Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Кстати, Espoo, а ты все еще фанатеешь от Берковой? :) Вот честно, не тебе в фанатизме кого-то упрекать.

Это как-то связано с Формулой 1? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже испугался такого фаната :unsure:

мне немного жаль этого беднягу :blush: такая потеря надежд

казалось бы, цель почти достигнута... но... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис красиво прощается с титулом и надеюсь его заменит на посту чемпиона мира Дженсон! Британци лучшие B)

351b38a70958.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете не сомневаться за своего монстра. У Маков лучшая подвеска. В уловиях трудного технического прогресса она и привезёт вам титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Espoo

аххах... нет, уже нет... привет, кстати :) (так и думал что спалюсь тут)

кстати, как раз тебя я не причислял к этой общей массе кимафилов,

ты всегда сохранял адекватность, как и сейчас, я надеюсь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты всегда сохранял адекватность, как и сейчас, я надеюсь? ;)

Сохранил и поэтому помню, что при регламенте следущего года Льюису еще предстоит себя проявить, в то время как Кими при схожих условиях выдал свой лучший сезон. Так что и твоя уверенность основана лишь на вере в пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сохранил и поэтому помню, что при регламенте следущего года Льюису еще предстоит себя проявить, в то время как Кими при схожих условиях выдал свой лучший сезон. Так что и твоя уверенность основана лишь на вере в пилота.

Проявить? Вижу вам все мало и мало! Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете не сомневаться за своего монстра. У Маков лучшая подвеска. В уловиях трудного технического прогресса она и привезёт вам титул.

В прошлом году тоже на много надеялись, и что? В итоге ведро, которое только недавно поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проявить? Вижу вам все мало и мало! Ну-ну...

Сколько гонок Льюис выиграл с одним пит-стопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сохранил и поэтому помню, что при регламенте следущего года Льюису еще предстоит себя проявить, в то время как Кими при схожих условиях выдал свой лучший сезон. Так что и твоя уверенность основана лишь на вере в пилота.

Все надежды и споры рассудит лишь сезон 2010, если конечно Кими уйдет в Мак, а не из формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько гонок Льюис выиграл с одним пит-стопом?

А сколько гонок было выиграно за последние три сезона с одним пит-стопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть другие варианты? Все будет наше! B)

Дык я , собственно, про Феррари и говорил) а то смотрю уже уравниловки хотят...сначала движки...потом про кривые аэродинамики интересоваться начнут.

Пусть покажут себя сначала, а то после ухода Рона, Жана и т.д. неспокойно стало в скудерийном королевстве. А планы .... планы вон и у Альгесуари есть :lol: Так-что пусть доказывают свою состоятельность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис с моим ником на кепке :D

f1d33802e687.jpg

efbc14256627.jpg

e7bbd092bbf8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сохранил и поэтому помню, что при регламенте следущего года Льюису еще предстоит себя проявить, в то время как Кими при схожих условиях выдал свой лучший сезон. Так что и твоя уверенность основана лишь на вере в пилота.

в любом случае, учитывая их нынешнее положение и статус, что-то доказывать предстоит именно Кими, а не Льюису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я , собственно, про Феррари и говорил) а то смотрю уже уравниловки хотят...сначала движки...потом про кривые аэродинамики интересоваться начнут.

Тогда сорри, ошибся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гаражному переулку Хэм своей победой покоя не дает :)

... однако на первом плане все же второй в сезоне визит Льюиса на вершину подиума на фоне удивительной недееспособности его преследователей. При этом уверенная, как будто бы, победа действующего чемпиона на самом дела стала лишь следствием череды случайностей. Ибо у британца в этот раз не было ощутимого преимущества ни в скорости, ни в тактике. Но был пресловутый кинетический рекуператор и невероятное желание исправить ошибку, допущенную на последнем круге в Монце.

о как оказывается! только керс и череда случайностей позволили приехать на первом месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и гаражному переулку Хэм своей победой покоя не дает :)

о как оказывается! только керс и череда случайностей позволили приехать на первом месте :D

:lol: :lol: :lol:

ТОЛЬКО ЧЕРЕДА СЛУЧАЙНОСТЕЙ!!! А вы как думали :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса уверен, что его лишили титула

Фелипе Масса заявил, что преднамеренная авария Нельсона Пике на ГП Сингапура 2008 года, лишила его Чемпионского титула. «Я очень расстроился из-за того, что случилось», – сказал Масса в интервью сайту Globoesporte.com.

«Не только из-за того, что сделала Renault. Их действия имели кучу последствий – появление сейфети-кара означало, что множество машин поехало на дозаправку, и я был одним из них. На пит-лейн находилось 10 машин. И у меня все пошло не так. Два болида заехали одновременно. А механик слишком рано нажал кнопку (включающую зеленый сигнал на электронном светофоре Ferrari, разрешающем выезд болида из зоны обслуживания – ред.), то есть сделал то, чего никогда не случилось бы во время нормального пит-стопа. И Renault украла у меня победу.

А в результате (после заседания Всемирного Совета по Автоспорту – ред.), ничего не изменилось. Это не правильно. Для меня что-то должно было поменяться. Я проиграл титул из-за одного очка. Я никогда не буду думать: «Я мог бы стать Чемпионом Мира». Даже если они сейчас напишут в моей биографии, что я Чемпион Мира, не думаю, что это что-то изменит. Сейчас уже ничего нельзя сделать. Есть правила, и решения принимает FIA».

В принципе, позиция Массы не лишена некоторой логики и смысла, но истинной причиной проигрыша Массой титула, является не появление машины безопасности, и не преднамеренная авария Пике, а дрогнувший палец механика, переключающего светофор. Только так и никак иначе. Все остальные аргументы и причинно следственные связи, интересны, но не состоятельны. С тем же успехом, можно обвинить в происшедшем матерей Нельсиньо и Флавио Бриаторе, которые родили таких сыновей, которые договорились разбить машину, что вызвало появление машины безопасности, что привело к хаосу на пит-лейн, что заставило разнервничаться механика, который включил зеленый свет. А рванувший к победе и титулу Масса, оторвал шланг заправочной машины.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете не сомневаться за своего монстра. У Маков лучшая подвеска. В уловиях трудного технического прогресса она и привезёт вам титул.

Патент на маховиковую подвесу истекает в этом году. Так что со следующего года у всех команд будет стоять подвеска на базе маховика, правда если она даст реальное преимущество перед торсионом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...