволяет. мне представляется, это очевидным.3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 15:44 1) смотрел все гонки того сезона2) обгон можно совершать только в том случае, если болид это позволяет. мне представляется, это очевидным.3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель.ну это могло бы объяснить почему он не боролся с Льюисом на трассе, но почему он на такой же машине проигрывал намноооого больше чем сейчас Масса проигрывает Алонсо? или ты думаешь, что Деннис вел себя как Хорнер сейчас? :haha:по поводу обгона конечно это так, но там в большей степени все было за счет Керса которого не было у остальных и неплохой скорости на прямых и в торможении к тому же Мельбурн - не Монако и обгонов там всегда достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 15:51 ну это могло бы объяснить почему он не боролся с Льюисом на трассе, но почему он на такой же машине проигрывал намноооого больше чем сейчас Масса проигрывает Алонсо? или ты думаешь, что Деннис вел себя как Хорнер сейчас? :haha:по поводу обгона конечно это так, но там в большей степени все было за счет Керса которого не было у остальных и неплохой скорости на прямых и в торможении к тому же Мельбурн - не Монако и обгонов там всегда достаточно.потому что болид делался под Хэма, также как РБ затачивают под Себа. Плюс проблемы с мотивацией, как сейчас у Массы.в любом случае, получается, что у Маков тогда был не 7-8 по скорости болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 16:08 потому что болид делался под Хэма, также как РБ затачивают под Себа. Плюс проблемы с мотивацией, как сейчас у Массы.в любом случае, получается, что у Маков тогда был не 7-8 по скорости болидпросто получается, что МП4-24 подходила Австралия, к тому же в Австралии не так много команд было с ДД, а потом до 9й гонки чемпионата она все сбавляла и сбавляла(сам Хэм говорил, что ей не только не хватало скорости, но и управлять ей был кошмар)...за то потом как полетела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:12 просто получается, что МП4-24 подходила Австралия, к тому же в Австралии не так много команд было с ДД, а потом до 9й гонки чемпионата она все сбавляла и сбавляла(сам Хэм говорил, что ей не только не хватало скорости, но и управлять ей был кошмар)...за то потом как полетела можно сказать и так. собственно никто и не спорит, что первая половина 2009 года - это самый ужасный болид Маков за несколько лет. все эти тесты с зеленой гадостью на болиде) но начало, на мой взгляд, выглядело у них чуть менее катастрофичным чем вторая четверть сезона. Ну а начиная с Германии, так и вовсе претендовали на победы и подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:24 первые четыре гонки:Австралия-09:квала: Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач.гонка: 4-ый до всех разбирательств.Малайзия-09:квала: 13гонка: 7Китай-09квала: 9гонка: 6Бахрейн - 09:квала: 6гонка: 4а вот вторая четверть:ГП Испании:квала: 14гонка: 9ГП Монако:квала: 16гонка: 12ГП Турции:квала: 16гонка: 13ГП Великобритании:квала: 19гонка: 16 ну а дальше уже ГП Германии, где начинается серьезная модернизация.т.е., самая провальная часть - это именно вторая четверть (где и правда на уровне 6-8 по скорости болида у Маков), о чем и говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 04.06.2011 16:31 нашел еще одно наказание во Франции:"В гонке Льюис обогнал Себастьяна Феттеля в шикане первого круга, но пропустил апекс и получил штраф проезд через пит-лейн, который он провёл на 13-м круге, и финишировал 13-м".http://www.youtube.c...h?v=no3yv_hgdi8нарушил - наказан.Удивительно, но за аналогичный поступок Феттель остался безнаказанным в Австралии 2011смотреть с 1:30http://www.youtube.com/watch?v=7kCG3CY6Wms Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 04.06.2011 16:39 хам, держи ответ по существу:http://www.fia.com/e...ortingCode.aspxда будет тебе известно, Спорт Кодекс и его приложения имеет такое же отношение к Ф1, как и регламентИ где там написано, что нельзя изменять траекторию на прямой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах