Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать.

мне решать - за кого я болею!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не надо, но к сожалению не нам это решать.

А может скинуться!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне решать - за кого я болею!!!

Я про продажу команды.

А может скинуться!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

МакЛарен безценный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например?

Цитата:

"Два года подряд McLaren серьёзно боролась за титул и в прошлом сезоне одержала победу. Казалось, опытная команда сделает всё, чтобы закрепить этот успех, но проблемы с новой машиной обнаружились ещё накануне первых тестов – зимой, на съёмках рекламного ролика для компании Vodafone, Льюис Хэмилтон заметил, что машина ведёт себя «странно».

На зимних тестах машина уступала соперникам около двух секунд с круга, по меркам Формулы 1 отставание огромное. MP4-24 серьёзно не хватало прижимной силы, и большую часть программы Хэмилтон и Ковалайнен отработали с прошлогодним задним антикрылом. К Мельбурну отставание удалось несколько сократить, но проблема осталась.

Причин несколько. В 2008-м команда сосредоточила ресурсы на борьбе за титул, уступив, как и Ferrari, соперникам в работе с новой машиной, после скандального увольнения Майка Кофлэна в команде сменился коллектив разработчиков, но главной причиной стали серьёзные перемены в регламенте. Проблемы возникли не только у McLaren, но, в случае с британской командой, они особенно очевидны – в некоторых скоростных поворотах машина уступает абсолютно всем, включая Toro Rosso и Force India.

Описывая поведение MP4-24 на трассе, Льюис Хэмилтон говорит, что на определённой скорости прижимная сила в области задней оси резко пропадает, словно аэродинамика «выключается». Обычно, чем выше скорость, тем больше поток воздуха прижимает машину к трассе. Подобные проблемы возникают, если этот поток, при определенной скорости, разделяется на несколько, как разделяется поток воды в реке, если ему недостаточно основного русла. При этом поток, воздействующий на элементы аэродинамики, ослабевает, соответственно падает и прижимная сила.

Разделение потоков - явление сложное, имеющее множество причин. Обычно инженеры стабилизируют основной поток при разработке концепции машины, добиваясь большей эффективности его использования на следующих стадиях. Устранить проблему позднее, уже на готовой машине, почти невозможно. Некоторые решения могут быть найдены в аэродинамической трубе или лабораториях вычислительной гидродинамики, но они не гарантируют устранения проблем на реальной трассе.

Именно поэтому на свободных заездах инженеры McLaren часто наносят слой флюоресцирующей краски на элементы переднего антикрыла, чтобы потом, осветив машину специальной лампой, зафиксировать направления побочных потоков. Раньше подобные методики использовались на тестах, но в 2009-м тесты по ходу сезона запрещены, решение проблемы может занять весьма продолжительное время, и в этой ситуации инженерам легче полностью переключиться на новый проект, чем искать системную ошибку в конструкции MP4-24.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "В прошлом году мы сосредоточили ресурсы на доработке действующей машины, и сейчас за это расплачиваемся. В условиях столь радикальной, самой серьёзной за последние двадцать лет, смены регламента, преимущество получили те, кто раньше других начал проработку концепции и работу над новой машиной. Мы уже не боремся за чемпионат, но работа над MP4-24 продолжается, хотя некоторые отделы уже сосредоточились на перспективном проекте, чтобы не повторить ошибку, допущенную в 2009-м"."

Ваше мнение?!

Моё мнение таково: отлистай страниц этак на 15-20 назад. Эта тема уже обсосана до последней косточки.

P.S. Как правильно прочитать твой ник?(без подколов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про продажу команды.

так я понимаю, что про продажу ... вот и я про это. Я наверное не смогу так болеть за ПРОДАНЫЙ МакЛарен!!! Не наверное, а не буду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я понимаю, что про продажу ... вот и я про это. Я наверное не смогу так болеть за ПРОДАНЫЙ МакЛарен!!! Не наверное, а не буду!!!

Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)

А к чему этот спор? Или есть предпосылки для продажи команды? Я вроде такого бреда ещё не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про продажу команды.

МакЛарен безценный!

Не на Маккларен- он бесценный- на Мерседес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему этот спор? Или есть предпосылки для продажи команды? Я вроде такого бреда ещё не слышал.

Как-то были такие слухи.

Не на Маккларен- он бесценный- на Мерседес!

Согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)

это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!

Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!

Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном!

Убедил. Не могу не согласится. В наших сердцах МакЛарен всегда будет МакЛареном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то были такие слухи.

Согласен)

Где почитать?

Не согласен. МАК он сам по себе должен быть,а не чей-то в России или Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где почитать?

Сорри, я с телефона, не могу дать инфу или ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты опрометчиво так думаешь ... если команду купит МЕРС, то это уже будет подразделение корпорации , и вся деятельность в команде будет переведена на стандарты корпорации!!! Я не хочу повторения ХОНДЫ!!!

Надеюсь на моем веку МакЛарен останется МакЛареном!

Хонда прежде чем появиться в Ф1 как производитель, надолго ушла как поставщик моторов. Вот пусть и Мерс топает,если хочет собственную команду. А вообще спор кажется беспредметный- у МАКа история уж больно длинная и красивая,что-бы её Мерс перекупил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, я с телефона, не могу дать инфу или ссыль.

Я тоже. Только он к компу подключен. :rolleyes:

Хорошо,сам поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю слухи так ими и останутся, история не продается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю слухи так ими и останутся, история не продается)

К сожалению,и продаётся,и трактуется кому как удобно. :( Будем только надеяться что МАКи это не коснётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда прежде чем появиться в Ф1 как производитель, надолго ушла как поставщик моторов. Вот пусть и Мерс топает,если хочет собственную команду. А вообще спор кажется беспредметный- у МАКа история уж больно длинная и красивая,что-бы её Мерс перекупил.

У Мерса она длиннее и не страшнее =)

мне нравится как сейчас, движки и плотное техническое и финансовое сотрудничество... за Мак начал болеть из-за Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению,и продаётся,и трактуется кому как удобно. :( Будем только надеяться что МАКи это не коснётся.

Не согласен. Историю нельзя продать и переписать! :) Не все продается и покупается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Историю нельзя продать и переписать! :) Не все продается и покупается.

:rolleyes: Думай так дальше. Это хорошо. А я,к сожалению,жизнью уже испорчен.

У Мерса она длиннее и не страшнее =)

мне нравится как сейчас, движки и плотное техническое и финансовое сотрудничество... за Мак начал болеть из-за Мерса

А я по любому за МАК. И вот так уже 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, лично я сразу понимал ... что такова се ля ва !!! Но надо было побузить ... выплеснуть разочарование!!! Ведь стартавал он не в конце решетки, вроде шансы на вынос минимальные!!! Ан нет!

Только не надо меня сразу определять в Хэмофобы или Хэмофилы. Я к Хэми отношусь паралелльно! Не считаю его не супер пилотом и не отстоем, тем более. О чемя писал, после ГП Германии- машина у человека была класс, но обстоятельства( и он местами виной) не позволили ему продемонстрировать свои потуги и машины. Ежели Кови, без измененной аэродинамики в восьмерке приехал! А у Хэми по тестам чуть ли не лучшая машина была- но в восьмерку бы вошла! Точно! Посмотрим Венгрию! Жалко если он ее сольет!

Скорее Мерс выкупит Мак

Да и 7.2 % акций Кувейта позволят им посадить пару кувейтских гонщиков! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и 7.2 % акций Кувейта позволят им посадить пару кувейтских гонщиков! :rolleyes:

Вот пусть и садят 7.2% гонщика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение таково: отлистай страниц этак на 15-20 назад. Эта тема уже обсосана до последней косточки.

P.S. Как правильно прочитать твой ник?(без подколов)

А как хочешь- так и читай! :rolleyes:

Я просто Хэми фору даю! :rolleyes:

ведь у нас по темам- либо гонщик хороший на плохой машине, либо гонщик хороший на самовозке- и оба не правы- видимо в этом что-то есть!

А где обсосана- не читал- может резюмируешь?

Вот пусть и садят 7.2% гонщика :lol:

Ну это костюм арабский получится, и то не весь! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай Бог конечно, но если вдруг продадут, то только бумажки, команда останется)

Как говорил Паниковский:" Я вас продам, куплю, и снова продам, только дороже"

Ф1-бизнес не всегда честный и чистый. Так то мои предположения(по крайней мере про одного) кувейтца не такие и безпочвенные, может. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это костюм арабский получится, и то не весь! :rolleyes:

Их проблемы, нам еще арабов нехватало :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...