SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 16:12 Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать.мне решать - за кого я болею!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 16:43 Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать.А может скинуться!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 17:06 мне решать - за кого я болею!!!Я про продажу команды.А может скинуться!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:МакЛарен безценный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 17:06 Например?Цитата:"Два года подряд McLaren серьёзно боролась за титул и в прошлом сезоне одержала победу. Казалось, опытная команда сделает всё, чтобы закрепить этот успех, но проблемы с новой машиной обнаружились ещё накануне первых тестов – зимой, на съёмках рекламного ролика для компании Vodafone, Льюис Хэмилтон заметил, что машина ведёт себя «странно».На зимних тестах машина уступала соперникам около двух секунд с круга, по меркам Формулы 1 отставание огромное. MP4-24 серьёзно не хватало прижимной силы, и большую часть программы Хэмилтон и Ковалайнен отработали с прошлогодним задним антикрылом. К Мельбурну отставание удалось несколько сократить, но проблема осталась.Причин несколько. В 2008-м команда сосредоточила ресурсы на борьбе за титул, уступив, как и Ferrari, соперникам в работе с новой машиной, после скандального увольнения Майка Кофлэна в команде сменился коллектив разработчиков, но главной причиной стали серьёзные перемены в регламенте. Проблемы возникли не только у McLaren, но, в случае с британской командой, они особенно очевидны – в некоторых скоростных поворотах машина уступает абсолютно всем, включая Toro Rosso и Force India.Описывая поведение MP4-24 на трассе, Льюис Хэмилтон говорит, что на определённой скорости прижимная сила в области задней оси резко пропадает, словно аэродинамика «выключается». Обычно, чем выше скорость, тем больше поток воздуха прижимает машину к трассе. Подобные проблемы возникают, если этот поток, при определенной скорости, разделяется на несколько, как разделяется поток воды в реке, если ему недостаточно основного русла. При этом поток, воздействующий на элементы аэродинамики, ослабевает, соответственно падает и прижимная сила.Разделение потоков - явление сложное, имеющее множество причин. Обычно инженеры стабилизируют основной поток при разработке концепции машины, добиваясь большей эффективности его использования на следующих стадиях. Устранить проблему позднее, уже на готовой машине, почти невозможно. Некоторые решения могут быть найдены в аэродинамической трубе или лабораториях вычислительной гидродинамики, но они не гарантируют устранения проблем на реальной трассе.Именно поэтому на свободных заездах инженеры McLaren часто наносят слой флюоресцирующей краски на элементы переднего антикрыла, чтобы потом, осветив машину специальной лампой, зафиксировать направления побочных потоков. Раньше подобные методики использовались на тестах, но в 2009-м тесты по ходу сезона запрещены, решение проблемы может занять весьма продолжительное время, и в этой ситуации инженерам легче полностью переключиться на новый проект, чем искать системную ошибку в конструкции MP4-24.Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В прошлом году мы сосредоточили ресурсы на доработке действующей машины, и сейчас за это расплачиваемся. В условиях столь радикальной, самой серьёзной за последние двадцать лет, смены регламента, преимущество получили те, кто раньше других начал проработку концепции и работу над новой машиной. Мы уже не боремся за чемпионат, но работа над MP4-24 продолжается, хотя некоторые отделы уже сосредоточились на перспективном проекте, чтобы не повторить ошибку, допущенную в 2009-м"."Ваше мнение?!Моё мнение таково: отлистай страниц этак на 15-20 назад. Эта тема уже обсосана до последней косточки.P.S. Как правильно прочитать твой ник?(без подколов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 17:16 Я про продажу команды.так я понимаю, что про продажу ... вот и я про это. Я наверное не смогу так болеть за ПРОДАНЫЙ МакЛарен!!! Не наверное, а не буду!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 17:18 так я понимаю, что про продажу ... вот и я про это. Я наверное не смогу так болеть за ПРОДАНЫЙ МакЛарен!!! Не наверное, а не буду!!!Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 17:25 Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)А к чему этот спор? Или есть предпосылки для продажи команды? Я вроде такого бреда ещё не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 17:25 Я про продажу команды.МакЛарен безценный!Не на Маккларен- он бесценный- на Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 17:27 А к чему этот спор? Или есть предпосылки для продажи команды? Я вроде такого бреда ещё не слышал.Как-то были такие слухи.Не на Маккларен- он бесценный- на Мерседес!Согласен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.07.2009 17:29 Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 17:33 это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном!Убедил. Не могу не согласится. В наших сердцах МакЛарен всегда будет МакЛареном! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 17:34 Как-то были такие слухи.Согласен)Где почитать?Не согласен. МАК он сам по себе должен быть,а не чей-то в России или Украине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 17:37 Где почитать?Сорри, я с телефона, не могу дать инфу или ссыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 17:40 это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном!Хонда прежде чем появиться в Ф1 как производитель, надолго ушла как поставщик моторов. Вот пусть и Мерс топает,если хочет собственную команду. А вообще спор кажется беспредметный- у МАКа история уж больно длинная и красивая,что-бы её Мерс перекупил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 17:44 Сорри, я с телефона, не могу дать инфу или ссыль.Я тоже. Только он к компу подключен. :rolleyes: Хорошо,сам поищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 18:05 Думаю слухи так ими и останутся, история не продается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 19:06 Думаю слухи так ими и останутся, история не продается)К сожалению,и продаётся,и трактуется кому как удобно. :( Будем только надеяться что МАКи это не коснётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 20.07.2009 19:14 Хонда прежде чем появиться в Ф1 как производитель, надолго ушла как поставщик моторов. Вот пусть и Мерс топает,если хочет собственную команду. А вообще спор кажется беспредметный- у МАКа история уж больно длинная и красивая,что-бы её Мерс перекупил.У Мерса она длиннее и не страшнее =)мне нравится как сейчас, движки и плотное техническое и финансовое сотрудничество... за Мак начал болеть из-за Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 19:15 К сожалению,и продаётся,и трактуется кому как удобно. :( Будем только надеяться что МАКи это не коснётся.Не согласен. Историю нельзя продать и переписать! :) Не все продается и покупается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.07.2009 19:28 Не согласен. Историю нельзя продать и переписать! :) Не все продается и покупается. :rolleyes: Думай так дальше. Это хорошо. А я,к сожалению,жизнью уже испорчен.У Мерса она длиннее и не страшнее =)мне нравится как сейчас, движки и плотное техническое и финансовое сотрудничество... за Мак начал болеть из-за МерсаА я по любому за МАК. И вот так уже 20 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 19:38 да ладно, лично я сразу понимал ... что такова се ля ва !!! Но надо было побузить ... выплеснуть разочарование!!! Ведь стартавал он не в конце решетки, вроде шансы на вынос минимальные!!! Ан нет!Только не надо меня сразу определять в Хэмофобы или Хэмофилы. Я к Хэми отношусь паралелльно! Не считаю его не супер пилотом и не отстоем, тем более. О чемя писал, после ГП Германии- машина у человека была класс, но обстоятельства( и он местами виной) не позволили ему продемонстрировать свои потуги и машины. Ежели Кови, без измененной аэродинамики в восьмерке приехал! А у Хэми по тестам чуть ли не лучшая машина была- но в восьмерку бы вошла! Точно! Посмотрим Венгрию! Жалко если он ее сольет!Скорее Мерс выкупит МакДа и 7.2 % акций Кувейта позволят им посадить пару кувейтских гонщиков! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 19:41 Да и 7.2 % акций Кувейта позволят им посадить пару кувейтских гонщиков! :rolleyes:Вот пусть и садят 7.2% гонщика :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 19:43 Моё мнение таково: отлистай страниц этак на 15-20 назад. Эта тема уже обсосана до последней косточки.P.S. Как правильно прочитать твой ник?(без подколов)А как хочешь- так и читай! :rolleyes: Я просто Хэми фору даю! :rolleyes: ведь у нас по темам- либо гонщик хороший на плохой машине, либо гонщик хороший на самовозке- и оба не правы- видимо в этом что-то есть!А где обсосана- не читал- может резюмируешь?Вот пусть и садят 7.2% гонщика :lol:Ну это костюм арабский получится, и то не весь! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.07.2009 19:50 Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)Как говорил Паниковский:" Я вас продам, куплю, и снова продам, только дороже"Ф1-бизнес не всегда честный и чистый. Так то мои предположения(по крайней мере про одного) кувейтца не такие и безпочвенные, может. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 20.07.2009 19:50 Ну это костюм арабский получится, и то не весь! :rolleyes:Их проблемы, нам еще арабов нехватало :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах